Перейти к содержанию
           
Авторизация  
diman1551

Замена карбюратора К126 на К151

Рекомендуемые сообщения

diman1551

Здравствуйте, уважаемые форумчане! Есть необходимость поменять карбюратор К126 на К151, но впускной коллектор стоит от 126. Вопрос: Нужно ли менять коллектор или можно поставить на этот? Спасибо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Toyota007

Нет не нужно,посадочное и шпильки коллектора одинаковые.Эти карбюраторы взаимозаменяемые.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
diman1551

Нет не нужно,посадочное и шпильки коллектора одинаковые.Эти карбюраторы взаимозаменяемые.

Диаметр 2 камеры больше диаметра отверстия в коллекторе и получается ступенька. То есть это не критично?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Маркич

Конечно это не есть ,,good", но ездить будет. Я себе шарошкой на дрели расширял под К135, за полчаса управился. Потом пылесосом. Шпильки надо много длиньше и толстую (Н 10мм) термоизолирующюю проставку, а то летом карб кипеть будет

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
diman1551

Конечно это не есть ,,good", но ездить будет. Я себе шарошкой на дрели расширял под К135, за полчаса управился. Потом пылесосом. Шпильки надо много длиньше и толстую (Н 10мм) термоизолирующюю проставку, а то летом карб кипеть будет

Вот с текстолиткой вообще напряг под К151. В магазине с непониманием смотрят и твердят, что там не ставится она. Нашел пластмассовую (артикул 4061.110.7020-01), но доверия что-то не вызывает.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Маркич

Вот с текстолиткой вообще напряг под К151. В магазине с непониманием смотрят и твердят, что там не ставится она. Нашел пла хзстмассовую (артикул 4061.110.7020-01), но доверия что-то не вызывает.

Нормальная она, если при ближайшем рассмотрении видно узорчик, типа вкрапления волокон- это термостойкий пластик. Из картона (коробка из под обуви) вырежи несколько прокладок, ориентируясь по нижней плоскости карба и прокладывай между всеми элементами сендвича. Сильно не затягивай, пожертвуй рожковый ключ 12×13, распили его пополам - этого усилия хватит. Потом ещё пару раз протянешь на ХОЛОДНОМ моторе. Ну удачи!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Mortis

Если коллектор 4021-й ("восьмерка"), то надо жесткую переходную пластину, иначе 151-й будет через подошву воздух сосать. Если 402-й (прямоугольная площадка), то нормально встанет, только шпильки поменять.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...