
Глушитель
#1
OFF
Отправлено 28 Январь 2018 - 19:21
#2
OFF
Отправлено 28 Январь 2018 - 20:24
Ребят подскажите могу ли я поставить глушитель от хендай солярис на газель евро 3 так как родной весь развалился в хлам интересует сама бочка .Или не стоит замарачиваться?Заранения всем спасибо.
Так у соляриса объём движка наверно вдвое меньше, тогда не стоит пробовать
#3
OFF
Отправлено 28 Январь 2018 - 20:41
#4
OFF
Отправлено 28 Январь 2018 - 21:37
Ребят подскажите могу ли я поставить глушитель от хендай солярис на газель евро 3 так как родной весь развалился в хлам интересует сама бочка .
Был у меня такой опыт в 90-х, на Джип Черроки 2,5 литра вварил самовар от Ваз 2109. Родной стоил космические деньги, да и найти еще надо было, а тут модернизация в копейки обошлась. Ездил на нем без проблем, никаких ухудшений в динамике и характеристиках не заметил. Бортовая электроника не ругалась.
#5
OFF
Отправлено 01 Сентябрь 2018 - 15:46
хочу поставить от соренто 2.2л, наверное достаточно будет?
а кто от какой машины еще ставил?
наш из чернушки не хочу ставить, зя два года 10к км, а глушителя уже нет
#6
OFF
Отправлено 02 Сентябрь 2018 - 10:35
хочу поставить от соренто 2.2л, наверное достаточно будет?
а кто от какой машины еще ставил?
наш из чернушки не хочу ставить, зя два года 10к км, а глушителя уже нет
Я себе 20.232 поставил. Для дизеля думаю будет хороший вариант. Я взял пальмостров. В драйве я выкладывал фотки. Переделок не много у тебя будет. Труба глушителя очень плотно вставляется в нашу. По размерам чуть больше е3. Лет на пять должно хватать
#7
OFF
Отправлено 20 Сентябрь 2018 - 21:55
#8
OFF
Отправлено 22 Сентябрь 2018 - 19:21
ставь нержу от патриота
у них труба чуть тоньше
#9
OFF
Отправлено 22 Сентябрь 2018 - 21:12
#10
OFF
Отправлено 28 Сентябрь 2018 - 04:58
#11
ON
Отправлено 29 Ноябрь 2018 - 07:53
#12
OFF
Отправлено 29 Ноябрь 2018 - 08:12
Поставил от 140 го мерса, нержавейка. Пришлось немного переварить, переделать крепления, но оно того стоит.
по моему труба от 140, 53мм.
#13
ON
Отправлено 29 Ноябрь 2018 - 08:52
Больше 60, с трехлитрового дизеляпо моему труба от 140, 53мм.
#14
OFF
Отправлено 29 Ноябрь 2018 - 12:05
Больше 60, с трехлитрового дизеля
подробней от какого мерса. фото скинь. как встал, рк не мешает.
#15
OFF
Отправлено 29 Ноябрь 2018 - 12:28
по моему труба от 140, 53мм.
Так нам не понятно зачем 63 воткнули. Весь шум из за этого. 51 достаточно
#16
OFF
Отправлено 29 Ноябрь 2018 - 12:42
Так нам не понятно зачем 63 воткнули. Весь шум из за этого. 51 достаточно
51 мало будет. двс 160л.с.
#17
OFF
Отправлено 29 Ноябрь 2018 - 12:48
51 вроде как на 250 лошадей достаточно51 мало будет. двс 160л.с.
#18
OFF
Отправлено 29 Ноябрь 2018 - 14:21
СПасибо предается опять покупать г...о
А я вот думаю, насколько изменится звук, если на основном глушаке, перед ним, на трубе (свободно с полметра) соорудить самодельный резонатор? Наделать перфорацию в трубе, поставить перегородки, одеть в кожух? Или вариант- взять старый основной глушак, отрезать по длине заднюю подгоревшую часть, восстановить соотношение размеров и вкорячить на свободном участке трубы перед основным...
#19
ON
Отправлено 01 Декабрь 2018 - 21:39
подробней от какого мерса. фото скинь. как встал, рк не мешает.
Фото нет, резонатора пока нет, от s-образной трубы идёт труба 63, сам глушитель находится за задним мостом. В трубу вварена сетка. Резонатор как попадется подходящий, вварю. Есть ещё два сажевых фильтра с того же мерса ( когда варил выпуск, торопился, время поджимало) они мне не попались. Думаю попробовать их в качестве резонатора. На мерсе они стоят паралельно. Но там был резонатор, я его сдал в чермет
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных