Reza8807 0 Опубликовано 14 февраля, 2018 Доброго дня!Вынужден был поменять 405-й мотор на 406-й карб. с переделкой на инж.После запуска схватила с пол оборота, но после минуты работы упали обороты, детонация, заглохла. Последующие запуски - схватывает на 5-ты секунд и глохнет.При замене двигателей был уверен , что ранее стоял 406, после расберательств выяснил обратное, 405, соответственно стоит ЭБУ 405-го, замена не проблема но шлейф подключения ЭБУ иной, плюс тема распред.валами напрягает.Подскажите из данной ситуации выход!Спасибо! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Crady 8 429 Опубликовано 14 февраля, 2018 Подскажите из данной ситуации выход!вернуть в установленный мотор датчики от старого мотора,дтож и дмрв.и проверить фазы грм.остальное вообще даже не должно волновать. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Reza8807 0 Опубликовано 14 февраля, 2018 вернуть в установленный мотор датчики от старого мотора,дтож и дмрв.и проверить фазы грм.остальное вообще даже не должно волновать. я правильно понял, оставляю ЭБУ и весь шлейф от 405-го, переставляю датчики так же с 405-го на установленный 406-й, а далее проверяю фазы грм?Фазы грм выставляю как к полноценнному 406 мотору?ДТОЖ - это датчик температуры охлаждающей жидкости? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Crady 8 429 Опубликовано 14 февраля, 2018 я правильно понял, оставляю ЭБУ и весь шлейф от 405-го, переставляю датчики так же с 405-го на установленный 406-й, а далее проверяю фазы грм?Фазы грм выставляю как к полноценнному 406 мотору?ДТОЖ - это датчик температуры охлаждающей жидкости?да,всё верно.фазы только у этих моторов одинаковы,валы различаются. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Reza8807 0 Опубликовано 16 февраля, 2018 Обнаружилось следующее - при передавливании патрубка идущего от дроссельной заслонки к регулятору холостого хода обороты в норм приходят, двигало не глохнет, регулятор чистил и проверял исправный все норм, но как только отпускаю патрубок опять обороты падают дитонация и глохнет Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Crady 8 429 Опубликовано 17 февраля, 2018 при передавливании патрубка идущего от дроссельной заслонки к регулятору холостого хода обороты в норм приходят, двигало не глохнет,подсос воздуха где то.ищи. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Reza8807 0 Опубликовано 3 марта, 2018 (изменено) подсос воздуха где то.ищи.Все облазил был незначительный подсос через вакумник, заглушил патрубок но ни чего не изменилосьМало того, купил диагностический комп, думал он поможет понять ситуацию, так он ЭБУ не видит Изменено 3 марта, 2018 пользователем Reza8807 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Shin-shila 143 Опубликовано 3 марта, 2018 Попробуй у замка зажигания к жёлтому проводу постоянный плюс подкинуть. Возможно в замке зажигания проблема. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты