Перейти к содержанию
           
Авторизация  
valera61101

У кого сколько ходит подвесной?

Рекомендуемые сообщения

Кирилл

На газели и не помню сколько уже ходит подвесной, экплуатация каждый рабочий день. А на Соболе два года по выходным на дачу и менял недавно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

ХоСе

Я, тупо, забиваю литолом всю свободную полость после сборки кардана - запасной уже года 2 лежит без дела...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Slavyan

 

 


резинку снял

У меня только ножом снималась

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ИванСПб

очередной недавно зажужжал -

обратил внимание что он не просто сухой (без смазки) - он реально ржавый весь, изнутри.

моя версия, что так как этот узел изрядно нагревается, а потом остывает - то если есть сырость (дождь) то вода всяко попадёт в стыки, он хоть и плотные но негерметичные. Подшипник с водой естественно долго не ходит.

На этот раз, удалось вынуть старый подшипник (очередной ноу-нейм) не повредив резину - попробую на покупной заменить.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
voe199

Помню на грузовиках подвесной  шприцевался, а с газелевским можно, что то подобное придумать?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ИванСПб

 

 


можно, что то подобное придумать?

на форуме стречались описания. Чисто кнструктивно, потребуется тока хорошее сверло и мечик.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Kostya35rus

Подвесной поменял на пробеге 320 ткм. Сейчас 460. ткм. пока нормально.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
66edward

Поменял на 188 000 км.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Дивьян

400 тыс. с +., ничего не делал с ним.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Алексей Ф.

Пробег 300 с небольшим - кардан не трогали ещё и не мазали ни разу, всё родное . Спасибо туркам !))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Gazecus59

Счас прикупил кардан б.у, не везёт мне этим делом (наверное уже 3-й на машине... родной с детства ущербный был..с завода

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
66edward

400 тыс. с +., ничего не делал с ним.

Вы его просматривали внимательно? У меня кардан крутился внутри подшипника, которого почти не было. Ездил бы и так, пока не заметили на ТО. Сколько прокатался в таком состоянии неизвестно. По факту он и не нужен был там, #:c) даже крестовины ещё не менял

Изменено пользователем 66edward

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Креол

73000, 137000, 162000. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Валерий(69)

Примерно год назад поставил подвесной от СЭВИ (Екстрим), производитель давал гарантию на три года без ограничения пробега - ОГО!!!

В общем подвесной прошел всего примерно 50000 км и в подшипнике появился заметный люфт, но сама резиновая опора как новая. Естественно такая гарантия, это маркетинговый ход. Ну кто за 600-700 рублей будет писать рекламацию и главное как предъявить изделие..? 

Производителю надо отдать должное в том, что 50 т.км это существенный пробег для подвесного, обычно 20-30 т.км если не развалится подшипник, то порвется резиновая опора. На замену поставил этот же подвесной.

 

3102.jpg

Изменено пользователем Валерий(69)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
rusgg

У меня пыльников нету металлических ,которые на кардане стоят,по этому думаю подшипники в ужасном состоянии постоянно,даже смазываю перед установкой .

Грязь внутри подшипника обычно

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
вилли

Примерно год назад поставил подвесной от СЭВИ (Екстрим), производитель давал гарантию на три года без ограничения пробега - ОГО!!!

В общем подвесной прошел всего примерно 50000 км и в подшипнике появился заметный люфт, но сама резиновая опора как новая. Естественно такая гарантия, это маркетинговый ход. Ну кто за 600-700 рублей будет писать рекламацию и главное как предъявить изделие..? 

Производителю надо отдать должное в том, что 50 т.км это существенный пробег для подвесного, обычно 20-30 т.км если не развалится подшипник, то порвется резиновая опора. На замену поставил этот же подвесной.

 

3102.jpg

Зря выкинул.В эту резинку старую прекрасно запрессовывается новый подшипник,причем хороший.Аж с щелчком.Там резиновые ограничители,они подшипником сминаются,и он встает на место

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Валерий(69)

Зря выкинул.В эту резинку старую прекрасно запрессовывается новый подшипник,причем хороший.Аж с щелчком.Там резиновые ограничители,они подшипником сминаются,и он встает на место

Не было под рукой съемника, пришлось резать резину. А мысль такая тоже была.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ИванСПб

по совету клубней, поставил в старую резину новый фирменный подшипник (котрый кстате в 500 рублей обошёлся, тож не 3 копейки). Зато, уже давненько нет стрёмного воя от кардана, тьфу 3 раза. До этого рекорд был 10 тысяч, антирикорд 5000 - и одинаковая история заклиненный ржавый подшипник разрывающий в клочья опору.

тут главное не пропустить момент замены, получается.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
GEORGIS

Примерно год назад поставил подвесной от СЭВИ (Екстрим), производитель давал гарантию на три года без ограничения пробега - ОГО!!!

В общем подвесной прошел всего примерно 50000 км и в подшипнике появился заметный люфт, но сама резиновая опора как новая. Естественно такая гарантия, это маркетинговый ход. Ну кто за 600-700 рублей будет писать рекламацию и главное как предъявить изделие..? 

Производителю надо отдать должное в том, что 50 т.км это существенный пробег для подвесного, обычно 20-30 т.км если не развалится подшипник, то порвется резиновая опора. На замену поставил этот же подвесной.

 

3102.jpg

чет, говорят, вибрация идет сильная, от Севи Экстрим, все жестко

у меня резинка "устала" болтается все, как Он в стакане, надо какой то подвесной подыскать..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Валерий(69)

чет, говорят, вибрация идет сильная, от Севи Экстрим, все жестко

у меня резинка "устала" болтается все, как Он в стакане, надо какой то подвесной подыскать..

Вибрации не было ни разу, хотя и стоит жестко, даже когда подшипник начал качаться тоже не было вибрации, только шум который отдавало в КПП.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
колобок

чет, говорят, вибрация идет сильная, от Севи..

двоих знаю которые поставили его и почти сразу сняли из за вибрации

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
rusgg

Если есть вибрация на кардане,то такой жесткий подвесной не пойдет,он будет передавать вибрацию в траверсу

В идеальном кардане вообще не нужна резинка в подвесном,но крестовины смещают ось кардана и он вибрирует

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
вилли

 

 


Если есть вибрация на кардане
...можно и КПП выкинуть

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
slash98

колобок, а при чём тут подвесной?  

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Vovka31

двоих знаю которые поставили его и почти сразу сняли из за вибрации

Добавлю третьего. Поставили знакомому и вибрация по кузову стала передаваться.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...