Перейти к содержанию
           
Авторизация  
vedroid

Плохо пускается(на холодную) и хлопает во впуск. УМЗ 4216

Рекомендуемые сообщения

vedroid

Здравствуйте, потратил час, но моей проблемы не нашёл.

Собственно, прошивка евро 2.

На холодную двигатель без играния газулькой не пускается совсем, просто крутит и всё, газульку жмякнешь он пустится и сразу остановится. Со второго раза пускается с пол оборота(на евро 3 было так же). Компрессия в норме, 12 единиц на горячую. И периодически при пуске на горячую загорается индикатор плохой зарядки, после жмяканья педалькой газа(сопровождается всё хлопками во впуск) индикатор гаснет, машина периодически едет рывками с плохой тягой.

Недавно совсем ехать машина отказывалась, просто стреляла во впуск и всё, заменил датчик абсолютного давления и температуры всасываемого воздуха и регулятор ХХ(мой подклинивал малость). Ехать машина начала, но рывки и хлопки остались.

Эксплуатация происходит на бензине. Расход сейчас резко увеличился литров до 25 по городу.

Уже и не знаю куда копать, подскажите что-нибудь охломону)

Изменено пользователем vedroid

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Toyota007

Ну не меньшим будет заменить свечи и провода и отрегулировать клапана,если не поможет нужно искать причину подсоса воздуха,по твоим объяснения у тебя топлива не хватает.И о да,обязательно замени датчик ОЖ,он на холодный мотор и подачу топлива ой как влияет...

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
vedroid

Свечи поменял сразу после покупки, сейчас стоят бошевские, хотя по ним тоже вопрос есть: по книге есть два номера свечей бош(WR7BC) и бриск(LR15YC), но у брисков юбка длинная, а у боша короткая, стояли свечи TANAKA у них юбки длинные, звонил официалам, там сказали мол на какие-то двигателя ставили короткие, а на какие-то длинные и раз у тебя длинные то и ставь длинные. Я и поставил WR7DC. Вот и вопрос к знатокам, какие именно свечи должны стоять? Просто я вот думаю со своей волги иридиевые скрутить с короткой юбкой ради интереса, но вот не знаю стоит ли? Провода тоже новые. Клапана на той неделе отрегулировал(точнее проверил зазоры). Датчик температуры ОЖ тоже новый. Подсос искал между коллектором и гбц(брызгал очистителем карбюратора по стыку), и резинке под штуцер вакуумного шланга(тем же путём) результат отрицательный. Шланг тоже заменил. Сегодня поменял ДК, разницы незаметил, то всё отлично, то рывки и хлопки...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Toyota007

vedroid, короткую юбку не ставь,резьбу на голове забешь нагаром.да и камеру сгорания увеличишь.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
газель2005

Давление в топливной замерь.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
187

А бортовой комп есть?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ГАЗЕД

Вообще заводка на холодную - это один из главных индикаторов работы двигателя, но т.к. прошивка изменена, что-то советовать, кроме " начинай сначала", приводи в порядок все железо, зажигание( момент его), работу датчиков, читай ошибки , давление в рампе, отнесись к машине как к системе, а не ведру с гайками!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...