Перейти к содержимому



Фотография

Последствия ремонта.


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 29

#1 ON   Ramis73

Ramis73

    Опытный

  • Участник Клуба
  • 547 сообщений
  • Город:г. Ульяновск
  • Марка авто:Газель-2704E0
  • Двигатель:Cummins
  • Год выпуска Авто:2011

Отправлено 12 Январь 2018 - 21:54

После ремонта проехал 40км. Накрылись походу все разом форсы. И вместе с этим двс только после ремонта.
Короче ребят полный трындец. Вчера собрали мотор после ремонта. Писал ранее на другой ветке про заглушки на голове. Вообщем завели вчера все нормально правда долго заводили, завели только с эфира. Затем заводилась с полтыка и сегодня. Но как то периодически резко скакали обороты и был стук, а но не постоянный, непридал сильного значения думал система сама воздух выгонит. Пару часов назад пришел всем четырем звиздец. С обратки форсунки фонтаны. Как думаете поршневой и валу хана? Жесть просто.

#2 ON   Crady

Crady

    IDDQD

  • Модераторы
  • 25 470 сообщений
  • Город:Екатеринбург
  • Марка авто:как бы ГАЗ 2217
  • Двигатель:ЗМЗ405.24(был)
  • Год выпуска Авто:2008

Отправлено 12 Январь 2018 - 22:02

Ramis73,видимо отдал за работу денег,но гарантию дали до ворот сервиса? 



#3 ON   Ramis73

Ramis73

    Опытный

  • Участник Клуба
  • 547 сообщений
  • Город:г. Ульяновск
  • Марка авто:Газель-2704E0
  • Двигатель:Cummins
  • Год выпуска Авто:2011

Отправлено 12 Январь 2018 - 22:08

Делали сами.

#4 ON   Crady

Crady

    IDDQD

  • Модераторы
  • 25 470 сообщений
  • Город:Екатеринбург
  • Марка авто:как бы ГАЗ 2217
  • Двигатель:ЗМЗ405.24(был)
  • Год выпуска Авто:2008

Отправлено 12 Январь 2018 - 22:18

Делали сами.

сами это кто?если полезли сами не имея опыта переборки чего то сложней 402 мотора,то тут как говориться,кроилово приводит к попадалову.


ообщем завели вчера все нормально правда долго заводили, завели только с эфира

ЭТО не нормально.надо было сразу задуматься что что то не так.после нормальной сборки достаточно прокачать масляную систему,и мотор,что бензинка,что дизель ОБЯЗАН запуститься без "шаманских" действий и химии

#5 OFF   gazelist56

gazelist56

    МАСТЕР

  • Участник Клуба
  • 1 316 сообщений
  • Город:Оренбург
  • Марка авто:Тула-2221, 3259
  • Двигатель:405.22, 4092.10
  • Год выпуска Авто:2016, 2003

Отправлено 12 Январь 2018 - 22:22

Делали сами.

кто ремонтировал? если сам впервые в жизни, по принципу: " Ни кто не сделает лучше меня", то не плачь.
 
Эти двигатели не новинка , делать их иногда получается. Нужно просто уметь  


#6 ON   Ramis73

Ramis73

    Опытный

  • Участник Клуба
  • 547 сообщений
  • Город:г. Ульяновск
  • Марка авто:Газель-2704E0
  • Двигатель:Cummins
  • Год выпуска Авто:2011

Отправлено 12 Январь 2018 - 22:35

Ремонтировать помогал приятель, загимающийся ремонтом и установкой Мановских двс. Среди "зубристов " очень авторитетен. Его компетентность просто не вызывает сомнения.
ЧТо уметь? Заменить кольца на форсунках и воткнуть их на место.
Сегодня днем проверял форсунки на обратку. Все нормально было. Завел сегодня с полтыка. На ходу немного подергивалась, но грешил на воздух в системе . Хотел завтра н# диагностику заехать
Даже если ошиблись с зажиганием какая связь с форсунками?

#7 ON   Crady

Crady

    IDDQD

  • Модераторы
  • 25 470 сообщений
  • Город:Екатеринбург
  • Марка авто:как бы ГАЗ 2217
  • Двигатель:ЗМЗ405.24(был)
  • Год выпуска Авто:2008

Отправлено 12 Январь 2018 - 22:36


Ремонтировать помогал приятель, загимающийся ремонтом и установкой Мановских двс. Среди "зубристов " очень авторитетен. Его компетентность просто не вызывает сомнения.
вот я делаю практически все отечественные моторы+ ряд импортных.но от некоторых отказываюсь.хотя чего там казалось такого то?но....есть в каждой модели мотора свои "подводные камни".

ЧТо уметь? Заменить кольца на форсунках и воткнуть их на место.

вопрос....а что пошло не так,если он без эфира не заводился то?

#8 ON   Ramis73

Ramis73

    Опытный

  • Участник Клуба
  • 547 сообщений
  • Город:г. Ульяновск
  • Марка авто:Газель-2704E0
  • Двигатель:Cummins
  • Год выпуска Авто:2011

Отправлено 12 Январь 2018 - 22:48

Незнаю почему не завелась без эфира. Крутили долго. Надумаю что секундный впрыск может навредить. После этого заводился моментально. Он и сейчас заводится. Не дымит.

#9 ON   Crady

Crady

    IDDQD

  • Модераторы
  • 25 470 сообщений
  • Город:Екатеринбург
  • Марка авто:как бы ГАЗ 2217
  • Двигатель:ЗМЗ405.24(был)
  • Год выпуска Авто:2008

Отправлено 12 Январь 2018 - 22:54


Незнаю почему не завелась без эфира. Крутили долго.
вот это плохо.

Надумаю что секундный впрыск может навредить.

вряд ли угробит мотор конечно.но если взять во внимание то что выше.....вот тут вопросы вылазят,основной ПОЧЕМУ сразу не завелась.после простейшей операции по замене колечек?

Но как то периодически резко скакали обороты и был стук,

а если ещё принять во внимание и это.....тут задумаешься чего там натворили то?

тут на форуме есть народ,кто ремонтом каминсов занимается,попробуй им позвонить и попытаться прояснить свой вопрос.



#10 ON   Ramis73

Ramis73

    Опытный

  • Участник Клуба
  • 547 сообщений
  • Город:г. Ульяновск
  • Марка авто:Газель-2704E0
  • Двигатель:Cummins
  • Год выпуска Авто:2011

Отправлено 12 Январь 2018 - 23:08

Поменяли всю поршневую. Блок гильзовали. Разобрал мотор по причине попадания антифриза в масло. Причину устранили заменой двух заглушек на голове. На гильзах была выработка ,поэтому поршневую решил заодно поменять. Зажигание выставили как положено, клапана отрегулировали.вск коромысла и форсунки помечали по цилиндрам.
Стук был периодически, даже не стук а цоконие. Но при повторной заводке мотор работал идеально. Я и хотел уже сегодня на диагностику заехать проверить.

#11 ON   Crady

Crady

    IDDQD

  • Модераторы
  • 25 470 сообщений
  • Город:Екатеринбург
  • Марка авто:как бы ГАЗ 2217
  • Двигатель:ЗМЗ405.24(был)
  • Год выпуска Авто:2008

Отправлено 12 Январь 2018 - 23:08

Ramis73,в общем сделали всё идеально,тока вот не  заводилась долго и через 40 км померла? :D  но не косячили сто пудов!она сама! :ph34r:



#12 ON   Ramis73

Ramis73

    Опытный

  • Участник Клуба
  • 547 сообщений
  • Город:г. Ульяновск
  • Марка авто:Газель-2704E0
  • Двигатель:Cummins
  • Год выпуска Авто:2011

Отправлено 12 Январь 2018 - 23:33

Х. З. Ну что можно сделать с форсунками?

#13 ON   Crady

Crady

    IDDQD

  • Модераторы
  • 25 470 сообщений
  • Город:Екатеринбург
  • Марка авто:как бы ГАЗ 2217
  • Двигатель:ЗМЗ405.24(был)
  • Год выпуска Авто:2008

Отправлено 12 Январь 2018 - 23:36

Х. З. Ну что можно сделать с форсунками?

повторюсь,на форуме есть люди которые занимаются в том числе и ремонтом форсунок,не думаю что откажут в консультации 



#14 OFF   Fevral

Fevral

    Постоялец

  • Участник Клуба
  • 142 сообщений
  • Марка авто:Газель 33021
  • Двигатель:УМЗ 4215
  • Год выпуска Авто:2002

Отправлено 13 Январь 2018 - 00:01


На гильзах была выработка ,поэтому поршневую решил заодно поменять.

это как?
гильза  выработка, т.е  где то оваль,где то чисто износ и вы подкинули новые поршни  размера который был?
так не делается. 
если есть выработка, то либо точат,либо дохонинговывают в другую группу  по поршню.

#15 ON   Ramis73

Ramis73

    Опытный

  • Участник Клуба
  • 547 сообщений
  • Город:г. Ульяновск
  • Марка авто:Газель-2704E0
  • Двигатель:Cummins
  • Год выпуска Авто:2011

Отправлено 13 Январь 2018 - 07:35

Здесь можно гильзовать под номинал , d94.0 мы так и сделали.

#16 OFF   gazelist24rus

gazelist24rus

    Наш Человек

  • Участник Клуба
  • 312 сообщений
  • Город:Красноярск
  • Марка авто:Газель
  • Двигатель:Cummins ISF 2.8
  • Год выпуска Авто:2012

Отправлено 13 Январь 2018 - 07:57


Х. З. Ну что можно сделать с форсунками?

 

Не спешите разбирать мотор. Если уверены в сборке, а форсунки льют в обратку, с них и начинайте. Их по любому менять. Топливщики пусть разберут, глянут от чего умерли.

 

"Стечение обстоятельств" бывает не так и редко.



#17 OFF   ilian32

ilian32

    МАСТЕР

  • Участник Клуба
  • 1 235 сообщений
  • Город:Москва
  • Марка авто:Газель
  • Двигатель:Крайслер
  • Год выпуска Авто:2007

Отправлено 13 Январь 2018 - 08:04

Вообщем завели вчера все нормально правда долго заводили, завели только с эфира. Затем заводилась с полтыка и сегодня. Но как то периодически резко скакали обороты и был стук, а но не постоянный

Накосячили где то.А стук мог быть из за эллипса в цилиндрах,некачественных поршней,втулок на шатунах.Кстати их меняли при сборке на новые??компрессию кто нить мерял?Цилиндры нутрометром меряли??Пишите что форсунки льют обратно - сколько выливают и за какое время???

Сообщение отредактировал ilian32: 13 Январь 2018 - 08:07


#18 OFF   rusgg

rusgg

    Нету

  • Участник Клуба
  • 11 929 сообщений
  • Город:Нефтекамск
  • Марка авто:газ3302 пневмо
  • Двигатель:куде
  • Год выпуска Авто:2005

Отправлено 13 Январь 2018 - 08:05

Давление наверное упало,умер насос , может водички налили или грязь попала в топливную

#19 OFF   ilian32

ilian32

    МАСТЕР

  • Участник Клуба
  • 1 235 сообщений
  • Город:Москва
  • Марка авто:Газель
  • Двигатель:Крайслер
  • Год выпуска Авто:2007

Отправлено 13 Январь 2018 - 08:14

ЧТо уметь? Заменить кольца на форсунках и воткнуть их на место.
Сегодня днем проверял форсунки на обратку. Все нормально было

Там еще специнструмент нужен.Посадочные форсунок в голове почистить и выровнять если подгорели.Самый дешманский набор от 4500 которым можно работать.После возможна замена колец на более толстые.Сами кольца тоже разные по качеству идут.Моторка после заводки работала с переливами,или волнообразно ???

Сообщение отредактировал ilian32: 13 Январь 2018 - 08:15


#20 ON   Ramis73

Ramis73

    Опытный

  • Участник Клуба
  • 547 сообщений
  • Город:г. Ульяновск
  • Марка авто:Газель-2704E0
  • Двигатель:Cummins
  • Год выпуска Авто:2011

Отправлено 13 Январь 2018 - 08:23

Ну какой элис, новые гильзы с поршнями. Конечно коренные и шатунные само собой меняются. Топливные только оригинал и сепаратор стоит. На пред. Моторе у меня форсы отходили 500тыс. ДВС пришлось менять по той же причине топливо попало в поддон. Хотя два стенда показали что форсы все исправный. Может с зажиганием ошибся? И все из за этого. До ремонта все работало как часы.
Я даже уверен что форсунки будут исправный, ну не могут они накрыться все четыре,за топливной слежу.

ЧТо уметь? Заменить кольца на форсунках и воткнуть их на место.
Сегодня днем проверял форсунки на обратку. Все нормально было

Там еще специнструмент нужен.Посадочные форсунок в голове почистить и выровнять если подгорели.Самый дешманский набор от 4500 которым можно работать.После возможна замена колец на более толстые.Сами кольца тоже разные по качеству идут.Моторка после заводки работала с переливами,или волнообразно ???

Работал ровно, но с кратковременным резким падением оборотов,Затем опять ровно.



Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных