Перейти к содержанию
           
Авторизация  
Соболь 172

Не работает 3-й цилиндр

Рекомендуемые сообщения

Соболь 172

После замены прокладки ГБЦ перестал работать третий цилиндр. Саму гбц фрезеровали, меняли всё что только можно. Компрессия 11,3-12. Товарищ уже движок хочет выкинуть, всю голову изломали

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

vlad75

Как определили, что не работает третий цилиндр? Какая компрессия по всему двигателю?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Соболь 172

Как определили, что не работает третий цилиндр? Какая компрессия по всему двигателю?

Свеча чёрная в отличии от других (свечи меняли местами), снимаем свечной колпак на работающем двигателе изменений нет, компрессия 11,5 на третьем, 11,3 на четвёртом и по 12 на первом и втором Изменено пользователем Соболь 172

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Игорь 73

А уровень масла случаем не падает ? Потом,какой колпак на инжекторе ? Если есть искра,а она видимо есть на 405.22(катушка на два горшка)...проверьте форсунку диагностикой,там и отключить два цилиндра можно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Соболь 172

А уровень масла случаем не падает ? Потом,какой колпак на инжекторе ? Если есть искра,а она видимо есть на 405.22(катушка на два горшка)...проверьте форсунку диагностикой,там и отключить два цилиндра можно.

Форсы все снимали чистили местами меняли. Не помогло. С таким столкнулись первый раз.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Игорь 73

Форсы все снимали чистили местами меняли. Не помогло. С таким столкнулись первый раз.

Заведите ее,пусть поработает минут 10 ,потом проверить уровень масла. Если уровень упал,что-то с башкой после перегрева. Было так же 6 месяцев назад у одного. Пока 12 литров не ушло за 20 мин.и из глушителя масло живьем не полилось. Заменили башку на новую и все цилиндры заработали.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Соболь 172

Заведите ее,пусть поработает минут 10 ,потом проверить уровень масла. Если уровень упал,что-то с башкой после перегрева. Было так же 6 месяцев назад у одного. Пока 12 литров не ушло за 20 мин.и из глушителя масло живьем не полилось. Заменили башку на новую и все цилиндры заработали.

Началось с того, что тасол в масло пошёл. Заменили прокладку гбц, перестал работать 3 цилиндр. Сняли гбц, расточили гбц (0,3 мм), 3 не заработал.  Масло уровень.

 

Предупреждение

мат фильтруем!

Изменено пользователем Crady

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Игорь 73

Началось с того, что тасол в масло пошёл. Заменили прокладку гбц, перестал работать 3 цилиндр. Сняли гбц, расточили гбц (0,3 мм), 3 не заработал. Карач пиздец. Масло уровень.

А пробой прокладки виден был или просто заменили? У того тоже поменяли почти все после перегрева ( компенсаторы,форунки аж два раза ) потом только совсем отказал второй горшок и мы заметили,что уровень масла падает моментально. Скинул башку,проблемный горшок был известен.рассухарил его и вижу,что выпускные направляющие в таком износе )). Хозяин узнал,что ремонт башки 15 рублей, да у него и резьбы почти на всех бугелях ремонтные.Новая башка ( 6 бугельная ) 24700 в " в педалях".10 бугельная 27780 рублей,машина ему срочно нужна была да и ремонтная башка это одно, а НОВАЯ совсем другой разговор. К вечеру забрал машину )).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Соболь 172

А пробой прокладки виден был или просто заменили? У того тоже поменяли почти все после перегрева ( компенсаторы,форунки аж два раза ) потом только совсем отказал второй горшок и мы заметили,что уровень масла падает моментально. Скинул башку,проблемный горшок был известен.рассухарил его и вижу,что выпускные направляющие в таком износе )). Хозяин узнал,что ремонт башки 15 рублей, да у него и резьбы почти на всех бугелях ремонтные.Новая башка ( 6 бугельная ) 24700 в " в педалях".10 бугельная 27780 рублей,машина ему срочно нужна была да и ремонтная башка это одно, а НОВАЯ совсем другой разговор. К вечеру забрал машину )).

Пробой был виден. Тоже уже склоняемся к трещине

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Crady

с клапанами что то делали?сёдла к примеру резали?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Соболь 172

с клапанами что то делали?сёдла к примеру резали?

Бошку после фрезеровке, полностью делали. Керосин сутки простоял

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Игорь 73

с клапанами что то делали?сёдла к примеру резали?

Олег,у него компрессия норма,а если бы шарошили седла,а потом торцевали клапана..мотор бы работал ровно и на всех горшках,только мощь пропала.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Crady

 

 


у него компрессия норма,
уже встречал такое,когда не проверяли выступание штока,хватит и полмиллиметра что бы уже не работал цилиндр,причём на одном из 4х клапанов.при этом компрессия может быть,но ровно до запуска мотора.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Соболь 172

уже встречал такое,когда не проверяли выступание штока,хватит и полмиллиметра что бы уже не работал цилиндр,причём на одном из 4х клапанов.при этом компрессия может быть,но ровно до запуска мотора.

Штоки не проверяли. Но до этого работало всё

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Игорь 73

Соболь 172, Да вряд ли в длине штоков дело, раз компрессия норма во всех. Хотя, Олег пишет, что они уже сталкивались с таким. Слабо верится в это, но чем чёрт не шутит.
​Если искра есть и форсунка рабочая на проблемном моторе да с нормальной компрессией..чего бы этому мотору не работать ? Я склоняюсь к башке. Вопрос в том, что лучше: эту ремонтировать или новую покупать. Разницу в 10 тыс..я думаю, что новая уж куда лучше ремонтной , да и гемора нет...снял и поставил заведомо не проблемную. С этими сервисами свяжешься, только больше гемороя на свою голову наживёшь да и денег кучу отдашь, что в итоге больше затратишь и времени и денег.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Crady

Штоки не проверяли. Но до этого работало всё

резали сёдла и тёрли их...как ты думаешь размер при этом измениться или нет?так то процедура измерения предписана после каждого вмешательства в пару седло-клапан.было у тебя там на минимальном зазоре.резанули,теранули,размер вышел за параметры.

и вот ситуация,подношенный гидрик,не совсем отлично держит давление,пока нет прокачки масла,компрессия есть,пошло давление при работающем моторе..компрессия кончилась.пока выкручивали свечи,масло с него чуть чуть сдавило.компрессия есть при замере.причём зазор может оказаться на грани критического,то есть ещё бы чуть чуть и компрессии не было бы уже и при замерах.вот поэтому в таких случаях и используют компрессограф,который показывает скорость и эффективность наполнения с момента начала прокрутки.ну или хотя бы смотреть сколько с первого качка дунет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
vlad75

Т.е. нужно проверить выступание стержня клапана, без снятия головки? Или можно проверить зазор между р.валом и гидротолкателем, просто сняв крышку?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Игорь 73

vlad75, размер проверяется между торцом стержня клапана и вооброжаемой осью вала ..т.е другими словами до торца башки, где бугель упирается. 35.5 должно быть расстояние.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Crady

Т.е. нужно проверить выступание стержня клапана, без снятия головки?

можно,сняв валы и вытащив гидрики.минимальный размер должен быть 35.5 мм от центра распредвала(плоскость бугеля)до конца штока ,если там 35.4 мм будет,уже получишь не работающий цилиндр.ну если размер не в допуске,там уже решайте,или новую башку,так как на этой скорей всего сёдла зарезаны по самое "не моги",либо снимать башку,разбирать и торцевать клапана.проверить ВСЕ клапана.если зазор на грани по всем,около 35.5 мм,то торцевать все клапана,со временем сядут сёдла,и опять будут поиски компрессии

Изменено пользователем Crady
  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Соболь 172

можно,сняв валы и вытащив гидрики.минимальный размер должен быть 35.5 мм от центра распредвала(плоскость бугеля)до конца штока ,если там 35.4 мм будет,уже получишь не работающий цилиндр.ну если размер не в допуске,там уже решайте,или новую башку,так как на этой скорей всего сёдла зарезаны по самое "не моги",либо снимать башку,разбирать и торцевать клапана.проверить ВСЕ клапана.если зазор на грани по всем,около 35.5 мм,то торцевать все клапана,со временем сядут сёдла,и опять будут поиски компрессии

Дружбан решил башку на люминь сдать. Надоело ему до истины копать. Слабак Изменено пользователем Соболь 172

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Crady

 

 


решил башку на люминь сдать.
рублей за 500 под ремонт заберу.с бугелями. :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...