Карта форума Обратная Связь Главная

Перейти к содержимому



Фотография

ГазеЛь 33021.


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 24

#1 OFF   Fevral

Fevral

    Постоялец

  • Участник Клуба
  • 157 сообщений
  • Марка авто:Газель 33021
  • Двигатель:УМЗ 4215
  • Год выпуска Авто:2002

Отправлено 13 Январь 2018 - 22:28

Пригнал сегодня газель.
Искал  довольно долго,  площадки совсем разочаровали,по-этому в декабре бросил даже рассматривать объявления  с них.
у частников  были неплохие экземпляры, но просили они много за то что предлагают.
у  выходцев с южных широт  даже не рассматривал,  сразу закрывал.

хотел взять что то недорогое,  более менее на вид целое (кабина+будка)
мотор  по началу хотел змз 405, но и не брезгую  старыми змз\умз  работал, помню  что это такое. грязные,  жрущие,но ездят.

руки есть,  знания  частично тоже.  
З.Ы  жаль что сейчас зима, а в мой  стандартный  гараж  4*6  Газель ну ни как(

и вот 10.01  нашел  ГАЗ  33021, 2002года с УМЗ  421.
два  владельца. внешность  понравилась,соплей  проводки под капотом нет.
мост сухой, кпп  =это расходник)  в запасе  нужно две  иметь.
чистый  салон.

мотор,  чего можно желать от движки 60-х  годов) 
СЖ  6.7  а бензин у нас 92-й , как ни крути, не мути, а угла  выставить правильного  не получиться.
пока ездить буду так. 
на ХХ  чет колбасит, нужно заново вспоминать что такое карбюратор, может даже Солекс  внедрить,он попроще.

едет ровно. тяга  как у паравоза.  с 1500об\мин можно на 5 разгоняться.

естественно как и все остальные, машина требует вложение  около 40-60% от цены авто , рук ,  инструмента  времени.

по мере постараюсь дополнять тему.

e510639e210e.jpg
 


Сообщение отредактировал Fevral: 13 Январь 2018 - 22:30


#2 OFF   Вовик

Вовик

    Теперь на МАЗе

  • Участник Клуба
  • 2 438 сообщений
  • Город:Дмитров
  • Марка авто:2747,4371
  • Двигатель:405,ISF3,8
  • Год выпуска Авто:2011,2014

Отправлено 13 Январь 2018 - 23:15

С виду норм.Если бережно относиться,то еще походит.Фургон вроде Красногорский,неплохой.



#3 OFF   Gазелеvod

Gазелеvod

    Участник

  • Участник Клуба
  • 87 сообщений
  • Город:Сыктывкар
  • Марка авто:2705-6 метров
  • Двигатель:405,22
  • Год выпуска Авто:2006

Отправлено 14 Январь 2018 - 08:27

Поздравляю!но мне кажется этот фургон 2,95 в длину внутри



#4 OFF   Fevral

Fevral

    Постоялец

  • Участник Клуба
  • 157 сообщений
  • Марка авто:Газель 33021
  • Двигатель:УМЗ 4215
  • Год выпуска Авто:2002

Отправлено 14 Январь 2018 - 16:22

спасибо за поздравления,  наверное  нужно было  купить несколько лет назад

да.  внутренние  размеры  2.92*1.90*1.65
Изотерма,  собственно изо и искал.  поскольку на основной работе вожу  продукты.  на этой  тоже план такой.

сегодня  особо ничего не делал, заказы  на запы/иструмент

купил  подвесной+крестовины+крепеж  и свечи.
прогрел,  замерял компрессию, учитывая СЖ  малую  чуда не ждал.  во всех  9.2(примерно) на новых свечах ровнее стала работать


Сообщение отредактировал Fevral: 14 Январь 2018 - 16:24


#5 OFF   Fevral

Fevral

    Постоялец

  • Участник Клуба
  • 157 сообщений
  • Марка авто:Газель 33021
  • Двигатель:УМЗ 4215
  • Год выпуска Авто:2002

Отправлено 15 Февраль 2018 - 22:31

продолжу,  сделано  всего по чуть чуть.
1)  установил  зажигание  АТЭ-2  с ДХ,  встало отлично,  родную  косу  пришлось  заменить(короткая) на самосплетенную  95см до  трамблера и 90см до катушки,  коммутатор  установил на тоже место.
2) установил  карбюратор Солекс
  а)  сток  165\95 -125\97.5, экономайзер  работал=богатит
  б)           165\105-135\115 ,экономайзер  заглушил=богатит но меньше.

буду еще  пробовать, учитывая  вот эту картинку.но с поправками на уже имеющиеся  данные.
                165\97.5(100)-135\105

3)  термостат 80*-это самое приятное, машина начала  греться  и как +  печка  дует горячим.до этого был  только "большой" круг
4)  прокладку  впуск\выпуск,очень  неудобно, неприятно,  но без  этого ни как
     + перешел  на широкие  латунные  гайки
     + удлинил  несколько  шпилек,
5)  обул в зимнюю  резину,  решил  доплатить и взять шиповку Кордиант,  до этого хотел  Каму, но отзывы по ней  не очень
    на одной  ступице пришлось  заменить 6  шпилек, кто то до меня катался  на не сильно закрученных  колесах.
  

Прикрепленные изображения

  • АФР (2).jpg

Сообщение отредактировал Fevral: 15 Февраль 2018 - 22:44


#6 OFF   Fevral

Fevral

    Постоялец

  • Участник Клуба
  • 157 сообщений
  • Марка авто:Газель 33021
  • Двигатель:УМЗ 4215
  • Год выпуска Авто:2002

Отправлено 01 Март 2018 - 12:07

дополню  инфой  по  расходу  относительно жиклеров и погоде ,без обтекателя 
карб Солекс  083
165\97.5+135\105 экономайзер  запаян,  едет  так себе, но расход по проселочной  16.3л  (пустой,  -5град)
155\100+135\105  экономайзер запаян, 900кг  везет  в любую  горку  на 5пер.  тянет с 1200об\мин. расход  по прям  19л( -14-17град)
в  -27  запуск со второго прокрута.

вопрос  сейчас  только такой. если поставить обтекатель, насколько  можно снизить расход, скорость  средняя  68-75км\ч  по ЖПС.


Сообщение отредактировал Fevral: 01 Март 2018 - 12:10


#7 OFF   alexgop

alexgop

    главный неадминистратор

  • Участник Клуба
  • 5 367 сообщений
  • Город:Ульяновск
  • Марка авто:330202
  • Год выпуска Авто:1996

Отправлено 01 Март 2018 - 12:31


скорость  средняя  68-75км\ч  по ЖПС.
а что за программой пользуешся для вычисления этой средней скорости? я просто не верю этим данным... 

при средней скорости движения в 70 км/час ты должен по трассе идти больше 100 км/час.

а если авто работает в основном по городу то такие показатели средней скорости просто невозможны!!



#8 OFF   Fevral

Fevral

    Постоялец

  • Участник Клуба
  • 157 сообщений
  • Марка авто:Газель 33021
  • Двигатель:УМЗ 4215
  • Год выпуска Авто:2002

Отправлено 01 Март 2018 - 12:39

а что за программой пользуешся для вычисления этой средней скорости? я просто не верю этим данным... 

при средней скорости движения в 70 км/час ты должен по трассе идти больше 100 км/час.

а если авто работает в основном по городу то такие показатели средней скорости просто невозможны!!

 

немного не так.
рейс вчера выполнял.  там без  города.   загрузили и поехал.( 4  точки в разных  поселках\деревнях) среднюю по шоссе  держал  68-75км\ч. ну  в расчет не брал подъезд  к точкам  и маневрирования.
почему именно по ЖПС, потому что  спидометр  врет  не слабо так.  пока не знаю какая гп  установленна.

З.Ы  небольшая  поправочка. это 19л  при условии что машина на ХХ  ела  1.8л\ч
потому как в одном месте  3ч  пришлось простоять.


Сообщение отредактировал Fevral: 01 Март 2018 - 12:41


#9 OFF   alexgop

alexgop

    главный неадминистратор

  • Участник Клуба
  • 5 367 сообщений
  • Город:Ульяновск
  • Марка авто:330202
  • Год выпуска Авто:1996

Отправлено 01 Март 2018 - 13:35

Fevral, твоя средняя не выше 50 при таких раскладах...



#10 OFF   Fevral

Fevral

    Постоялец

  • Участник Клуба
  • 157 сообщений
  • Марка авто:Газель 33021
  • Двигатель:УМЗ 4215
  • Год выпуска Авто:2002

Отправлено 01 Март 2018 - 13:40

Fevral, твоя средняя не выше 50 при таких раскладах...

да выходит так.  немного не правильно подобрал выражения.
 



#11 OFF   Fevral

Fevral

    Постоялец

  • Участник Клуба
  • 157 сообщений
  • Марка авто:Газель 33021
  • Двигатель:УМЗ 4215
  • Год выпуска Авто:2002

Отправлено 20 Апрель 2018 - 17:47

заменил вчера редуктор  на  более  скоростной ( пара  41\9  или 4.55, как кому удобнее) и сразу  же  переделал  крепление, с болтов  перешел  на шпильки  +гайка (  м10*1.5  с другой  М10*1  с широкой  гайкой)
сразу  из "бригадира"  превратился  в обычную машину в потоке,  приятно  все таки, да и обратная  дорога  домой  тоже стала быстрее.
расход  топлива  пока  не замерял.
по  ощущению  тянет конечно чуть слабее  чем  5.125, но 2300кг  везет вполне.  

в картинке разница  обороты\скорость  для  колеса  185\75

Прикрепленные изображения

  • кпп (5.125   и 4.55).JPG

Сообщение отредактировал Fevral: 20 Апрель 2018 - 17:48


#12 OFF   Вовик

Вовик

    Теперь на МАЗе

  • Участник Клуба
  • 2 438 сообщений
  • Город:Дмитров
  • Марка авто:2747,4371
  • Двигатель:405,ISF3,8
  • Год выпуска Авто:2011,2014

Отправлено 20 Апрель 2018 - 23:13

УМЗ 4215 шли с завода с парой 4.55.Странно,что у тебя стояла 5.1

Нашел в чем причина проблем с редуктором?



#13 OFF   Fevral

Fevral

    Постоялец

  • Участник Клуба
  • 157 сообщений
  • Марка авто:Газель 33021
  • Двигатель:УМЗ 4215
  • Год выпуска Авто:2002

Отправлено 21 Апрель 2018 - 16:01

УМЗ 4215 шли с завода с парой 4.55.Странно,что у тебя стояла 5.1

Нашел в чем причина проблем с редуктором?

кажись  ваще не редуктор  был, но в любом  случае  рад что  поставил  более скоростной.



#14 OFF   Fevral

Fevral

    Постоялец

  • Участник Клуба
  • 157 сообщений
  • Марка авто:Газель 33021
  • Двигатель:УМЗ 4215
  • Год выпуска Авто:2002

Отправлено 20 Май 2018 - 20:33

ну вот и меняя коснулось
3 дня назад  отработал и по пути домой  кпп на 5 передаче  загрохотала, домой  доехал  на 4  пер.
этим  же вечером  сняли,  отвезли в гараж, помыли  и брат разобрал, 
итог:  промежуточный вал  на  5 передаче  -3 зуба,жаль.

узнал цену  на новый  вал. погрустнело чуть. на следующий день  поехал  и купил  перебранную  кпп.  дали  чек, номер телефона и гарантию на 6мес.
буду  надеяться что она походит.  предварительно катнул, все тихо, мягко. ток  привод спидометра  другой, теперь  он показывает меньше  чем на самом  деле.

свою кпп  чуть позже  переберу.  тем более что все шестерни в отличном состояние(все острые)  синхроны  как новые. а вот кольца  синхронов  уставшие чуть, подсажены.
надо все поменять. и два подшипника  первичка+вторичка, на промежуточном  стоят  шариковые и совсем  тихие.

заказал у Утюга(спасибо ему большое)  комплект рессоры нового образца+подрессорники   3+1. 
на днях придет . над будет ставить. потому что родные совсем устали.

так же  над  найти  силиконовую  прокладку поддона. потому как это стала  подкапывать.

З.Ы все фото чуть позже  выложу



#15 OFF   Fevral

Fevral

    Постоялец

  • Участник Клуба
  • 157 сообщений
  • Марка авто:Газель 33021
  • Двигатель:УМЗ 4215
  • Год выпуска Авто:2002

Отправлено 02 Июнь 2018 - 17:44

сегодня ездил шкворня  пробивать,  верхние  нормально были, их  мазал стабильно, а вот нижние с крышки все((
думал  повожусь ,но за 2ч управился,хотя можно было и быстрее
снял колесо,открутил, почистил, промыл, продул,  проволочку оббил,  нашел  канавки, их почистил, но помог  вот такой  комплект, раньше таких не видел
как понял, колечко  компенсирует если плоскости не параллельны. болтики чуть длинноваты, подложил шайбы+гровер.
 

Прикрепленные изображения

  • DSCN3823.JPG


#16 OFF   vladimir79

vladimir79

    Наш Человек

  • Участник Клуба
  • 412 сообщений
  • Город:Весьегонск
  • Марка авто:газ 33023
  • Двигатель:4026f
  • Год выпуска Авто:2000

Отправлено 02 Июнь 2018 - 17:52


но помог  вот такой  комплект, раньше таких не видел как понял, колечко  компенсирует если плоскости не параллельны
Я давно уже так делаю,колечки беру из рем комлекта заднего тормозного цилиндра,как раз подходят.И не каких проблем со шприцеванием.

#17 OFF   вилли

вилли

    Супер МАСТЕР

  • Участник Клуба
  • 1 717 сообщений
  • Город:Г. Пермь
  • Марка авто:330202
  • Двигатель:змз 40524
  • Год выпуска Авто:2008

Отправлено 02 Июнь 2018 - 19:27

Я давно уже так делаю,колечки беру из рем комлекта заднего тормозного цилиндра,как раз подходят.И не каких проблем со шприцеванием.

Все лучше и толше крышки стали выпускать,с прошлогодними даже не сравнить.Щас в них паз под 5 мм,кольцо еще толше можно купить,толще паза даже лучше.Ненужные крышки использую для усиления - поверх ставлю.Потомучто пробивает из-за того что давлением крышку выгибает,бывает вообще в полумесяц превращается.И вот чтоб по середине крышку не выгибала ставлю сверху испорченнуювыпуклостью к основной крыщке.Получается подпружинивает и усиливается средняя часть и выравнивается заодно.Такой бутерброд точно не протекет без всяких герметиков.Только сначала нигролом или смазку с моторным маслом,ну или в тяжолых случаях вообще с соляры начать.



#18 OFF   vladimir79

vladimir79

    Наш Человек

  • Участник Клуба
  • 412 сообщений
  • Город:Весьегонск
  • Марка авто:газ 33023
  • Двигатель:4026f
  • Год выпуска Авто:2000

Отправлено 02 Июнь 2018 - 21:59


Все лучше и толше крышки стали выпускать,с прошлогодними даже не сравнить.Щас в них паз под 5 мм,кольцо еще толше можно купить,толще паза даже лучше.Ненужные крышки использую для усиления - поверх ставлю.Потомучто пробивает из-за того что давлением крышку выгибает,бывает вообще в полумесяц превращается.И вот чтоб по середине крышку не выгибала ставлю сверху испорченнуювыпуклостью к основной крыщке.Получается подпружинивает и усиливается средняя часть и выравнивается заодно.Такой бутерброд точно не протекет без всяких герметиков.Только сначала нигролом или смазку с моторным маслом,ну или в тяжолых случаях вообще с соляры начать.
Я поставил крышки какие были в ремкомплекте,и не каких проблем,не чего не выгибает,не какими вторыми их не усиливал,только кольца поставил и всё.Уже лет 6 наверное.Мажу правда регулярно,может по этому не чего не забивает.

#19 OFF   Вовик

Вовик

    Теперь на МАЗе

  • Участник Клуба
  • 2 438 сообщений
  • Город:Дмитров
  • Марка авто:2747,4371
  • Двигатель:405,ISF3,8
  • Год выпуска Авто:2011,2014

Отправлено 02 Июнь 2018 - 22:07


Потомучто пробивает из-за того что давлением крышку выгибает,бывает вообще в полумесяц превращается.
Ни Когда проблем с выгибанием крышек не было.Если шприцевать постоянно 2 раза в месяц,то ни чего не закисает.Тем более у Газели надо только вывернуть колеса и все прекрасно мажется,даже под машину залазить не  надо.

#20 OFF   Fevral

Fevral

    Постоялец

  • Участник Клуба
  • 157 сообщений
  • Марка авто:Газель 33021
  • Двигатель:УМЗ 4215
  • Год выпуска Авто:2002

Отправлено 16 Июнь 2018 - 23:41

продолжу  рассказ.  
рессоры  поменял  наверное около недели назад.  тяжелый  груз  не вышло повозить, но 1т  в  кузове  как будто и нет.
сайлент блоки как  и писал  4шт поставил  полиуретан, и 2 шт  обычный  БРТ.

про стремянки отдельный рассказ. 3шт удалось открытить старые и этому бесконечно рад,  потому что новые и выглядят  плохо и гайки у них  хлипкие( намного  менше в длинну)  по этому и тянуть страшно.

а сегодня  боролся с течами  и соплями
1)  устал от заливной  крышки,  резинка  бухнет, выпирает и с  образовавшейся щели  начинает сопливить а потом и подтекать, решил РАДИКАЛЬКО.  отвезал горловину  от бака  ВАЗ 2108  и приварил в клапанке  УМЗ))) пока  норм, герметично, удобно.

2)  прокладка  поддона. я  *?:%;№  это занятие
 а)  над же траверс  открутить,  а чтоб  его, над и  бампер и т д... караул
б)  а потом все все помыть,это еще больший треш
в)  почти все болтики  под замену

нежданьчик подкрался  незаметно,  шпилько поддона  то не простые и М8  мелкий  в блок+ супермелкий  шаг наружу, ах и ох.
все  выкрутил, приобрел  обычные  мелкий  шаг везде+капролон  гайки.
времени угрохал весь весь день.


Сообщение отредактировал Fevral: 16 Июнь 2018 - 23:50




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных