Перейти к содержанию
           
Авторизация  
kudas

Ремонт-Тюнниг двигателя УМЗ4215

Рекомендуемые сообщения

kudas

Окончательно достал меня мотор. Течет со всех щелей,масло есть по литру на 500 км пробега,всегда звенят пальцы (поршня), не едет нихрена. Кто его только не регулировал.

 

Есть у меня в гараже точно такой же блок мотора . И вот пришла в голову мысль собрать нормальный низ (блок). Поршня взвешивать,тянуть все по моменту,поставить самые лучшие внутренности и тд.

 

Ну и раз пошла такая пьянка отсюда вопросы:

 

1.Какой коленвал поставить?Разные ли они вообще у 4215 и 4216? Может быть поставить колено от эвотека?

2.Какой поставить распредвал? Прогресс?Эвотека?Динамика?Динакамс? и тд.

3.Какие поставить шатуны?Может быть есть какие то варианты как на тазах?Легче,тяжелей?Короче или длиньше?

4.Какие поставить поршня ? Какие варианты есть?Родные? или может опять же тюнниг какой нибудь?

5.Думаю поставить карбюратор ДААЗ ,которые массово ставит Порошин в интернете,родной К151 просто запарил не стабильной работой.

6. Есть какая то альтернатива трамблеру? Нельзя ли сделать систему зажигания как на карбюраторном 406?без трамблера на катушках и мозгах?

7. Стоит ли заморчиваться установкой электрического бензонасоса?Течь масла из под родного просто достала,танцы с бубнами вокруг него постоянно.

8. Маслянный радиатор кто-нибудь ставил другой?Что то мне кажется этот не очень эффективный.

9. Какое масло оптимально для этого мотора все таки по опыту?

10. Может как то уменьшить объем и сделать что то похожее на УМЗ417?

11. Еще думаю поставить шкивы под поликлиновые ремни? Стоит?

 

 

Пока вроде все. Если кто знает какую нибудь инфу ,не поленитесь,поделитесь пожалуйста. Очень хочется собрать стабильно работающий мотор. 

 

Машина используется пару раз за неделю для работы электрика,грузы больше 300 кг не видит и пробеги не больше 300 км в день.

 

Родной пробег машины с момента покупки в салоне 74 тыс . и при это мотор уже вдзрыг убит. Хотя как я написал выше, в грузовой работе машина никогда не была.   Машина была в руках у моего отца ,который использовал ее в личных целях для поездки на дачу,на рыбалку и пару раз в Крым. мне она досталась с пробегом 50 тыс .км и уже безбожно ела масло и ссала им изо всех дыр. Может причина в том что с момента покупки из салона отец в нее лил Лукойл 10\40 Минеральное ? Только 10 тыс назад я перевел ее на полусинтетику 5\40. 

Да и кстати на таком пробеге воет жутко и мост и коробка. Качество конечно жесть,с учетом того ,что машину вообще  не насиловали.

 

Всем заранее спасибо.

Изменено пользователем kudas

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Fevral

мои мысли такие
1)  родной  объем  хорош, тяга  с 1200 об\мин уже есть.
2) тюн.распредвал -это лишняяя  трата  ОКБ  стоит от 7800р  а толк  можно и не почуять
3)все как было, ток  можно дополнительно развесить
4)лучшее  на  сегодня  это конечно КОСТРОМА(блек эдишн)
5)Солекс  вполне  может работать. над  подобрать правильную  тарировку по жиклерам+  есть рекомендации  отключить экономайзер(т.к  переобогащает)+4 кулачек ускорительный,  у него производительность вроде будет примерно как у к151т
6)  есть бесконтактные (датчик Холла) трамблеры  АТЭ  
  как альтернатива вообще  трамблемам,  можно    реперный  шкив  60-2+ДПКВ
и минимум датчиков  котрые могли бы видеть и управлять
а)  ДПКВ
б)  ДД
в)  ДАД+ДТВ
г) ДТОЖ

7)стоят вроде не дорого, наверное имеет слысл пробовать
8)по мне он не нужен.  мотор не горячий( не как БМВ)  работал  на УАЗ\Газель,  глушили и пробем  за годы  эксплуатации не было.
9)  летом  на работе  всегда лили 20-50
      зимой  10-40
10)  а зачем? если все верно, то расход  вполне терпимый.


5-40 =это вот точно лишнее.
этот мотор всегда чумазый. но как  АК47  работает, везет и в мороз заводится
в  05году кажется  в -38  завел)))и потом всех в деревне таскал и заводил

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
kudas

 

 


4)лучшее  на  сегодня  это конечно КОСТРОМА(блек эдишн)

 

Гильзы новые покупать?Или подойдут старые?Как лучше? Если подойдут старые ,то как подобрать под них нужные поршня? Зашел на сайт костромских поршней их там масса вариантов.


И если можно по подробне про модернизацию системы зажигания , может есть ссылки на какие то ресуры где описано как выкуинуть трамблер и собрать все на мозгах

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Fevral

 

 


И если можно по подробне про модернизацию системы зажигания , может есть ссылки на какие то ресуры где описано как выкуинуть трамблер и собрать все на мозгах

ссылок  нет. все в голове.
нужно просто  понимание что и для чего.
так по идеи и карб  можно  он-лайн  настроить.
ставишь зажигание  на основе ЭБУ  Январь 5.1-41 , ввариваешь в выпуск гайку  для ШДК. ездишь и смотришь за смесью с настройщиком,  богато= уменьшаешь  жиклеры
бедно,тогда прибавляешь
в теории так, но пока этого не делал.
по мне проще на бесконтактном катать, он тоже проблем дославлять не должен.


Гильзы новые покупать?Или подойдут старые?Как лучше? Если подойдут старые ,то как подобрать под них нужные поршня? Зашел на сайт костромских поршней их там масса вариантов.


если есть варинт,то собирай  все новое  к новому.  

можно дополнительно навести платохонингование(только не в Механике)  чет там в посл.время  слишком криворукие
и зазор хоть по книжке и 0.025-0.035  я бы  делал  0.04

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ilian32

Извини но ты кажись окромя костромы ничего не пробовал ??вообще там с кольцами шляпа и давно их кено в кострому кладут.если не заморачиваться то есть сдесь на форуме как мпсз сделать самому на основе микасов.карбер в топку.это позавчерашний день и ибических специалистов почти нет.И мотор этот собранный прямыми руками всегда и везде сухой.главное денег на силиконовые прокладосы не жалеть и технологию не нарушать.Поршни слабое место этого движка.Советую ставить union motors .В механику не ногой.тута поддерживаю обеими лапами))

Изменено пользователем ilian32

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
kudas

А куда тогда если не в механику? Поршни имелось ввиду наверное United Motors? Смотрю у них из русских авто только на Ладу есть. От чего подбирать на умз?

 

 

По поводу клаппаных зазоров. Почему  все 0,4? Стучать мотор не будет?

Изменено пользователем kudas

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
газель2005

Не тот ты двигатель выбрал. :)

Изменено пользователем газель2005

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
kudas

Не тот ты двигатель выбрал. :)

Если бы я выбирал ,то я бы выбрал 405 или 406. Но увы все это досталось по наследству.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

rool

 

 

 

По поводу клаппаных зазоров. Почему  все 0,4? Стучать мотор не будет?

Будет. 0.3 в аккурат.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
kudas

Будет. 0.3 в аккурат.

Ну вот я 0.3 сделал,работает тихо,без единого звука.

 

 

Еще вот тут в голову мысль пришла ,а что если поставить сверху или сбоку от мотора дополнительные опоры крепления двигателя. Типо растяжек. Так его может меньше колбасить будет? ИЛи так делать нельзя. 

 

По сути то иготовить такие растяжки пол дня делов,из каких нибудь тазовских реактивных тяг к примеру.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
rool

Ну вот я 0.3 сделал,работает тихо,без единого звука.

 

 

Еще вот тут в голову мысль пришла ,а что если поставить сверху или сбоку от мотора дополнительные опоры крепления двигателя. Типо растяжек. Так его может меньше колбасить будет? ИЛи так делать нельзя. 

 

По сути то иготовить такие растяжки пол дня делов,из каких нибудь тазовских реактивных тяг к примеру.

Лучше " бизневские" опоры поставь. Под кпп тоже сзади.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Вовик

Гильзы новые покупать?Или подойдут старые?Как лучше? Если подойдут старые ,то как подобрать под них нужные поршня? Зашел на сайт костромских поршней их там масса вариантов.

И если можно по подробне про модернизацию системы зажигания , может есть ссылки на какие то ресуры где описано как выкуинуть трамблер и собрать все на мозгах

Гильзы просто так на 4215 не поменяешь,они залиты в блок.Меряй свои,что есть и решай точить в ремонт или просто хон обновить.Если точить,то покупаешь новые поршни и под них точишь.

По карбу,скорее не Солекс,а ДААЗ 4178,они с завода были под этот мотор,только для УАЗа.Работает он действительно не плохо.Хотя карб это вчерашний день.

На твоем пробеге,даже 4215 не должен так масло жрать,попробуй залить раскоксовку.Поменяй все прокладки на силикон.Может и мотор менять не придется.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
kudas

Гильзы просто так на 4215 не поменяешь,они залиты в блок.Меряй свои,что есть и решай точить в ремонт или просто хон обновить.Если точить,то покупаешь новые поршни и под них точишь.

По карбу,скорее не Солекс,а ДААЗ 4178,они с завода были под этот мотор,только для УАЗа.Работает он действительно не плохо.Хотя карб это вчерашний день.

На твоем пробеге,даже 4215 не должен так масло жрать,попробуй залить раскоксовку.Поменяй все прокладки на силикон.Может и мотор менять не придется.

Ну я так понимаю гильзы в блоке поменяют конторы типо "механики". Сам я их не собирался менять.

 

 

Раскоксовку сделал. Мотор промыл. Масло поменял. Сейчас тестирую. Но помоему эффекта нет.

 

Поехал туда обратно в Москву это 150 км на круг, на пол пути машина начинает дергатся и потом вообще перестает ехать. Открываю банку воздушного фильтра ,а карбюратор полностью залит жижей из сапуна цвета кофе с молоком, как будто эмульсия. Кое как прочистил на месте,шланг с банки скинул и засунул в бутылку которую привязал под капотом,что бы посмотреть что там выльется еще из этого шланга. Первые 100 км вообще сухо было,На следующий день еще 200 км проехал и на дне бутылки немного масла появилось,но жижи кофе с молоком больше не было. Что это за выброс "латте" в большом количестве был,не понятно. 

 

И вот такая канитель с этим мотором у меня постоянно. с учетом того что я за год на этой машине проезжают тысячи 3-4. То карбюратор не едет,то сапун какого то говна в него накидает,то свеча на третьем цилиндре нагаром так обрастет ,что перестает работать,то антифриз откуда нибудь потечет. Считаю что это не нормально для машины которая ездит по 50 км в день без груза.  И вечная проблема это звон пальцев. Сначала мне переделывали головку с 76 под 92 ,переделали так ,что  даже на 95 бензине  пальцы звенели. Потом я купил заводскую голову под 92 бензин ,но и она на правильно выставленном зажигании звенит,если только выставлять зажигание намного раньше или позже ( не помню в какую сторону крутил) в этом случае практически нет звона ,но детонация жуткая. Попробовал на днях залить на правильно выставленном зажигании 95 бензин, пальцы почти не звенят. Я уж сцуко не знаю че делать,98 в нее залить что ли? Кучеряво будет на нем ездить. И кто только ее не регулировал ,все всегда говорят " мы вам все отрегулировали ,выставлили по прибору,по показателям сгорание идеальное,угол зажигания идеальный,вообщем все как с завода" . Выезжаю за ворота от этих мастеров и  при нажатии на педаль газа слышу родной любимый звонкий звук)))) Я уже даже и не удивляюсь,но надеюсь все таки победить его.

 

Может у кого какие то мысли есть на этот счет? Лично у меня опускаются руки и поэтому я решил собрать низ мотора заного соблюдая все правила ( балансировка вала,маховика,развесовка шпг, распредвал от какого нить эвотека, платохонинговка и тд) ,может все таки тогда он начнет меня возить  :)

Изменено пользователем kudas

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Crady

 

 


и поэтому я решил собрать низ мотора заного соблюдая все правила ( балансировка вала,маховика,развесовка шпг, распредвал от какого нить эвотека, платохонинговка и тд) ,может все таки тогда он начнет меня возить
дорого и безсмысленно.не тот мотор который стоит выводить в идеал.затраты и отдача не будут соответствовать друг другу.

имхо

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Fevral

кажется в твоем  случае  проще  продать,  добавить и взять  Газель с 405.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Denisg

kudas, я бы на твоем месте поставил инжектор и увеличил степень сжатия, все что можно сделать, сделано с мотором Эвотек

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
kudas

kudas, я бы на твоем месте поставил инжектор и увеличил степень сжатия, все что можно сделать, сделано с мотором Эвотек

Я как бы  не моторист. Что нужно сделать на этом моторе что бы поднять степень сжатия? Поставить плоские поршни?

дорого и безсмысленно.не тот мотор который стоит выводить в идеал.затраты и отдача не будут соответствовать друг другу.

имхо

 

Я уже рассматривал и считал  варианты переделки на 406 мотор,продажа и покупка другой машины. Все же дешевле получается этот мотор довести до ума.

 

У меня машина в одних рука и зимы почти не видела,кузов в ней почти идеален,хоть и 2002 года. 

Продать ее дороже тысяч 70 я врятли смогу.  Что куплю в замен к примеру за 120 тыс? Гнилые в дрызг газели.

 

Купить 406 мотор с проводкой и мозгами - 40 тыс р и большой вопрос в каком он будет состоянии.

 

Так что принято решение сделать этот

Изменено пользователем kudas

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Вовик

kudas, Звон пальцев и детонация у тебя разные вещи?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
kudas

kudas, Звон пальцев и детонация у тебя разные вещи?

Ну может я чего то не так понимаю. Вообще когда повернул трамблер в какую то из сторон,звон в моторе прекратился,машина по ощущениям потеряла тягу. И вот когда глушишь машину ,она глохнет очень долго,зажигание уже выключено,а она еще пытается работать,как будто пытается завестись, я думаю ты понял о чем я. Так вот как это явление называется ? не детонация?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Crady

 

 


Так вот как это явление называется ?
калильное зажигание

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Таракан

Так вот как это явление называется ?

Одно из названий- дизелинг.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Fevral

вангую  следующее
1)  башка  10-30  под  92-й  бенз, возможно  чет там еще  и в реале  степень даже выше.
2)  свечи а11
3)  зажигание установленно  по ветру))))
даже прибор не нужен так то.  на ХХ  покрутил чтоб ровно работала, катнул=не звенит, чуть добавить опережения и так  можно нащупать.
 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Вовик

Ну может я чего то не так понимаю. Вообще когда повернул трамблер в какую то из сторон,звон в моторе прекратился,машина по ощущениям потеряла тягу. И вот когда глушишь машину ,она глохнет очень долго,зажигание уже выключено,а она еще пытается работать,как будто пытается завестись, я думаю ты понял о чем я. Так вот как это явление называется ? не детонация?

Понял тебя. То что ты называешь звоном пальцев,это детонация,а то что ты называешь детонацией,как уже выше сказали,калильное зажигание.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
kudas

вангую  следующее

1)  башка  10-30  под  92-й  бенз, возможно  чет там еще  и в реале  степень даже выше.

2)  свечи а11

3)  зажигание установленно  по ветру))))

даже прибор не нужен так то.  на ХХ  покрутил чтоб ровно работала, катнул=не звенит, чуть добавить опережения и так  можно нащупать.

 

Башка под 92 бенз

Свечи А14 стоят

Зажигание настраивал распиарианый мастер ,еще сказал мне что у меня ва трамблере какая то там площадка гуляла как хотела от чего зажигание кажддый раз было разное. Он все исправил. Настроил по газоанализатору карб. Выставил зажигание по стробоскобу. И с привычными для меня словами "готово, теперь у тебя все идеально" выпустил меня за ворота. Ну и как обычно никакого результата это не дало. Нажав при разгоне на педаль я снова услышал громкий ,устойчивый звон.

Изменено пользователем kudas

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Fevral

kudas

первым  делом смени свечи на  А17.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...