Перейти к содержанию
           
Авторизация  
kudas

Ремонт-Тюнниг двигателя УМЗ4215

Рекомендуемые сообщения

kudas

kudas

первым  делом смени свечи на  А17.

Интересная история.  Недели две назад в магазине ГАЗ  покупал свечи и сказал дайте мне А17. На что мне сказали вот вам А14 ,это мол тоже самое,потому что А17 больше нигде не найдешь. Я удивился,купил А14 и ушел. Попробую заменить на А17.  А какие аналоги у забугорных представителей Denso, NGK, Beru,Finwile и тд?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Fevral

         А17В  РОССИЯ     BERU 14-7B           BOSCH W7B                      NGK BP6H                 DENSO W20FP

кажется  вот так.
да ладно нет?  в Дмитрове  если бываешь там полно  А17  на любой  вкус.
некоторые  бьются  по экзисту, по мне Энгельс  хорошие, на маленькой  только их и катаю.

Изменено пользователем Fevral

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
kudas

До дмитрова доехать нет проблем. 40 км от меня. Попробую. Но чет мне кажется это не поможет)))) неужели смена с 14 на 17 устранит звон.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Вовик

kudas, Попробуй сделать зажигание по-позже.Ни какой прибор для этого не нужен.Крути трамблер по немногу в сторону вращения бегунка.Детонация должна прослушиваться 1с при движении 50км/ч на 4 передаче и резком нажатии газа в пол.И посмотри будет ли калильное зажигание после этого.

Изменено пользователем Вовик

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
kudas

kudas, Попробуй сделать зажигание по-позже.Ни какой прибор для этого не нужен.Крути трамблер по немногу в сторону вращения бегунка.Детонация должна прослушиваться 1с при движении 50км/ч на 4 передаче и резком нажатии газа в пол.И посмотри будет ли калильное зажигание после этого.

Окей запробую  на неделе)напишу потом результат)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
FeelZ

И ну как успехи? Получается из говна конфетку собрать? Просто я озадачивался похожими мыслями со своим 4216. Когда в очередной раз его перегрел и пришлось голову снять - осознал всю архаичность конструкции. В блоке для ГБЦ даже направляющих нет. Т.е. как бросил голову на блок, так и прикрутил. Прокладка елозит по блоку миллиметра 3. На глаз примерно ровно положил и прижал головой. Да и сами гильзы относительно плоскости блока не ровно стоят... А сами прокладки? Да и не только прокладки, всех запчастей касается. Покупая иномарку у тебя хотя бы есть выбор: подороже получше или же подешевле попроще. А тут без вариантов.

Машина мне нравится (соболь4х4). Аналогов не найдешь. Обидно что хорошую задумку исполняют на вялую троечку.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
kudas

И ну как успехи? Получается из говна конфетку собрать? Просто я озадачивался похожими мыслями со своим 4216. Когда в очередной раз его перегрел и пришлось голову снять - осознал всю архаичность конструкции. В блоке для ГБЦ даже направляющих нет. Т.е. как бросил голову на блок, так и прикрутил. Прокладка елозит по блоку миллиметра 3. На глаз примерно ровно положил и прижал головой. Да и сами гильзы относительно плоскости блока не ровно стоят... А сами прокладки? Да и не только прокладки, всех запчастей касается. Покупая иномарку у тебя хотя бы есть выбор: подороже получше или же подешевле попроще. А тут без вариантов.

Машина мне нравится (соболь4х4). Аналогов не найдешь. Обидно что хорошую задумку исполняют на вялую троечку.

Одно я знаю точно. Если поставить цель перебрать мотор самому со всем взвешиваниями, балансировками, моментами затяжек и пр. Он будет работать в разы лучше, чем после какого либо автосервиса, где все поставлено на поток и там просто некогда людям заниматься такой ерундой как баласировки , развесовки, подгонки, платохон и тд. Там просто делают капиталку как всем. Расточили, новая шпг, новые вкладыши, шлифану колено и плоскости если надо и досвидания. Поскольку у меня есть второй блок который не стоит на машине, буду делать его. Когда , пока сказать не могу, но как только начну, буду выкладывать фото и описание!

 

 

А пока поколдую еще над мотором который стоит под капотом, может удасться хоть на время добится нормальной работы от него.

 

Купил свечи А17В , зазор на них стоит 0,7 . Где-то давно тут читал, что зазор надр ставить 0,9 , кто что скажет?

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
kudas

А если поставить поршни от эвотека? Они плоские? Объем упадет до 2,7? Мне грузы не возить. Может так мотор и жрать бензина будет меньше , да и работать будет получше, кто что думает?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Crady

 

 


А если поставить поршни от эвотека?
чем их оборачивать будешь?у него как бы так то диаметр поршней меньше.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
kudas

чем их оборачивать будешь?у него как бы так то диаметр поршней меньше.

вот поэтому и спросил. Значит отмена миссии))))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
kudas

Вообщем так. Поставил свечи А17В , зазор 0,9 . На 95 бензине намеков на детонацию нет. На 4 передаче хоть с 40 км/ч ничего не звенит. Калильного зажигания нет. Вроде бы все хорошо, но машина все равно как то странно едет, при нажатии педали газа больше чем на половину, я слышу как карбюратор засасывает воздух и как будто бы захлебывается, при этом машина почти не разгоняется , как будто то бы за жопу кто-то держит.

 

Фото свечей которые проехали 400 км выложу чуть позже, помоему картина печальная)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
kudas

1-й цилиндр

post-62958-0-80400000-1517229099_thumb.jpg

2-й цилиндр

post-62958-0-67532900-1517229127_thumb.jpg

3-цилиндр

post-62958-0-86420900-1517229163_thumb.jpg

4-й цилиндр

post-62958-0-24948800-1517229189_thumb.jpg

post-62958-0-88317600-1517229196_thumb.jpg

Изменено пользователем kudas

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
газель2005

 

 


Вообщем так. Поставил свечи А17В , зазор 0,9
Зазор 0.7-0.85.С большим зазором жрать будет больше и нагрузка на систему зажигания.Так,что 0.7 делай.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Вовик

Вообщем так. Поставил свечи А17В , зазор 0,9 . На 95 бензине намеков на детонацию нет. На 4 передаче хоть с 40 км/ч ничего не звенит. Калильного зажигания нет. Вроде бы все хорошо, но машина все равно как то странно едет, при нажатии педали газа больше чем на половину, я слышу как карбюратор засасывает воздух и как будто бы захлебывается, при этом машина почти не разгоняется , как будто то бы за жопу кто-то держит.

 

Фото свечей которые проехали 400 км выложу чуть позже, помоему картина печальная)

Теперь надо зажигание и карб покрутить.

Я завтра во второй половине дня буду в Посаде,если получиться можно попробовать пересечься.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
kudas

Зазор поменяю значит. 

 

Вовик,написал в личку.

 

 А кто что скажет по фоткам 3 и 4 цилиндров?Вроде как печалька ?Не?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Fevral

kudas,не печаль.
свечи 3+4 воспламеняют хуже просто.
либо туды залетает лишнего, либо  по клапанам  что то.

не ты один  возишься  я седня тоже с утра пытаюсь в чувства привести  мотор. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
kudas

Голову я перебирал где то тысяч 6-7 назад. Все клапана новые.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Gaiber

Голову я перебирал где то тысяч 6-7 назад. Все клапана новые.

Переборка переборки рознь.

Советую посмотреть видио по ремонту ГБЦ на канале ютуб "Теория ДВС" Евгения Травникова и ты поймешь, отремонтировать ГБЦ по феншую обойдется тебе намного дороже чем покупка новой, столько много нюансов. А наши гаражные мастера, как ремонтируют: взяли плоскость фрезой выровняли, клапана шорхнули, сальники поменяли - это не ремонт.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...