Перейти к содержанию
           
Авторизация  
Сергей1987

Перебои на средних оборотах

Рекомендуемые сообщения

Сергей1987
Здравствуйте, участники форума. Прошу совета по новой проблеме.

ГАЗ-2705, 2001 г.в., ЗМЗ-402.

Несколько дней назад начала плохо заводится на холодную (на улице -10-15), крутишь зажигание минут 10-15. Двигатель схватывает пока крутишь стартер, но не заводится. При полностью нажатой педали газа, стреляет в глушитель. Крутишь, крутишь, с трудом заводится.

На горячую заводится с пол оборота.

Сегодня начались перебои на средних оборотах (выше 1500-2000), двигатель трясёт, как будто пропуски зажигания. Когда снимаешь шланг с вакуум-корректора, вроде получше. Поменял трамблёр, свечи, проблема осталась. Думал что то с клапанами, померил компрессию, по 11,5 во всех цилиндрах. Завтра ещё зазоры померяю. Проверил зажигание, вроде всё по меткам. Подскажите, пожалуйста, кто что думает по этой проблеме.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Маркич

Сдаётся мне проводок под изоляцией переломился. Тот, который от трамблёра к клемме ,,Д" коммутатора.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Сергей1987

Сдаётся мне проводок под изоляцией переломился. Тот, который от трамблёра к клемме ,,Д" коммутатора.

Так а почему тогда перебои именно на средних оборотах?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Маркич

Ты попросил совета?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Сергей1987

Ты попросил совета?

Попросил)

Завтра проверю. Только почему проявляется на средних оборотах?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Берси

 

Здравствуйте, участники форума. Прошу совета по новой проблеме.
ГАЗ-2705, 2001 г.в., ЗМЗ-402.
Несколько дней назад начала плохо заводится на холодную (на улице -10-15), крутишь зажигание минут 10-15. Двигатель схватывает пока крутишь стартер, но не заводится. При полностью нажатой педали газа, стреляет в глушитель. Крутишь, крутишь, с трудом заводится.
На горячую заводится с пол оборота.
Сегодня начались перебои на средних оборотах (выше 1500-2000), двигатель трясёт, как будто пропуски зажигания. Когда снимаешь шланг с вакуум-корректора, вроде получше. Поменял трамблёр, свечи, проблема осталась. Думал что то с клапанами, померил компрессию, по 11,5 во всех цилиндрах. Завтра ещё зазоры померяю. Проверил зажигание, вроде всё по меткам. Подскажите, пожалуйста, кто что думает по этой проблеме.

 

чиркни в личку

Попросил)

Завтра проверю. Только почему проявляется на средних оборотах?

Советчик, видимо пропустил информацию о том, что ты поменял трамблёр - а проблема не исчезла.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Fevral

может карбюратор  нужно смотреть?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Сергей1987

чиркни в личку

Знал бы как)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Берси

может карбюратор  нужно смотреть?

Думаю что дело не в карбюраторе, а в распредшестерне, и надо проверить её люфт на втулке.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Сергей1987

может карбюратор  нужно смотреть?

Уровень?

Думаю что дело не в карбюраторе, а в распредшестерне, и надо проверить её люфт на втулке.

А не вскрывая двигатель, можно как нибудь проверить?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Берси

Сдаётся мне проводок под изоляцией переломился. Тот, который от трамблёра к клемме ,,Д" коммутатора.

Если бы этот проводок переломился то искры бы не было совсем.  Проверить то несложно - кинув "соплю" из любого провода просто параллельно этому.

Ещё бывает, что обламывается тот самый медный массовый проводок который на подвижном подшипнике трамблёра (на датчике холла). Но трамблёр он поменял, а причина осталась. Если только что оба трамблёра косячные?

Есть вероятность того, что распред шестерня начала болтаться на своей ступице, а это и есть все симптомы того, что нет "середины" и поздние фазы, и сбитый угол.

Проверить несложно сняв крышку трамблёра и вращая колено туда сюда - отследить как реагирует бегунок на вращение туда сюда. То есть нет ли фазы Стояния бегунка..

Изменено пользователем Берси

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Сергей1987

Если бы этот проводок переломился то искры бы не было совсем.  Проверить то несложно - кинув "соплю" из любого провода просто параллельно этому.

Ещё бывает, что обламывается тот самый медный массовый проводок который на подвижном подшипнике трамблёра (на датчике холла). Но трамблёр он поменял, а причина осталась. Если только что оба трамблёра косячные?

Есть вероятность того, что распред шестерня начала болтаться на своей ступице, а это и есть все симптомы того, что нет "середины" и поздние фазы, и сбитый угол.

Проверить несложно сняв крышку трамблёра и вращая колено туда сюда - отследить как реагирует бегунок на вращение туда сюда. То есть нет ли фазы Стояния бегунка..

Спасибо за совет.

Я правильно понял, кручу коленвал за маховик туда-сюда, а кто-то следит за бегунком, чтобы он не стоял на месте?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Берси

Спасибо за совет.

Я правильно понял, кручу коленвал за маховик туда-сюда, а кто-то следит за бегунком, чтобы он не стоял на месте?

Ты сообразительный! Всё верно. Главное крутить очень медленно, и желательно отметить сколько свободного хода будет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Сергей1987

Ты сообразительный! Всё верно. Главное крутить очень медленно, и желательно отметить сколько свободного хода будет.

Хорошо, завтра проверю

И ещё забыл сказать, вырос расход с 17-18 литров до 22

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Берси

Хорошо, завтра проверю

Делай так :

- сначала чуть туда - чуть обратно - совсем чуть чуть и смотри двинется или нет.

- потом чуть больше туда сюда и увидишь начало момента и угол свободного хода.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Сергей1987

Делай так :

- сначала чуть туда - чуть обратно - совсем чуть чуть и смотри двинется или нет.

- потом чуть больше туда сюда и увидишь начало момента и угол свободного хода.

А какой угол допускается? Хоть примерно

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Маркич

Советчик хотел бы поправить мастера: на ЗМЗ402 индукционный датчик, а не датчик Холла, проверить целостность распред.шестерни твоим способом лучше наблюдая движение коромысел первого цилиндра через маслозаливную горловину и кинуть соплю на коммутатор всё же прощё, чем разобрать лобовину

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Александр

А карбюратор какой? И зачем жать педаль газа до пола???

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Сергей1987

А карбюратор какой? И зачем жать педаль газа до пола???

ДААЗ 4178-1107010-40

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Сергей1987

Сегодня проверил люфт шестерни распредвала, есть не большой. Думаю, что это зазор в шестернях. Кинул параллельно провод от трамблёра, ничего не поменялось. Проверил уровень в карбюраторе, оказался низким. Карбюратор ДААЗ 4178-1107010-40. Уровень был 29 мм от плоскости карбюратора. В инструкции написано 22-24 мм, в интернете на сайте ДААЗа 26,5-27,5 мм. Может кто сталкивался, какой правильный? И как правильно мерить, от плоскости карбюратора или от дна камеры?

Перебои так и остались.

Поменял опять трамблёр на старый, карбюратор тоже на старый. Не помогло.

Поехал развозить уголь (занимаемся продажей угля в мешках). Груженая машина ели ехала, сдёрнул шланг вакуум-корректора, стало получше. Повернул зажигание на самое позднее и машина поехала как раньше.

Приехал домой, проверил привод трамблёра. Выставил по меткам ВМТ, прорезь под трамблёр параллельна двигателю. Могло ли провернуть что нибудь в самом трамблёре?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Fevral

выставил  25мм  от дна, на  27мм  (было)  примерно  такая же езда. на 29мм =подзаливало.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Александр

Сегодня проверил люфт шестерни распредвала, есть не большой. Думаю, что это зазор в шестернях. Кинул параллельно провод от трамблёра, ничего не поменялось. Проверил уровень в карбюраторе, оказался низким. Карбюратор ДААЗ 4178-1107010-40. Уровень был 29 мм от плоскости карбюратора. В инструкции написано 22-24 мм, в интернете на сайте ДААЗа 26,5-27,5 мм. Может кто сталкивался, какой правильный? И как правильно мерить, от плоскости карбюратора или от дна камеры?

Перебои так и остались.

Поменял опять трамблёр на старый, карбюратор тоже на старый. Не помогло.

Поехал развозить уголь (занимаемся продажей угля в мешках). Груженая машина ели ехала, сдёрнул шланг вакуум-корректора, стало получше. Повернул зажигание на самое позднее и машина поехала как раньше.

Приехал домой, проверил привод трамблёра. Выставил по меткам ВМТ, прорезь под трамблёр параллельна двигателю. Могло ли провернуть что нибудь в самом трамблёре?

а при чём тут прорезь? ты ни разу не ставил зажигание?

ставят по 3-й метке на шкиве коленвала - ВМТ, при этом бегунок трамблёра должен смотреть на провод первой свечи

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
yar99

Сегодня проверил люфт шестерни распредвала, есть не большой. Думаю, что это зазор в шестернях. Кинул параллельно провод от трамблёра, ничего не поменялось. Проверил уровень в карбюраторе, оказался низким. Карбюратор ДААЗ 4178-1107010-40. Уровень был 29 мм от плоскости карбюратора. В инструкции написано 22-24 мм, в интернете на сайте ДААЗа 26,5-27,5 мм. Может кто сталкивался, какой правильный? И как правильно мерить, от плоскости карбюратора или от дна камеры?

Перебои так и остались.

Поменял опять трамблёр на старый, карбюратор тоже на старый. Не помогло.

Поехал развозить уголь (занимаемся продажей угля в мешках). Груженая машина ели ехала, сдёрнул шланг вакуум-корректора, стало получше. Повернул зажигание на самое позднее и машина поехала как раньше.

Приехал домой, проверил привод трамблёра. Выставил по меткам ВМТ, прорезь под трамблёр параллельна двигателю. Могло ли провернуть что нибудь в самом трамблёре?

Крути трамблёр вперёд-назад(зажигание) пока не добьёшся максимальных оборотов ,а потом мучай карб на предмет холостых оборотов.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Roman na gazelle

сдается мне что воздух сосет с под коллектора. прогревается, металл расширяется и лучше становится. было такое дело прокладку поменял все прошло

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
mishem

 

 


а при чём тут прорезь? ты ни разу не ставил зажигание? ставят по 3-й метке на шкиве коленвала - ВМТ, при этом бегунок трамблёра должен смотреть на провод первой свечи

Ну это обычная ошибка даже у бывалых. Такт сжатия по этой метке может быть как у первого, так и у четвертого цилиндра. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...