Перейти к содержанию
           
Авторизация  
Ramis73

Последствия ремонта.

Рекомендуемые сообщения

Ramis73

После ремонта проехал 40км. Накрылись походу все разом форсы. И вместе с этим двс только после ремонта.

Короче ребят полный трындец. Вчера собрали мотор после ремонта. Писал ранее на другой ветке про заглушки на голове. Вообщем завели вчера все нормально правда долго заводили, завели только с эфира. Затем заводилась с полтыка и сегодня. Но как то периодически резко скакали обороты и был стук, а но не постоянный, непридал сильного значения думал система сама воздух выгонит. Пару часов назад пришел всем четырем звиздец. С обратки форсунки фонтаны. Как думаете поршневой и валу хана? Жесть просто.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Crady

Ramis73,видимо отдал за работу денег,но гарантию дали до ворот сервиса? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Ramis73

Делали сами.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Crady

Делали сами.

сами это кто?если полезли сами не имея опыта переборки чего то сложней 402 мотора,то тут как говориться,кроилово приводит к попадалову.

ообщем завели вчера все нормально правда долго заводили, завели только с эфира

 

ЭТО не нормально.надо было сразу задуматься что что то не так.после нормальной сборки достаточно прокачать масляную систему,и мотор,что бензинка,что дизель ОБЯЗАН запуститься без "шаманских" действий и химии
  • Нравится 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
gazelist56

Делали сами.

кто ремонтировал? если сам впервые в жизни, по принципу: " Ни кто не сделает лучше меня", то не плачь.
 
Эти двигатели не новинка , делать их иногда получается. Нужно просто уметь  

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Ramis73

Ремонтировать помогал приятель, загимающийся ремонтом и установкой Мановских двс. Среди "зубристов " очень авторитетен. Его компетентность просто не вызывает сомнения.

ЧТо уметь? Заменить кольца на форсунках и воткнуть их на место.

Сегодня днем проверял форсунки на обратку. Все нормально было. Завел сегодня с полтыка. На ходу немного подергивалась, но грешил на воздух в системе . Хотел завтра н# диагностику заехать

Даже если ошиблись с зажиганием какая связь с форсунками?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Crady

 

 


Ремонтировать помогал приятель, загимающийся ремонтом и установкой Мановских двс. Среди "зубристов " очень авторитетен. Его компетентность просто не вызывает сомнения.
вот я делаю практически все отечественные моторы+ ряд импортных.но от некоторых отказываюсь.хотя чего там казалось такого то?но.есть в каждой модели мотора свои "подводные камни".

ЧТо уметь? Заменить кольца на форсунках и воткнуть их на место.

вопрос.а что пошло не так,если он без эфира не заводился то?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Ramis73

Незнаю почему не завелась без эфира. Крутили долго. Надумаю что секундный впрыск может навредить. После этого заводился моментально. Он и сейчас заводится. Не дымит.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Crady

 

 


Незнаю почему не завелась без эфира. Крутили долго.
вот это плохо.

Надумаю что секундный впрыск может навредить.

вряд ли угробит мотор конечно.но если взять во внимание то что выше..вот тут вопросы вылазят,основной ПОЧЕМУ сразу не завелась.после простейшей операции по замене колечек?

Но как то периодически резко скакали обороты и был стук,

а если ещё принять во внимание и это..тут задумаешься чего там натворили то?

тут на форуме есть народ,кто ремонтом каминсов занимается,попробуй им позвонить и попытаться прояснить свой вопрос.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Ramis73

Поменяли всю поршневую. Блок гильзовали. Разобрал мотор по причине попадания антифриза в масло. Причину устранили заменой двух заглушек на голове. На гильзах была выработка ,поэтому поршневую решил заодно поменять. Зажигание выставили как положено, клапана отрегулировали.вск коромысла и форсунки помечали по цилиндрам.

Стук был периодически, даже не стук а цоконие. Но при повторной заводке мотор работал идеально. Я и хотел уже сегодня на диагностику заехать проверить.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Crady

Ramis73,в общем сделали всё идеально,тока вот не  заводилась долго и через 40 км померла? :D  но не косячили сто пудов!она сама! :ph34r:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Ramis73

Х. З. Ну что можно сделать с форсунками?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Crady

Х. З. Ну что можно сделать с форсунками?

повторюсь,на форуме есть люди которые занимаются в том числе и ремонтом форсунок,не думаю что откажут в консультации 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Fevral

 

 


На гильзах была выработка ,поэтому поршневую решил заодно поменять.

это как?
гильза  выработка, т.е  где то оваль,где то чисто износ и вы подкинули новые поршни  размера который был?
так не делается. 
если есть выработка, то либо точат,либо дохонинговывают в другую группу  по поршню.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Ramis73

Здесь можно гильзовать под номинал , d94.0 мы так и сделали.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
gazelist24rus

 

 


Х. З. Ну что можно сделать с форсунками?

 

Не спешите разбирать мотор. Если уверены в сборке, а форсунки льют в обратку, с них и начинайте. Их по любому менять. Топливщики пусть разберут, глянут от чего умерли.

 

"Стечение обстоятельств" бывает не так и редко.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ilian32

Вообщем завели вчера все нормально правда долго заводили, завели только с эфира. Затем заводилась с полтыка и сегодня. Но как то периодически резко скакали обороты и был стук, а но не постоянный

 

Накосячили где то.А стук мог быть из за эллипса в цилиндрах,некачественных поршней,втулок на шатунах.Кстати их меняли при сборке на новые??компрессию кто нить мерял?Цилиндры нутрометром меряли??Пишите что форсунки льют обратно - сколько выливают и за какое время???

Изменено пользователем ilian32

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
rusgg

Давление наверное упало,умер насос , может водички налили или грязь попала в топливную

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ilian32

ЧТо уметь? Заменить кольца на форсунках и воткнуть их на место.

Сегодня днем проверял форсунки на обратку. Все нормально было

 

Там еще специнструмент нужен.Посадочные форсунок в голове почистить и выровнять если подгорели.Самый дешманский набор от 4500 которым можно работать.После возможна замена колец на более толстые.Сами кольца тоже разные по качеству идут.Моторка после заводки работала с переливами,или волнообразно ???

Изменено пользователем ilian32

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Ramis73

Ну какой элис, новые гильзы с поршнями. Конечно коренные и шатунные само собой меняются. Топливные только оригинал и сепаратор стоит. На пред. Моторе у меня форсы отходили 500тыс. ДВС пришлось менять по той же причине топливо попало в поддон. Хотя два стенда показали что форсы все исправный. Может с зажиганием ошибся? И все из за этого. До ремонта все работало как часы.

Я даже уверен что форсунки будут исправный, ну не могут они накрыться все четыре,за топливной слежу.

ЧТо уметь? Заменить кольца на форсунках и воткнуть их на место.

Сегодня днем проверял форсунки на обратку. Все нормально было

 

Там еще специнструмент нужен.Посадочные форсунок в голове почистить и выровнять если подгорели.Самый дешманский набор от 4500 которым можно работать.После возможна замена колец на более толстые.Сами кольца тоже разные по качеству идут.Моторка после заводки работала с переливами,или волнообразно ???

Работал ровно, но с кратковременным резким падением оборотов,Затем опять ровно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ilian32

Берем новые шатуны ,меряем - минус 5 соток ,поршни - меряем ,бывают и ровные во всех плоскостях)) Зазоры в замках колец??? Такие запчасти через раз попадаются.Зажигание возьми и перепроверь :) Если делать по камасутре то ошибиться сложно.

Изменено пользователем ilian32

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Ramis73

ГБЦ была после опресовки и мойки. Эти шахты форсунок проверял и чистил.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
газель2005

а стучит,что? Поддон вскрывали киселя нет? 

Изменено пользователем газель2005

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
rusgg

Дизель вообще стучать может страшным железным стуком по какой нибудь мелочи, такой струк приговор для бензинового

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Ramis73

Вот я про то ,там просто сложно ошибиться.поршневую брал SM в механике,Полностью поршенькомплект. С поршневой там все четко я грешу все таки что ошиблись с грм. Просто х. З. 50тыс на ветер.

Поздно было и холодно. Сегодня вскрою, думаю там солянка, масло поменялось. Чувствую там звиздец. Чек красный не загорелся.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...