zenya 723 Опубликовано 9 января, 2018 На моторолле. Я так и понял. Это в принципе норм. Моторола немного прибедняет смесь. На микасе редко выкручиваю. На моторолле из-за 2 и 4 цилиндра приходится посматривать.Может из за 1 - 3 ? :) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
MAGNUS 1 060 Опубликовано 9 января, 2018 Я так и понял. Это в принципе норм. Моторола немного прибедняет смесь. Может из за 1 - 3 ? :) Нет, на 2-4, выгорают свечи. Причем намного быстрее 1-3. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
zenya 723 Опубликовано 9 января, 2018 Нет, на 2-4, выгорают свечи. Причем намного быстрее 1-3. Да, бывает такое. Опять же обедненная смесь. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Максим174 1 Опубликовано 9 января, 2018 Хорошо. Ну и сделай фотки свечей и проводов.вообщем поменял вв провода,свечи нормальные,почистил дроссель со сьемом датчика хх заодно.Как звенело так и звенит Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
zenya 723 Опубликовано 9 января, 2018 вообщем поменял вв провода,свечи нормальные,почистил дроссель со сьемом датчика хх заодно.Как звенело так и звенитНу если резко зазвенело, как ты говоришь , то проверь метки поточнее. Велика возможность, что они перескочили. вообщем поменял вв провода,свечи нормальные,почистил дроссель со сьемом датчика хх заодно.Как звенело так и звенитНу если резко зазвенело, как ты говоришь , то проверь метки поточнее. Велика возможность, что они перескочили. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
zenya 723 Опубликовано 9 января, 2018 метки вроде норм,все совпадаютКак проверял ? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Максим174 1 Опубликовано 9 января, 2018 Ну если резко зазвенело, как ты говоришь , то проверь метки поточнее. Велика возможность, что они перескочили.Ну если резко зазвенело, как ты говоришь , то проверь метки поточнее. Велика возможность, что они перескочили.Я проверял так,засовывал щуп в первый цилиндр и подводил поршень в вмт,вроде все метки ровно стоят на распредах Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
zenya 723 Опубликовано 9 января, 2018 Я проверял так,засовывал щуп в первый цилиндр и подводил поршень в вмт,вроде все метки ровно стоят на распредахСкинь телефон мне в личку, мясо поставлю варить, наберу. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Максим174 1 Опубликовано 9 января, 2018 Скинь телефон мне в личку, мясо поставлю варить, наберу.ты есть в контакте?я просто занят пока говорить Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
zenya 723 Опубликовано 9 января, 2018 ты есть в контакте?я просто занят пока говоритьЕсть. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Максим174 1 Опубликовано 9 января, 2018 Есть.https://vk.com/maximonyx174,добавляйся Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
просто так 11 Опубликовано 9 января, 2018 при работе на газу отключи бензонасос и абсорбер ,прокатись и послушай. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
zenya 723 Опубликовано 9 января, 2018 https://vk.com/maximonyx174,добавляйсяТы хоть добавляйся отдели от ссылки, а то не находит страницу. при работе на газу отключи бензонасос и абсорбер ,прокатись и послушай.Ну на впускной коллектор можно просто, как у меня, колпачок от ручки надеть. Адсорбер у мня давно кастрирован. Но если бы сосало через него, то обороты были бы повышенные. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
просто так 11 Опубликовано 9 января, 2018 обороты не будут повышены, сосет не через него сосет он сам пары из бака. но скорее всего ссыт форсунка, не много но на оборотах хватает для детонации. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Максим174 1 Опубликовано 9 января, 2018 Есть.vk.com/maximonyx174,ДОБАВЛЯЙСЯ Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
MAGNUS 1 060 Опубликовано 9 января, 2018 Я проверял так,засовывал щуп в первый цилиндр и подводил поршень в вмт,вроде все метки ровно стоят на распредах А пробег какой? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Максим174 1 Опубликовано 9 января, 2018 А пробег какой? около 230 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Den_ 203 Опубликовано 9 января, 2018 Предлагаю автору темы включить музыку погромче и не обращать внимание на "звон пальцев на бензине и на газу", а участникам форуме перестать набивать страницы пустыми сообщениями. P.S. диагностику еще никто не отменял у нормального моториста, если машина существует и автор не фейк Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Максим174 1 Опубликовано 9 января, 2018 Предлагаю автору темы включить музыку погромче и не обращать внимание на "звон пальцев на бензине и на газу", а участникам форуме перестать набивать страницы пустыми сообщениями. P.S. диагностику еще никто не отменял у нормального моториста, если машина существует и автор не фейклобавляйся в др в контакте если сомневаешься в том что машины у меня нет и я не я,у одного диагноста был,он ничего не смог сделать,жду пока освободится моторист чтобы он своими руками ещё раз проверил метки,если они будут в норме,то поеду к другому диагносту.Живу в Еманжелинске,30 км от челябинска,у нас в деревне не так много нормальных спецов,тем более по этому мотору,как то так Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
MAGNUS 1 060 Опубликовано 9 января, 2018 И чек не горит, когда детонация? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Максим174 1 Опубликовано 9 января, 2018 И чек не горит, когда детонация?нет,ошибка по датчику была распреда,при этом тоже не горел чек,стерли,теперь ошибок нет Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
MAGNUS 1 060 Опубликовано 9 января, 2018 Мне кажется, сперва надо замерить компрессию. Может клапан прогорел или трещина. Потом надо смотреть ГРМ. Заодно ремень поменяй, если полезешь. Ну а потом датчик распредвала на разборке купи, для эксперимента. Может как-то по хитрому замкнул и эбу думает, что работает. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
zenya 723 Опубликовано 9 января, 2018 Мне кажется, сперва надо замерить компрессию. Может клапан прогорел или трещина. Потом надо смотреть ГРМ. Заодно ремень поменяй, если полезешь. Ну а потом датчик распредвала на разборке купи, для эксперимента. Может как-то по хитрому замкнул и эбу думает, что работает.Я же не просто так просил сделать фото свечей. Если бы клапан то на свече это отобразилось бы. Датчик распредвала непричем. Если он отказывает то просто идет не распределенный впрыск, а попарно параллельный по датчику коленвала. Компрессию да, не мешает померить. Она точнее покажет где копать, раз электроника ошибок не дает. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
strattec 258 Опубликовано 9 января, 2018 Ну на впускной коллектор можно просто, как у меня, колпачок от ручки надеть. Адсорбер у мня давно кастрирован. Так же изначально сделал, у меня был двигатель из ранних с волги, так там заглушка резиновая заводская стояла... на первых волгах Адсорберга не было Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
zenya 723 Опубликовано 9 января, 2018 Так же изначально сделал, у меня был двигатель из ранних с волги, так там заглушка резиновая заводская стояла... на первых волгах Адсорберга не былоСовершенно в дырочку. Первые волги с крысой. шли без адсорбера и без катализатора. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты