Перейти к содержанию
           
Авторизация  
kirsh

обороты двс кратковременно падают

Рекомендуемые сообщения

kirsh

Всем привет! Обороты держит нормальные и раз в минут 15-20 кратковременное падение оборотов ( буквально на пару секунд ) и потом опять норма. Подскажите в чём причина, может кто сталкивался? Бывает и на холостых и при движении.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Дима73

Двигатель какой?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
PanDiman

Двигатель какой?

Наверное УМЗ ?! 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
kirsh

Двигатель какой?

умз 4216

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ZAN57

ААААААААААААА!

У меня с оборотами всё хуже. Мало того что глохнет после ПХХ и выжима сцепления в диапазоне 1600-1000об/м, так теперь стали гулять обороты после зимнего запуска и прогрева... Выше +50С начинают обороты проваливаться до 500-600 и резко подниматься до 1100- видно что система пытается выровнять... Потом переходит на газ после 70с, не лучше. Постепенно проходит косяк. Но уже привычная проблема остаётся- глохнет после ПХХ и иногда, особенно если не заглохла после ПХХ или нагрузки от троганья в пробке, начинает "качать" обороты вверх- вниз секунд 20... Похоже сам не доберсуь, некогда... Надо искать помошника кто найдет причину и увстранит. сервисы вряд ли...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
newoptimistik1

 

 

Всем привет! Обороты держит нормальные и раз в минут 15-20 кратковременное падение оборотов ( буквально на пару секунд ) и потом опять норма. Подскажите в чём причина, может кто сталкивался? Бывает и на холостых и при движении.

Было примерно такое. Едешь по трассе и ни с того ни с сего начнет подергиваться. Проблема оказалась в топливном насосе, хотя давление в рампе было 3,5. Обнаружил случайно , когда менял фильтр. Поправлял все трубки и тут дерг -  весь топливный модуль в баке шевелится. Снял дак - вылил где-то 200 гр. воды. Короче уплотнение просело и вода в бензине. Замена насоса 1 час и 750 р насос. Дергаться перестала. А мож от старости гикнул, на нем пробег около 100к.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
игнат

Выше +50С начинают обороты проваливаться до 500-600 и резко подниматься до 1100- видно что система пытается выровнять...   Вот,такая же фигня началась. То плавают обороты, то ровно всё. У диагноста был сегодня, до темноты провозился, но вывод окончательный не дал. Подсоса воздуха не нашли, провода свечные новые, комп ,ругался на датчик распредвала,но я его менял пару дней назад, диагност предполагает,что дело в свечах, но на них я тоже проехал всего 500км ( с виду нормальные). Завтра продолжим. Попробую поставить старые свечи (были рабочие ,менял по пробегу,10тыс км вместе с маслом и фильтрами). Компрессия 10 с хвостиками во всех "горшках". Куда ещё копнуть??

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ZAN57

Времени не было копать... читаю вот про бедолаг других, может кто- нибудь найдет... При пуске иногда ругается на ДАД, ДРВ, когда глохнет или при неудачном запуске на ДРВ. Но при чем он тут? Ведь пишут ГУРУ, что он в регулировках системы не участвует, а всего лишь определяет правильность фаз на 180градусов. Почему же тогда после остановки выдает ошибку ДРВ.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

игнат

Времени не было копать... читаю вот про бедолаг других, может кто- нибудь найдет... При пуске иногда ругается на ДАД, ДРВ, когда глохнет или при неудачном запуске на ДРВ. Но при чем он тут? Ведь пишут ГУРУ, что он в регулировках системы не участвует, а всего лишь определяет правильность фаз на 180градусов. Почему же тогда после остановки выдает ошибку ДРВ.

Получается, Ты, так и не решил эту проблему?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
rool

Выше +50С начинают обороты проваливаться .... Куда ещё копнуть??

Выше 50 лямбды подключаются. 

 

Попробуй на горячую отключить ДАД. Заглушил, сдёрнул разьём, завёл и покатайся ( ошибку сотрёшь потом) .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
игнат

Выше 50 лямбды подключаются. 

 

Попробуй на горячую отключить ДАД. Заглушил, сдёрнул разьём, завёл и покатайся ( ошибку сотрёшь потом) .

Лямбдов нету у меня. Попробую, как ты пишешь.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
игнат

Лямбдов нету у меня. Попробую, как ты пишешь.

Попробывал. Толку ноль.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
rool

Попробывал. Толку ноль.

Ну хотя бы не затратно. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
игнат

Ну хотя бы не затратно. 

Очередной, диагност,сегодня лазил, денег не взял и причину не нашёл.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Toyota007

Очередной, диагност,сегодня лазил, денег не взял и причину не нашёл.

Замени модуль зажигания мне помогло.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
игнат

Замени модуль зажигания мне помогло.

У меня две катушки, свежие. Добизнес у меня. Но про которую ты пишешь есть в гараже рабочая. Вот только подключиить её надо как то.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Toyota007

У меня две катушки, свежие. Добизнес у меня. Но про которую ты пишешь есть в гараже рабочая. Вот только подключиить её надо как то.

На модуле три провода,питание и два провода сигнала,у тебя на старых так же,питание общее и два провода сигнала,теперь главное узнать на модуле где питание,где сигналы.все.Сигналы можно  проверять и менять тыком.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
игнат

На модуле три провода,питание и два провода сигнала,у тебя на старых так же,питание общее и два провода сигнала,теперь главное узнать на модуле где питание,где сигналы.все.Сигналы можно  проверять и менять тыком.

Понял, и вспоминаю,Лёха 306, объяснял мне ,давно правда, руки так и не дошли на одну катушку переделать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ZAN57

 

Получается, Ты, так и не решил эту проблему?

Нет. Зимой заниматься не охота, да и езжу зимой редко. Вот жду вестей от Мамонта, обещал заехать по пути в Че, посмотреть, что с ней делать и в каком объеме. Попутно с доводкой ДВС, возможной заменой РВ, ревизией башки возможно и эту проблему решить.

Пока  Проблема наоборот усугубляется- раньше качания оборотов не было в обычном режиме прогрева, сейчас появилось. Раньше Глохла после принудительного ХХ на газу только при выжиме сцепления в диапазоне 1500-1200 оборотов, сейчас 1700-1100. Раньше на бензе в таком же режиме выжима сцепы после ПХХ, при подъезде к перекрестку обороты падали до 550-500, потом выравнивались, сейчас падают до 450 и иногда глохнет и на бензе. А как ездить без ПХХ? Удобно же тормозить двигателем при плавном подъезде к препятствию. Иногда стала глохнуть при маневрах, разворотах- просто при трогании.

Изменено пользователем ZAN57

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
игнат

Вообщем, поменял ещё,раз, датчик РВ (там провод ,такой толстый, жёсткий,перед этим сопля какая то вместо провода)), свечи,ещё продавец предложил, бриск,газ-бензин, поменял ещё раз всё это. Холостой ход востановился, двигатель ровно работает,уже третий день. Обороты плавать перестали. (ожила машинка).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ZAN57

Вчера, по совету многих попшикал основательно из пулевиризатора на форсунки. Никакой разницы.

Поставил в рарез тонкого шланга, что из картера чз тройник вентиляции идет во ВК, после заслонки игольчатый кран. Пробовал закрывать, открывать, плавно прикрывать- практически на ХХ никакой разницы. В момент полного закрытия обороты немного падают, потом выравниваются. По шипению чз кран выставил явно зажатое шипение... попробую на днях на ходу, но похоже эффекта не будет, тк по звуку и без крана чувствуется по звуку, что дросселирование есть, дыра там не большая.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ZAN57

Сегодня катался с игольчатым краном в разрезе шланга от вентиляции картера во ВК. Поведение ДВС не значительно меняется при полностью открытом и полностью открытым, посередине крутишь 1-2 оборота- почти никакой разницы. Так что не срабатывает идея заужения сечения отверстия во ВК.

А вот снял шлейв с ДАД. Сразу 3 ошибки на компе и чек горит... Но зато практически не глохнет- обороты падают до 650-700, это не страшно. Правда работает не очень- рывки всё равно немного есть и вроде мощности немного меньше на разгоне, но главное- не глохнет. Получается ДАД виноват? Но это новый стоит, я полгода назад его менял, ничего не изменялось...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ZAN57

Что, никто не знает? По- моему должны были сталкиваться.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
madshuss

4216 завел все ровно работает, проехал 5-10 км перестает реагировать на педаль газа, появляются провалы, слабо тянет. Заглушу минут через 20 снова все ровно и потом опять после прогрева тупит. Чек не горит. Топливный насос замерил качает исправно, дроссельную заслонку в сборе с датчиком положения заслонки заменил, РХХ заменил. Свечи новые. В чем причина?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ZAN57

Вчера отогнал газель к Мамонту74 в В/Уральск, надеюсь Антон найдет трабл... У него, кроме опыта в Газелях с 4216, есть ещё преимущество-  есть рядом Газели, с чего мона для эксперимента детали приладить для проверки, те же датчики. Заодно с башкой разберется и СЖ увеличит...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...