cazemir 764 Опубликовано 21 декабря, 2017 Собственно может кто знает где купить, седла и клапана,? Они побольше чем родные, размеры позже сниму, Г. Ульяновск, Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Shin-shila 143 Опубликовано 21 декабря, 2017 Сёдла вообще у нас спецы из распредвалов старых режут. А штатные где купить не знаю. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
газелист 962 4 Опубликовано 21 декабря, 2017 а че это за змз 406.4? не слыхал токого, турбированный что ли? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Shin-shila 143 Опубликовано 21 декабря, 2017 Мне вот тоже интересно, если честно. Толком инфы по нему нет. Интересно, можно такой собрать на родном 406-м блоке? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
cazemir 764 Опубликовано 21 декабря, 2017 (изменено) Есть такие, 406.4;405.4; вот на счёт девятых не знаю, там по головке, впуск увеличен, родные седла и клапана не подходят, о чем чел, каторый взялся поменять седла и клапана, а вернее клапана сначала и не догадывался, и благополучно притер новый стандартный клапан, на седло турбового, и пустяк что посадил при этом на 2 миллиметра, кароче попал я тогда на новую головкуМне вот тоже интересно, если честно. Толком инфы по нему нет. Интересно, можно такой собрать на родном 406-м блоке? блок кстати у меня интересный, 406 но с прорезями как 405.22, стоят форсунки масленные чтоб на донешко поршня разбрызгивать, здесь кстати комплект продовали, турбовый 406, По турбине сказать ни чего не могу, в глаза не видел Изменено 21 декабря, 2017 пользователем cazemir Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
газель2005 2 577 Опубликовано 22 декабря, 2017 а на змз обращался за разъяснением от чего и какого производителя? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
dmp 40 Опубликовано 22 декабря, 2017 вот что странно, по фэншую у турбового двигла должна быть обязательно занижена степень сжатия (в районе 8 должна быть), а тут ведь камера сгорания такая же ? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
cazemir 764 Опубликовано 22 декабря, 2017 а на змз обращался за разъяснением от чего и какого производителя? нет думаю так подберу Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
cazemir 764 Опубликовано 22 декабря, 2017 вот что странно, по фэншую у турбового двигла должна быть обязательно занижена степень сжатия (в районе 8 должна быть), а тут ведь камера сгорания такая же ? нет ничего странного, что в дизелях что тут, дело в поршнях, у меня они были с выемкой, что уменьшает степень сжатия, кстати поршня, как и головка есть, могу отдать вместе с машиной Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
dmp 40 Опубликовано 22 декабря, 2017 дело в поршнях, у меня они были с выемкойтогда все понятноа сейчас поршня стоковые стоят? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
cazemir 764 Опубликовано 22 декабря, 2017 dmp, да Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты