Перейти к содержанию
           
Авторизация  
FMUrich

Тресет мотор на малых оборотах

Рекомендуемые сообщения

FMUrich

Двигатель не работает на малых и средних. Сильно тресется. Когда обороты выше 2000 вибрация становится менее заметной. Подскажите где что искать. Ездил к карбюраторщику сказал что в 4ом целиндре поступает мало топлива судя  по свечке, мол низкое давление и на малых оборотах масленное голодание в гидрокомпенсаторах и от этого плохо работают клапана и не всасывают необходимое количество топлива. Приехал к мотористу он сказал что касяк в зажигании, еще измерял компрессию в трех 11 в 4ом 10 очков. Снял крышку клапанов метки на коленвалу и рапредвалах нормально(на глаз), купил транспортир но не могу выйти на требуемые параметры (20-22 впуск и 19-21 градус) либо много больше или меньше. На глаз вроде ном. Во время работы снимаю провода с катушек все провода одинаково(начинает работать хуже). Проверил провода идущие от мозгов на катушки на наличие перелома, замыкание либо других визуальных недочетов-все норм. Больше не знаю где искать подскажите а то руки опускаются, подумываю мотор другой купить, но хочется этот до ума довести   

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Crady

 

 


купил транспортир но не могу выйти на требуемые параметры (20-22 впуск и 19-21 градус) либо много больше или меньше.
либо шестерни сверли свои,либо разрезные покупай

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Андреж

Пробуй катушки подменить! По транспортиру 19-20 на нем написано,на шкиве нижем 15 зуб по метке,20 на датчик вала рхх глянь может соросит но не факт

Глянь еще натяжители цепи обязательно!сожет какой пропускает цепь слабнет

При желании поставь механические

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Андреж

Ой извини у тебя карб!то рхх это не к тебе!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
FMUrich

ОК попробую с шестернями поработать.

А про остальные симптомы что можете с=посоветовать   пояснить???

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
gans-333

ВУТ проверь.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
FMUrich

шланг с вакуума пережимал плоскогубцами работала без изменений, а когда сдернул шланг с коллектора начала глохнуть, заткнул отверстие пальцем обороты снова набрала 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Lakostra

Смотри карбюратор.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

gans-333

а мне вот сейчас про прогоревший клапан подумалось.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
FMUrich

Комрессия в 3-х целиндрах 11 в 4ом 10

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
66edward

Подскажите, если с правой катушки ВВ-провода перепутать 2 и 3-ю свечи, что то произойдёт? На многих фотографиях вижу разное подключение свечей. У меня на левую и правую катушку низковольтные провода приходят: жёлтый наверх, зёлёный вниз.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Crady

 

 


если с правой катушки ВВ-провода перепутать 2 и 3-ю свечи, что то произойдёт?
ничего

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Игорь 73
66edward, ничего не произойдет. Левая катушка 1-4 ; правая 2-3.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
паганини

Двигатель не работает на малых и средних. Сильно тресется. Когда обороты выше 2000 вибрация становится менее заметной. Подскажите где что искать. Ездил к карбюраторщику сказал что в 4ом целиндре поступает мало топлива судя  по свечке, мол низкое давление и на малых оборотах масленное голодание в гидрокомпенсаторах и от этого плохо работают клапана и не всасывают необходимое количество топлива. Приехал к мотористу он сказал что касяк в зажигании, еще измерял компрессию в трех 11 в 4ом 10 очков. Снял крышку клапанов метки на коленвалу и рапредвалах нормально(на глаз), купил транспортир но не могу выйти на требуемые параметры (20-22 впуск и 19-21 градус) либо много больше или меньше. На глаз вроде ном. Во время работы снимаю провода с катушек все провода одинаково(начинает работать хуже). Проверил провода идущие от мозгов на катушки на наличие перелома, замыкание либо других визуальных недочетов-все норм. Больше не знаю где искать подскажите а то руки опускаются, подумываю мотор другой купить, но хочется этот до ума довести   

Прокладка на впуске живая?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
SETRIX1985

На подсос проверяли? Может воздух сосёт отсюда и тряска, как у паралитика...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
shkiper

Двигатель не работает на малых и средних. Сильно тресется. Ездил к карбюраторщику сказал что в 4ом целиндре поступает мало топлива судя  по свечке,

на 4-ом много лишнего воздуха, вот там и ищи

Изменено пользователем shkiper

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...