Перейти к содержанию
           
Авторизация  
Trems1985

Вопрос по заднему бамперу 2705 С/О и Н/О

Рекомендуемые сообщения

Trems1985

Друзья привет всем. Я новенький у вас тут. Досталась мне машинка да так выручила меня что решено было дать ей новую жизнь. Встал вопрос по бамперу. Порыл каталоги и нашел вот такой номер 2705-2804010. Но везде стоит обозначение нового образца что меня и пугает. Встанет он или нет на мою старую машинку? Всем заранее спасибо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Джейзел

На сколько я знаю отличие только внешне. У старого по середине подножка, а у новых две дырки. А и ещё, на старых катафоты прикручиваются, а на новых защелкиваются.


А еще есть пластиковые красивые :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Trems1985

Спасибо большое. Тогда закажу.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Старый клапан

Здравствуйте братцы - ребятушки!!! Есть небольшая но реальная для меня проблемка, если кто в теме - отзовитесь пожалуйста. Заранее спасибо!!! 

В прошлой жизни моей быстроногой лани кто-то, видать, впендюрил ей в зад. Бампер прежние хозяева косо-криво выпрямили, а вот та часть будки к которой бампер крепится прогнута как раз в средине, там, где крепятся нижние защёлки дверей. Прогнуто внизу, к заднему мосту по фронту см. 50-60 отчего смещены немного вперёд и вниз именно защёлки, что тащит за собой внутрь кузова нижнюю часть дверей и двери никак не фиксируются в притворе пластмассовыми фиксаторами от перемещения вверх - вниз и , соответственно их стукам о дверной проём. А теперь вопрос по сути дела: что если я в средине прогиба проделаю отверстие в этой детали, заложу внутрь кусок арматурины и попробую вытянуть  эту хр... при помощи троса, домкрата, или просто зацепив трос за якорь на уровне прогиба???? Мне кажется эта  "железка" не съёмная... Или я неправ??? Имеет - ли место быть опробован мною этот вариант или  "мечтай - мечтай"??? Жестянщиков в обозримом ближайшем не вижу... Подскажите, пожалуйста, братцы - ребятушки!!! Не сочтите за труд.

   С уважением - Старый клапан.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
german

Твори, выдумывай, пробуй...

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ZAN57

Глубоко уважаемый наш клапан! По опыту вытягивания подобных узлов могу посоветовать уменьшить размеры сечения (момент инерция сечения), а чтобы не материться- распустить узел по шву и править отдельно стыкуемые детали, тогда правиться будет легко и приятно. Так обычно и правят составные сечения... Жаль нет сейчас перед глазами задницы Газели, чтобы уточнить... Обычно швы сделаны точечной сваркой, поэтому 2 способа рассоединения- либо заточкой из пилы, типа стамески врубаешься в стык, раздвигая детали, само отрывается по сварке, но иногда и хороший провар, перерубаешь эту точку между слоями. Можно и стамеской, заточить поострее и без уступа. И можно высверливать, но не везде подберешься. Когда бондарил в конце 80Х, начале 90Х, то я работал с машинкой гном, с гибким валом. на конце вала фрезы- круглые, цилинбрические, угловые, всякие- легко удалять точечную сварку, достаточно пройтись по краям, сама отлетает. Легко выправляешь отдельно слои всего узла, потом свариваешь. А если будешь править всё вместе, то трудно, может вылезти неправильной формы и т.д. В принципе я правил из-за недостатка времени с тросом и столбом передний угол крыла шохи... просверлил отверстие, запустил чз него трос, изнутри привязал какуюто фигню нужной формы, второй конец троса к столбу в самом основании. И ударами на задней передаче рывками вытянул более- менее... Но это варварство. Арматура будет гнуться, пружинить, лучше уголок привязать, наложить изнутри и рвать тросом, а лучше упереть домкратом во что либо ближе к мосту, в поперечину на раме, сделанную специально из уголка (постарайся его не вывернуть... :))... но если разрубить по шву, хотя бы в зоне доступа, то даже одновременно вытягивать все слои получится намного легче и красивее...

Изменено пользователем ZAN57

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Старый клапан

 

 


 получится намного легче и красивее..
Здравствуй добрый человек ZAN57! Я сегодня немножко всмотрелся в ту деталь, к - рую хочу править. Похоже там всё так и сделано как ты пишешь, металл получается в два слоя, причём дальний (от удара) почти не согнут и его можно выправить легко, а вот то, что к бамперу, похоже и в самом деле легче выпрямится если эту коробку разъединить по точкам сварки. Буду пробовать когда совсем тепло станет, чтобы можно было залечь под бампер. Ямы у меня во дворе нет, да и в гараже с этой работой никак. Разделю, слегка отогну, чтобы протолкать внутрь подходящий стержень, просверлю отверстие для троса, подберу якорь и лебёдкой неспеша, чтобы контролировать весь процесс...

  Большое спасибо, я обязательно воспользуюсь советом!!! Будь здоров ZAN !!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ZAN57

И тебе здравствовать. На Газели яма не сильно и нужна. Конечно, мне уже не так удобно корячиться в 61 год как в 20, но ничего, лезу... Поставил новый бампер задний в прошлом году, покрасил лучше заводского. И в первой же поездке на море загнул левую  часть назад... На обед съехали с трассы в кустики посадки вдоль дороги, ибо другой тени не было, насыпь метра 2 высотой. Назад выезжать- комбайн поперек выезда стоит и коллеги Мишки Горбачева нету, наверное то- же на обед побежал, или наоборот уже, после обеда надо... Может он и без злого умысла, но выезжать пришлось туго- без разгона сцепление горит, и ДВС реально не трогает с места... А с разгоном 100 пудов бампер задний оторвешь, баллоном ГБО хряснешься. Выбрал компромисс- высадил пассажиров, их трое, много не дало... И наискось, с не большого разгончика. Всё равно саданулся баллоном, поцарапал его, и отогнул левый конекц новенького бампера, немного помял фартук под ним. и заглох на пол- подъема. Скатывааться назад- точно сядешь на бампер надолго, еще и изуродуешь его вперед. Начал трогаться С ручника, глох 4 раза, проезжая по 20см... больше ДВС с таким редуктором не вытягивает- как не крути его до отпускания сцепы. Уже и завоняло, на 5й раз выехал. А комбайнера так и не было... Длинная задница у газели, Бампер как бумага. 

Изменено пользователем ZAN57
  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Whate

Здравствуйте уважаемые! Может ест у кого чертежи заднего силового бампера с калиткой на газель 2705.или ссылка. 

Заранее спасибо. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...