fujitsy 0 Опубликовано 3 декабря, 2017 Утро, -12, запускаю мотор, прогреваю до 40 начинаю движение и вдруг температура на приборке переваливает за шкалу 80, включается эл.муфта и так и езжу. Можно доехать до пункта "Б" заглушить машину уйти на 5-10 мин, потом запускаю и всё нормально весь день до следующего утра. Можно выехать с такой температурой и через elm сбросить ошибку и так же весь день потом нормально ездить и глушить всё будет нормально до следующего утра. Вообщем проблема вылазит на холодную. Пробовал менять датчик температуры, эффект тот же. Датчик у меня кстати всего один. По поводу ошибки: "Датчик температуры сигнал вышел за пределы допустимого" (не дословно) Вообщем задолбался я уже с этим :wacko:И утренний запуск мотора без педали не возможен, да и с педалью не особый. Спасает тёплая погода и исправный акб. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Crady 8 428 Опубликовано 3 декабря, 2017 Пробовал менять датчик температуры,какой ставил?маркировку надо,а не описание .. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
fujitsy 0 Опубликовано 3 декабря, 2017 Дак они всё таки разные ? В магазине продавец уверял меня что на 405 евро3 (где всего один датчик) - датчик один и не имеет различий по цветам. Был синий, поставил такой же но чёрный (по словам продавца, оригинал) и проблема не изменилась. По маркировкам сейчас не скажу, позже выясню. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Crady 8 428 Опубликовано 3 декабря, 2017 Дак они всё таки разные ?разные.В магазине продавец уверял меня что на 405 евро3 (где всего один датчик) - датчик один и не имеет различий по цветам.с микас 11 простым идёт подобный датчик,с таким же разъёмом. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
fujitsy 0 Опубликовано 5 декабря, 2017 Вот у меня уже коллекция небольшая собирается, изначально стоял бош "280 130 093" потом поставил 425.3828 потом опять бош, сейчас в данный момент в машине стоит новый 425.3828 и новый разъём. Ошибка кстати, P0118. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Crady 8 428 Опубликовано 5 декабря, 2017 и новый разъёмпо ходу провода местами попутал подключая новый разъём Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
fujitsy 0 Опубликовано 5 декабря, 2017 по ходу провода местами попутал подключая новый разъём Я уже всё перепробовал... и даже когда разъёма не было, делал напрямую через отдельные клеммы. Вообщем разъём исключён и полярность тоже Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ИванСПб 1 241 Опубликовано 5 декабря, 2017 разъём исключёнот ЭБУ разъём не отвалился? он туда по сути напрямую в общей гребёнке воткнут. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
fujitsy 0 Опубликовано 5 декабря, 2017 Разъём эбу пробовал перетыкать, даже купил химию для чистки контактов - толку ноль Завтра попробую прозвонить от разъёма до разъёма. Кстати, у этого ДТОЖ один контакт с сигналом другой масса или нет ? да и опять же, если бы был плохой контакт то оно бы постоянно давало о себе знать ? а оно только на холодную так работает, а потом весь день всё нормально Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
vlad75 322 Опубликовано 5 декабря, 2017 Жгут нигде не трется? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Игорь 73 189 Опубликовано 5 декабря, 2017 Кстати, у этого ДТОЖ один контакт с сигналом другой масса или нет ? Масса у него- это корпус датчика. Этот датчик двухконтактный.один идет на мозги,другой на приборку. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
rusgg 3 954 Опубликовано 5 декабря, 2017 Ужас какой. 425 датчик как самые первые датчики простой как паровоз. Не боится переполюсовки, так как внутри обычный терморезистор. Корпус датчика полностью изолирован,два провода один масса другой сигнал идут в эбу Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
fujitsy 0 Опубликовано 5 декабря, 2017 Масса у него- это корпус датчика. Этот датчик двухконтактный.один идет на мозги,другой на приборку.А вот это полезная информация:) То есть, один контакт идёт в салон на приборку, а другой идёт прямо в эбу ? Найти бы эл.схему всего этогодва провода один масса другой сигнал идут в эбу Дак кому верить то ? Жгут нигде не трется?Визуальный осмотр проводил, ничего такого не заметил Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
victor5116 300 Опубликовано 5 декабря, 2017 А вот это полезная информация :) Но к сожалению не правильная. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
fujitsy 0 Опубликовано 5 декабря, 2017 (изменено) значит попробую прозвонить от эбу до разъёма завтра. А ещё есть мысль, отдельно с акб подать на него массу (предварительно выяснив кто есть кто) сработает ? Изменено 5 декабря, 2017 пользователем fujitsy Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
vlad75 322 Опубликовано 5 декабря, 2017 Похоже, что да. Одна нога прямо на массу.https://www.google.ru/search?newwindow=1&tbm=isch&sa=1&ei=5_AmWsTWIsq1a6C0sogO&q=%D1%81%D1%85%D0%B5%D0%BC%D0%B0+%D0%AD%D0%91%D0%A3+%D0%BC%D0%B8%D0%BA%D0%B0%D1%81+11+%D0%B5%D0%B2%D1%80%D0%BE3&oq=%D1%81%D1%85%D0%B5%D0%BC%D0%B0+%D0%AD%D0%91%D0%A3+%D0%BC%D0%B8%D0%BA%D0%B0%D1%81+11+%D0%B5%D0%B2%D1%80%D0%BE3&gs_l=psy-ab.12...106954.110335.0.112618.6.6.0.0.0.0.107.582.4j2.6.0.0...1c.1.64.psy-ab..0.0.0.0.anIhEWKhqSU#imgrc=JKT2TCgfSG2zmM: Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
rusgg 3 954 Опубликовано 5 декабря, 2017 Минус на датчик идет из эбу, для того чтобы наводки от стартера и генератора не сбивали температуру. Работать с минусом от акб по идее будет, но могут быть проблемы со стартом Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
fujitsy 0 Опубликовано 6 декабря, 2017 Нашел в раъёме ЭБУ этот провод, прозванивается нормально, заранее оголил у него небольшой участок. Так же заранее подготовил старый рабочий разъём для ДТОЖ, что бы подцепить его напрямую к блоку. И как назло, всё заработало нормально :blink: что то гдето пошевелил и всё Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
fujitsy 0 Опубликовано 15 декабря, 2017 Мистика однако. Проблема не ушла, даже дошло до того что я высверлил клемму на дтож (не умею вытаскивать пины из разъёма эбу)) сделал всё на прямую. И массу и сигнальный провод. Проблема осталась. Наступили холода и температура чудит теперь даже после сброса ошибки. Может в мозгах чего ? у меня уже сил нету.. :wacko: Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
fujitsy 0 Опубликовано 16 декабря, 2017 Ну гдеже лучшие умы форума?)) У меня уже мозгов не хватает Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
victor5116 300 Опубликовано 16 декабря, 2017 Проблему с массой ищи, похожая проблема возникала на собственной машине с хреновым АКБ... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
fujitsy 0 Опубликовано 17 декабря, 2017 Масса исключена, всё напрямую сделано ведь Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты