Перейти к содержанию
           
Авторизация  
Серый 149

Ресурс мотора УМЗ

Рекомендуемые сообщения

Серый 149

Как владельцу этого мотора стал очень интересен этот вопрос .

Мой УМЗ Е3 прошёл 250 000 км (скорей всего больше), моих честных 150 000 .

 

У тестя 350 000 , один владелец у машины .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

rool

345 пока., тож один владелец.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Ivan Rogozin

Если говорить о  ресурсе,то надо сразу уточнять с ремонтами или нет.  Есть люди пишут там столько то и столько то прошел. А спрашиваешь что делал ? и тут начинается головка  на 70 000 микро трещина,потом прокладки и т д и тп. Четкий ресурс это ресурс до снятия бошки. Т к с пробитой прокладкой и с испорченной головкой машина эксплуатироваться не может.Вот до этого момента и есть настоящий заводской ресурс. У меня пока 180 000 км города

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
rool

Ivan Rogozin,

Так это очевидно. Менял только шестерни. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Алексей Ф.

Пробег 278 , купил с пробегом 33 тыс км. Меняли два раза шестерню, генератор и стартёр на 110-130 тыс км  заменили и ролик ремня после 200 тыс км. Штук пять термостатов))


Масло практически не доливаю, максимум пол литра за 10000 км.

Изменено пользователем Алексей Ф.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Алексей 066

До первой замены шестерни и Головки 120000 км. Через 10 т км. заклинка маслонасоса и разборка с проточкой коленвала и замена шатуна. Настроить чтобы работал нормально удалось примерно к 170 т км. 200 т км замена второй шестерни. 219 т км. прокладка головы замена. 

Сейчас пробег 225. т км. Машина на метане, редуктор 4.55. Расход масла примерно литр на 3000 км.

Вот такой ресурс, одолел поломками.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
020310

Парни пробег 230 000 км. Евро 4 на метане. Родная ГБЦ помахала рукой на 100 с лишним тысячах.

Вторая прошла 90 тысяч. Короче третья пошла!!! 

Отчасти конечно я сам виноват, так как постоянно даю под хвост этим 107 кобылам!!! 

Хотя тошнить 60 км/ч на пятой тоже, наверное, не спасение от его проблем.

Кстати,с ремонтами ГБЦ не связываюсь принципиально, так как запчасти полное гумно и нет доверия рукожопым мастеровым, работа которых стоит больше половины цены новой. 

Кольца подкинул при замене на третью башку.

Стартер поменял на редукторный.

Третья помпа уже.

Ну шестерня это типа ремня ГРМ на поджопниках!!! Расходник одним словом.

А так остальное не трогал.

Датчики все родные.

Да древний, да дохленький, да не очень надежный, да своенравный и капризный мотор.

Зато дизельная тяга на низах, зато сравнительно прост в ремонте и запчасти в любой глуши, зато ... зато... зато с ним не скучно в конце концов!!!

Не знаю конечно на сколько его еще хватит. 

Надеюсь еще побегаем!!!

Всем удачи!!!

 

 

  • Нравится 5

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Toyota007

020310, Хороший отчет,приятно было читать вот позитивный человек.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Kostya35rus

Всем привет. У меня на бензине УМЗ-4216е4 прошел 430000 км, Капремонты были на 280 т км и на 385т.км. На первом капремонте попал на рукожопых мастеров (поздно понял) и меняли поршня ( на всех трещины), ремонтировали ГБЦ остальное по мелочам. Примерно через 15 тысяч расход масла стал очень большим, давление на ХХ не поднималось более 0.5, застучали гидрокомпенсаторы, снял и я проездил так до следующего ремонта На втором ремонте у дилера  протачивали блок, колен вал, меняли поршня, ГБЦ. недавно поставил новую ГБЦ. Пока нормально все. Масло ШЕЛЛ, не промываю.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
sanek789

Пробег 133000. Поменял стартер, 2 раза муфту электромагнитную, 1 клапан (лопнул, кусок отвалился) 2 прокладки под клапанной и 2 ремня гур. Мотор очень радует. На низах непробиваемый,по трассе держу 90 км/ч (2500 об/мин) а больше и не надо мне. Едешь и отдыхаешь. Мне нравится.

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
020310

020310, Хороший отчет,приятно было читать вот позитивный человек.

Благодарствую, сударь!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Фурист

196 000,  ГБЦ не снимал---  едем дальше.

 

помпа на 113 000

 

шестерня на 140 000( превентивная замена, не дизелил)

 

ролик натяжителя, не поликлин 140 000( подшипники)

 

генератор 170 000

 

масло от 2х до 3х литров на 10 000  

 

скорость до 100 кмч.  обороты очень редко 3500 на промежуточных передачах.

 

движок в принципе устраивает

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Серый 149

 

 


У тестя 350 000 , один владелец у машины .

 

Замена ГБЦ на 300 000 , из за того что , весь пробег на пропане .

 

Я шестерню менял 1 раз , около 180 000 км было . 

Прокладку под башкой не трогал , пробег на газу около 100 000 .

 

В целом моторами довольны оба .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ГАЗЕД

Прошел с нуля 530 000 км. На 330 000 км замена поршней( другой группы) и колец ( номинал), замена:  седел клапанов 2 раза ( оба удачно ), гена, стартер редукторный, шестерни ГРМ через 100 000  км ( на 2 ГРМ -  менять одну коленную !!!), компрессия пока 12-12-11-12, но стал подкушивать масло 1л/2000 км, делал все сам, кроме ГБЦ, докатаю зиму - будем вскрываться и смотреть! Пока тянет лямку, но чет- как-то позитив уходит ( КПП, мост, редуктор, коррозия будки и кабины, жмоты капиталисты, а хороших нету), радость получена от новой трапеции дворников и шикарных дворников !!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Solomon_Kage

 

Зато дизельная тяга на низах

 

В сравнении с чем? Я вот ,что то особой тяги не ощущаю))) С 2000-до 2500 да, едет более или менеее...до 2000 или после 2500 не едет никак, хоть в пол хоть как. Живой "четыреста пятый" уходит ... С Cummins даже сравнивать смешно. Вторую врубил и китаймотор  уже улетел.

Но для общей массы машины в 4тонны Ульяна хватает, чтоб передвигаться. Но тяги(при нормальном расходе ) у него к сожалению нет не на низах не на верхах нигде...

-----------------------------------------

Мой мотор пока прошел 58000км(пропан 95% Аи92-95 5%). Помпу менял(скорее всего из за простоя в 1,5 года.) Ремни..

Пока всё. Ну течет из пару мест, А покажите у кого не течет?)) Ах да..патрубки задрали...поменял в итоге все на силикон.

Коллега наездил 330т км. Приехал на капиталку из за малслонасоса. Поменяли седла на клапанх, приехал щас вот на башку. 

 Под 80р всё вылезло в итоге. Почти как новый мотор.

А вообще у нас в конторе дофига кто наездил 200+.  Если не брак с завода то в основном: шестерня 90-140 ткм, Бошка(кто на газу) 110-300ткм. Генератор 100-200 ткм. Помпы и другая шляпа не в счёт( расходники)))

Изменено пользователем Solomon_Kage
  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Solomon_Kage

Интересная ситуация(для нас новая) произошла. Компьютер показывал неисправность в 1 и 4 цилиндрах. Мотор троил.

Что делали:

Сначала сменили провода, катушку=0 эффекта.Подозрения пали на шестерню(перескочил типа зуб) разобрали передок, всё норм, по меткам=0 эффекта. Сменили косу целиком=0 эффекта. В шоке. Поехали в сервис,диагностика показала, что по датчикам всё отлично,дело в железе. Вскрыли там бошку, седла кончились. Седла менялись месяц назад.

Как то так :) 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Стич

Купил новую на 287000км поменял гбц. На 341000км  двиг помер! Разобрал оказалось проблема в масляном насосе. Надо было ставить дополнительный датчик давления масла.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Crady

 

 


. Вскрыли там бошку, седла кончились. Седла менялись месяц назад.
попались китайские,порошковые,3д принтер рулит.с виду хорошие,но.после снятия верхнего слоя,никто не скажет сколько они проживут.как там плотность печати задали.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ГАЗЕД

А штатный датчик и зуммер НЕ работали перед кончиной ? Было, что датчик накрылся, так он и горел и пищал !

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Стич

Показывало все в норме. Когда на трассе ехал поршня заплясали было уже поздно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Серый 149

 

 


проблема в масляном насосе.

Не первый раз уже слышу ,что стук из-за него . 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ГАЗЕД

Может из опытных ребят кто-то скажет : как маслонасос мгновенно выходит из строя??!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Solomon_Kage

Может из опытных ребят кто-то скажет : как маслонасос мгновенно выходит из строя??!!

У товарища было так, датчик давления начал моргать.А там по другому то как)))) Если ты уверен в его исправности, на холостых погоняй если не гаснет, ну скинь клемы... если не помогает...быть беде.

Он вот поехал, через 300 метров встал на обочину, грит мотор сам уже заглох, попробовали стартером не получается провернуть, таким образом приехал на капиталочку :) . Вот я его до Чебоксар с лютой скоростью и тащил...его товар развозили, потом мой...

Изменено пользователем Solomon_Kage

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
alexgop

Может из опытных ребят кто-то скажет : как маслонасос мгновенно выходит из строя??!!

сам маслонасос на это практически не спсобен. Мгновенно из строя может выйти только его привод. Больше вариантов по мгновенному выходу насоса из строя нет, от слова вообще.
  • Нравится 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Ivan Rogozin

Машина 2009 года,я второй владелец, купил с пробегом 30 000 . Помпа ,замена на 70 000 -засвистела на 2500-3000 об. Поставил Кено-Китай ,хватило на 80 000, после чего она вся в люфтах и потеках была заменена на помпу УАЗ(фирменная упаковка ,для машин УАЗ,одна шпилька еле закрутилась,резьбы хватило что бы насадить и чуть притянуть гайку,езжу  сейчас с ней) Сцепление родное заменено на САКС при пробеге 50 000 . После чего пару раз выкручивал регулировочный болт педали сцепления(закусывало первую),сейчас выкручено до конца,один раз менял подшипник опорный. Сейчас при пробеге 181000 он гудит при выжиме и сцепа берет только при самом начале отпуска.(в эти выходные замена сцепы полностью).Езжу только город ,летом  с периодическим и очень частым включением рефа,20-30 точек в день. Ставил генератор Старвольт,потом выкинул,на сегодняшний момент езжу с родным ,который полностью перебрали,еще в запасе лежит такой же белорус. Стартер родной быстро помер,от огромного количества точек,запомнился очень громкой работой. Поставил Электром, редукторный,хватило на пять лет. Сейчас  с утра на холодную  два раза провернет ,а потом прокручивает,завожусь с пятого раза...(в выходные замена на стартер той же фирмы,но чуть помощнее) Датчики все родные,российские,кроме РХХ,замена на российский,так же по глупости поменял датчик фаз,потому что выскакивала ошибка.Сейчас понял, что если ошибка выскакивает,а машина работает как часики,то смысла что то менять нет. Бортовиком просто стираю их и все ,некоторые ошибки уходят на всегда,какие то появляются вновь,но машина работает!!!Нафиг их менять!!!??Езжу только город, доставка,пробег 181000км .Дай Бог хотя бы еще 20 000 ,без вскрытия!!! Мне еще на год хватит...Вот в принципе и все.

Изменено пользователем Ivan Rogozin
  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...