Перейти к содержанию
           
Авторизация  
KA2

ГАЗ 2217 автобус или легковая, М1 или М2?

Рекомендуемые сообщения

Legos

 

 


Ну ерунду то писать не нужно.   Во первых. Почитайте к какому транспорту нужна категория С. Во вторых, читайте внимательно что вы процетировали

Я бы не был так категоричен в нашем государстве.

 

Ссылки кидать запрещено, забейте в поисковик:

 

 

Перевозка людей в кузове (бортовом или фургоне) любого грузового автомобиля может осуществляться только с категорией С, Газель с фургоном категория В пока вы не везете людей... Пикапчик, "Каблук", то же самое. Грузовой автомобиль определяется не массой, а типом, указанным в техн.характеристике заводом-изготовителем, не поленюсь повторить!
 

 

 

Тема не для спора а для обсуждения- мотивированного и обоснованного.

 

 

 


Газель, УАЗ, каблучок относятся к категории В, и этим все сказано. Не вводите людей в заблуждение.

 

А еще они раньше все без исключения были легковыми, если что.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

66edward

У меня вообще размытое понятие о типе

post-34183-0-96190700-1524307703_thumb.jpg

post-34183-0-10486900-1524307713_thumb.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Crady

карточка учёта в гаи,там есть надпись что и как стоит на учёте.

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
vlad75

Бывают водяные, домовые, а у Вас- Вагонный.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
cazemir

У меня лафа была, со старым соболем, потеряла его налоговая, потом спахвотилась а время прошло))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
KA2

У меня вообще размытое понятие о типе

Основной документ это ПАСПОРТ. Где Вы нашли слово в ПТС Автобус? пусть это и в суде найдут. А в свидетельстве могут написать все! все, что угодно. Это ошибка регистрации! Я зашел к нач. Налоговой для выяснения "Справедливости" мне показывают мои данные переданные с ГИБДД. Оказывается я езжу на синем автобусе до 5 метров. Я показываю в окно видите вот тот КРАСНОГО цвета! минивэн. Это ГАЗ 2217! красного цвета! он с рождения по ПТС красного цвета! Где Вы видите! автобус еще и синего цвета?! Мне улыбаются и поясняют: мы же не можем видеть авто? нам так переданы сведения. Так вот где собака порылась! что в налоговую передали с ГИБДД, то они и выставляют! значит начинать Всю процедуру нужно с ГИБДД!!! Но! они же не могут признать, что они не правы?! Правда? ведь нарушение закона? вот тут и нужна наша рОССИЙСКАЯ хитрожопасть хитроумность.

Налоговая не потеряла :) просто сведения с ГИБДД не поступили. И это можно сделать легко! только в дальнейшем могут быть проблемы. Но это уже другая тема :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
next

как говорится сотрудник ГИБДД на глаз определяет тип авто))) у моей Нивы вон че написали .

post-35680-0-59068500-1524330744_thumb.jpg

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
mishem

 

 


есть понятие ТИП ТС, и есть понятие КАТЕГОРИЯ ТС.

Совершенно верно. Есть категория транспортного средства В, и никто не вправе требовать у меня документы с категорией С, не зависимо от того, груз я везу или людей.

 

Есть тип транспортного средства, грузовая, легковая, автобус и т.д. Перевозка людей в кузове грузового автомобиля без оборудования сидячих мест запрещена. Перевозка людей в фургоне без стекол и сидячих мест запрещена. 

 

Другими словами для того, что бы перевозить людей в кузове газели (и не только), нужно сделать лавочки или другие сидячие места в соответствии с гостом. А это переоборудование автомобиля со всеми вытекающими. Если после переоборудования полная масса автомобиля будет превышать 3 500 кг. нужна категория С или если количество сидячих мест более 8, категория Д. Если полная масса не превышает 3,5 тонны и количество мест не более 8, категория ТС В. По этому основную роль играет не то, кого ты везешь, куда и зачем.

 

Нужно понимать, что помимо ПДД, есть еще комментарии к ним и определенные требования. Например как нужно перевозить людей.

 

А теперь посчитайте сколько это будет дополнительного веса, и мы поймем откуда в правилах появляется категория С. ;)

 

Но больше всего, меня возмутило высказывание 

 

 


даже пассажира на первом сиденье, нарушение ПДД, штраф, лишение, т.к. в правах нужна категория С:

по этому и сказал, глупость.

 

В пример привел газ 2705 7ми местную. Никто, никогда не вправе требовать в правах категорию С за перевозку пассажиров в салоне автомобиля. Но! Учитывается количество пассажиров в кузове и салоне. Газ 2705 - грузовой фургон, где грузовой отсек отделяется перегородкой. Снятие этой перегородки считается переоборудованием автомобиля, которое влечет за собой определенные санкции. Если снять перегородку, поставить дополнительные сидения или разместить уже имеющиеся по другому, врезать стекла и оформить переоборудование, то это уже станет другой тип ТС. 

 

Ну как то так. "Жую" какие то прописные истины. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Legos

Совершенно верно. Есть категория транспортного средства В, и никто не вправе требовать у меня документы с категорией С, не зависимо от того, груз я везу или людей.

 

Выскажу свое мнение, ТС категории В бывает как легковой так и грузовой, на груз до 3.5. тонн, действительно никто не вправе требовать документы с категорией С, а вот если ты везешь людей, будь добр иметь на грузовике с категорией В и открытую категорию С, такое требование следует из п 22.1

 

 

 

22.1. Перевозка людей в кузове грузового автомобиля должна осуществляться водителями, имеющими водительское удостоверение на право управления транспортным средством категории "C" или подкатегории "C1" в течение 3 и более лет.

 

P.S. Да к слову, насчет -  никто не вправе требовать у меня документы с категорией С, не зависимо от того, груз я везу или людей. я полностью согласен что никто не в праве требовать категорию С...но тема уже существует, значить с кого то уже требовали категорию С, хотелось бы быть готовым случай чего.

 

Снятие этой перегородки считается переоборудованием автомобиля, которое влечет за собой определенные санкции

Я на своем Соболе, когда частично когда весь второй ряд сиденей снимал и перегородку убирал, передвигал перегородку сейчас вообще без перегородки и второго ряда сиденей,  сто раз проверялся ГАИ и на ТО...если возникали у ГАИ или ТО вопросы почему так- отвечал спросите у завода почему так, как есть так и купил с завода, все что предусмотрено конструкцией авто, не является переоборудованием

Изменено пользователем Legos

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Влад 36 регион

Выскажу свое мнение, ТС категории В бывает как легковой так и грузовой, на груз до 3.5. тонн, действительно никто не вправе требовать документы с категорией С, а вот если ты везешь людей, будь добр иметь на грузовике с категорией В и открытую категорию С, такое требование следует из п 22.1

Непонятно, как этот пункт ПДД регистрацию в Минюсте прошёл? Как было сказано выше, есть категория ТС и вопрос закрыт. И, вообще, почему тогда С, а не Д?

По данной логике, если ты в газели везёшь больше 3-х с половиной тонн, то к тебе должны придираться не за перегруз, а за наличие категории С1...

Изменено пользователем Влад 36 регион

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
mishem

Почитал комментарии.

 

Да, действительно, 

 

Перевозка людей в кузове грузового автомобиля должна осуществляться водителями, имеющими удостоверение на право управления транспортными средствами категории "С" (при перевозке более восьми человек, включая пассажиров в кабине, - категорий "С" и "D") и стаж управления транспортными средствами данной категории более трех лет.

 

Кину сюда еще выдержки из комментариев. Мож кому полезно будет знать...

 

 В зависимости от числа перевозимых пассажиров, Правила требуют наличия у водителя удостоверения категорий "С" или "С" и "D", причем категория находится в прямой зависимости от числа перевозимых людей. Непременным условием допуска водителя к осуществлению пассажирских перевозок на грузовых автомобилях является также и стаж управления транспортными средствами категории "С" не менее трех лет.

 

 Перевозка людей в кузове грузового автомобиля с бортовой платформой разрешается, если он оборудован в соответствии с Основными положениями, при этом перевозка детей допускается только в исключительных случаях (п. 22.2 Правил)

 

Требования к оборудованию грузового автомобиля с использованием его для перевозки людей изложены в пункте 4 Основных положений. При оборудовании грузовых автомобилей с бортовой платформой для перевозки людей следует учитывать, что расстояние от сиденья до верхнего края борта должно быть не менее 0,3 метра. Увеличение указанного размера уменьшает опасность выпадения пассажиров в процессе движения, например, при резком изменении скорости или при повороте. Но некоторый модели грузовых автомобилей (например, ГАЗ-3302) имеют малую высоту борта, что затрудняет выполнение требований этого пункта. Поэтому для обеспечения указанных требований необходимо нарастить борт так, чтобы обеспечить нормируемое расстояние от верхнего края борта до сиденья.

 

Следует по возможности избегать перевозки детей в кузове грузового автомобиля с бортовой платформой, так как данный вид перевозок сопряжен с повышенной опасностью для пассажиров и требует от них соблюдения элементарной осторожности и дисциплины (п. 5.2 ПДД). Дети иногда неадекватно воспринимают окружающую обстановку, и это может повлечь несчастные случаи при движении.

 

Необходимо здесь сказать, что при перевозке детей в исключительных случаях, Основные положения требуют специальное оборудование кузова грузовой машины с бортовой платформой в части регламентации высота борта от уровня пола не менее 0,8 метра.

 

 Организованная перевозка группы детей, как это установлено пунктом 22.6 ПДД, должна осуществляться только на автобусе или грузовом автомобиле с кузовом-фургоном, обеспечивающим защиту детей от падения.

 

Расположение и количество мест для сидения в кузове грузового автомобиля Правилами не регламентированы, однако общая масса перевозимых пассажиров не должна превышать грузоподъемность транспортного средства. Как правило, сиденья располагают поперек кузова и закрепляют их за борта платформы.

 

Водитель транспортного средства несет ответственность за обеспечение безопасности дорожного движения, как мы уже говорили выше. При перевозке пассажиров в кузове грузового автомобиля ответственность за соблюдение правил перевозки, посадки и высадки пассажиров также возлагается на водителя. Водитель перед началом любой поездки должен лично убедиться в том, что все его указания пассажирами выполнены, а количество пассажиров не превышает числа мест для сидения в кузове, и подробно ознакомить пассажиров с правилами посадки и высадки, оговорить условные сигналы о необходимости остановки транспортного средства. В процессе движения водитель, по возможности, должен контролировать поведение пассажиров в кузове.

 

Проезд в кузове грузового автомобиля с бортовой платформой, не оборудованной для перевозки людей

 

Проезд в кузове грузового автомобиля с бортовой платформой, не оборудованной для перевозки людей, разрешается только лицам, сопровождающим груз или следующим за его получением, при условии, что они обеспечены местом для сидения, расположенным ниже уровня бортов (п. 22.5 Правил).

 

 Перевозка лиц, сопровождающих свой или чужой груз или следующих за его получением, допускается на грузовом автомобиле, не оборудованном для перевозки людей. Необходимым условием перевозки лиц, сопровождающих груз, является наличие мест для сидения, расположенных ниже уровня бортов, по числу находящихся в кузове людей.

 

Лица, сопровождающие груз, должны быть предупреждены о порядке посадки и высадки из кузова автомобиля.

 

При перевозке людей в груженом транспортном средстве груз должен быть надежно закреплен от перемещения.

 

Следует указать, что перевозка людей, не связанных с получением или сопровождением груза, в грузовом автомобиле, не оборудованном для перевозки людей, запрещается.

 

Требования пункта 4 Основных положений

 

4. Грузовой автомобиль с бортовой платформой, используемый для перевозки людей, должен быть оборудован сиденьями, закрепленными на высоте 0,3 - 0,5 м от пола и не менее 0,3 м от верхнего края борта.
Сиденья, расположенные вдоль заднего или бокового борта, должны иметь прочные спинки
 
В заключение из выше сказанного
Для перевозки людей в кузове категория С обязательна не зависимо от категории ТС.
Кузов обязательно должен быть оборудован посадочными местами, за исключением случаев когда везешь например грузчиков или хозяина груза, или экспедитора можно в кузов отправить, что б в кабине воздух не портил. :) 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Влад 36 регион

Во-первых, комментарии это не норма права. Во-вторых, из всего опубликованного следует, что законодатель изначально под грузовым автомобилем понимает ТС категории С и С1. То есть, в кузове Газели, каковая является ТС категории В, людей перевозить запрещено. Так вижу этот пункт ПДД. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
mishem

 

 


Во-первых, комментарии это не норма права.

Комментарии - это подробное разъяснение.

 

 

 


Во-вторых, из всего опубликованного следует, что законодатель изначально под грузовым автомобилем понимает ТС категории С и С1.

 

Законодатель понимает "кузов грузового автомобиля". Нет нигде определения выше 3,5 тонн. Соответственно любого грузового тс на котором установлен бортовой кузов.

 

 

 


То есть, в кузове Газели, каковая является ТС категории В, людей перевозить запрещено.

 

Специально подчеркнул.

 

Но некоторый модели грузовых автомобилей (например, ГАЗ-3302) имеют малую высоту борта, что затрудняет выполнение требований этого пункта. Поэтому для обеспечения указанных требований необходимо нарастить борт так, чтобы обеспечить нормируемое расстояние от верхнего края борта до сиденья.

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Кирилл

Первые Газели были с лавочкой у переднего борта, нарощенные боковые борта до середины, кнопку сигнала водителю, плафон освещения и окошко в передней стенке тента. И ПДД не изменились с тех пор.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Кирилл

Соболь-комби завод сделал тупо грузовым цельнометаллическим фургоном чтоб не иметь дело с Легковым типом ТС и категорией М1, разница там в 20 кг чтоб признать его легковым. То есть увеличив снаряженную массу килограмм на 30-40 официально, можно требовать себе категорию ТС М1 и легковой учет. У 4*4 наверно эти 20 кг передним приводом выбраны и как завод в грузовые их запихнул?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Legos

 

 


Первые Газели были с лавочкой у переднего борта, нарощенные боковые борта до середины, кнопку сигнала водителю, плафон освещения и окошко в передней стенке тента. И ПДД не изменились с тех пор.

ПДД возможно не менялись, не отслеживал, только и Газели раньше были легковыми, а требование иметь категорию С предъявлено к грузовым авто.

 

Первая моя Газель, это  5 ти местный Фермер с маленьким кузовом, лавочка там точно была, сам выкинул товар грузить некуда было ).

 

 

 


То есть увеличив снаряженную массу килограмм на 30-40 официально, можно требовать себе категорию ТС М1 и легковой учет

 

ИМХО, в 4х4 ничего не надо ни уменьшать ни добавлять, там по Тех.регламенту Соболь 4х4 и так является легковым, тема отработана мною давно.

 

Привел пример в другой теме, приведу тут.

 

 

Макс. вес Соболя = 3.0

Масса без нагрузки = 2220
Масса водитель + пассажиры =7 человек = 476 кг
2220 + 476 = 2696 на перевозимый одновременно груз остается 304 кг.

или без водителя

Масса пассажиров = 6 Х 68 =408
2220 + 408 = 2628 на перевозимый одновременно груз остается 372 кг.

Общая масса пассажиров превышает массу груза на 28 кг. без водителя, с водителем как было раньше и того больше.

 

Цитата

М, если произведение предусмотренного конструкцией числа пассажиров на условную массу одного пассажира (68 кг) превышает массу перевозимого одновременно с пассажирами груза;

 

 

Цитата

2.1. Категория M1 - Транспортные средства, используемые для
перевозки пассажиров и имеющие, помимо места водителя, не более
восьми мест для сидения - легковые автомобили.

 

 

Жаловаться надо, Соболь с нарушением тех.регламента сертифицирован, то есть не на основании закона, значить незаконно допущен к движению ну и т.д. в этом духе.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Crady

 

 


Соболь-комби завод сделал тупо грузовым цельнометаллическим фургоном чтоб не иметь дело с Легковым типом ТС и категорией М1, разница там в 20 кг чтоб признать его легковым.
сертифицирован пустой грузовик 3х местный,остальное производное на его базе.так же сертифицирован барг и соболь пассажир,основное там 10 местная модель,остальное - из узлов и комплектующих автобусов малой вместимости,вот такая фраза в письме с завода

То есть увеличив снаряженную массу килограмм на 30-40 официально, можно требовать себе категорию ТС М1 и легковой учет. У 4*4 наверно эти 20 кг передним приводом выбраны и как завод в грузовые их запихнул?

нет.к легковыми ещё требования есть.одно из них подушка безопасности,хотя бы одна.уаз этот вопрос решил,газ упорно не желает.вопрос там в налогах предприятия.в акцизах.в сети есть всё.кто ищет,тот найдёт.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Legos

нет.к легковыми ещё требования есть.одно из них подушка безопасности,хотя бы одна.уаз этот вопрос решил,газ упорно не желает.вопрос там в налогах предприятия.в акцизах.в сети есть всё.кто ищет,тот найдёт.

 

Скорей всего это требование возможно только к вновь выпускаемым, требовать уже к выпущенным -незаконно, это не было предусмотрено конструкцией авто и является переоборудованием старых авто со всеми вытекающими, когда то думцы хотели ввести дополнительные стопы на уже выпущенные авто, не вышло, нельзя навязывать то что не было предусмотрено конструкцией и тем более уже было допущено к движению (по памяти как то так, давно было).

 

p.s. они даже очень хотя, не могут навязать Глонас на старые авто.

Изменено пользователем Legos

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Влад 36 регион

Скорей всего это требование возможно только к вновь выпускаемым, требовать уже к выпущенным -незаконно, это не было предусмотрено конструкцией авто и является переоборудованием старых авто со всеми вытекающими, когда то думцы хотели ввести дополнительные стопы на уже выпущенные авто, не вышло, нельзя навязывать то что не было предусмотрено конструкцией и тем более уже было допущено к движению (по памяти как то так, давно было).

Закон может иметь обратную силу только в случае улучшения положения потребителя. Как правило, эта норма практически используется очень крайне в редких исключениях.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Crady

 

 


Скорей всего это требование возможно только к вновь выпускаемым,
ОТТС у нас в стране выдаётся на 3 года.потом что на новую,что на выпускаемую модель его получать заново.даже если там вообще ничего не поменялось.требования по подушкам где то в районе 08 года,что ли приняты.или же в 09,там и уазы были со странными надписями в птс.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Влад 36 регион

Комментарии - это подробное разъяснение.

На юрфаке нам категорически запрещали на них ссылаться...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Legos

Закон может иметь обратную силу только в случае улучшения положения потребителя. Как правило, эта норма практически используется очень крайне в редких исключениях.

Эт да, когда они, в кавычках, заботятся о народе, то что хош могут напридумать, но нам есть пока чем отбрыкиваться, Закон о защите прав потребителя запрещает навязывание -

 

 2. Запрещается обусловливать приобретение одних товаров (работ, услуг) обязательным приобретением иных товаров (работ, услуг). Убытки, причиненные потребителю вследствие нарушения его права на свободный выбор товаров (работ, услуг), возмещаются продавцом (исполнителем) в полном объеме.

http://www.consultant.ru/law/podborki/navyazyvanie_uslug/

© КонсультантПлюс, 1997-2018

 

Изменено пользователем Legos

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Legos

По данной логике, если ты в газели везёшь больше 3-х с половиной тонн, то к тебе должны придираться не за перегруз, а за наличие категории С1...

 

Я когда на Соболе (макс. 3 тонны) ездил с прицепом (макс. 500 кг.) меня часто останавливали Гайцы дабы докопаться (они так думают) как раз за отсутствие категории С,  они думают что Все Газели и Соболя это макс. 3.5. тонны, поэтому прицеп любого веса для Гайцев нарушение категорий.

 

Как они блин разочаровываются когда вес Соболя и вес прицепа, входит в разрешенную массу категории В- 3000 + 500 = 3.5. тонны... 

Изменено пользователем Legos
  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
mishem

На юрфаке нам категорически запрещали на них ссылаться...

Это они правильно делают. А то много знать будете.

 

Так в 1996 году от того что на юрфаке плохо учат, меня не законно освободили. Я благодарен тем учителям. :)

 

Закон вышел, а комментарии к закону еще нет. По закону они обязаны были освободить в течении 24 часов. Тем более что до вступления закона в силу я мозг вынес всем, от отрядника до прокурора. К прокурору ходил аж два раза. 

 

Было две статьи. Одна по новому кодексу утратила силу, вторая нет. Простой вопрос поставил всех в тупик. По какой статье я отбыл положенный срок, по первой или второй?

 

В итоге меня в первых рядах в течении 24 часов выталкали за ворота. А когда пришли разъяснения, их всех вздрючили включая прокурора. Объявили в розыск. Через пол года нашли. Но так как зона находилась в одном городе, а я в другом, а за этап платить никто не хотел, оставили все как есть.

 

Так что чтение комментариев дает больше ясности, нежели четкая трактовка пунктов закона.

 

В данном же случае дается четкое описание, что требуется категория С для перевозки людей в кузове не зависимо от категории транспорта. Это из разряда того, что мы недавно обсуждали в другой теме, классность водителя, профессионализм и т.д.

 

Кто помнит, одно время с В категорией вообще по найму работать было запрещено. А здесь перевозка людей в кузове. Это на много большая ответственность, чем просто работа по найму.

 

При обучении на В не учат, как груз крепить, как людей в кузове перевозить и т.д. ;)

Так что лично я, как бы даже согласен с такими правилами.

Изменено пользователем mishem
  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Crady

 

 


Я когда на Соболе (макс. 3 тонны) ездил с прицепом (макс. 500 кг.) меня часто останавливали Гайцы дабы докопаться (они так думают) как раз за отсутствие категории С
так то буксировка прицепов что соболем что баргом вообще запрещена.по оттс.
  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...