Перейти к содержанию
           
Авторизация  
pal69

Заглушка в воздушном фильтре)

Рекомендуемые сообщения

pal69

Добрый вечер форумчане! Прошу вашей помощи. Заменил машину. Двигатель и все параметры остались те же. Единственное реф. Так вот в чем проблема: решил заменить расходники. Когда дело дошло до возд. фильтра, я был немного в недоумении. Открутив патрубки которые подходят к корпусу воздушного фильтра, в верхнем была резиновая заглушка по диаметру отверстия) Соответственно подача воздуха была только через нижнее отверстие. Интересует вопрос зачем??? Я ее удалил и почувствовал что тяга стала хуже. Ну это понятно стало больше воздуха. Регулировку газа пока не делал. Хотел бы услышать ваше мнение: зачем заглушили и произвести ли регулировку или вернуть как было? Кстати двигатель 405.22 НО блок цилиндров от 405.24. Может с этим что то связано??? Жду ваших ответов и советов)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

vlad75

Там кастрюля здоровая с двумя боковыми и забором воздуха по центру? боковое было закрыто? Убрать все однозначно! Лишнее сопротивление во всасывании грозит потерей мощности.

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
pal69

Там кастрюля здоровая с двумя боковыми и забором воздуха по центру? боковое было закрыто? Убрать все однозначно! Лишнее сопротивление во всасывании грозит потерей мощности

там обычный корпус воздушного фильтра как на всех 405 евро 2. одно большое отверстие на него одевается патрубок от дмрв, и сбоку 2 отверстия поменьше. вот одно было заглушено

Там кастрюля здоровая с двумя боковыми и забором воздуха по центру? боковое было закрыто? Убрать все однозначно! Лишнее сопротивление во всасывании грозит потерей мощности.

а по мощности так мне наоборот кажется что тяга хуже стала

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Toyota007

 

 


а по мощности так мне наоборот кажется что тяга хуже стала
Не должно быть,раньше у тебя мотор задыхался.Хотя..

Погляди на расход топлива,возможно из за не хватки воздуха,у тебя должно было топлива больше сосать,по этому и тяги было больше.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
dvor

у нас так на карбах делали ( заужали воздушное проходное отверстие и обедняли горючую смесь  ) машина работала лучше и ровнее на газу , уменьшался расход топлива .   всё это приводило к неизбежному ремонту ГБЦ .  

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Toyota007

 

 


заужали воздушное проходное отверстие и обедняли горючую смесь
уменьшение проходного отверстия воздуха как раз на оборот обогащает воздушную смесь.В нужном объеме воздуха, топлива становиться больше.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
pal69

Не должно быть,раньше у тебя мотор задыхался.Хотя..

Погляди на расход топлива,возможно из за не хватки воздуха,у тебя должно было топлива больше сосать,по этому и тяги было больше.

 

расход кстати да! по мне он огромный. трасса 20-21 город 27 бывало и 30

у нас так на карбах делали ( заужали воздушное проходное отверстие и обедняли горючую смесь  ) машина работала лучше и ровнее на газу , уменьшался расход топлива .   всё это приводило к неизбежному ремонту ГБЦ .  

на газу она что так что так норм работает

так что мне не ставить заглушку а просто отрегулировать подачу газа?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Toyota007

 

 


так что мне не ставить заглушку а просто отрегулировать подачу газа?
Нет конечно,да и не понятно как эта заглушка там оказалась,нет её по каталогам от завода.Думаю,до тебя кто то проводил эксперименты.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

dvor

уменьшение проходного отверстия воздуха как раз на оборот обогащает воздушную смесь.В нужном объеме воздуха, топлива становиться больше.

 

 я же написал , что обедняли смесь  настройками у газовщика 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
pal69

Нет конечно,да и не понятно как эта заглушка там оказалась,нет её по каталогам от завода.Думаю,до тебя кто то проводил эксперименты.

она похожа на резиновый отбойник. и по диаметру четко подходит.

парни а еще вопрос)))  почему при запуске бывает хлопает в воздухан? легкий хлопок. потом плохо заводится. на бензе нет такого. посмотреть метки?

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
dvor

pal69,      посмотреть метки?

 

почитать форум

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
pal69

pal69,      посмотреть метки?

 

почитать форум

спасибо за развернутый ответ

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Slava44
почему при запуске бывает хлопает в воздухан? легкий хлопок. потом плохо заводится. на бензе нет такого. посмотреть метки?

сам и ответил)) значит на машине стоит ГБО, которое не могли отрегулировать, смесь постоянно бедная, таким образом пытались обогатить смесь. возможно поможет на каких то оборотах, но не будет тянуть на высоких оборотах.. я так наоборот поставил другой фильтр, с волги, там идет  фильтрующий элемент больше, сопротивление всасыванию меньше теоретически

Изменено пользователем Slava44

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...