Vadim _vi 723 Опубликовано 10 декабря, 2017 из солнечной Мордовии)Скайп есть? Если есть, прм по скайпу покаж3у как надо сотворить. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
rusgg 3 954 Опубликовано 10 декабря, 2017 Замок зажигания включает реле, реле подает плюс на генератор D+ Еще проще взять плюс с печки, оранжевый провод замка зажигания . А резать микросхему и возвращать старую убогую схему возбуждения генератора это как серпом по яйцам Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Vadim _vi 723 Опубликовано 10 декабря, 2017 А резать микросхему и возвращать старую убогую схему возбуждения генератора это как серпом по яйцам Нравится Сделай больше чемНу тогда и катайся с 12 с половиной вольт и постоянным недозарядом, особенно летом когда авто греется. Удачи Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
rusgg 3 954 Опубликовано 11 декабря, 2017 В том и плюс этого генератора что напряжение не зависит от состояния проводов,главное чтобы соединение с аккумулятором было. А на 402 замок и провода влияют на напряжение заряда12.5 вольт не бывает на новых генераторах в реальных условиях Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Vadim _vi 723 Опубликовано 11 декабря, 2017 Не знаю, у меня меньше 14,2 в не было напряжения, хотя и стоял эл вент, просядет секунд на 10, потом возвращается до 14,5. Перед продажей авто я хотел снять этого гену, да не успел, покупатель забрал авто сразу. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
rusgg 3 954 Опубликовано 11 декабря, 2017 Так я и не спорю, всё можно сделать , даже эту старую систему можно сделать чтобы регулировала напряжение по напряжению на акб. Тут вопрос в другом, есть генератор Новый и он вИ он будет работать как надо , даже если ничего в нем не менять Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты