Перейти к содержимому



Фотография

Инвертор 12 в 220 вольт, 4 кВт!


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 75

#61 OFF   ZAN57

ZAN57

    Профессионал

  • Участник Клуба
  • 3 073 сообщений
  • Город:Челябинск, Че, Чели, Члб
  • Марка авто:ГАЗ-3221 8 мест
  • Двигатель:УМЗ 4216
  • Год выпуска Авто:2011

Отправлено 22 Декабрь 2017 - 06:36

 

Раз пошла такая пьянкаПосоветуй какую нибудь хорошую модель.Хочю себе прикупить но я в этом полный ноль.Размеры не интересуют лижбы работал правильно          

Боюсь, что здесь посоветовать конкретную модель не получится, тк их сотни, и какой либо внятной статистики нет нигде, ни в отзывах, ни на форумах. Большинство названий компаний никто и не слыхивал, в каждой китайской деревне есть пару своих фирм. Я, когда искал на 1000вт, перебрал минимум 20шт моделей в магазинах Че (тогда много их было в DNS, М- видео, Эльдорадо), и все они примерно одинаковые. А во Владике, в очередной командировке увидел, когда ещё с десяток невиданных до этого моделей. просто там цены были ниже, потому и взял там. При этом было по сути всего 3-4  разновидности- с ЮСБи или без, с наружным предом или без, без ЮСБи и без преда. А дальше вариации у каждой деревни на тему цвета, названия. Понятно, что все по одной схеме собраны.

Тут скорее надо определиться самому по параметрам и по ценовой группе, по целям, тогда будет понятно что искать и советовать, на что обратить внимание.

1. Что собираешься подключать? Тут надо быть щепетильным и дотошным, тк в зависимости от рода нагрузки и параметры будут совершенно разными (нагрузка типа дроссельного, трансформаторного типа, вибрационно- эл.магнитного типа будет или нет? Особенно критично эл. двигатели безколлекторные на 220В- им нужна красивая синусоида и большие пусковые токи- в 2-3 раза больше номинала. Ну и коллекторные двигатели типа болгарок, дрелей- они не так критичны к синусоиде, но то же греются из-за плохой, и токи пусковые, если нет плавного старта у некоторых то- же запредельные);

2. Мощность подключаемых приборов?

3. Режим работы- долговременный или нет? Только во время движения или на ХХ? Вообще без ДВС?

Самое разумное- сгруппировать приборы по целям и мощности, выбрать самый мощный и возможно опустить его мощность через замену на другой или вообще на другую технологию (например я вначале ушел от идеи эл. плиты к мультиварке, а затем и МВ заменил на менее мощную. А знакомый у меня купил эл. чайник на 1700вт и гордился, что не купил на 2000вт, при этом сильно удивился, когда узнал, что есть чайники чуть поменьше, но на 600-700вт, и даже на 300вт). И получится какая то осознанная мощность по максимуму и по роду тока. Вот тогда и начнём смотреть конкретику.



#62 OFF   Den_

Den_

    Специалист

  • Участник Клуба
  • 803 сообщений
  • Город:Челябинск
  • Марка авто:ГАЗ-322132
  • Двигатель:405
  • Год выпуска Авто:2006

Отправлено 22 Декабрь 2017 - 08:41

Боюсь, что здесь посоветовать конкретную модель не получится, тк их сотни, и какой либо внятной статистики нет нигде, ни в отзывах, ни на форумах. Большинство названий компаний никто и не слыхивал, в каждой китайской деревне есть пару своих фирм. Я, когда искал на 1000вт, перебрал минимум 20шт моделей в магазинах Че (тогда много их было в DNS, М- видео, Эльдорадо), и все они примерно одинаковые. А во Владике, в очередной командировке увидел, когда ещё с десяток невиданных до этого моделей. просто там цены были ниже, потому и взял там. При этом было по сути всего 3-4  разновидности- с ЮСБи или без, с наружным предом или без, без ЮСБи и без преда. А дальше вариации у каждой деревни на тему цвета, названия. Понятно, что все по одной схеме собраны.

Тут скорее надо определиться самому по параметрам и по ценовой группе, по целям, тогда будет понятно что искать и советовать, на что обратить внимание.

1. Что собираешься подключать? Тут надо быть щепетильным и дотошным, тк в зависимости от рода нагрузки и параметры будут совершенно разными (нагрузка типа дроссельного, трансформаторного типа, вибрационно- эл.магнитного типа будет или нет? Особенно критично эл. двигатели безколлекторные на 220В- им нужна красивая синусоида и большие пусковые токи- в 2-3 раза больше номинала. Ну и коллекторные двигатели типа болгарок, дрелей- они не так критичны к синусоиде, но то же греются из-за плохой, и токи пусковые, если нет плавного старта у некоторых то- же запредельные);

2. Мощность подключаемых приборов?

3. Режим работы- долговременный или нет? Только во время движения или на ХХ? Вообще без ДВС?

Самое разумное- сгруппировать приборы по целям и мощности, выбрать самый мощный и возможно опустить его мощность через замену на другой или вообще на другую технологию (например я вначале ушел от идеи эл. плиты к мультиварке, а затем и МВ заменил на менее мощную. А знакомый у меня купил эл. чайник на 1700вт и гордился, что не купил на 2000вт, при этом сильно удивился, когда узнал, что есть чайники чуть поменьше, но на 600-700вт, и даже на 300вт). И получится какая то осознанная мощность по максимуму и по роду тока. Вот тогда и начнём смотреть конкретику.

Хоть мне пока это не нужно, но просто интересно для информации. Ты знающий человек в таких делах. Подбери на свое усмотрение и расскажи как правильно выбирать. Думаю многим тоже будет интересно. Например человек собрался в дорогу. Неделю-полторы в машине. Рассмотрим вариант с использованием мультиварки для приготовления пищи на 2-3 человек. Предположим воду кипятить будем на газовой плитке, или также рассмотрим берем из дома чайник на 1.5КВт, с собой берем ноутбук, у него мощность 60-100 Ватт, раз едем надолго закинем дрель (шуруповерт аккумуляторный), можно болгарку, ну и что нибудь еще, что в дороге может понадобиться



#63 OFF   savyol

savyol

    Наш Человек

  • Участник Клуба
  • 357 сообщений
  • Город:Александров, Владимирская обл.
  • Марка авто:Газель-330232
  • Двигатель:УМЗ 4216 Е3
  • Год выпуска Авто:2011

Отправлено 22 Декабрь 2017 - 10:30

Я бы с таким настроением на полторы недели не поехал. Уж сразу брать на прицеп ремонтный вагончик))))

#64 OFF   ИванСПб

ИванСПб

    Специалист

  • Модераторы
  • 908 сообщений
  • Город:Санкт-Петербург
  • Марка авто:ГАЗ 22171
  • Двигатель:405.24
  • Год выпуска Авто:2008

Отправлено 22 Декабрь 2017 - 13:24


можно болгарку,

я бы инвертором даже не запаривался - на таких мощностях много вылезет заморок типа нагрузки на проводку и прочее. Вдалеке от дома оно нада экспериментировать?

Для ноута и всякой мелочёвки взять мелкий обычный  инвертор на 0,5 квт

И генератор 2,5 квт - он относительно компактный и лёгкий, а как устройство полностью автономен.


  вот например китаец, стОит 10 000 руб но это совсем примитив. Чисто для ориентира

Технические характеристики

Полная мощность 3 кВА   Мощность активная 2.5 кВт Производитель двигателя HUANYANG   Рабочий объем 212 см3 Напряжение 220 В   Выходной ток 13 А Бак 15 л   Время работы 6 ч Гарантия 12 мес.   Двигатель 4-х тактный Вид топлива бензин   Бак для масла 0.6 л Назначение генератора резервный   Тип стартера ручной   Вес нетто 40кг


Сообщение отредактировал ИванСПб: 22 Декабрь 2017 - 13:32


#65 OFF   ZAN57

ZAN57

    Профессионал

  • Участник Клуба
  • 3 073 сообщений
  • Город:Челябинск, Че, Чели, Члб
  • Марка авто:ГАЗ-3221 8 мест
  • Двигатель:УМЗ 4216
  • Год выпуска Авто:2011

Отправлено 22 Декабрь 2017 - 13:28

 

Хоть мне пока это не нужно, но просто интересно для информации. Ты знающий человек в таких делах. Подбери на свое усмотрение и расскажи как правильно выбирать. Думаю многим тоже будет интересно. Например человек собрался в дорогу. Неделю-полторы в машине. Рассмотрим вариант с использованием мультиварки для приготовления пищи на 2-3 человек. Предположим воду кипятить будем на газовой плитке, или также рассмотрим берем из дома чайник на 1.5КВт, с собой берем ноутбук, у него мощность 60-100 Ватт, раз едем надолго закинем дрель (шуруповерт аккумуляторный), можно болгарку, ну и что нибудь еще, что в дороге может понадобиться

 

Ну в принципе бывает и так... А ниструмент оправдан не потому что может понадобиться, а представь, что ты что то ремонтировать собрался и не факт что на машине, может быть дачу без электричества. Конечно это утопия, я бы в таком случае БГ имел (у меня их 2). А вот инвертор и МВ, чайник, кофеварка - преимущество именно в дороге, причем именно на ходу а не на стоянке. В таком случае зачем кипятить воду на газ плите? На ходу +- киловатт нагрузки незаметно, это не ХХ. Поэтому у меня всегда 2 термоса по 1,5л Ашинских. Чайник на 0,6л, кипит часто, выливаем в термосы, всегда в запасе 2-3 литра кипятка, обновляем по пути следования. МВ так же разумна именно на ходу, тк ближе к обеду- залил и засыпал всё что надо за часик полтора до остановки, и езжай спокойно. Остановились- супчик дымится. К вечеру так же. Обычно где ночуешь, 220в есть. Ложишься спать- залил, засыпал, включил. Свартися- отрубится, будет поддерживать температуру (в этом режиме хорошо настаивается...). Никаких запахов в гостинице, открытого огня. Ну и далее по кругу. Я уже 2 года вожу с собой газовую плиту не зажигая её, так, на всякий. Кофеварку маленькую на 300вт дочь вообще раз 5 за день греет. Ноут и Тв вообще не проблема.

Исходя из этого режима 1000вт хватает макс мощности (реально 800вт дает). Для этих целей пойдет и мендровая форма сигнала, то есть китайские дешовки (ну как дешевки, пару тысяч всё равно стоят). Маленькую болгарку и дрель тянут, но не долго- греется инструмент. Если мощнее и инструмент всё таки подключать, ищите инвертор на 2квт, но приличных размеров и тяжелый, с серьезными кабелями на 12 под зажим болтами на обоих концах  



#66 OFF   ZAN57

ZAN57

    Профессионал

  • Участник Клуба
  • 3 073 сообщений
  • Город:Челябинск, Че, Чели, Члб
  • Марка авто:ГАЗ-3221 8 мест
  • Двигатель:УМЗ 4216
  • Год выпуска Авто:2011

Отправлено 25 Декабрь 2017 - 06:59

Да, надо добавить, что практически все не габаритные инверторы с легким весом выдают намного меньше номинала, учитывайте это при приобретении. То есть, если вам надо запитать 600-800вт, то инвертора 1квт хватит, а если 850-900вт, то вряд ли, надо покупать на 1500-200вт. Я брал на пару часов для испытания перед покупкой с рук 1200вт. Реально он тянул 800-850вт не больше.

Испытал в выходные новый инвертор 2квт из Владика. Неплохо, защиту выбило на токе 153А, при этом на клеммах было 12,9в на заведенном ДВС. Получается мощность порядка 1975- 1980вт. При этом защита возможно сработала не по току или температуре, а по кратковременной просадке напряжения ниже 11.8в. Это то- же отдельно проверил на не заведенном ДВС, без гены. Срабатывает, когда ниже 11,8в на АКБ. инвертор на 1квт срабатывал на 11,7в. Входные провода 12В греются заметно на ощупь, ещё и это может быть причиной срабатывания защиты, т.е просадка может быть и на них полвольта- не догадался сразу мерить на клеммах инвертора а не АКБ. В любом случае свои 2квт заявленных фактически выдает. Короче говоря можно рекомендовать такой инвертор TDE 2000вт. Единственный недостаток- габариты побольше , он не лезет туда, где сейчас стоит 1квт- справа у ног пассажира, над динамиком.

Вот по этим габаритам и весу сразу видно разницу в реальной мощности. И ещё по питающим проводам 12в.



#67 OFF   федотданетот

федотданетот

    МАСТЕР

  • Участник Клуба.
  • 1 184 сообщений
  • Город:москва юао
  • Марка авто:ГАЗ-22177
  • Двигатель:QD 32 TI
  • Год выпуска Авто:2003

Отправлено 06 Январь 2018 - 21:44

Может ТВЕ,а то ТДЕ ненаходит в инете?
Теме ап

Да, надо добавить, что практически все не габаритные инверторы с легким весом выдают намного меньше номинала, учитывайте это при приобретении. То есть, если вам надо запитать 600-800вт, то инвертора 1квт хватит, а если 850-900вт, то вряд ли, надо покупать на 1500-200вт. Я брал на пару часов для испытания перед покупкой с рук 1200вт. Реально он тянул 800-850вт не больше.
Испытал в выходные новый инвертор 2квт из Владика. Неплохо, защиту выбило на токе 153А, при этом на клеммах было 12,9в на заведенном ДВС. Получается мощность порядка 1975- 1980вт. При этом защита возможно сработала не по току или температуре, а по кратковременной просадке напряжения ниже 11.8в. Это то- же отдельно проверил на не заведенном ДВС, без гены. Срабатывает, когда ниже 11,8в на АКБ. инвертор на 1квт срабатывал на 11,7в. Входные провода 12В греются заметно на ощупь, ещё и это может быть причиной срабатывания защиты, т.е просадка может быть и на них полвольта- не догадался сразу мерить на клеммах инвертора а не АКБ. В любом случае свои 2квт заявленных фактически выдает. Короче говоря можно рекомендовать такой инвертор TDE 2000вт. Единственный недостаток- габариты побольше , он не лезет туда, где сейчас стоит 1квт- справа у ног пассажира, над динамиком.
Вот по этим габаритам и весу сразу видно разницу в реальной мощности. И ещё по питающим проводам 12в.



#68 OFF   ZAN57

ZAN57

    Профессионал

  • Участник Клуба
  • 3 073 сообщений
  • Город:Челябинск, Че, Чели, Члб
  • Марка авто:ГАЗ-3221 8 мест
  • Двигатель:УМЗ 4216
  • Год выпуска Авто:2011

Отправлено 06 Январь 2018 - 22:59

Ты прав, сейчас посмотрел на корпусе. На работе поинтересовался у АСТУТПшников, говорят это фирма офиц китай, у неё сайт есть, делают различное оборудование для цепей управления технологией и просто электроника... 



#69 OFF   ZAN57

ZAN57

    Профессионал

  • Участник Клуба
  • 3 073 сообщений
  • Город:Челябинск, Че, Чели, Члб
  • Марка авто:ГАЗ-3221 8 мест
  • Двигатель:УМЗ 4216
  • Год выпуска Авто:2011

Отправлено 06 Январь 2018 - 23:18

Наконец то добрался до фотокамеры. Провода приличные, клеммы обжаты, Д12мм. Габариты большие, но зато проверено- даёт заявленную мощность и осциллограмма поприятней, и больше похожа на синусоиду, чем на инверторе 2квт, что брал попробовать, меньшем по размеру и легче по весу... Смотрю на фото- у них даже кулер свой.  Для масштаба туал бумага и рулетка.

инв.jpg

Прикрепленные изображения

  • инв1.jpg
  • инв2.jpg
  • инв3.jpg
  • инв4.jpg

Сообщение отредактировал ZAN57: 06 Январь 2018 - 23:20


#70 OFF   федотданетот

федотданетот

    МАСТЕР

  • Участник Клуба.
  • 1 184 сообщений
  • Город:москва юао
  • Марка авто:ГАЗ-22177
  • Двигатель:QD 32 TI
  • Год выпуска Авто:2003

Отправлено 08 Январь 2018 - 19:02

Наконец то добрался до фотокамеры. Провода приличные, клеммы обжаты, Д12мм. Габариты большие, но зато проверено- даёт заявленную мощность и осциллограмма поприятней, и больше похожа на синусоиду, чем на инверторе 2квт, что брал попробовать, меньшем по размеру и легче по весу... Смотрю на фото- у них даже кулер свой.  Для масштаба туал бумага и рулетка.
attachicon.gifинв.jpg

Спасибо за рекомендацию и фотки.
теме ап

#71 OFF   lex263

lex263

    Интересующийся

  • Участник Клуба
  • 6 сообщений
  • Город:Москва
  • Марка авто:2217
  • Двигатель:4063
  • Год выпуска Авто:99

Отправлено 08 Январь 2018 - 23:16

https://ru.aliexpres...mStoreLevelAB=0

удалить обьяву


4.Запрещается оставлять ссылки на объявления на сторонних ресурсах расценивается как реклама(нарушение п.п 5.12), вся информация по товару должна находится в сообщении.



#72 OFF   Deka

Deka

    Новенький

  • Участник Клуба
  • 1 сообщений
  • Марка авто:ГАЗ 2717
  • Двигатель:змз-406
  • Год выпуска Авто:2001

Отправлено 09 Январь 2018 - 19:10

Да, что-то непонятное происходит. Это же моё объявление. Или уже нет? ))

#73 OFF   Deka

Deka

    Новенький

  • Участник Клуба
  • 1 сообщений
  • Марка авто:ГАЗ 2717
  • Двигатель:змз-406
  • Год выпуска Авто:2001

Отправлено 24 Февраль 2018 - 21:34

Вверх

#74 OFF   Deka

Deka

    Новенький

  • Участник Клуба
  • 1 сообщений
  • Марка авто:ГАЗ 2717
  • Двигатель:змз-406
  • Год выпуска Авто:2001

Отправлено 12 Март 2018 - 05:59

Подниму.

#75 OFF   Deka

Deka

    Новенький

  • Участник Клуба
  • 1 сообщений
  • Марка авто:ГАЗ 2717
  • Двигатель:змз-406
  • Год выпуска Авто:2001

Отправлено 10 Июнь 2018 - 21:12

Продано!

#76 OFF   ZAN57

ZAN57

    Профессионал

  • Участник Клуба
  • 3 073 сообщений
  • Город:Челябинск, Че, Чели, Члб
  • Марка авто:ГАЗ-3221 8 мест
  • Двигатель:УМЗ 4216
  • Год выпуска Авто:2011

Отправлено 13 Июнь 2018 - 07:05

Ужас нах!

Перерыл весь дом, так и не нашел коробки с инвертором- пришло время ставить на машину... Коробка то не маленькая... куда то сам засунул зимой, или жена...





Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных