Перейти к содержанию
           
Авторизация  
rus52rus

245 e2 дым и детонация (троение)

Рекомендуемые сообщения

rus52rus

Доброго времени суток!

Обладателем Валдая 245е2 стал недавно, с дизелем на вы(но думаю это временно так как с руками порядок).

Начну с небольшой истории, работал на городском развозе по точкам товара, приехав к очередной решил наглушить авто, товара было в неё мало минут на 10 потаскать, открыл фургон подготовил все почувствовал запах соляры, дыма сначала не заметил, так как был сильный ветер. Разгрузил все и поехал практически сразу почувствовал странное поведение двигла, как будто запоздало реагирует на педаль газа что-то на вроде позднего зажигания бензинового двигателя. Привстал метров через 300-500 погазовал увидел дым, было темно но по ощущениям не сизый но и не прям чёрный, заглушить побоялся, так как от дома был в километрах 5. Поехав домой на первых 3 передачах вроде бы все норм, на 4 не скажу что все плохо, но какое-то ощущение детонатици ощущал, но вот на пятой практически не едет некоторе время, спустя секунд 10 начинает разгоняться как будто постепенно выплевывая лишнего топлива. Повторюсь, ощущение сбитого зажигания на бензиновом моторе. Приехав к дому заглушил-завёл газую дым есть вонь не сгоревшего дт тоже. Вопрос с чего начать диагностику чтобы найти проблему?

Изменено пользователем rus52rus

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

алексеевич

Топливный фильтр давно менял. Может запарафинился.  Турбина когда неисправна то тяга пропадает. Угол впрыска проверить , но в этом должен сам разобратся . в книгах все описано.

Троение я у себя наблюдал когда нехватка топлива , смотри в первую очередь фильтра , грубой и тонкой очистки.

Изменено пользователем алексеевич

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
rus52rus

Топливный фильтр давно менял. Может запарафинился. Турбина когда неисправна то тяга пропадает. Угол впрыска проверить , но в этом должен сам разобратся . в книгах все описано.

Троение я у себя наблюдал когда нехватка топлива , смотри в первую очередь фильтра , грубой и тонкой очистки.

Фильтра обязательно посмотрю, менять как раз вот вот собирался. Про угол впрыска уже читаю, а вот про турбину не понял...если она неисправна возможен дым?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
B.V.A

Могу ошибаться) виртуально трудно ставить диагноз, но все описанные выше симптомы говорят о том что 99,9% турбине пришёл звездец!(

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
rus52rus

Могу ошибаться) виртуально трудно ставить диагноз, но все описанные выше симптомы говорят о том что 99,9% турбине пришёл звездец!(

Насколько я понимаю из прочитанного в интернете нужен механический манометр подсоединить к коллектору и проверить надуваемое давление? Чтобы проверить турбину?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
B.V.A

Ты и так её можешь проверить визуально, на люфт крыльчатки, наличие масла

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
B.V.A

В первую очередь как писал выше Алексеевич, нужно исключить поломки по топливу,

Если ты с ним на Вы то лучше отогнать к людям кто занимается ремонтом 245-ых или юзает их, это чтоб не гадать на кофейной гуще, сервис и запчасти обычно дешевле там где делают и продают трактора, эт я сужу по своему региону.

Турбины умирают по разному, в зависимости от их поломки, у меня было похожее на твоё описание, отсюда и мой вывод)

Пишу урывками, так как за рулём)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
rus52rus

В первую очередь как писал выше Алексеевич, нужно исключить поломки по топливу,

Если ты с ним на Вы то лучше отогнать к людям кто занимается ремонтом 245-ых или юзает их, это чтоб не гадать на кофейной гуще, сервис и запчасти обычно дешевле там где делают и продают трактора, эт я сужу по своему региону.

Турбины умирают по разному, в зависимости от их поломки, у меня было похожее на твоё описание, отсюда и мой вывод)

Пишу урывками, так как за рулём)

Спасибо! Сегодня начну с малого фильтра воздух, топливный тонкой, отстойник +обнаружены следы подтёка соляры в районе 3-4 форсунки, купил комплект уплотнительных колец, думаю с этим справиться смогу.всё-таки как никак два раза капиталил бензиновые моторы и оба бегают не первый год) форсунки конечно сразу бы на стенд отвезти...но там по ходу дела разберусь

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

алексеевич

обнаружены следы подтёка соляры в районе 3-4 форсунки, 

Это не факт что из под форсунок , Это может быть из под прокладки впускного коллектора , наддувом может выдавить. Из первой форсунки , обратка от форсунки подсоединена к впускному коллектору , если выдует прокладку то воздух будет немного выдувать с каплями топлива , у меня так выдувало на 1 -2 форсунку и свечу накала .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
rus52rus

После замены фильтров топливного и воздушного все вродебы впорядке. Жалко только не прокатился до замены, пришёл к машине завёл с пол тычка, заглушил и все поменял. Воздушный был капец какой грязный, из топливного отстойника сначала не сливалось, после того как обстучал пошла соляра. Покатался вокруг стоянки, на следующий день решил покататься по городу, ну а вчера взял рейс с небольшим перегрузом, общий вес был 4т, ехал хорошо дым только при запуске плюнул чёрный и все.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
rus52rus

Мужики, подскажите пожалуйста ещё по расходу масла. Может конечно не по теме но возможно моя проблема из-за этого и была, при замене фильтров проверил тех жидкости, масло жёстко про.. нахватало 5 литров((( после замены тысячи 2 смотрел постоянно, его как было 2/4 до максимума так и оставалось, причём пару раз пробовал долить до мак. масло уходило до 2/4 вставало и держалось. Проверил сколько проехал примерно без контроля уровня, а это 5000 км то есть 1 литр на 1000 км. Сейчас наткнулся на пару тем в нете где пишут что 1 л на 1000 км для д245 это норма, знаю что двс + турбина часто масло жрут, даже для Ауди бмв и т д считают и пишут про это. Но всё-таки 1 литр на 1000 км мне кажется многовато?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
B.V.A

Бедный Володя, как всё запущено(,

 

А отстойник не сливался дык там лёд наверно(

 

Повезло, так сказать лёгким испугом отделался)

 

Колупай его по моленьку иначе он из тебя кровушки попьет не мало) и на бабло поставит), в первую очередь проверь самое криминальное по мотору передние подушки и ЗАДНИЙ правый кронштейн (трещины) усилить, проверить а лучше поменять шланги на масляный радиатор, проверить трубки с тнвд чтоб их не перетирало, также гидроусилитель трубки, хотя может уже переделано на шланги), нижний патрубок радиатора (трещины), эт так на вскидку)) чтоб звездец не подкрался незаметно в дороге, по глупости)

А так валдай с 245-ым мотором занятый непредсказуеиый драндулет так как всегда нужно думать о его жизнидеетельности)

 

Во я тебя напугал))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
B.V.A

Какая есчё ауди и бмв), запомни! У тебя трахтор! Точнее 245-ый СЫРОЙ мотор, теч может отовсюду с сальников колена, с поддона, компрессора, слив тнвд и т.д. это говорит о том что мотор есчё живой и масло в двс присутствует.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
B.V.A

Литр многовато, а чё сделаешь, раскроешь его, а будет хуже, 245-ый мотор это феномен, котай его пока прокладку не выкинет, колено обломит и т.д.

Изменено пользователем B.V.A

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
rus52rus

Бедный Володя, как всё запущено(,

 

А отстойник не сливался дык там лёд наверно(

 

Повезло, так сказать лёгким испугом отделался)

 

Колупай его по моленьку иначе он из тебя кровушки попьет не мало) и на бабло поставит), в первую очередь проверь самое криминальное по мотору передние подушки и ЗАДНИЙ правый кронштейн (трещины) усилить, проверить а лучше поменять шланги на масляный радиатор, проверить трубки с тнвд чтоб их не перетирало, также гидроусилитель трубки, хотя может уже переделано на шланги), нижний патрубок радиатора (трещины), эт так на вскидку)) чтоб звездец не подкрался незаметно в дороге, по глупости)

А так валдай с 245-ым мотором занятый непредсказуеиый драндулет так как всегда нужно думать о его жизнидеетельности)

 

Во я тебя напугал))

Спасибо за Советы! Топливные шланги все сделал давно, хотя уже потом подсказали надо было на пластик переделать. Гидрач уже на шланги переделан, я их толко поднял и закрепил, а то уж больно снизу висели и болтались. Тосол вроде бы на уровне, патрубки смотрел не текут. А вот масло мне все же кажется начало уходить не сразу, всё-таки тысячи 2 я чётко смотрел все было в норме, а далее уже по своей глупости проспал((( Буду стараться устранять подтеки, пока обнаружил пятна с грязью выше фильтра(масленного) , пятна и сырость возле форсунок но сдаётся это из под клапанной крышки. Вообщем как мой старый добрый 402 если мотор сырой значит в нем есть масло) ну кстати говоря его на моей первой газельке я довёл до практически сухого состояния, только из под бензонасоса переодически текло, так что думаю и 245 можно держать в сухом состоянии.

п.с про Ауди и т.д. я для примера пусть и не очень объективно сравнивать их с трактором) то что 245 ммз я знаю

Изменено пользователем rus52rus

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...