Перейти к содержанию
           
Авторизация  
роман71

Система охлаждения

Рекомендуемые сообщения

роман71

Здравствуйте все.В зимнее время температура антифриза на ходу не подымается выше 75 градусов,а запечатаешь радиатор боюсь перегрева. Термостат заменил.Может кто что нибудь подскажет. Зарание спасибо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

MAGNUS

Может датчик неправильно показывает. Печка теплом дует?

Изменено пользователем MAGNUS

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
роман71

неочень

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
MAGNUS

И раньше дула не очень? И температура давно такая?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
роман71

Да.В гараже вентилятор срабатывает при 93 градусах

При 85-95 печка дует хорошо

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
MAGNUS

Откуда цифры? БК? Не помню точно, при прошивке то ли 95 минимум, то ли 98, если Микас ЭБУ.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
роман71

Откуда цифры? БК? Не помню точно, при прошивке то ли 95 минимум, то ли 98, если Микас ЭБУ.

бортовой стоит

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
роман71

радиатор начинает нагреваться при73-75 градусах,а это же не правильно ведь термостат должен  открываться при 90

Изменено пользователем роман71
  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

MAGNUS

Термостат вместе с прокладкой менял? Проверял? Электрический кран печки присутствует или удалил? Предположим, что термостат неисправен/отсутствует, тогда прогреваться должна долго.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
роман71

Да термостат с резинкой и кран стоит а вот с проверкой лоханулся понадеелся но то что новый

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
роман71

роман71,роман71, роман71

 

Да термостат с резинкой и кран стоит а вот с проверкой лоханулся понадеелся на то что новый

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
MAGNUS

Мне кажется надо еще раз вскрывать термостат. А прогрев сам долгий или как обычно?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
MAGNUS

Стал замечать, что вентилятор стал включаться как-то поздно. По приборке граница красной зоны где-то 105 градусов (загорается лампочка перегрева). Антифриз вроде не кипит при этом (залит красный). Прошивка эбу под евро-2 с температурой включения 98 градусов (если ничего не сбилось). Куда копать: термостат или ДТОЖ? 


На мотороле вентилятор вообще перестал включаться, пришлось вернуться к датчику включения вентилятора. Это, как я понял, довольно частое явление у моторолы.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Toyota007

 

 


На мотороле вентилятор вообще перестал включаться, пришлось вернуться к датчику включения вентилятора. Это, как я понял, довольно частое явление у моторолы.
Интересная позиция,вентилятор от своего датчика механического работает,показометр на приборке от моторолы работает,и как это в одну кучу совместить?Две вещи живущие каждая своей жизнью соединить в одно целое?Ты сам ответ не видишь?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
MAGNUS

Интересная позиция,вентилятор от своего датчика механического работает,показометр на приборке от моторолы работает,и как это в одну кучу совместить?Две вещи живущие каждая своей жизнью соединить в одно целое?Ты сам ответ не видишь?

 

Может я непонятно написал. У меня одна машина с микасом, а одна с моторолой. По мотороле лишь констатация факта, вентилятор перестал включаться от эбу и теперь включается от датчика, а приборка показывает при этом 95-98 примерно. А на микасе вентилятор стал включаться поздно, в районе 105 градусов (по приборке), хотя прошивал под 98.

Изменено пользователем MAGNUS

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Toyota007

 

 


А на микасе вентилятор стал включаться поздно, в районе 105 градусов (по приборке), хотя прошивал под 98.
Подключи диагностику,там точно покажет при какой температуре идет отклик на вентилятор его включение в живую.От этого будет понятно причина не исправности.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
strattec

ДТОЖ от него включается вентилятор, что на микасе что на мотороле 

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Maks52

Интересная позиция,вентилятор от своего датчика механического работает,показометр на приборке от моторолы работает,и как это в одну кучу совместить?Две вещи живущие каждая своей жизнью соединить в одно целое?Ты сам ответ не видишь?

На Мотороле два датчика тож один на мозги, второй на приборку

Поэтому такое возможно, что приборка показывает, а вентилятор не включается

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
MAGNUS

На Мотороле два датчика тож один на мозги, второй на приборку

Поэтому такое возможно, что приборка показывает, а вентилятор не включается

Макс, там подкипание имело место. Так что приборка показывает правильно. Просто перестал включатся без особых на то причин.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Maks52

Макс, там подкипание имело место. Так что приборка показывает правильно. Просто перестал включатся без особых на то причин.

Просто так ничего не бывает. Или ошибка по датчику есть или его показания не правильные.

Датчик на мозги менял? Диагностика или бк чего показывает по этому датчику?

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Maks52

Все примерно должно сходиться с приборкой

 

dd4295d55054.jpg

Изменено пользователем Maks52

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
MAGNUS

Просто так ничего не бывает. Или ошибка по датчику есть или его показания не правильные.

Датчик на мозги менял? Диагностика или бк чего показывает по этому датчику?

 

У меня нет бк, ну и причин для диагностики не видел. После того, как первый раз не включился вентилятор, подумал может по контактам что. Все проверил, ну и другого варианта не придумал.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
zenya

 

У меня нет бк, ну и причин для диагностики не видел. После того, как первый раз не включился вентилятор, подумал может по контактам что. Все проверил, ну и другого варианта не придумал.

 

Снимаешь фишку с ДТОЖ на работающем двигателе и смотришь, включился вент в аварийном режиме или нет. Если не включился, ищи косяк в проводке, предохранителе или реле. Если включился, то вполне возможно ДТОЖ лажу гонит.

  • Нравится 4

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
MAGNUS

Снимаешь фишку с ДТОЖ на работающем двигателе и смотришь, включился вент в аварийном режиме или нет. Если не включился, ищи косяк в проводке, предохранителе или реле. Если включился, то вполне возможно ДТОЖ лажу гонит.

 

На микасе тоже так прокатит?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
zenya

 

На микасе тоже так прокатит?

 

Без разницы.

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...