solow 0 Опубликовано 21 февраля, 2018 Приветствую! Есть необходимость купить пару ушатанных экземпляров, чтобы: 1. Поработали полгода в спокойном режиме с пробегами не более 200-300 (не ошибка, именно 200-300) км в мес без глобальных вливаний 2. Тент, коробка или грузовой фургон 3. Внешний вид не сильно принципиален Можно-ли брать вот такие варианты, как в приложении? Ссылки не дает вставить :( Есть-ли какой-нибудь клубный сервис в Питере куда можно привезти на осмотр перед покупкой.Или есть какой-то мастер, который за денежку осмотрит до покупки? Заранее спасибо, прошу прощения за немного странные вопросы, первый раз сталкиваюсь с автомобилем Газель :) С уважением,Юрий Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
paul799 830 Опубликовано 21 февраля, 2018 Приветствую! Есть необходимость купить пару ушатанных экземпляров, чтобы: 1. Поработали полгода в спокойном режиме с пробегами не более 200-300 (не ошибка, именно 200-300) км в мес без глобальных вливаний 2. Тент, коробка или грузовой фургон 3. Внешний вид не сильно принципиален Можно-ли брать вот такие варианты, как в приложении? Ссылки не дает вставить :(1.jpg Есть-ли какой-нибудь клубный сервис в Питере куда можно привезти на осмотр перед покупкой.Или есть какой-то мастер, который за денежку осмотрит до покупки? Заранее спасибо, прошу прощения за немного странные вопросы, первый раз сталкиваюсь с автомобилем Газель :) С уважением,ЮрийЭто когда на газели движок объёмом 2,4 л (а в лучшем случае это ЗМЗ 406 объёмом 2,3 л) выдаёт 174 л.с.? Они при при объёмах 2,5 инжекторных максимум 140 л.с. Этот экземпляр карбюраторный, древний, как говно мамонта. И ещё: где на фото тентованной газели кузов "фургон"? Это цыганско-перекупское объявление. А насчёт спецов - в Питере достаточно крупная группировка, в т.ч. занимающихся ремонтом газелей. Смотри в хелп-листе, созванивайся и договаривайся. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Bankir 572 Опубликовано 21 февраля, 2018 В этот экземпляр ты вложешь немало денег , причем начнешь уже по дороге домой Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
solow 0 Опубликовано 22 февраля, 2018 (изменено) Это когда на газели движок объёмом 2,4 л (а в лучшем случае это ЗМЗ 406 объёмом 2,3 л) выдаёт 174 л.с.? Они при при объёмах 2,5 инжекторных максимум 140 л.с. Этот экземпляр карбюраторный, древний, как говно мамонта. И ещё: где на фото тентованной газели кузов "фургон"? Это цыганско-перекупское объявление. А насчёт спецов - в Питере достаточно крупная группировка, в т.ч. занимающихся ремонтом газелей. Смотри в хелп-листе, созванивайся и договаривайся. Спасибо за ответ. Обьява для примера. Что такое хелп-лист?В этот экземпляр ты вложешь немало денег , причем начнешь уже по дороге домой Спасибо за ответ. Не совсем понял его смысл, интересует конструктив, это нельзя брать, а что можно?я в газелях не спец... то что за 55 рублей нормальной машины быть не может я понимаю... повторю запдачи 1. полгода без серьезного ремонта2. пробег минимален.3. основная функция\ - ездить пару раз в неделю близко с грузом до тонны и стоять как рекламная тумба Изменено 22 февраля, 2018 пользователем solow Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Алексей Ф. 8 653 Опубликовано 22 февраля, 2018 Я вполне живую машину продал в 14 году за 160 тыс с метановым ГБО , которое под 100 тыс руб стоило - покупатель ездит по выходным в деревню))Надо смотреть вживую, заводить итд. Далеко живу от Питера и бываю только по работе там - некогда смотреть, а так бы помог .Обычно у "рекламных тумб " бьют стёкла , прокалывают колёса и крадут АКБ )) Наверное конкуренты рекламщики((Зимой трудно будет эксплуатировать Газель за 50000 руб - хрен заведёшь на морозе, летом наверное получится ..Главное, что бы двигатель хоть немного живой был и навесное, КПП перебирается в сервисе за пару часов и 6-10 тыс руб .Любой Газелист со стажем 10-20 лет вроде меня за 10 минут проверит любую Газель )) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Vovok 534 Опубликовано 22 февраля, 2018 Может взять в аренду? Аренду с выкупом? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Штабелер 30 Опубликовано 3 марта, 2018 Если цельномет подойдет в качестве рекламной тумбы, тогда ищи из под маршруток. Они стоят меньше и состояние у них в целом получше. Правда категория Д. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Fevral 61 Опубликовано 3 марта, 2018 (изменено) взять Газель с 405 инж в более менее живом исполнение(чтоб работала ровно, ехала ровно руль можно было повернуть руль) до 160т.р НЕРЕАЛЬНО! прям совсем. может быть ток при самом удачном расположение звезд и настроение Бога.до 100т.р можно поискать что то более менее с 402\421\406, но нужно прям упереться и ездить искать. вот порой можно найти действительно уникально-живые экземпляры с вменяемыми будущими вложениями.по себе скажу, что взять скажем за 100 и вложить 60-80 выходит намного лучше и крепче чем найти за 180 сразу. Изменено 3 марта, 2018 пользователем Fevral 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
aldar 1 196 Опубликовано 3 марта, 2018 мне повезло..я за 40тыс в 15 году купил газель автобус с в категорией.использую мало,только для поездок в магаз за запчастями.ну и в качестве склада.у нее с жестянкой были проблемы.клубни мне ее переварили...заводится очень хорошо.я ее сразу к карбюраторщику отогнал..тот поставил свой в замен моего.взял 1500 рублей. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
MAGNUS 1 060 Опубликовано 4 марта, 2018 взять Газель с 405 инж в более менее живом исполнение(чтоб работала ровно, ехала ровно руль можно было повернуть руль) до 160т.р НЕРЕАЛЬНО! прям совсем. может быть ток при самом удачном расположение звезд и настроение Бога. до 100т.р можно поискать что то более менее с 402\421\406, но нужно прям упереться и ездить искать. вот порой можно найти действительно уникально-живые экземпляры с вменяемыми будущими вложениями. по себе скажу, что взять скажем за 100 и вложить 60-80 выходит намного лучше и крепче чем найти за 180 сразу. 4 года назад взял за 200 машину 2007 года с пробегом 85 тысяч у первого хозяина. Вкладывался по мелочи, проехал 150 тыс.км. Все более чем реально, надо просто искать лучше. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Ramis73 109 Опубликовано 11 марта, 2018 Ребят выбираю Рено Мастер 2015 г.в. 190000 пробег. спарка реальная г.п 2,5. Сделан кат.B. Двс 2,3 150 л.с 360 Момента. Данный ДВС один самых надежных в своем классе. Или некста с пробегом до 50 000 тыс. Ценник примерно одинаков. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Ramis73 109 Опубликовано 11 марта, 2018 Кто что думает? Цены на запчасти какие то позиции одинаковы , но вообщем рено подороже будет в обслуживании. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Fevral 61 Опубликовано 11 марта, 2018 Ramis73,если Рено подходит под то что ты собираешься возить , + сравнил основные запчасти, прикинул пробег\расход на топливо.то можно и самому сделать вывод Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Ramis73 109 Опубликовано 12 марта, 2018 Плюсы это довольно крепкая машина можно возить 2-3т не особо напрягая раму и кпп 6 ст. Минусы только пробег машины 190 000. И расстояние между мной и машиной 1400 км. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Vovok 534 Опубликовано 12 марта, 2018 Цмф Рено? Специфичные авто цмф, для развоза больше подходят. Хороший авто Рено. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Симбир 917 Опубликовано 12 марта, 2018 Плюсы это довольно крепкая машина можно возить 2-3т не особо напрягая раму и кпп 6 ст. Минусы только пробег машины 190 000. И расстояние между мной и машиной 1400 км.я бы даже не рассматривал... 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Ramis73 109 Опубликовано 12 марта, 2018 Тент, 5м.24 куба, спарка. Если бы была с Европы с пробегом 190 даже бы не думал. Взял бы без проблем. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Ramis73 109 Опубликовано 12 марта, 2018 Из плюсов сборка франция. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Ramis73 109 Опубликовано 12 марта, 2018 Из минусов это двумассовый маховик и блок двс что с ним делать в случае поломки он гильзуеться или распечатать. Или новый шорт блок. По ремонту двс цены как на каминс. Только качество запчастей повыше будет. Растачивать. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
МОЗГ 66 Опубликовано 13 марта, 2018 у некста основной косяк коробка, остальное вроде ничего Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
AlexTv 163 Опубликовано 13 марта, 2018 Двухмассовый у всех современных авто. Т6, Спринтер, Крафтер... 450-500 евро. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Денис16i 159 Опубликовано 17 марта, 2018 Из минусов это двумассовый маховик и блок двс что с ним делать в случае поломки он гильзуеться или распечатать. Или новый шорт блок. По ремонту двс цены как на каминс. Только качество запчастей повыше будет. Растачивать.Ещё плюс то что кабина оценкованна.Если не ошибаюсь этот мотор ставился на ивеко дайли и простой моховик можно найти с более ранних моделей. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Ramis73 109 Опубликовано 19 марта, 2018 Нет данный мотор начали ставить только с 2011 г. на Опель Мовано, Ниссан и Мастера. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Симбир 917 Опубликовано 19 марта, 2018 Ramis73,купил ? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Ramis73 109 Опубликовано 19 марта, 2018 Пока нет? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты