Перейти к содержанию
           
Авторизация  
Елисей

Ошибки 61, 62

Рекомендуемые сообщения

Елисей

Мужики сос. Такая беда травит масло из под лобовой крышки. Доливать надоело думаю разберу устраню. Еду на ремонт и вдруг бац машина начала дергаться обороты не подниматся и глохнет. Завожу с нажатием на педаль газа кое как, холостых нет двигатель колбасит ехать отказывается. На тросе доезжаю до места ремонта снимаю крышку проверяю метки грм(все в норме). И обнаруживаю, что на разёме ДТОЖ оторван один провал. Ставлю новую фишку, завожу мотор шепчет. Сожусь поехал, проезжаю где-то 7 км. И опять дергается не едит, холостых нет, мотор хочет заглохнуть и глохнет. Попытки завести печальны только на 2-3 секунды и снова глохнет. Читаю ошибки 61, 62. Двигло змз 406, микас 7.1 Подскажите куда лезть что смотреть?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

УТЮГ888

Мужики сос. Такая беда травит масло из под лобовой крышки. Доливать надоело думаю разберу устраню. Еду на ремонт и вдруг бац машина начала дергаться обороты не подниматся и глохнет. Завожу с нажатием на педаль газа кое как, холостых нет двигатель колбасит ехать отказывается. На тросе доезжаю до места ремонта снимаю крышку проверяю метки грм(все в норме). И обнаруживаю, что на разёме ДТОЖ оторван один провал. Ставлю новую фишку, завожу мотор шепчет. Сожусь поехал, проезжаю где-то 7 км. И опять дергается не едит, холостых нет, мотор хочет заглохнуть и глохнет. Попытки завести печальны только на 2-3 секунды и снова глохнет. Читаю ошибки 61, 62. Двигло змз 406, микас 7.1 Подскажите куда лезть что смотреть?

черный провод -массовый на шпильке впускного коллектора в районе 4-го цилиндра. там обрыв под изоляцией.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Елисей

черный провод -массовый на шпильке впускного коллектора в районе 4-го цилиндра. там обрыв под изоляцией.

Всё проверил масса есть, ездил на диагностику - полтергейст какой-то. Скан показывает ошибку ДМРВ комп (контроллер) видит расход воздуха но не виде со, сн. Ставим новое ДМРВ. комп вобще его не видит. Ставим ещё одно видит со сн, не видит расход. Прозвонили шлейф до компа, оказывается перепутаны провода 4 и 5 местам. (Хотя до этого  три года ездил всё отлично.) Но ошибка не горит на панели. Короче оставил своё ДМРВ, те вернул в магазин. Уехал со снятой фишкой, на днях буду прошивку делать без ДМРВ вообще надоел он неделю 3 человека вокруг газели  искали причину.

черный провод -массовый на шпильке впускного коллектора в районе 4-го цилиндра. там обрыв под изоляцией.

Забыл добавить ошибки 61 и 62 исчезли сами. Как х...й его знает???????????

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Crady

 

 


на днях буду прошивку делать без ДМРВ
копи деньги ещё и на капиталку мотора сразу.
  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
УТЮГ888

Всё проверил масса есть, ездил на диагностику - полтергейст какой-то. Скан показывает ошибку ДМРВ комп (контроллер) видит расход воздуха но не виде со, сн. Ставим новое ДМРВ. комп вобще его не видит. Ставим ещё одно видит со сн, не видит расход. Прозвонили шлейф до компа, оказывается перепутаны провода 4 и 5 местам. (Хотя до этого  три года ездил всё отлично.) Но ошибка не горит на панели. Короче оставил своё ДМРВ, те вернул в магазин. Уехал со снятой фишкой, на днях буду прошивку делать без ДМРВ вообще надоел он неделю 3 человека вокруг газели  искали причину.

Забыл добавить ошибки 61 и 62 исчезли сами. Как х...й его знает???????????

ну если вдруг появятся,перезаряди этот провод заново.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Dab

Ошибки 61 и 62 это врожденное у 406 двигателей.Ни на что не влияют.Происходят от того что теряется питание на ЭБУ.Номер ноги сейчас не помню но лечится принудительным питанием на ногу.Хотя нафиг это не надо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Елисей

копи деньги ещё и на капиталку мотора сразу.

А почему на капиталку сразу??? Что то должно случиться?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Crady

 

 


Что то должно случиться?
ну то есть ты вырубаешь дмрв,по сути датчик нагрузки на мотор и спрашиваешь что может случиться.. :blink:

ну или ты спортивный мотор для гонок собираешь? :huh:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Серёга7

Мужики, не в тему наверно ... Но позарез надо. У меня 406 карб .. там ведь нет ДМРВ. Датчик температуры вроде на термостате , ДПКВ у шкива ... чего там ещё есть .. ? В общем, мозги наверно (микас 7.1), врубают чек под нагрузкой при крутом подъёме в гору. Еду на второй, педаль в полу, мотор орёт на 3500 оборотах. Иначе не едет в гору. На холостых работает нормально, на первой по хреновой дороге (грунт) прёт уверенно . А в гору гружёная (не до усёру) 2705 еле тянет и чеком светит почти постоянно. Ехать надо далеко, боюсь запороть мотор. А на улице не лето ... 

Сам думаю так: поскольку мозги на 4063 заведуют только зажиганием, то с зажиганием наверно где-то и косяк ... но никак не соображу где. Что там может зажигать чек на проборке ? Ну не сам же он с дуру загорается ... 

 У меня нет опыта общения с машинами на ЭБУ и прочих Микасах, не знаю куда лезть (а накосячить стрёмно) .. потому такие вопросы. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...