Перейти к содержанию
           
Авторизация  
andrex

замена ремня грм на штаир 560

Рекомендуемые сообщения

andrex

Кто менял ремень грм на Штаир 560? Слышал ,что сушествует прибор для натяга ремня грм, может быть кто то сталкивался. Как он называется и где его достать?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

hardcom

Я менял в сервисе, и тебе тоже советую в сервисе поменять и парится а то чуть что не так рокера сразу полетят

 

А ты из какого города?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
альберт

Читайте форумфорум газ-560

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
andrex
Я менял в сервисе, и тебе тоже советую в сервисе поменять и парится а то чуть что не так рокера сразу полетят

 

А ты из какого города?

ХМАО Югорск

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Леха Татарин

Ну если есть лишнее бабло меняй сам,ИМХО лучьше в сервис отогнать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Лёха62
Ну если есть лишнее бабло меняй сам,ИМХО лучьше в сервис отогнать.

Задолбали меня эти сервисмены,или голимые запчасти.Зимой, после обрыва, менял и ролик натяжной(вернее покупал,а поставили его или нет не знаю)...Развалился подшипник 30000 пробег после ремонта...Слава Богу обнаружил вовремя.Ремень и рокера целы,мотор работает.Уверен на 99% поменяю сам ,но ОТ ГРАМОТНЫХ СОВЕТОВ НЕ ОТКАЖУСЬ...Ни какого специнструмента нет. :( поможите люди добрые, кто чем можете,сами мы не местные ;)

Изменено пользователем Лёха62

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
АлТек
Задолбали меня эти сервисмены,или голимые запчасти.Зимой, после обрыва, менял и ролик натяжной(вернее покупал,а поставили его или нет не знаю)...Развалился подшипник 30000 пробег после ремонта...Слава Богу обнаружил вовремя.Ремень и рокера целы,мотор работает.Уверен на 99% поменяю сам ,но ОТ ГРАМОТНЫХ СОВЕТОВ НЕ ОТКАЖУСЬ...Ни какого специнструмента нет. :( поможите люди добрые, кто чем можете,сами мы не местные ;)

Спец .инстр.ненужен.Натяжку я делал примерно 3 мм.прогиб.Проблем небыло.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Лёха62
Спец .инстр.ненужен.Натяжку я делал примерно 3 мм.прогиб.Проблем небыло.

А при натяжке ремня , может ГРМ сбиться?.Наверное надо заметить и постараться оставить как было,что-бы не сбить.Ну понятное дело перед тем как заводить прокручу за генератор.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

АлТек
А при натяжке ремня , может ГРМ сбиться?.Наверное надо заметить и постараться оставить как было,что-бы не сбить.Ну понятное дело перед тем как заводить прокручу за генератор.

Метку я делал на шкиве распредвала и ремне карандашом.На натяжителе тоже есть какая-то риска,но мне сказали на нее внимания не обращай.

 

Шестигранки кажется нужны.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Евгений САХА
А при натяжке ремня , может ГРМ сбиться?.Наверное надо заметить и постараться оставить как было,что-бы не сбить.Ну понятное дело перед тем как заводить прокручу за генератор.

Да может. Бывало что встает как с новья ремень, бывает надо выставлять. по натяжке я уже не раз писал как выставить на "глаз".

P/S натяжные сейчас идут в "массы" качества плохого... У Альберта были нормальные. меняйте почаще или проверяйте...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Лёха62
Метку я делал на шкиве распредвала и ремне карандашом.На натяжителе тоже есть какая-то риска,но мне сказали на нее внимания не обращай.

А морду разбирать и радиатор снимать,что-бы шкив коленвала видеть, не надо? Да и ещё в нагрузку Саш(если не ошибаюсь?)...думаю добраться до маслозаборника,потом когда-нибудь.Резинка уплотнительная покоя не даёт,иногда при заводке нет давления,пока не газанёшь...редко но факт.

 

АлТек, а где там шестигранники?Я думал скину верхнюю крышку,замечу распредвал и натяжной.Аккуратно снимаем ролик и ставим новый :huh:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Евгений САХА
А морду разбирать и радиатор снимать,что-бы шкив коленвала видеть, не надо? Да и ещё в нагрузку Саш(если не ошибаюсь?)...думаю добраться до маслозаборника,потом когда-нибудь.Резинка уплотнительная покоя не даёт,иногда при заводке нет давления,пока не газанёшь...редко но факт.

можно не снимать, но со снятым радиатором проще, я последние разы снимал. Да маслозаборника не доберешься, только снимать двигло

 

АлТек, а где там шестигранники?Я думал скину верхнюю крышку,замечу распредвал и натяжной.Аккуратно снимаем ролик и ставим новый :huh:

вот на натяжном и шестигранник... без замены ремня разбирать морду не надо!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
САША ГАЗ 560
Кто менял ремень грм на Штаир 560? Слышал ,что сушествует прибор для натяга ремня грм, может быть кто то сталкивался. Как он называется и где его достать?

Я сам менял!причем ременнь приходилось снимать 2 раза(50000 помпа.150 только ремень)все на глаз без спец инструмента.щас пробег 250000 и все норм.Так что меняй сам,трудного нет ничего!(а в сервисе у АЛЬБЕРТА насчитали ойойей,куда цены гнут,словно двиг.от феррари)еще сказали надо ролик обязательно менять,а он 4 штуки стоит я старый помазал,лювта нет все норм.А радиатор лучше снять,так удобней.Удачи

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Лёха62

вот на натяжном и шестигранник... без замены ремня разбирать морду не надо!!

спорить не буду,снимал крышку и не раз видел натяжной,но мне кажется там ключ(примерно) на 24 и на 14 фиксатор ну или как его обзывают ,причём уверен ,почти, в своей правоте.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
САША ГАЗ 560
вот на натяжном и шестигранник... без замены ремня разбирать морду не надо!!

 

спорить не буду,снимал крышку и не раз видел натяжной,но мне кажется там ключ(примерно) на 24 и на 14 фиксатор ну или как его обзывают ,причём уверен ,почти, в своей правоте.

Я морду разбирал!из инструментов только шестигранник и ключ помоему на24 и на глаз

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
АлТек
А морду разбирать и радиатор снимать,что-бы шкив коленвала видеть, не надо? Да и ещё в нагрузку Саш(если не ошибаюсь?)...думаю добраться до маслозаборника,потом когда-нибудь.Резинка уплотнительная покоя не даёт,иногда при заводке нет давления,пока не газанёшь...редко но факт.

 

АлТек, а где там шестигранники?Я думал скину верхнюю крышку,замечу распредвал и натяжной.Аккуратно снимаем ролик и ставим новый :huh:

Ты на стрелку смотришь или на аварийку?Может дело в датчике.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Евгений САХА
вот на натяжном и шестигранник... без замены ремня разбирать морду не надо!!

 

спорить не буду,снимал крышку и не раз видел натяжной,но мне кажется там ключ(примерно) на 24 и на 14 фиксатор ну или как его обзывают ,причём уверен ,почти, в своей правоте.

ключ 30 для натяжки, шестигранник 8 кажется для затяжки ролика!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Лёха62
Я сам менял!причем ременнь приходилось снимать 2 раза(50000 помпа.150 только ремень)все на глаз без спец инструмента.щас пробег 250000 и все норм.Так что меняй сам,трудного нет ничего!(а в сервисе у АЛЬБЕРТА насчитали ойойей,куда цены гнут,словно двиг.от феррари)еще сказали надо ролик обязательно менять,а он 4 штуки стоит я старый помазал,лювта нет все норм.А радиатор лучше снять,так удобней.Удачи

Без обид для Альберта,но после его замены датчика рейки :blink: 8 рублёв .Через пробег ннный стала глохнуть при скидывании газа,поставил старый и откалибровал ...нет проблем.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Евгений САХА
ключ 30 для натяжки, шестигранник 8 кажется для затяжки ролика!

может болт ролика уже меняный :huh:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Лёха62
Ты на стрелку смотришь или на аварийку?Может дело в датчике.

и то и то срабатывает

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Евгений САХА
Без обид для Альберта,но после его замены датчика рейки :blink: 8 рублёв .Через пробег ннный стала глохнуть при скидывании газа,поставил старый и откалибровал ...нет проблем.

ну ребят, каждому не угодишь. и случаи бывают разные. в мой огород так же и камней летит не мало и постоянные клиенты есть.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
АлТек
и то и то срабатывает

Я туда ниразу не лазил.Щас наверняка ребята откликнутца.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Вован 425
Я сам менял!причем ременнь приходилось снимать 2 раза(50000 помпа.150 только ремень)все на глаз без спец инструмента.щас пробег 250000 и все норм.Так что меняй сам,трудного нет ничего!(а в сервисе у АЛЬБЕРТА насчитали ойойей,куда цены гнут,словно двиг.от феррари)еще сказали надо ролик обязательно менять,а он 4 штуки стоит я старый помазал,лювта нет все норм.А радиатор лучше снять,так удобней.Удачи

У всех понятие"ой-ой-ой" разное!!!!!!!!!! когда приехал в Москву Альберт и осмотрел мой разобранный штаер-все поменяли,что надо было без всяких навязанностей!(хочешь меняй,хочешь оставляй своё) да и незнаю обидится он или нет ,но собрали мне его за 16000р, а ставил сам

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Лёха62
может болт ролика уже меняный :huh:

:( я уже пережил замену корпуса ГРМ,два обрыва ремня.Один раз заклинившая помпа после 19000 пробега и опять же Альберт не хочу на него грешить,но после его регулировок(может ремень перетянули),другой раз хреновый ремень(по гарантии поставили)...Наверное менялся ...и не раз.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
АлТек
:( я уже пережил замену корпуса ГРМ,два обрыва ремня.Один раз заклинившая помпа после 19000 пробега и опять же Альберт не хочу на него грешить,но после его регулировок(может ремень перетянули),другой раз хреновый ремень(по гарантии поставили)...Наверное менялся ...и не раз.

Мне советовали при замене ремня или еще чего-нидудь ,смазывать натяжитель.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...