Перейти к содержанию
           
Авторизация  
Александр 186

Стартер не входит в зацепление с венцом маховика.

Рекомендуемые сообщения

Александр 186

Добрый день! Такая проблема приключилась Газель 2002 г/в ДВС 421 100 : валялся стартер решил отдать его в ремонт на ревизию. После ремонта забрал, сказали поменяли только щетки (типа их там не было) остальное в идеале. На днях мой стартер стал тяжело крутить (по началу когда ключ поворачиваю туго крутит 1-2 сек потом нормально и заводит) И решил я его поменять на стартер с ремонта. Короче поставил я этот "новый" стартер при первом же запуске металлический скрежет после чего двс завелся и так несколько раз не клинит просто этот звук. Залез под машину (нет поддона колокола) увидел что бендикс втыкался в венец и отставил там задиры. Приехал к мастерам стартера они говорят снимай, снял, поменяли еще и бендикс (итог запчасти с работой 2400 руб.) Все заменили бендикс,  ставлю стартер такая же проблема они слушают как заводит говорят у тебя венцу маховику хана. После доказывания своей точки зрения  ставлю свой стартер и все пропадает (металлический скрежет и звяньканье).

 Ребят выручайте в чем может быть проблема венец исключается (венец нормальный зубья были чуть сбиты только недавними манипуляциями с новым стартером) как колокол менять тож ерунда мой же стартер заводит без посторонних звуков. И до этого подобных звуков при замене стартера не было (менял стартер на ремонтный так как нужно было срочно на работу навернулся бендикс, купил у них же с ремонта и поставил который снял отдал другому газелисту знал что есть еще один с рабочей машины тож газель 402) .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

ИванСПб

 

 


ДВС 421 100

он ТОЧНО от этого двигла? Рядом их пробовал положить и сравнить? А то может умельцы собрали из хлама нечто, и геометрия не совпадает

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
russpb

были стартеры чебоксарские с виду все одинаково, но у них бендикс вообще не доходил до зацепления, вроде, а номера на нем не осталось?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Александр 186

он ТОЧНО от этого двигла? Рядом их пробовал положить и сравнить? А то может умельцы собрали из хлама нечто, и геометрия не совпадает

с виду один в один

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ИванСПб

 

 


с виду

а если отвёрткой пошевелить бендикс и померять насколько он сдвигается? На обоих экземплярах?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Александр 186

были стартеры чебоксарские с виду все одинаково, но у них бендикс вообще не доходил до зацепления, вроде, а номера на нем не осталось?

бендикс на холостом ходу выходит нормально зазор от кольца 3мм не больше. К сожалению номера не смотрел сегодня поеду в гараж если есть то отпишусь. 

а если отвёрткой пошевелить бендикс и померять насколько он сдвигается? На обоих экземплярах?

Оба на одно расстояние выходят.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Александр 186

бендикс на холостом ходу выходит нормально зазор от кольца 3мм не больше. К сожалению номера не смотрел сегодня поеду в гараж если есть то отпишусь. 

Оба на одно расстояние выходят.

Если бы стартера были разные та мастера это заметили они щетки и бендикс меняли ставили газ, а там не понятно подходят они или нет :) 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Александр 186

Посмотрел № стартера 422.3708 ТУ 37.003.1306-86 Беларусь

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

газель2005

не чего смотреть.Венец меняй.

На старом стартере бендикс  уже набил заход и выход.

Можешь  как временный вариант попробовать бендикс поменять местами.

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Александр 186

не чего смотреть.Венец меняй.

На старом стартере бендикс  уже набил заход и выход.

Можешь  как временный вариант попробовать бендикс поменять местами.

износа на бендиксе нет и на венце тоже нет. Да как вариант можно , а если дело не в бендиксе то тогда якорь а затем втягивающее и потом уже вилку со щетками и в итоге венец с маховиком и колоколам! В начале темы писал про венец. что бред и видел венци в пять раз хуже моего и все работало!!! Работаю 2/2 на выходном фотки сделаю маховика и бендикса.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Андрюха73rus

Новый редукторный стартер 3р в деталях

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Александр 186

Новый редукторный стартер 3р в деталях

У нас в городе мин. 3900

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
соболевич

Посмотрел № стартера 422.3708 ТУ 37.003.1306-86 Беларусь

тоже была аналогичная проблема с этим стартером.с Нова редко,затем все чаще. Причину не нашел,поменял на редукторный Электриком. 3800 руб.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Старый клапан

 

 


На старом стартере бендикс  уже набил заход и выход.
Здравствуйте братцы - ребятушки!!! Давно не разбирался со стартерами, но отчётливо помню, что ранее на зубьях маховика и шестерни бендикса с нова были предусмотрены фаски для более лёгкого  "попадания" этих шестерёночек в зацепление. Может бендикс фальшивый? А ещё в конструкции бендикса есть роликовая обгонная муфта, иногда бывало треск при запуске именно от неё и происходил. Пробуксовывала эта муфта по разным причинам: иногда от попадания внуть  излишней смазки (тогда помогала обычная промывка бендикса в бензине), иногда даже приходилось распиливать ножовкой по металлу обечайки муфты, разгибать и добравшись до внутренностей, проводить ревизию, вплоть до замены отдельных роликов или простого переворачивания их же и обратной сборки. 

  Так, что поменять местами бендиксы очень даже может помочь. И ещё оч важна правильная регулировка момента включения двигателя стартера. Только после зацепления бендикса с маховиком!!!!

   Будьте все здоровы!!! С уважением - Старый клапан.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Александр 186

Спасибо за совет нашел еще один стартер завтра буду пробовать, что получится обязательно отпишусь. Просто если дело в стартере то обойдусь заменой стартера, а если дело действительно в венце то . полная (но надежда умирает  последней). 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ИванСПб

 

 


дело действительно в венце то . полная

почему? неужели маховик сильно дороже? Он разве с коленом с сборе балансируется?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Старый клапан

 

 


Он разве с коленом с сборе балансируется?
Должен балансироваться с коленвалом. А ещё думаю Александр имеет ввиду разницу в объёме работ, для меня-бы тоже : лучше пять раз стартер, чем один раз... Зима, блин...
  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
vlad75

Можно, наверное только венец поменять. Без балансировки.

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Старый клапан

 

 


Можно, наверное только венец поменять.
Можно. При известном опыте и тех-же разборках - сборках.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Александр 186

Да дело в объеме работ! Разговоров нет работы на пол дня для одного на улице. Но вдруг дело не в нем  и что тогда? Мое мнение нужно двигаться от меньшего к большему, постепенно. Ну и по морозиться придется конечно под мшиной валяться больше чем 5 мин со стартером. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
barbos

Александр 186, сними заднюю крышку и посмотри, может при сборке стартера, тонкие регулировочные шайбы под стопором №2 установили не снаружи, а внутри на якорь. Из-за чего якорь переместился к передней крышке и бендекс стал задевать торцом о зубья венца.

 

volga-gaz-31105-1146.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Александр 186

Всем доброго дня! Ну все мужики разобрался я со своей проблемой.

Короче дело было так:

1) поменял бендикс поставил, пробую, ничего,

2) втягивающее и снова ноль,

3) вилка тоже облом,

4) замена передней крышки (которая в кожух заходит № 14) и о чудо все работает, не что не цепляет заводится нормально, люфта во втулке нет и раньше не было.

 Мое мнение либо сама крышка с дефектом либо втулка развернута со смещением в сторону маховика. 

Причина скрежета: бендикс из 5 раз срабатывания 3-4 раза упирался в зубья венца, а те 1-2 раза заходил но клинил и выходил только после того как пошевелить маховиком, сейчас такого нет!

Изменено пользователем Александр 186

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...