Перейти к содержанию
           
Авторизация  
kompressor199

ремонт трещин гбц, блоков цилиндров, реставрация рамки лобового стекла.

Рекомендуемые сообщения

kompressor199

Ремонт трещин гбц

блоков цилиндров

соты алюминиевых радиаторов и интеркулеров

трещины поддона и кпп не снимая

бензобаки

посадочные места подшипников

реставрация рамки лобового стекла если она гниёт или почти сгнила до состояния марли 

цинкование напылением металла от 50 руб/ см2 например жучки.

Сквозная коррозия металла в 1 см легко лечится. 

Нанесение алюминия, меди, цинка, латуни, никеля газодинамическим методом без нагрева поверхности.

Прочность покрытия 30 атм

Нахожусь в пригороде Егорьевска Московская область.

Цена от 1000 рублей всё зависит от объёма и сложности работы.

Телефон 8 985 681 36 63

Изменено пользователем kompressor199

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

kompressor199

Вот так можно оцинковать проблемный участок и починить радиатор и гбц

post-15586-0-84757700-1529492542_thumb.png

post-15586-0-04883900-1529492558_thumb.png

post-15586-0-66945700-1529492571_thumb.png

post-15586-0-23086600-1529492589_thumb.jpg

post-15586-0-74626900-1529492607_thumb.jpg

post-15586-0-10944600-1529492627_thumb.jpg

post-15586-0-07051900-1529492706_thumb.jpg

post-15586-0-64838400-1529492741_thumb.jpg

post-15586-0-42564200-1529492767_thumb.png

post-15586-0-86100700-1529492782_thumb.png

  • Нравится 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Fevral

здорово. написал что бы не потерять  тему и контакты

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
fedor196507

На блоке цилиндров трещины в отверстиях для крепления головки,сделать можно и сколько стоит и есть гарантия.Спасибо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
kompressor199

На блоке цилиндров трещины в отверстиях для крепления головки,сделать можно и сколько стоит и есть гарантия.Спасибо.

Пришлите на ватсап фото чтобы видеть проблему. Номер телефона в первом посте.

https://www.youtube.com/watch?v=MBAHHlqhFpk&t=4s  видео про цинкование до 37 секунды идет пескоструйка а потом наплавка цинка.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
kompressor199

Вот как оцинковывается автомобиль моим коллегой из мин.вод

https://www.youtube.com/watch?v=PBzeBtw-qYM

Изменено пользователем kompressor199

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Валерий(69)

Похвально. В прошлом промышленные технологии уже переходят в гаражные.. Кстати, можно и золотом покрыть.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
kompressor199

Вот несколько видео для интереса



И вот прикол с бутылкой для понимания как сильно цинк держится, а вернее наплавляется

Изменено пользователем kompressor199

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

kompressor199

Просьба админам и модераторам закройте тему! 

В связи с не проявлением интереса к данной услуге 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ZAN57

А вот например ГБЦ, как на фото снизу 2ое справа- каверны, сколько будет стоить, если каверн площадь в 3 раза больше, и поглубже

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
kompressor199

Примерно 1500.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
kompressor199

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ZAN57

Вот такая "керновка", настучало обломком кольца вокруг камеры сгорания, только в пределах цилиндра понятно, сама камера сгорания целехонька. В одном месте проткнуло насквозь , до рубашки охлаждения. Такое можно наплавить и фрезернуть? И сколько стоит?

post-90327-0-26296600-1552455969_thumb.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
kompressor199

Вот такая "керновка", настучало обломком кольца вокруг камеры сгорания, только в пределах цилиндра понятно, сама камера сгорания целехонька. В одном месте проткнуло насквозь , до рубашки охлаждения. Такое можно наплавить и фрезернуть? И сколько стоит?

Пришлите фото на ватсап 8 985 681 36 63. На этом снимке не видно ничего. Сделать то можно, только я от вас далеко.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ZAN57

Всё считается. в тч доставка и вышвыривание назад. просто ГБЦ только с ремонта, обещали что будет ходить на отлично. Не успел насладиться. Была бы в запас. В выходные сфоткаю подробнее, во всех ракурсах, замерю максимальную глубину, площадь.

Изменено пользователем ZAN57

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
kompressor199

Всё считается. в тч доставка и вышвыривание назад. просто ГБЦ только с ремонта, обещали что будет ходить на отлично. Не успел насладиться. Была бы в запас. В выходные сфоткаю подробнее, во всех ракурсах, замерю максимальную глубину, площадь.

У меня в городе СДЭК узнайте сколько будет доставка. Фрезеровку лучше сделать у меня в городе и опрессовать я думаю нужно тоже. Чтобы уже точно знать что всё ок.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ZAN57

У нас и СДЭК есть и куча других.


Я думал поэкспериментировать самому, зарядив аллюминий в полуавтомат и аргон, но ГБЦ это нюансы по марки аллюминия, по режиму работы. Это на трубках для зонтика мона экспериментировать...

Изменено пользователем ZAN57

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
kompressor199

У нас и СДЭК есть и куча других.

Я думал поэкспериментировать самому, зарядив аллюминий в полуавтомат и аргон, но ГБЦ это нюансы по марки аллюминия, по режиму работы. Это на трубках для зонтика мона экспериментировать...

При таких способах нужно разбирать гбц. Равномерный нагрев обязательно. Чтобы не повело .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ZAN57

Разбирать это что? Рассухарить и вынуть клапана? Или выбивать седла и направляйки? Её только что как раз отремонтировали, вставили новые приличные седла и направляйки. Мне кажется седла и втулки не помешают. Тем более зона сварки не впритык.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
kompressor199

Разбирать это что? Рассухарить и вынуть клапана? Или выбивать седла и направляйки? Её только что как раз отремонтировали, вставили новые приличные седла и направляйки. Мне кажется седла и втулки не помешают. Тем более зона сварки не впритык.

Сёдла наверняка лучше снимать если вы аргоном будете варить. ГБЦ будут нагревать и только потом варить. Если просто варить без нагрева есть риск деформации ГБЦ. Я делаю без разборки и без нагрева.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ZAN57

Так я про вас и говорю. Если я ни разу не варил аллюминием, и даже не знаю, будет мой ПА варить или нет, то браться сразу за ГБЦ глупо. Просто я могу прислать сразу без клапанов. Седла и направляйки мне кажется смысла нет выбивать, ведь греется вся голова до сварки, так что равномерно. И греется до скольки? 150С?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
kompressor199

Если будете посылать, то снимать ни чего не нужно даже клапаны. У меня нагрев около 100 градусов. На головку никакого влияния не окажет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...