Перейти к содержанию
           
Авторизация  
cazemir

Куплю седла и клапана на головку 406.4

Рекомендуемые сообщения

cazemir

Собственно может кто знает где купить, седла и клапана,? Они побольше чем родные, размеры позже сниму,

Г. Ульяновск,

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Shin-shila

Сёдла вообще у нас спецы из распредвалов старых режут. А штатные где купить не знаю.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
газелист 962

а че это за змз 406.4? не слыхал токого, турбированный  что ли?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Shin-shila

Мне вот тоже интересно, если честно. Толком инфы по нему нет. Интересно, можно такой собрать на родном 406-м блоке?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
cazemir

Есть такие, 406.4;405.4; вот на счёт девятых не знаю, там по головке, впуск увеличен, родные седла и клапана не подходят, о чем чел, каторый взялся поменять седла и клапана, а вернее клапана сначала и не догадывался, и благополучно притер новый стандартный клапан, на седло турбового, и пустяк что посадил при этом на 2 миллиметра, кароче попал я тогда на новую головку

Мне вот тоже интересно, если честно. Толком инфы по нему нет. Интересно, можно такой собрать на родном 406-м блоке?

блок кстати у меня интересный, 406 но с прорезями как 405.22, стоят форсунки масленные чтоб на донешко поршня разбрызгивать, здесь кстати комплект продовали, турбовый 406,

По турбине сказать ни чего не могу, в глаза не видел

Изменено пользователем cazemir

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
газель2005

а на змз обращался за разъяснением от чего и какого производителя? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
dmp

вот что странно, по фэншую у турбового двигла должна быть обязательно занижена степень сжатия (в районе 8 должна быть), а тут ведь камера сгорания такая же ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
cazemir

а на змз обращался за разъяснением от чего и какого производителя?

 

нет думаю так подберу

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

cazemir

вот что странно, по фэншую у турбового двигла должна быть обязательно занижена степень сжатия (в районе 8 должна быть), а тут ведь камера сгорания такая же ?

нет ничего странного, что в дизелях что тут, дело в поршнях, у меня они были с выемкой, что уменьшает степень сжатия, кстати поршня, как и головка есть, могу отдать вместе с машиной

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
dmp

дело в поршнях, у меня они были с выемкой

тогда все понятно

а сейчас поршня стоковые стоят?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
cazemir
dmp, да

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...