Перейти к содержанию
           
Авторизация  
Сергей1987

Пробивает свечи ЗМЗ-402

Рекомендуемые сообщения

странNik

Со льдом да,как гофру поставишь.А патрубок сапуна это совсем другое.и если ты его выведешь с клапанной крышки он тебе будет холод и грязь в двигло сосать на ХХ и езде накатом.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

TEMA
А если патрубок сместить, чтобы выход был не над самим карбом?

Или проблема со льдом решится после установки гофры?

Фильтр можно сделать, я пробовал, работает нормально, в нем собирается всякая дрянь, типа конденсата и прорвавшегося масла. Сейчас фильтр снял, потому-что из сапуна практически нет дыма. Можешь посмотреть видео эпопеи :)

Как сделать фильтр

Здесь как установить

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Сергей1987

Всё, понял) Завтра поставлю гофру. Если опять повторится буду делать фильтр

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Маркич

Свечей теперь на всю жисть хватит и внукам останется! К 151 без гофры забора воздуха от коллектора зимой не работает. У тебя экран на выпускном есть? 126 или 135 спокойно зимуют без этой примочки. Если вдруг в дороге потерялась, или резко похолодало, а её с собой нет - поворачиваешь кастрюлю хоботом к кабине и накрываешь мотор какой нить хламидиной(фуфайка, чехол с сиденья) и куришь, долго куришь, тарахтишь холостыми и куришь. В этом случае лучше обкуриться, чем разбирать карб при -20С. В итоге он оттает, ты это поймёшь по стабильному ХХ. Да, придёт весна - не забудь гофру снять, а то будешь искать, почему двигло не тянет и пальцы дребезжат, а это опять свечи..

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Сергей1987

Свечей теперь на всю жисть хватит и внукам останется! К 151 без гофры забора воздуха от коллектора зимой не работает. У тебя экран на выпускном есть? 126 или 135 спокойно зимуют без этой примочки. Если вдруг в дороге потерялась, или резко похолодало, а её с собой нет - поворачиваешь кастрюлю хоботом к кабине и накрываешь мотор какой нить хламидиной(фуфайка, чехол с сиденья) и куришь, долго куришь, тарахтишь холостыми и куришь. В этом случае лучше обкуриться, чем разбирать карб при -20С. В итоге он оттает, ты это поймёшь по стабильному ХХ. Да, придёт весна - не забудь гофру снять, а то будешь искать, почему двигло не тянет и пальцы дребезжат, а это опять свечи..

Так свечи почти все пробило, сегодня проверял, три только работают. На остальных вообще искры нет. Сейчас карбюратор поменял на ДААЗ, может больше не повторится. Но гофру всё равно поставлю. Экрана нет, завтра тоже возьму

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Татарин

Так свечи почти все пробило, сегодня проверял, три только работают. На остальных вообще искры нет.

А ты попробуй их от сажи отмыть,и прожечь газовой горелкой.Потом проверь ещё раз.Чего добром-то побрасываться?  ;)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Сергей1987

А ты попробуй их от сажи отмыть,и прожечь газовой горелкой.Потом проверь ещё раз.Чего добром-то побрасываться?  ;)

Попробую  ;)  Если что, тогда точно на всю жизнь хватит  :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Металлист

 

 


Снял крышку воздушного фильтра, а там всё во льду.

Благодари за это конструкторов,придумавших такую мутняшку (151).Очень искренно пламенно и от души получается где то на трассе,когда и 40 литров на 100 не предел,час отогреваешься-5 км едешь.Вот такой вот луДший и раЗчитанный карб.

Этот карб в анус создателю бы запихнуть,пендалем и отправить погулять.

Зимой мерзнет-летом кипит,а то и бывает с под дурацкого штуцера бензинчик прям на гену капает,вот дилемма.

 

Есть же нормальные карбы,которые спокойно работают тогда когда к151 и прочее г...о мерзнет,это к135 к88 к126,никаких гофр не надо и чистить тоже не надо.Но это для продвинутых.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Металлист

Лет 10 назад выкинул это убожество (151),уж сколько крови он мне попил.Что в нем стабильно-так это очередная пакость.Притрешь крышку,середину,почистишь карб до блеска-поставишь и думаешь ну вот,ездить теперь.Да фиг ты угадал!Начинают сифонить оси.

Ставишь новый нижник-опять нет хх.Сделаешь хх-погнулась крышка,поставишь новый карб от злости-у него сифонят оси.Меняешь нижники местами-опять нет хх,отличная физкультура для спины!Нравится? :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Металлист

 

 


Сейчас посоветовали снять шланг сапуна и вывести его куда-нибудь вниз.

Таких лесом шли,это враги.Может просто по слабоумию,а может спецом советуют,тогда точно вражины

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
маркел

Так свечи почти все пробило, сегодня проверял, три только работают. На остальных вообще искры нет. Сейчас карбюратор поменял на ДААЗ, может больше не повторится. Но гофру всё равно поставлю. Экрана нет, завтра тоже возьму

Попробуй свечи а-11.Я на зиму их ставлю,летом а-14.а-11 на богатой смеси лучше самоотчищаются

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Сергей1987

Сегодня покатался, вроде перестала замерзать, на улице около-20. Гофры и экрана в магазине не было, повернул воздухан в сторону кабины как советовали. Машинка стала порезвее на новом карбюраторе, но появился небольшой провал, если резко жмёшь на газ. Завтра зажигание и карбюратор ещё по регулирую. По расходу пока не могу сказать

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
TEMA

Машинка стала порезвее на новом карбюраторе, но появился небольшой провал, если резко жмёшь на газ. Завтра зажигание и карбюратор ещё по регулирую. По расходу пока не могу сказать

Есть некая вероятность, что это действительно карбюратор или зажигание. В карбюраторе возможна вода, а при таких симптомах возможно в насосе ускорители, ну или угол зажигания. Думаю, что ты на верном путим

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Сергей1987

Есть некая вероятность, что это действительно карбюратор или зажигание. В карбюраторе возможна вода, а при таких симптомах возможно в насосе ускорители, ну или угол зажигания. Думаю, что ты на верном путим

Тоже думаю скорее всего зажигание. Карбюратор новый, думаю с ним всё нормально. На у вообще всё может быть

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Brovkin

 

 


Завтра зажигание и карбюратор ещё по регулирую.
Сначала гофру поставь, потом и регулируй.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Сергей1987

Сегодня появилась новая проблема, подскажите кто что думает.

Застрял в сугробе, долго буксовал не мог выехать. Под конец машина начала глохнуть, как отпускаю сцепление. Помаленьку выехал, впереди была небольшая горка. Не мог заехать, помаленьку трогаешься, и машина глохнет, как бы мощности не хватает. По началу думал сжег сцепление, но запаха не было. Постоял минут 30 и машина поехала. Что могло быть? Могло подгореть сцепление?


И ещё, домой приехал, хотел проверить свечи. Сдёргиваю провод с первого цилиндра, ничего не меняется. Со 2, 3, 4 - обороты падают. Свеча не мокрая, искра есть. Замерил компрессию по 11-11,5. Думал воздух может подсасывает на впускном коллекторе, побрызгал очистителем карбюратора, обороты не меняются. Подскажите, пожалуйста, что может быть?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Маркич

Какая сейчас у тебя температура за бортом? Чем (как) снимал провода со свечей при работающем двигле? Какой цвет электродов свечей по каждому цилиндру и как долго они отработали?

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Сергей1987

Температура -25.

Провода сдёргивал за наконечник руками.

Цвет нагара на всех свечах светло-коричневый (скорее всего бедная смесь), завтра подрегулирую.

Свечи отработали два дня

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Маркич

Попробуй конец В/В провода с катушки расположить в 10-15мм от чистой (без грязи, краски и пр) массы и покрутить мотор. Должна быть устойчивая искра синего цвета, видимая при свете переноски. Есть: меняй поочерёдно крышку, бегунок, провода (неважно, если новые). Нет: так же коммутатор, катушку. Если снимал провода голыми руками, тебя должно было пробить, похоже мала мощность разряда, или он уплывает мимо свечей

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Маркич

Вот ещё: через полчаса-часа непрерывной работы мотора помацай катушку: она должна быть тёплой, но не горячей

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...