Перейти к содержанию
           
Авторизация  
Серёга7

Распылитель ускорительного насоса карбюратора К-151Д + нет ХХ .

Рекомендуемые сообщения

Серёга7

Мужики доброго времени !

 

Не могу найти ответ ..

1. В 151-м карбе на 406-м движке распылитель ускорительного насоса литой, из Аl сплава .. С носиками в обе камеры. Если повернуть сектор который таскает тросик "газа", то струйки из обоих носиков есть. Это радует) .. Но струйки бьют не на выход снизу карба, а в заслонки. По этому если посмотреть на карб снизу, то снизу висят только капли. У меня нет опыта общения со 151-ми карбюраторами, по этому точно не знаю, должны ли струйки с распылителя вылетать снизу карбюратора из обоих камер. Предположу что со второй камеры струя бенза сразу и не будет видна, потому что камера открывается чуть позже, но и с первой камеры струи снизу карбюратора тоже нет. Это норма для К-151Д ? 

 Собственно почему спрашиваю .. У меня вся предыдущая практика на ВАЗ-21083, там стоит Солекс у которого распылитель ускорительного насоса выполнен в виде двух трубочек из мягкого металла, податливого для изгибания в нужном направлении. На этих карбюраторах можно добиться нужного направления струи из распылителя. Я так всегда и делал, как в книжке написано, что струи из распылителя должны выходить снизу, не цепляя корпус и заслонки. Вторая камера открывается и там попозже первой, по этому часть струи всё равно долбит в заслонку пока та не откроется полностью. Но это можно решить, загнув трубку распылителя из второй камеры в первую. Обе трубки начинают лить в первую камеру и ничего н цепляют. 

 А как добиться этого на этом карбе ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Серёга7

2. А ещё есть другой косяк с карбом. 

 Система ХХ не реагирует на винты регулировки напрочь. 

Можно открутить винт кол-ва совсем, или закрутить до упора, но на работе двигателя это ни как не отражается. 

С винтом качества то же самое. 

Движок работает только на подсосе. 

Снял карб и пока обнаружил только низкий уровень в поплавковой камере. Должен быть 21.5, а был 27-28. Подогнул поплавок, уровень стал примерно как надо. 

В остальном пока всё около дела .. Но может ещё чего найду .. 


Ещё вопрос есть.

 

Шланг с крышки ГБЦ, может лучше спустить вниз а не в крышку кастрюли воздушного фильтра воткнуть ? Я так делал на 2108. Карбюратор чище становился. 

 

Экологию оставляю за скобками. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Металлист

Двойной расп.обычно ставят для того,чтобы Ун не работал как эконостат что происходит когда расп.одинарный,это к151,к126н,озон,дааз 4178.

Куда попадает струйка неважно,от слова вообще.Когда бьёт в край заслонки это неплохо,бензин дополнительно дробится так.

Если ссыт сразу в коллектор,то струя врубается сначала в испаритель,и далее получается плёнка что не гуд.

 

Ускорительный насос по моему мнению лучше на к126 гм и прочее,к135,к88.Все дело в том,что бенз на них эмульсируется уже на выходе с распылителя.

Ты перегородку в коллекторе выпилил уже?

Если заботит куда шланг с сапуна кидать,то сначала нужно мотор сделать.Перестанет сапунить и гадить в карб.

Но люди же не ищут лёгких путей.Кидают шланг вниз и ездят воняют кар.газами,плевать им на окружающих.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Серёга7

Почитал сегодня книгу повнимательнее .. Пишут что струя может бить в заслонки, но не должна бить в стенки диффузоров. Наверно так и должно быть .. 

Ускорительный насос пока не трогал по сути. Пока не понял как его отрегулировать. 

На ютюбе мужик регулирует его с помощью шприца. Переворачивает носик распылителя и одевает на него шприц не менее 10 кубиков, делает неск качков и проверяет сколько кубиков накачало в шприц. Короче шприц у него как мерка производительности насоса. Мало в марке - откручивает винт насоса, много - уворачивает. Но у него распылитель с одним носиком, а у меня их два. Толи распылитель искать с одним носиком, толи другой вариант регулировки. Но лично мне нравится способ со шприцом, потому что реально даёт понятие о том что нарегулировал. Сразу видно на шкале шприца. Можно наглядно регулировать. Кто-то умеет и на работающем движке это регулировать .. Я пока так не умею. 


Ты перегородку в коллекторе выпилил уже?

Если заботит куда шланг с сапуна кидать,то сначала нужно мотор сделать.Перестанет сапунить и гадить в карб.
Но люди же не ищут лёгких путей.Кидают шланг вниз и ездят воняют кар.газами,плевать им на окружающих.

Зачем выпиливать перегородку ?

 

До всего сразу я добраться не могу пока. По этому мне пока проще шланг вниз спустить. Может это и не правильно, но в моих условиях наверно пока как выход. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Серёга7

Оставил сегодня пока движок в покое и решил рулевое реанимировать. Сдох карданный шарнир .. снял, поставил новый. Результат на ходу увижу. 

К вечеру решил попробовать поколдовать со шлангами карба. Тупо включив логику, переткнул их по другому. В книге где-то читал что боковой отвод клапана должен стыковаться со штуцером на ХХ. А у меня это было не так. Переткнул шланги как надо ... и бесполезно. Ничего не заработало. Тогда решил в клапан воткнуть шланг сбоку подошвы (дроссельного узла) карба. И о чудо !)), поднялись обороты и из карба раздалось шипение ..) Убрал подсос - работает )) Покрутил винт кол-ва .. обороты увеличиваются и убавляются)  Похоже на машине были банально перепутаны местами шланги . ёпрст ! 

 Единственный шланг пока не пристроил, это шланг идущий снизу из под карба, откуда-то с коллектора .. Его часом не в трубочку чуть выше системы ХХ воткнуть надо ? Трубка эта выходит с левой стороны карбюратора, из средней части карбюратора, чуть выше системы ХХ. Больше там соединять нечего, только эту трубку и шланг из под карбюратора с коллектора. И трубка на карбе и шланг из под карба находятся с левой стороны карбюратора. 

 

В общем, по сути осталось настроить карбюратор ещё) Когда даю резко газу, получается провал, жвижок как будто задыхается/захлёбывается. Если увеличивать обороты плавнее, то всё нормально, движок нормально развивает обороты. Это ускорительный насос скорее недорабатывает/перерабатывает, или ещё что-то ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Серёга7

Кстати, когда "газовал" за сектор дросселя на карбе, отчётливо слышно когда включается и отключается клапан. Слышно по наличию или отсутствию характерного шипения из карба. Обороты выше - шипение пропадает, обороты вниз - шипение появляется. Но на слух, чота шипение пропадает на слишком высоких оборотах. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Серёга7

До ускорительного насоса пока не добрался. Куплю шприц и раздобуду распылитель с одним носиком, тогда попробую настроить УН по шприцу. Во всяком случае проверю, что выдаёт насос сейчас. 

Выкинул трубку с крышки ГБЦ в крышку кастрюли. Вместо неё спустил с крышки шланг ниже движка. Штуцер тонкого шланга с крышки ГБЦ в подошву карба, заглушил тоже. Ответный штуцер в подошве карба тоже заглушил. Попозже заглушу и отверстие от трубки в крышке кастрюли. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Серёга7

Раздобыл вчера распылитель с одном носиком. Распылитель оказался частично не рабочим. Был заткнут канал внутри распылителя. Еле отколупал .. Посадил распылитель к верху носом на место и попробовал качать .. Работает) Одел шприц и покачал 10 раз .. Накачал примерно 10 кубиков, но не больше. Это при напрочь завинченной игле .. Попробовал вывернуть и покачать. Накачивает заметно меньше. Выворачивать совсем, смысла нет ... Брызгает минимально. Завернул обратно штатный распылитель и попробовал как движок станет реагировать. Короче, ничего не поменялось. При резком открытии заслонки, движок "проваливает" и тупит. Вплоть до хлопка в карбюратор. Медленнее, всё гуд. Одно из двух, или производительность УН мала на столько что на разгоне движок тупит, или данной производительности наоборот много и двигатель заливает.  Не знаю как сделать чтобы насос давал больше .. Было бы с чем сравнить. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Металлист

Зачем выпиливать перегородку ?

Пилят кто к135 или к88 поставить не может.Ставишь к135-пилить ничего не надо-движок бодрее,и намного.С тем же расходом.Просто дорабатываешь газонокарб,ставишь и наслаждаешься разгоном,тягой,и забываешь где там карб стоит.Удачи :)

Изменено пользователем Металлист

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Серёга7

А в чём принципиальное отличие К-151Д от К-135 ? Чисто технически и эксплуатационно ? Чем 151-й геморнее 135-го ?

На сколько понял, 135-й от ГАЗ-53 ? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...