Сергей1987 0 Опубликовано 15 февраля, 2018 Здравствуйте, участники форума. Прошу совета по новой проблеме.ГАЗ-2705, 2001 г.в., ЗМЗ-402.Несколько дней назад начала плохо заводится на холодную (на улице -10-15), крутишь зажигание минут 10-15. Двигатель схватывает пока крутишь стартер, но не заводится. При полностью нажатой педали газа, стреляет в глушитель. Крутишь, крутишь, с трудом заводится.На горячую заводится с пол оборота.Сегодня начались перебои на средних оборотах (выше 1500-2000), двигатель трясёт, как будто пропуски зажигания. Когда снимаешь шланг с вакуум-корректора, вроде получше. Поменял трамблёр, свечи, проблема осталась. Думал что то с клапанами, померил компрессию, по 11,5 во всех цилиндрах. Завтра ещё зазоры померяю. Проверил зажигание, вроде всё по меткам. Подскажите, пожалуйста, кто что думает по этой проблеме. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Маркич 702 Опубликовано 15 февраля, 2018 Сдаётся мне проводок под изоляцией переломился. Тот, который от трамблёра к клемме ,,Д" коммутатора. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Сергей1987 0 Опубликовано 15 февраля, 2018 Сдаётся мне проводок под изоляцией переломился. Тот, который от трамблёра к клемме ,,Д" коммутатора.Так а почему тогда перебои именно на средних оборотах? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Маркич 702 Опубликовано 15 февраля, 2018 Ты попросил совета? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Сергей1987 0 Опубликовано 15 февраля, 2018 Ты попросил совета?Попросил)Завтра проверю. Только почему проявляется на средних оборотах? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Берси 623 Опубликовано 15 февраля, 2018 Здравствуйте, участники форума. Прошу совета по новой проблеме.ГАЗ-2705, 2001 г.в., ЗМЗ-402.Несколько дней назад начала плохо заводится на холодную (на улице -10-15), крутишь зажигание минут 10-15. Двигатель схватывает пока крутишь стартер, но не заводится. При полностью нажатой педали газа, стреляет в глушитель. Крутишь, крутишь, с трудом заводится.На горячую заводится с пол оборота.Сегодня начались перебои на средних оборотах (выше 1500-2000), двигатель трясёт, как будто пропуски зажигания. Когда снимаешь шланг с вакуум-корректора, вроде получше. Поменял трамблёр, свечи, проблема осталась. Думал что то с клапанами, померил компрессию, по 11,5 во всех цилиндрах. Завтра ещё зазоры померяю. Проверил зажигание, вроде всё по меткам. Подскажите, пожалуйста, кто что думает по этой проблеме. чиркни в личкуПопросил)Завтра проверю. Только почему проявляется на средних оборотах?Советчик, видимо пропустил информацию о том, что ты поменял трамблёр - а проблема не исчезла. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Fevral 61 Опубликовано 15 февраля, 2018 может карбюратор нужно смотреть? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Сергей1987 0 Опубликовано 15 февраля, 2018 чиркни в личкуЗнал бы как) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Берси 623 Опубликовано 15 февраля, 2018 может карбюратор нужно смотреть?Думаю что дело не в карбюраторе, а в распредшестерне, и надо проверить её люфт на втулке. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Сергей1987 0 Опубликовано 15 февраля, 2018 может карбюратор нужно смотреть?Уровень?Думаю что дело не в карбюраторе, а в распредшестерне, и надо проверить её люфт на втулке.А не вскрывая двигатель, можно как нибудь проверить? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Берси 623 Опубликовано 15 февраля, 2018 (изменено) Сдаётся мне проводок под изоляцией переломился. Тот, который от трамблёра к клемме ,,Д" коммутатора.Если бы этот проводок переломился то искры бы не было совсем. Проверить то несложно - кинув "соплю" из любого провода просто параллельно этому.Ещё бывает, что обламывается тот самый медный массовый проводок который на подвижном подшипнике трамблёра (на датчике холла). Но трамблёр он поменял, а причина осталась. Если только что оба трамблёра косячные?Есть вероятность того, что распред шестерня начала болтаться на своей ступице, а это и есть все симптомы того, что нет "середины" и поздние фазы, и сбитый угол.Проверить несложно сняв крышку трамблёра и вращая колено туда сюда - отследить как реагирует бегунок на вращение туда сюда. То есть нет ли фазы Стояния бегунка.. Изменено 15 февраля, 2018 пользователем Берси Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Сергей1987 0 Опубликовано 15 февраля, 2018 Если бы этот проводок переломился то искры бы не было совсем. Проверить то несложно - кинув "соплю" из любого провода просто параллельно этому.Ещё бывает, что обламывается тот самый медный массовый проводок который на подвижном подшипнике трамблёра (на датчике холла). Но трамблёр он поменял, а причина осталась. Если только что оба трамблёра косячные?Есть вероятность того, что распред шестерня начала болтаться на своей ступице, а это и есть все симптомы того, что нет "середины" и поздние фазы, и сбитый угол.Проверить несложно сняв крышку трамблёра и вращая колено туда сюда - отследить как реагирует бегунок на вращение туда сюда. То есть нет ли фазы Стояния бегунка..Спасибо за совет.Я правильно понял, кручу коленвал за маховик туда-сюда, а кто-то следит за бегунком, чтобы он не стоял на месте? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Берси 623 Опубликовано 15 февраля, 2018 Спасибо за совет.Я правильно понял, кручу коленвал за маховик туда-сюда, а кто-то следит за бегунком, чтобы он не стоял на месте?Ты сообразительный! Всё верно. Главное крутить очень медленно, и желательно отметить сколько свободного хода будет. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Сергей1987 0 Опубликовано 15 февраля, 2018 Ты сообразительный! Всё верно. Главное крутить очень медленно, и желательно отметить сколько свободного хода будет.Хорошо, завтра проверюИ ещё забыл сказать, вырос расход с 17-18 литров до 22 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Берси 623 Опубликовано 15 февраля, 2018 Хорошо, завтра проверюДелай так :- сначала чуть туда - чуть обратно - совсем чуть чуть и смотри двинется или нет.- потом чуть больше туда сюда и увидишь начало момента и угол свободного хода. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Сергей1987 0 Опубликовано 15 февраля, 2018 Делай так :- сначала чуть туда - чуть обратно - совсем чуть чуть и смотри двинется или нет.- потом чуть больше туда сюда и увидишь начало момента и угол свободного хода.А какой угол допускается? Хоть примерно Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Маркич 702 Опубликовано 15 февраля, 2018 Советчик хотел бы поправить мастера: на ЗМЗ402 индукционный датчик, а не датчик Холла, проверить целостность распред.шестерни твоим способом лучше наблюдая движение коромысел первого цилиндра через маслозаливную горловину и кинуть соплю на коммутатор всё же прощё, чем разобрать лобовину Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Александр 228 Опубликовано 16 февраля, 2018 А карбюратор какой? И зачем жать педаль газа до пола??? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Сергей1987 0 Опубликовано 16 февраля, 2018 А карбюратор какой? И зачем жать педаль газа до пола???ДААЗ 4178-1107010-40 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Сергей1987 0 Опубликовано 16 февраля, 2018 Сегодня проверил люфт шестерни распредвала, есть не большой. Думаю, что это зазор в шестернях. Кинул параллельно провод от трамблёра, ничего не поменялось. Проверил уровень в карбюраторе, оказался низким. Карбюратор ДААЗ 4178-1107010-40. Уровень был 29 мм от плоскости карбюратора. В инструкции написано 22-24 мм, в интернете на сайте ДААЗа 26,5-27,5 мм. Может кто сталкивался, какой правильный? И как правильно мерить, от плоскости карбюратора или от дна камеры?Перебои так и остались.Поменял опять трамблёр на старый, карбюратор тоже на старый. Не помогло.Поехал развозить уголь (занимаемся продажей угля в мешках). Груженая машина ели ехала, сдёрнул шланг вакуум-корректора, стало получше. Повернул зажигание на самое позднее и машина поехала как раньше.Приехал домой, проверил привод трамблёра. Выставил по меткам ВМТ, прорезь под трамблёр параллельна двигателю. Могло ли провернуть что нибудь в самом трамблёре? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Fevral 61 Опубликовано 16 февраля, 2018 выставил 25мм от дна, на 27мм (было) примерно такая же езда. на 29мм =подзаливало. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Александр 228 Опубликовано 16 февраля, 2018 Сегодня проверил люфт шестерни распредвала, есть не большой. Думаю, что это зазор в шестернях. Кинул параллельно провод от трамблёра, ничего не поменялось. Проверил уровень в карбюраторе, оказался низким. Карбюратор ДААЗ 4178-1107010-40. Уровень был 29 мм от плоскости карбюратора. В инструкции написано 22-24 мм, в интернете на сайте ДААЗа 26,5-27,5 мм. Может кто сталкивался, какой правильный? И как правильно мерить, от плоскости карбюратора или от дна камеры?Перебои так и остались.Поменял опять трамблёр на старый, карбюратор тоже на старый. Не помогло.Поехал развозить уголь (занимаемся продажей угля в мешках). Груженая машина ели ехала, сдёрнул шланг вакуум-корректора, стало получше. Повернул зажигание на самое позднее и машина поехала как раньше.Приехал домой, проверил привод трамблёра. Выставил по меткам ВМТ, прорезь под трамблёр параллельна двигателю. Могло ли провернуть что нибудь в самом трамблёре?а при чём тут прорезь? ты ни разу не ставил зажигание?ставят по 3-й метке на шкиве коленвала - ВМТ, при этом бегунок трамблёра должен смотреть на провод первой свечи Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
yar99 1 022 Опубликовано 17 февраля, 2018 Сегодня проверил люфт шестерни распредвала, есть не большой. Думаю, что это зазор в шестернях. Кинул параллельно провод от трамблёра, ничего не поменялось. Проверил уровень в карбюраторе, оказался низким. Карбюратор ДААЗ 4178-1107010-40. Уровень был 29 мм от плоскости карбюратора. В инструкции написано 22-24 мм, в интернете на сайте ДААЗа 26,5-27,5 мм. Может кто сталкивался, какой правильный? И как правильно мерить, от плоскости карбюратора или от дна камеры?Перебои так и остались.Поменял опять трамблёр на старый, карбюратор тоже на старый. Не помогло.Поехал развозить уголь (занимаемся продажей угля в мешках). Груженая машина ели ехала, сдёрнул шланг вакуум-корректора, стало получше. Повернул зажигание на самое позднее и машина поехала как раньше.Приехал домой, проверил привод трамблёра. Выставил по меткам ВМТ, прорезь под трамблёр параллельна двигателю. Могло ли провернуть что нибудь в самом трамблёре?Крути трамблёр вперёд-назад(зажигание) пока не добьёшся максимальных оборотов ,а потом мучай карб на предмет холостых оборотов. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Roman na gazelle 7 Опубликовано 3 марта, 2018 сдается мне что воздух сосет с под коллектора. прогревается, металл расширяется и лучше становится. было такое дело прокладку поменял все прошло Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
mishem 1 054 Опубликовано 4 марта, 2018 а при чём тут прорезь? ты ни разу не ставил зажигание? ставят по 3-й метке на шкиве коленвала - ВМТ, при этом бегунок трамблёра должен смотреть на провод первой свечиНу это обычная ошибка даже у бывалых. Такт сжатия по этой метке может быть как у первого, так и у четвертого цилиндра. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты