Перейти к содержанию
           
Авторизация  
Reza8807

Замена 405-го на 406-й с переделкой на инж.

Рекомендуемые сообщения

Reza8807

Доброго дня!

Вынужден был поменять 405-й мотор на 406-й карб. с переделкой на инж.

После запуска схватила с пол оборота, но после минуты работы упали обороты, детонация, заглохла. Последующие запуски - схватывает на 5-ты секунд и глохнет.

При замене двигателей был уверен , что ранее стоял 406, после расберательств выяснил обратное, 405, соответственно стоит ЭБУ 405-го, замена не проблема но шлейф подключения ЭБУ иной, плюс тема распред.валами напрягает.

Подскажите из данной ситуации выход!

Спасибо!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Crady

 

 


Подскажите из данной ситуации выход!
вернуть в установленный мотор датчики от старого мотора,дтож и дмрв.и проверить фазы грм.остальное вообще даже не должно волновать.
  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Reza8807

вернуть в установленный мотор датчики от старого мотора,дтож и дмрв.и проверить фазы грм.остальное вообще даже не должно волновать.

я правильно понял, оставляю ЭБУ и весь шлейф от 405-го, переставляю датчики так же с 405-го на установленный 406-й, а далее проверяю фазы грм?

Фазы грм выставляю как к полноценнному 406 мотору?

ДТОЖ - это датчик температуры охлаждающей жидкости?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Crady

я правильно понял, оставляю ЭБУ и весь шлейф от 405-го, переставляю датчики так же с 405-го на установленный 406-й, а далее проверяю фазы грм?

Фазы грм выставляю как к полноценнному 406 мотору?

ДТОЖ - это датчик температуры охлаждающей жидкости?

да,всё верно.фазы только у этих моторов одинаковы,валы различаются.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Reza8807

Обнаружилось следующее - при передавливании патрубка идущего от дроссельной заслонки к регулятору холостого хода обороты в норм приходят, двигало не глохнет, регулятор чистил и проверял исправный все норм, но как только отпускаю патрубок опять обороты падают дитонация и глохнет

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Crady

 

 


при передавливании патрубка идущего от дроссельной заслонки к регулятору холостого хода обороты в норм приходят, двигало не глохнет,
подсос воздуха где то.ищи.
  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Reza8807

подсос воздуха где то.ищи.

Все облазил был незначительный подсос через вакумник, заглушил патрубок но ни чего не изменилось

Мало того, купил диагностический комп, думал он поможет понять ситуацию, так он ЭБУ не видит

Изменено пользователем Reza8807

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Shin-shila

Попробуй у замка зажигания к жёлтому проводу постоянный плюс подкинуть. Возможно в замке зажигания проблема.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...