Перейти к содержанию
           
Авторизация  
Зедияров Александр

Колокол переходный Ниссан TD27/QD32 + АКПП Тоета 6ступка 760 двс3UZ

Рекомендуемые сообщения

putnik

По отзывам пишут... что для тюнинга (усиления) лучше подходят коробки ранних сроков выпуска 3ХХ и 6ХХ серий... когда не экономили на железе.надёжность превыше всего была.. а сейчас ...все ради бабла и делают из фольги. Хорошая коробка на мой взгляд А750F только как хвостовик переделать?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

putnik

Под нагрузки газели нам нужна коробка от тяжёлых джипов..с максимальным количеством фрикционов 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
rusgg

761 коробка рассчитана на мотор с крутящим моментом до 420 ньютонов.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Денис16i

761 коробка рассчитана на мотор с крутящим моментом до 420 ньютонов.

И не рассчитана на Газель с тремя тоннами в кузове!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
rusgg

И не рассчитана на Газель с тремя тоннами в кузове!

Двигаться со скоростью 200км в час?

Согласен.

90 максимум

650 и 750 хороши ценой

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Vitaliy82

Интересует: как 650-я будет переваривать авто массой 5т, в горной местности, летом?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
rusgg

Проблем нет,акпп не греется

Пока работает блокировка батона

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Денис16i

Проблем нет,акпп не греетсяПока работает блокировка батона

но с блокированным ГТ, можно ездить в определённых условиях, и на газете подыматься в гору точно нет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

rusgg

но с блокированным ГТ, можно ездить в определённых условиях, и на газете подыматься в гору точно нет.

Откуда такая информация?

По мануалу акпп блокировка включается со второй передачи

для постоянной работы гидро трансформатора без блокировки ,радиатор масла нужен примерно и как радиатор основной двигателя

 

Сергей ездит на 761 коробке с прицепом.

Мозги крутые он поставил ,но они не умели управлять блокировкой.

Ездить толком он не мог

Грелась коробка

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Денис16i

Откуда такая информация?

По мануалу акпп блокировка включается со второй передачидля постоянной работы гидро трансформатора без блокировки ,радиатор масла нужен примерно и как радиатор основной двигателя

Сергей ездит на 761 коробке с прицепом. Мозги крутые он поставил ,но они не умели управлять блокировкой.Ездить толком он не могГрелась коробка

правильно! Блокируется со второй если условия движения позволяют.

Потому что назначение ГТ это не только передовать момент, ещё исключать все ударные и максимальные нагрузки.

Только большой радиатор спасёт АКПП на Газели и не как не заблокированный ГТ.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
rusgg

Ударные нагрузки гасят пружины в диске гидро трансформатора

Кпд гидро трансформатора очень низкий,расход топлива будет конский

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Денис16i

Ударные нагрузки гасят пружины в диске гидро трансформатораКпд гидро трансформатора очень низкий,расход топлива будет конский

вывод

МКПП!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
rusgg

Если бы сделали мкпп на основе планитарных редукторов,то конечно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
putnik

 

 


Сергей ездит на 761 коробке с прицепом. Мозги крутые он поставил ,но они не умели управлять блокировкой. Ездить толком он не мог Грелась коробка
  Вот в этом и проблема для нас ...удачная установка и работа  внешних мозгов ....управления АКПП....пока только нашёл 3ХХ серии  Сначала примерялся ..761.. но хорошего опыта подключения к мозгам... так и не нашёл ..пока.      АКПП А761Е ставятся так же  мощные двигателя  .но легковушки. А там количество фрикционы меньше и настройки другие

А вот информация про АКПП 3хх... Можно до собирать до тяговых показателей    /www.drive2.ru/l/488130112370245667

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
rusgg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
putnik

Да ..пример хороший..газель тоже умеет ездить на родной коробке....но не долго! Надо пригласить в студию хорошего человека..и попросить чтоб поделился опытом эксплуатации данной коробочки..всем так хочется ездить :D  

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
rusgg

Не нужно прогонять хороших людей и будут делиться опытом

Но тут хороший тот кто ездит на родной и говорит что всё чудесно

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
putnik

Кто это ...такой счастливый.. кого родня коробка устраивает. У меня при пробеге 15 т.к..родная новая...с импортными подшипниками коробка. ломалась три раза .Устал снимать и ставить.. Плюнул поставил FD35... проездил 30 т.к. снимал два раза (исправлял косяки установщиков. Теперь хочется комфорта

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
zelya

здраствуй rusgg.

650-я слабее 340-ых. однозначно!
почему тойота её, в отличии от 340-ых быстро сменила выше.

там с таймингами переключений мудрить надо чтобы не буксовала.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
rusgg

Не буксует

761

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
rusgg

 

А что такого в а650 ,вроде ничего необычного

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
zelya

там вопрос с сменой направления вращения одного комплекта звезд при переходе 2-3 передача. на 3s ничего, на 2jz не помню, на узбеке придерживал дроссель при переключении. точно не помню. а считать схему лень.

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
rusgg

Стучит соединение маховиком qd32eti акпп, и гидротрансформатором.

Второй раз уже , затянул шесть болтов крепления и стук пропадает.

Сначала стук есть только когда включается блокировка гидротрансформатора, при включении блокировки давление масла давит на трансформатор,а трансформатор на коленвал.

В моей конструкции гидротрансформатор упирается в маховик , а не носиком в коленвал. 

А маховик гибкий ,стандартный для акпп

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
rusgg

сломался носик

20190824_182403.jpg

поехали дальше

20190824_113204.jpg

20190824_120445.jpg

20190824_154352.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...