Перейти к содержанию
           
Авторизация  
Сергей1987

Пробивает свечи ЗМЗ-402

Рекомендуемые сообщения

Сергей1987

Здравствуйте, участники форума. Помогите, пожалуйста, решить проблему.

ГАЗ-2705, ЗМЗ-402, 2001 г.в., бензин АИ-92.

Ехал сегодня, начал троить двигатель. По началу даёшь газу, машина начинает разгоняться. Как наберёт обороты, начинает дёргаться. Остановился, сдёрнул провода со свечей, оказалось работает только третий цилиндр. Купил три комплекта свечей BRISK N17 1316 CLASSIC (хорошо магазин был рядом). Заменил свечи, завелась нормально. Проехал км 50, опять тоже самое. Поставил второй комплект, проехал примерно столько же, опять пробило. Поставил третий - опять пробило, ели до дома доехал. Сейчас не заводится. Где то читал, может пробивать свечи, если прокладка ГБЦ не герметична. Пока работала, заглянул в расширительный бак, пузырьков не видно, да и в двигателе вроде не эмульсия. Подскажите, в чём может быть проблема?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

странNik

Гофра подогрева одета на воздухан?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Сергей1987

Вообще нет гофры  :(

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
странNik
Сергей1987 и на улице небось минус,я вот так раз и попал.И свечи и карб перетряхнул,оказалось она.Потихоньку домой добрался,как разгонишься чуть проехал и всё моща пропадает,глохнет.Ну если конечно бензин нормальный.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Сергей1987

Сергей1987 и на улице небось минус,я вот так раз и попал.И свечи и карб перетряхнул,оказалось она.Потихоньку домой добрался,как разгонишься чуть проехал и всё моща пропадает,глохнет.Ну если конечно бензин нормальный.

Сегодня -25. Да бывало и похолоднее. Завтра попробую ещё свечи поменять, брал дешёвые по 220 руб. БРИСК N17. Может в них дело

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Металлист

 

 


Подскажите, в чём может быть проблема?

В неопытности.Ищи кто шарит в этом

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
TEMA

 брал дешёвые по 220 руб. БРИСК N17. Может в них дело

В советское время ездили пол страны на подобных и ни чего, сейчас идея фикс, чем дороже, тем надежнее. Если три комплекта поменял, то не думаю, что дело в свечах.

Честно говоря,пока  даже и не не знаю, что это может быть :( А может провода а не свечи?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Сергей1987

В советское время ездили пол страны на подобных и ни чего, сейчас идея фикс, чем дороже, тем надежнее. Если три комплекта поменял, то не думаю, что дело в свечах.

Честно говоря,пока  даже и не не знаю, что это может быть :( А может провода а не свечи?

Завтра съезжу возьму провода, крышку трамблёра, бегунок. И свечи  :) . Пока начну с них, дальше видно будет. А из-за катушки может быть такое?

В неопытности.Ищи кто шарит в этом

Сюда и зашёл, чтобы найти тех, кто шарит в этом  ;)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

TEMA

 Пока начну с них, дальше видно будет. А из-за катушки может быть такое?

 

 

Катушка? <_<  Я бы в последнюю очередь менял её, проверь её, если с центрального искра есть, то иди дальше, смотри что с трамблера выходит.

У меня на хх и на ходу были хлопки в выхлопную, что я только не смотрел, карбюратор чистил и ремкомплект вставлял, трамблер крутил, провода и свечи заменил, ни-фи-га... Сегодня снял редуктор ГБО, разобрал, почистил, помыл, поставил, завел и всё ок стало. Так-что пока действительно, действуй методом исключения

Сюда и зашёл, чтобы найти тех, кто шарит в этом  ;)

Здесь Коллеги с 402-м неохотно общаются, потому как это уже История, мало у кого такие старушки, ты да я, да мы с тобой ))))

 

Вот здесь тем масса, посмотри

Изменено пользователем TEMA

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
gans-333

изоляторы на свечах какого цвета?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Сергей1987

Катушка? <_<  Я бы в последнюю очередь менял её, проверь её, если с центрального искра есть, то иди дальше, смотри что с трамблера выходит.

У меня на хх и на ходу были хлопки в выхлопную, что я только не смотрел, карбюратор чистил и ремкомплект вставлял, трамблер крутил, провода и свечи заменил, ни-фи-га... Сегодня снял редуктор ГБО, разобрал, почистил, помыл, поставил, завел и всё ок стало. Так-что пока действительно, действуй методом исключения

Здесь Коллеги с 402-м неохотно общаются, потому как это уже История, мало у кого такие старушки, ты да я, да мы с тобой ))))

 

Вот здесь тем масса, посмотри

Искра есть, как новые свечи ставлю, сразу заводится

изоляторы на свечах какого цвета?

Изоляторы чёрные. До этого были коричневые

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Татарин

Искра есть, как новые свечи ставлю, сразу заводится

Изоляторы чёрные. До этого были коричневые

Чёрные изоляторы говорят о богатой смеси.Если чёрные с головешками, или масленистые, то это масла не потребно жрёт движка.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Кирилл

Изоляторы чёрные. До этого были коричневые

это свеча К-155 барахлит :-) или действительно из-за отсутсвия подогрева воздуха, как затроит сними крышку фильтра и посмотри в карб. Воздушный фильтр новый поставь .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
TEMA
Изоляторы чёрные. До этого были коричневые

 

Чёрные изоляторы говорят о богатой смеси.Если чёрные с головешками, или масленистые, то это масла не потребно жрёт движка.

 

А что считать "Изолятором" в данном случае? Уже запутался, всегда считал, что изолятор, это керамическая часть свечи

 

989b8bcf751b.png

9d5604656887.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Brovkin

Вообще нет гофры  :(

Тебе же сказали - одень, ну или меняй свечи каждый раз, пока карб отогреется, ну чтобы самому не мёрзнуть зря. :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Кирилл

Блин, К-155 написал...К-151 ведь карб, вот что значит 11 лет не видел его :-)

Изолятор свечи в определении проблем с двигателем всегда подразумевается та часть что вокруг центрального электрода видна.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
странNik

та часть что вокруг центрального электрода видна.

 

Если травит,то и на наружной части копоть видно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Сергей1987
Большое спасибо всем за советы, проблема решилась.
Сегодня поехал в магазин, взял свечи, высоковольтные провода, трамблёр, карбюратор. Всё равно уже давно хотел менять. Снял крышку воздушного фильтра, а там всё во льду. Камеры карбюратора все чёрные. Снял карбюратор, во впускном коллекторе тоже лёд. Поставил новый карбюратор, трамблёр, провода, свечи, машина завелась без всяких регулировок. Карбюратор взял ДААЗ-4178-110710-40. Обороты на холостом ходу перестали плавать. Завтра отрегулирую, посмотрим как на ходу будет.
Сейчас посоветовали снять шланг сапуна и вывести его куда-нибудь вниз. На воздушном фильтре отверстие заглушить. Кто что думает по этому поводу?

И завтра ещё за гофрой поеду  :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
странNik

посоветовали снять шланг сапуна и вывести его куда-нибудь вниз

Ну тогда ещё поршневую докупай,убьёш двигло быстро.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Brovkin

 

 


взял свечи,
  В магазе косо не смотрят? :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Сергей1987

Ну тогда ещё поршневую докупай,убьёш двигло быстро.

Можно поподробней?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
странNik

Карбюратор взял ДААЗ-4178-110710-40.

В 151м ЭПХХ через микру плюсом работает,а в этом на минус замыкает.Как то не вникал на подключение.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Сергей1987

  В магазе косо не смотрят? :D

Сегодня в другом был  :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
странNik

Можно поподробней?

В карбе видел песок?Так там фильтр на бензине стоит,а тут тебе в картер такого насосет,сотрешь все двигло.

Это выкидывают у кого кольца,маслосьемные колпаки не держат все равно уже капремонт назрел.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Сергей1987

В 151м ЭПХХ через микру плюсом работает,а в этом на минус замыкает.Как то не вникал на подключение.

На 151-м у меня ЭПХХ была убрана. Здесь только кинул плюс от катушки зажигания на электромагнитный клапан, больше ничего не бодключал

В карбе видел песок?Так там фильтр на бензине стоит,а тут тебе в картер такого насосет,сотрешь все двигло.

Это выкидывают у кого кольца,маслосьемные колпаки не держат все равно уже капремонт назрел.

А если патрубок сместить, чтобы выход был не над самим карбом?

Или проблема со льдом решится после установки гофры?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...