Карта форума Обратная Связь Главная

Перейти к содержимому



Фотография

Можно ли подключить на прямую с акумулятора через реле два источника потребителя


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 7

#1 OFF   Жаке

Жаке

    Ученик

  • Участник Клуба
  • 26 сообщений
  • Марка авто:газель бизнес
  • Двигатель:сотка
  • Год выпуска Авто:2010

Отправлено 13 Февраль 2018 - 14:01

Подключил второй потребитель электровентилятор с реле напрямую с акуммулятора до этого стоит красный толстый проводов на ГБО теперь при выключенном зажигании горит кнопка гбо и реле щелкает при подключении провода электровентилятора к плюсу аккумулятора! А при достижении температуры датчика и включении вентилятора наконец отключается кнопка гбо! Не могу понять может по другому подкл электровентилятора?
Но по любому нужно брать напрямую с плюса
а то проблема в газель температура поднимается после выключения двигателя а родная стоит электромуфта которая зависит от работы двигателя
газель бизнес 2010 года с двигателем умз 4216
помогите ребята!

#2 OFF   ИванСПб

ИванСПб

    Специалист

  • Модераторы
  • 883 сообщений
  • Город:Санкт-Петербург
  • Марка авто:ГАЗ 22171
  • Двигатель:405.24
  • Год выпуска Авто:2008

Отправлено 13 Февраль 2018 - 14:34

контакты реле перепутал - похоже, управляющие с исполнительными



#3 OFF   Жаке

Жаке

    Ученик

  • Участник Клуба
  • 26 сообщений
  • Марка авто:газель бизнес
  • Двигатель:сотка
  • Год выпуска Авто:2010

Отправлено 13 Февраль 2018 - 14:48

Спасибо
да походу !
только что посмотрел в интернете один написал вроде правильно!
а
я взял дурак плюс с акумА бросил на 30 и параллельно на 86
а 87 на вентилятор
85 на датчик
надо было наоборот походу на 87 кидать плюсовой от акума а параллельный провод куда навесить на 85?
86 значит на датчик и
30 эл.вентилятор?правильно?

#4 OFF   ИванСПб

ИванСПб

    Специалист

  • Модераторы
  • 883 сообщений
  • Город:Санкт-Петербург
  • Марка авто:ГАЗ 22171
  • Двигатель:405.24
  • Год выпуска Авто:2008

Отправлено 13 Февраль 2018 - 17:31

У тебя пятиконтактное реле? такая схема нарисована?

 


 У тебя датчик чем управляет - вкл\выкл или на мозги заведён? Откуда он взялся?

Прикрепленные изображения

  • релеСхема.jpg

Сообщение отредактировал ИванСПб: 13 Февраль 2018 - 17:38


#5 OFF   ИванСПб

ИванСПб

    Специалист

  • Модераторы
  • 883 сообщений
  • Город:Санкт-Петербург
  • Марка авто:ГАЗ 22171
  • Двигатель:405.24
  • Год выпуска Авто:2008

Отправлено 13 Февраль 2018 - 17:37

Если датчик вкл\выкл (как на 402м двигле) то на 30 постоянный плюс от аккума, на 87 нагрузку (в данном влучае вентилятор). 85 и 86 это управляющие контакты. если датчик обычный ключ по темпереатуре вкл\выкл, то лучше чтобы он управлял минусом   86, а +12 вольт взять от аккума же напостоянку (то есть перемычка 30-85)

При замыкании датчика по заданной температуре, на управляющем контакте будет появляться "-" (масса), а на 87 будет появляться "+" для работы электровента

если это именно датчик температуры который показометр - с ним такую схему не собрать, нада с мозгов управление взять тоже решаемо.


Сообщение отредактировал ИванСПб: 13 Февраль 2018 - 17:44


#6 OFF   Жаке

Жаке

    Ученик

  • Участник Клуба
  • 26 сообщений
  • Марка авто:газель бизнес
  • Двигатель:сотка
  • Год выпуска Авто:2010

Отправлено 13 Февраль 2018 - 20:04

Спасибо!
реле у меня 4 контактное!
датчик /как на жигулях у бати стоял/ тм 108 взял на 92-89 врезал на верхний патрубок радиатора один провод на массу а второй на 86
а да забыл написать я параллельно с этого датчика бросил провод на электромуфту которүю мне электрики еще до этого поставили чтобы раньше включался правда он работает при включенном двигателе у газелей бизнес с мотором 4216 тоже
электровентиллятор подключил один на массу а второй на реле 87
С акумулятора плюс через предохранитель подключил на реле 30 и параллельно провод подключил 85
все работает включается электромуфта при работающем двигателе и одновременно новый электровентиллятор
но при выключенном зажигании горит кнопка гбо пробовал отключить плюс от акумулятора который идет на наш новый реле на контакт 30 все сразу отщелкивает реле возле эбу ГБО и кнопка гбо гаснет !
Может газовики напутали ? но др этоно все хорошо работало же! провода ничего не трогал!
до этого летом
своя Эл муфта поздно срабатывала
ну и сделали врезали на верхний патрубок датчик от ауди он вкл при 80 гр
а в этот раз я отвернул этот датчик и посьавил ТМ 108 чтобы теплее было

#7 OFF   ИванСПб

ИванСПб

    Специалист

  • Модераторы
  • 883 сообщений
  • Город:Санкт-Петербург
  • Марка авто:ГАЗ 22171
  • Двигатель:405.24
  • Год выпуска Авто:2008

Отправлено 13 Февраль 2018 - 22:15


забыл написать я параллельно с этого датчика бросил провод на электромуфту которүю мне электрики еще до этого поставили чтобы раньше включался правда он работает при включенном двигателе у газелей бизнес с мотором 4216 тоже

пробовал его откидывать?

Судя по описанию, где-то "лишний" плюс появился в результате всех этих наворотов



#8 OFF   Жаке

Жаке

    Ученик

  • Участник Клуба
  • 26 сообщений
  • Марка авто:газель бизнес
  • Двигатель:сотка
  • Год выпуска Авто:2010

Отправлено 15 Февраль 2018 - 15:07

Всем привет вобщем заехал к электрику
поставил он перед датчиком полупроводник какой то цилиндрической формы маленький такой с двух сторон усики торчат как положено запаял и все в термоусадку посадил !молодца
только не сказал для чего это и что это



Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных