Перейти к содержанию
           
Авторизация  
Petrusik33

доработка гбц

Рекомендуемые сообщения

Petrusik33

пропало давление масла, на холодную 3 очка при 80 градусах 0.3~

низ делался тысяч 40 назад, шлифовалось колено, блок, менялся пром вал, и так как по идее основные причины потери давления в голове есть мысли выкинуть 4 бугеля и заглушить каналы, кто то так делал ? делать грамотно не хочу, машина продается, устал меня этот змз 406 с вечно рвущейся или перепрыгивающей цепью, текущим маслом и тд.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Fevral

потеря  в паре  валы-постель.  спасет ток :  шлифовка+полировка  валов  и ремонт постели.
как вариант  перейти на масло 20-50  . поднимется  на 0.5-0.6  где то
и увеличить  ХХ

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Petrusik33

потеря  в паре  валы-постель.  спасет ток :  шлифовка+полировка  валов  и ремонт постели.

как вариант  перейти на масло 20-50  . поднимется  на 0.5-0.6  где то

и увеличить  ХХ

а смысл валы шлифовать? диаметр постели с бугелем меньше ведь не станет, у меня после сборки мотора, а головку кстати брал с рабочей машины с нормальным давлением, через 300км пропало давление, я решил забить, поднял холостой до 1.1-1.2 и вот 40 тысяч мотор прошел, если убрать 4 бугеля то по идее тоже -4 масляных канала, и масло погуще шоб покупателю лампочка в глаза не бросалась, тут больше вопрос  в том что на практике кто до доделывал эту голову под 5 бугельную или нет, и отличия есть у них кроме убранных бугелей или нет, деньги вкладывать в эту машину уже нет желания... 

Изменено пользователем Petrusik33

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Fevral

бугеля  чуть  утачиваешь, а разверка  которой  проходишь  постель,она  ведь не единого размера, есть возможность  точно  пройти под валы.
валы  от износа  или  шлифовка+полировка,либо просто  полировка(0.01)

я  в это лето  умучился  с поиском  давления, но нашел.
Б\У  валы с износом ни в коем случае  нельзя  ставить  на ремонтную постель,  так  же справедливо обратное, по началу  давление будет, но не долго(

но эффект получается  новый  пары  валы+постель, как в новой  гбц  а не как в б\у, лотерея, сколько проедет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Petrusik33

бугеля  чуть  утачиваешь, а разверка  которой  проходишь  постель,она  ведь не единого размера, есть возможность  точно  пройти под валы.

валы  от износа  или  шлифовка+полировка,либо просто  полировка(0.01)

 

я  в это лето  умучился  с поиском  давления, но нашел.

Б\У  валы с износом ни в коем случае  нельзя  ставить  на ремонтную постель,  так  же справедливо обратное, по началу  давление будет, но не долго(

 

но эффект получается  новый  пары  валы+постель, как в новой  гбц  а не как в б\у, лотерея, сколько проедет.

ну так если бугель делать меньше значит и постель стачивать ? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
aldar

реально работает..проверено..от 0,5 до 1 добавится давка...

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Игорь 73

Petrusik33, У вас похоже редукционный клапан на насосе вклинил в приоткрытом состоянии. Снимите поддон и открутите насос,сбоку приёмника увидите стопор..вынимаете стопор и две шайбы, пружину и пробуйте вытащить сам плунжер ( сверлом на 10 мм кажется можно).Всё моете, на торец плунжера каплю притирочной пасты и этим же сверлом в шуроповёрте притираете посадочное место плунжера. Увидели каёмку притирки , хватит, снова всё моете и собираете в зад.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Petrusik33

 

 

 

 

Petrusik33, У вас похоже редукционный клапан на насосе вклинил в приоткрытом состоянии. Снимите поддон и открутите насос,сбоку приёмника увидите стопор..вынимаете стопор и две шайбы, пружину и пробуйте вытащить сам плунжер ( сверлом на 10 мм кажется можно).Всё моете, на торец плунжера каплю притирочной пасты и этим же сверлом в шуроповёрте притираете посадочное место плунжера. Увидели каёмку притирки , хватит, снова всё моете и собираете в зад.

тоже были мысли подобные, и туда тоже залезть

 

бугеля  чуть  утачиваешь, а разверка  которой  проходишь  постель,она  ведь не единого размера, есть возможность  точно  пройти под валы.

валы  от износа  или  шлифовка+полировка,либо просто  полировка(0.01)

 

я  в это лето  умучился  с поиском  давления, но нашел.

Б\У  валы с износом ни в коем случае  нельзя  ставить  на ремонтную постель,  так  же справедливо обратное, по началу  давление будет, но не долго(

 

но эффект получается  новый  пары  валы+постель, как в новой  гбц  а не как в б\у, лотерея, сколько проедет.

позвонил 12р выходит подобная работа, как говорил выше вкладывать не хочу в нее, в принципе с таким же успехом за 9р можно купить развертку новые валы и бугеля и за 9р сам сделаю 

Изменено пользователем Petrusik33

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Костик-НСК

 шоб покупателю лампочка в глаза не бросалась

Дык фишку с датчика снять... Лампу вытащить... Или ремонт... 

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Petrusik33

Дык фишку с датчика снять... Лампу вытащить... Или ремонт...

ну такое только на дурочка, и ремонт тоже разные быть может, можно для себя и хорошо а можно...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Костик-НСК

ну такое только на дурочка, и ремонт тоже разные быть может, можно для себя и хорошо а можно...

Ремонт это если делать - то делать , остальное от лукавого и сродни моему совету о лампочке))) только затратнее.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
masiy

На горячую при хх 0.5. Из деталей двигателя только блок 406 перегильзованный под 409, да шатуны, втулки на них новые, отдавал в мастерскую втулить, поддон, клапанная крышка и лобовина, всё остальное новое. Давления нет. До 2500 оборотов работает как часы, после как раздолбанная веялка. Гидрокомпенсаторы за 40 000 км третьи и простые ставил и облегчённые все новые тарахтят, два насоса масляных уже было, купил новый насос масляный называется Прохор, роторного типа, производительность как у змз 5.., дизельного, да и цена 2000 р. Сегодня буду менять.   Отпишусь как поменяю. Жалко завод не выпускает вместо гидриков регулировочные стаканы как на ваз 2108, отрегулировал и 30 000 не заглядывай. Да вместо гидронатяжителей цепи стоят ваз 2101 напяжители, масляные каналы на них заделаня хол. сваркой. Манометр стоит механический. При 2000 об, давление 2 при 3000 давление три. При включении эл.вентилятора обороты падают до 650-700 об. начинает моргать лампочка, датчик давления масла стоит с ВАЗ от срабатывает раньше. Попробую заодно отрайберовать втулки промвала, не нравится как сделали в мастерской.

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Fevral

На горячую при хх 0.5. Из деталей двигателя только блок 406 перегильзованный под 409, да шатуны, втулки на них новые, отдавал в мастерскую втулить, поддон, клапанная крышка и лобовина, всё остальное новое. Давления нет. До 2500 оборотов работает как часы, после как раздолбанная веялка. Гидрокомпенсаторы за 40 000 км третьи и простые ставил и облегчённые все новые тарахтят, два насоса масляных уже было, купил новый насос масляный называется Прохор, роторного типа, производительность как у змз 5.., дизельного, да и цена 2000 р. Сегодня буду менять.   Отпишусь как поменяю. Жалко завод не выпускает вместо гидриков регулировочные стаканы как на ваз 2108, отрегулировал и 30 000 не заглядывай. Да вместо гидронатяжителей цепи стоят ваз 2101 напяжители, масляные каналы на них заделаня хол. сваркой. Манометр стоит механический. При 2000 об, давление 2 при 3000 давление три. При включении эл.вентилятора обороты падают до 650-700 об. начинает моргать лампочка, датчик давления масла стоит с ВАЗ от срабатывает раньше. Попробую заодно отрайберовать втулки промвала, не нравится как сделали в мастерской.

заклинил  маслоканалы к  гидрикам и поставь  от 08  толкатели.

не знаю  какая база у р\в  406  и расстояния, но думаю  переделать в гараже  можно.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
masiy

заклинил  маслоканалы к  гидрикам и поставь  от 08  толкатели.

не знаю  какая база у р\в  406  и расстояния, но думаю  переделать в гараже  можно.

 

Диаметры стоканов у 406 и ваз 08 разные,  толщина  у 406 где сам гидрик больше чем у ваз 08.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
gazelist56

На горячую при хх 0.5. Из деталей двигателя только блок 406 перегильзованный под 409, да шатуны, втулки на них новые, отдавал в мастерскую втулить, поддон, клапанная крышка и лобовина, всё остальное новое. Давления нет. До 2500 оборотов работает как часы, после как раздолбанная веялка. Гидрокомпенсаторы за 40 000 км третьи и простые ставил и облегчённые все новые тарахтят, два насоса масляных уже было, купил новый насос масляный называется Прохор, роторного типа, производительность как у змз 5.., дизельного, да и цена 2000 р. Сегодня буду менять.   Отпишусь как поменяю. Жалко завод не выпускает вместо гидриков регулировочные стаканы как на ваз 2108, отрегулировал и 30 000 не заглядывай. Да вместо гидронатяжителей цепи стоят ваз 2101 напяжители, масляные каналы на них заделаня хол. сваркой. Манометр стоит механический. При 2000 об, давление 2 при 3000 давление три. При включении эл.вентилятора обороты падают до 650-700 об. начинает моргать лампочка, датчик давления масла стоит с ВАЗ от срабатывает раньше. Попробую заодно отрайберовать втулки промвала, не нравится как сделали в мастерской.

опять лыко- мочало. не бывает  409-х блоков! Если двиг изначально собран как ЗМЗ- 409-й то на нём и маркировка 409. Но блок 405-й ! И далее по теме: моториста хорошего ищи.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
masiy

опять лыко- мочало. не бывает  409-х блоков! Если двиг изначально собран как ЗМЗ- 409-й то на нём и маркировка 409. Но блок 405-й ! И далее по теме: моториста хорошего ищи.

Блок 406, перегильзованный под 409, гильзы специальные, на гильзы 409 не похожи. 409 без буртика и как труба. Спец гильза сверху буртик, наружный диаметр больше на 2-3 мм, внизу гильзы проточено посадочное место под стакан нижний блока. Стаж по двс 30 лет. При минимальном давлении 0, 7 на горячем ДВС при 800 об\ мин, при 2000 об\м - 2 очка при 3000 - 3 очка .  Пробег на новой голове после 10 000 км выработка, на коленвале на третьем бугеле коренном выработка как после 1000000 км пробега.  За 40 000 км буду капиталить 3 раз. Начинаю потихоньку верить в потусторонние силы. Манометр стоит механический. Поставил маслонасос Прохор. Давление было 0.7, стало 0.8 - 0.9.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
стопыч

Ничего не понял про распредвалы и развертку... Если даж новый вал, то он не толще же того, что стоял? Что там разворачивать? Или бугеля по высоте шлифовать и потом разворачивать потели в сборе с бугелями?  Так вродь при этом валы ниже просядут?.. Клапаны будут закрываться? Ипи клапаны потом подтачивать?   Фигня какая-то... По ширине дупло не сожмется ведь!

Изменено пользователем стопыч

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
стопыч

Вот эту пустоту куда деть?!

post-8411-0-53092200-1524891059_thumb.png

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Игорь 73

Ничего не понял про распредвалы и развертку... Если даж новый вал, то он не толще же того, что стоял? Что там разворачивать? Или бугеля по высоте шлифовать и потом разворачивать потели в сборе с бугелями? Так вродь при этом валы ниже просядут?.. Клапаны будут закрываться? Ипи клапаны потом подтачивать? Фигня какая-то... По ширине дупло не сожмется ведь!

так называемые "качели", когда вал без компенсаторов и бугелей кладется в пастели и если он качается - выходит был перегрев и нужно разворачивать пастели валов с НОВЫМИ бугелями. Насчет клапанов вы наверное правы. Мое мнение ,проще новую башку купить за 25 рублей,чем этот гемор с убитой.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
стопыч

 

Игорь 73 Спасибо. Заменил валы, давка на горячую (холостой ход) в красной зоне, но от нуля отрывается (со старыми валами было на нуле (лампа не горела)). На двух тысячах, в зеленой зоне (приборка старая).

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Игорь 73
стопыч, основное , это лампа не горит. Механический манометр вверните и посмотрите реальное давление. Электрический датчик все, что угодно может показывать, но никак не давление.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...