Перейти к содержанию
           
Авторизация  
Gaiber

Двигатель Сummins 2,8 с механическим ТНВД

Рекомендуемые сообщения

Dmitrij

в том то и дело, тнвд плавающие крепления противопоказаны, только жесткое крепление к двигателю.

да это понятно,но как то это работает.В противном случае бы съело или перескочил ремень,фазы бы сбились и мотор заглох.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

rusgg

На qd32 компрессор жестко крепится к передней плите.

И еще снизу мощный кронштейн стоит, если его ослабить звук мотора меняется.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
эдич

да это понятно,но как то это работает.В противном случае бы съело или перескочил ремень,фазы бы сбились и мотор заглох.

Ну работает, до поры до времени. Не надежно, но работает.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
kombrig

в том то и дело, тнвд плавающие крепления противопоказаны, только жесткое крепление к двигателю.

надо исправить -жёстко к двиглу.кто б попенял.а так ведь здорово.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Ильдар 102

Добрый день. Неоднократно переделывал китайские changan и faw на рядный тнвд взамен системы CR. Есть среди форум ан желающие переделать на тнвд газель каменс? Готов предложить свою помощь. Бюджет сопоставим с заменой комплекта форсунок.

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
cazemir

И какой ресурс после этой переделки? Впринцыпе интересно, но ресурс неизвестен отыскать бы этого кулибина, распрасить что там за год отвалилось

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
эдич

Вместо МТЗ можно было какой нибудь БОШ поставить. А так идея хороша. Странно что не пользуется спросом.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Ramis73

для чего просто не понимаю, меняйте вовремя фильтра только оригинал и не лейте шляпу. насос и форсы по 500 тыс. ходят без проблем. у друга 700 пробег форсы и насос родные. И у меня на старом двс форсы прошли 500 , сейчас лежат в запасе, на этом 300 тоже никаких проблем.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Komunist0

для чего просто не понимаю, меняйте вовремя фильтра только оригинал и не лейте шляпу. насос и форсы по 500 тыс. ходят без проблем. у друга 700 пробег форсы и насос родные. И у меня на старом двс форсы прошли 500 , сейчас лежат в запасе, на этом 300 тоже никаких проблем.

 

Хоть один грамотно написал про ресурс,а то все временем мереют,то год отездил,то пять лет.А СКОЛЬКО это год? 500км или 50000км

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
эдич

Вчера видел такую газель. С Волгограда, фермер с кузовом 4,2 м..  Толком пообщаться не удалось. Говорит больше года ездит без проблем, расход по трассе до 10 литров при спокойной езде, в городе до 12. Хотел его поподробней распросить, но не удалось.  Кто еще видел такие? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
МОЗГ

у каменса родное место под тнвд есть, можно и без ремня обойтись

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Jon Next

Всем привет, подскажите пожалуйста где в Перми сервис по прошивке камминса хороший. Может кто обращался?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...