FMUrich 1 Опубликовано 24 ноября, 2017 Двигатель не работает на малых и средних. Сильно тресется. Когда обороты выше 2000 вибрация становится менее заметной. Подскажите где что искать. Ездил к карбюраторщику сказал что в 4ом целиндре поступает мало топлива судя по свечке, мол низкое давление и на малых оборотах масленное голодание в гидрокомпенсаторах и от этого плохо работают клапана и не всасывают необходимое количество топлива. Приехал к мотористу он сказал что касяк в зажигании, еще измерял компрессию в трех 11 в 4ом 10 очков. Снял крышку клапанов метки на коленвалу и рапредвалах нормально(на глаз), купил транспортир но не могу выйти на требуемые параметры (20-22 впуск и 19-21 градус) либо много больше или меньше. На глаз вроде ном. Во время работы снимаю провода с катушек все провода одинаково(начинает работать хуже). Проверил провода идущие от мозгов на катушки на наличие перелома, замыкание либо других визуальных недочетов-все норм. Больше не знаю где искать подскажите а то руки опускаются, подумываю мотор другой купить, но хочется этот до ума довести 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Crady 8 425 Опубликовано 24 ноября, 2017 купил транспортир но не могу выйти на требуемые параметры (20-22 впуск и 19-21 градус) либо много больше или меньше.либо шестерни сверли свои,либо разрезные покупай Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Андреж 7 Опубликовано 24 ноября, 2017 Пробуй катушки подменить! По транспортиру 19-20 на нем написано,на шкиве нижем 15 зуб по метке,20 на датчик вала рхх глянь может соросит но не факт Глянь еще натяжители цепи обязательно!сожет какой пропускает цепь слабнет При желании поставь механические Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Андреж 7 Опубликовано 24 ноября, 2017 Ой извини у тебя карб!то рхх это не к тебе! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
FMUrich 1 Опубликовано 24 ноября, 2017 ОК попробую с шестернями поработать.А про остальные симптомы что можете с=посоветовать пояснить??? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
gans-333 14 Опубликовано 24 ноября, 2017 ВУТ проверь. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
FMUrich 1 Опубликовано 25 ноября, 2017 шланг с вакуума пережимал плоскогубцами работала без изменений, а когда сдернул шланг с коллектора начала глохнуть, заткнул отверстие пальцем обороты снова набрала Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Lakostra 184 Опубликовано 25 ноября, 2017 Смотри карбюратор. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
gans-333 14 Опубликовано 26 ноября, 2017 а мне вот сейчас про прогоревший клапан подумалось. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
FMUrich 1 Опубликовано 27 ноября, 2017 Комрессия в 3-х целиндрах 11 в 4ом 10 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
66edward 17 Опубликовано 15 апреля, 2018 Подскажите, если с правой катушки ВВ-провода перепутать 2 и 3-ю свечи, что то произойдёт? На многих фотографиях вижу разное подключение свечей. У меня на левую и правую катушку низковольтные провода приходят: жёлтый наверх, зёлёный вниз. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Crady 8 425 Опубликовано 15 апреля, 2018 если с правой катушки ВВ-провода перепутать 2 и 3-ю свечи, что то произойдёт?ничего Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Игорь 73 189 Опубликовано 15 апреля, 2018 66edward, ничего не произойдет. Левая катушка 1-4 ; правая 2-3. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
паганини 453 Опубликовано 15 апреля, 2018 Двигатель не работает на малых и средних. Сильно тресется. Когда обороты выше 2000 вибрация становится менее заметной. Подскажите где что искать. Ездил к карбюраторщику сказал что в 4ом целиндре поступает мало топлива судя по свечке, мол низкое давление и на малых оборотах масленное голодание в гидрокомпенсаторах и от этого плохо работают клапана и не всасывают необходимое количество топлива. Приехал к мотористу он сказал что касяк в зажигании, еще измерял компрессию в трех 11 в 4ом 10 очков. Снял крышку клапанов метки на коленвалу и рапредвалах нормально(на глаз), купил транспортир но не могу выйти на требуемые параметры (20-22 впуск и 19-21 градус) либо много больше или меньше. На глаз вроде ном. Во время работы снимаю провода с катушек все провода одинаково(начинает работать хуже). Проверил провода идущие от мозгов на катушки на наличие перелома, замыкание либо других визуальных недочетов-все норм. Больше не знаю где искать подскажите а то руки опускаются, подумываю мотор другой купить, но хочется этот до ума довести Прокладка на впуске живая? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
SETRIX1985 77 Опубликовано 17 апреля, 2018 На подсос проверяли? Может воздух сосёт отсюда и тряска, как у паралитика... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
shkiper 281 Опубликовано 17 апреля, 2018 (изменено) Двигатель не работает на малых и средних. Сильно тресется. Ездил к карбюраторщику сказал что в 4ом целиндре поступает мало топлива судя по свечке,на 4-ом много лишнего воздуха, вот там и ищи Изменено 17 апреля, 2018 пользователем shkiper Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты