Перейти к содержанию
           
Авторизация  
solow

Нужен совет по покупке.

Рекомендуемые сообщения

solow

Приветствую!

 

Есть необходимость купить пару ушатанных экземпляров, чтобы:

 

1. Поработали  полгода в спокойном режиме с пробегами не более 200-300 (не ошибка, именно 200-300)  км в мес 

без глобальных вливаний

 

2. Тент, коробка  или грузовой фургон

 

3. Внешний вид не сильно принципиален

 

 

Можно-ли брать вот такие варианты, как в приложении? Ссылки не дает вставить :(

post-98559-0-99928000-1519219691_thumb.jpg

 

 

 

 

Есть-ли какой-нибудь клубный сервис в Питере куда можно привезти на осмотр перед покупкой.

Или есть какой-то мастер, который за денежку осмотрит до покупки?

 

 

Заранее спасибо, прошу прощения за немного странные вопросы, первый раз сталкиваюсь с автомобилем Газель :)

 

 

С уважением,

Юрий

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

paul799

Приветствую!

 

Есть необходимость купить пару ушатанных экземпляров, чтобы:

 

1. Поработали  полгода в спокойном режиме с пробегами не более 200-300 (не ошибка, именно 200-300)  км в мес 

без глобальных вливаний

 

2. Тент, коробка  или грузовой фургон

 

3. Внешний вид не сильно принципиален

 

 

Можно-ли брать вот такие варианты, как в приложении? Ссылки не дает вставить :(

attachicon.gif1.jpg

 

 

 

 

Есть-ли какой-нибудь клубный сервис в Питере куда можно привезти на осмотр перед покупкой.

Или есть какой-то мастер, который за денежку осмотрит до покупки?

 

 

Заранее спасибо, прошу прощения за немного странные вопросы, первый раз сталкиваюсь с автомобилем Газель :)

 

 

С уважением,

Юрий

Это когда на газели движок объёмом 2,4 л (а в лучшем случае это ЗМЗ 406 объёмом 2,3 л) выдаёт 174 л.с.? Они при при объёмах 2,5 инжекторных максимум 140 л.с. Этот экземпляр карбюраторный, древний, как говно мамонта. И ещё: где на фото тентованной газели кузов "фургон"? Это цыганско-перекупское объявление. А насчёт спецов - в Питере достаточно крупная группировка, в т.ч. занимающихся ремонтом газелей. Смотри в хелп-листе, созванивайся и договаривайся.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Bankir

В этот экземпляр ты вложешь немало денег , причем начнешь уже по дороге домой 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
solow

Это когда на газели движок объёмом 2,4 л (а в лучшем случае это ЗМЗ 406 объёмом 2,3 л) выдаёт 174 л.с.? Они при при объёмах 2,5 инжекторных максимум 140 л.с. Этот экземпляр карбюраторный, древний, как говно мамонта. И ещё: где на фото тентованной газели кузов "фургон"? Это цыганско-перекупское объявление. А насчёт спецов - в Питере достаточно крупная группировка, в т.ч. занимающихся ремонтом газелей. Смотри в хелп-листе, созванивайся и договаривайся.

 

Спасибо за ответ. 

Обьява для примера. 

Что такое хелп-лист?

В этот экземпляр ты вложешь немало денег , причем начнешь уже по дороге домой 

Спасибо за ответ. Не совсем понял его смысл, интересует конструктив, это нельзя брать, а что можно?

я в газелях не спец... то что за 55 рублей   нормальной машины быть не может я понимаю...

 

повторю запдачи

 

1. полгода без серьезного ремонта

2. пробег минимален.

3. основная функция\ - ездить пару раз в неделю близко с грузом до тонны и стоять как рекламная тумба

Изменено пользователем solow

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Алексей Ф.

Я вполне живую машину продал в 14 году за 160 тыс с метановым ГБО , которое под 100 тыс руб стоило - покупатель ездит по выходным в деревню))

Надо смотреть вживую, заводить итд. Далеко живу от Питера и бываю только по работе там - некогда смотреть, а так бы помог .


Обычно у "рекламных тумб " бьют стёкла , прокалывают колёса и крадут АКБ )) Наверное конкуренты рекламщики((


Зимой трудно будет эксплуатировать Газель за 50000 руб - хрен заведёшь на морозе, летом наверное получится ..


Главное, что бы двигатель хоть немного живой был и навесное, КПП перебирается в сервисе за пару часов и 6-10 тыс руб .

Любой Газелист со стажем 10-20 лет вроде меня за 10 минут проверит любую Газель ))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Vovok

Может взять в аренду? Аренду с выкупом?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Штабелер

Если цельномет подойдет в качестве рекламной тумбы, тогда ищи из под маршруток. Они стоят меньше и состояние у них в целом получше. Правда категория Д.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Fevral

взять  Газель  с 405 инж  в более менее живом  исполнение(чтоб работала ровно, ехала  ровно руль  можно было повернуть руль) до 160т.р  НЕРЕАЛЬНО!  прям совсем. может  быть  ток при самом удачном  расположение звезд  и настроение Бога.

до 100т.р  можно поискать  что то более менее  с  402\421\406, но нужно прям упереться  и ездить искать. вот порой  можно найти действительно уникально-живые экземпляры с вменяемыми  будущими вложениями.

по себе  скажу, что  взять скажем за 100  и вложить  60-80  выходит намного лучше и крепче чем  найти за 180  сразу.

Изменено пользователем Fevral
  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

aldar

мне повезло..я за 40тыс в 15 году купил газель автобус с в категорией.использую мало,только для поездок в магаз за запчастями.ну и в качестве склада.у нее с жестянкой были проблемы.клубни мне ее переварили...заводится очень хорошо.я ее сразу к карбюраторщику отогнал..тот поставил свой в замен моего.взял 1500 рублей.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
MAGNUS

взять  Газель  с 405 инж  в более менее живом  исполнение(чтоб работала ровно, ехала  ровно руль  можно было повернуть руль) до 160т.р  НЕРЕАЛЬНО!  прям совсем. может  быть  ток при самом удачном  расположение звезд  и настроение Бога.

 

до 100т.р  можно поискать  что то более менее  с  402\421\406, но нужно прям упереться  и ездить искать. вот порой  можно найти действительно уникально-живые экземпляры с вменяемыми  будущими вложениями.

 

по себе  скажу, что  взять скажем за 100  и вложить  60-80  выходит намного лучше и крепче чем  найти за 180  сразу.

 

4 года назад взял за 200 машину 2007 года с пробегом 85 тысяч у первого хозяина. Вкладывался по мелочи, проехал 150 тыс.км. Все более чем реально, надо просто искать лучше.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Ramis73

Ребят выбираю Рено Мастер 2015 г.в. 190000 пробег. спарка реальная г.п 2,5. Сделан кат.B. Двс 2,3 150 л.с 360 Момента. Данный ДВС один самых надежных в своем классе. Или некста с пробегом до 50 000 тыс. Ценник примерно одинаков.

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Ramis73

Кто что думает? Цены на запчасти какие то позиции одинаковы , но вообщем рено подороже будет в обслуживании.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Fevral

Ramis73,если Рено подходит под то что ты  собираешься возить , +  сравнил  основные запчасти,  прикинул  пробег\расход на топливо.то можно и самому сделать вывод
 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Ramis73

Плюсы это довольно крепкая машина можно возить 2-3т не особо напрягая раму и кпп 6 ст. Минусы только пробег машины 190 000. И расстояние между мной и машиной 1400 км.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Vovok

Цмф Рено? Специфичные авто цмф, для развоза больше подходят. Хороший авто Рено.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Симбир

Плюсы это довольно крепкая машина можно возить 2-3т не особо напрягая раму и кпп 6 ст. Минусы только пробег машины 190 000. И расстояние между мной и машиной 1400 км.

я бы даже не рассматривал...

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Ramis73

Тент, 5м.24 куба, спарка.

Если бы была с Европы с пробегом 190 даже бы не думал. Взял бы без проблем.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Ramis73

Из плюсов сборка франция.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Ramis73

Из минусов это двумассовый маховик и блок двс что с ним делать в случае поломки он гильзуеться или распечатать. Или новый шорт блок. По ремонту двс цены как на каминс. Только качество запчастей повыше будет.

Растачивать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
МОЗГ

у некста основной косяк коробка, остальное вроде ничего

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
AlexTv

Двухмассовый у всех современных авто. Т6, Спринтер, Крафтер... 450-500 евро.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Денис16i

Из минусов это двумассовый маховик и блок двс что с ним делать в случае поломки он гильзуеться или распечатать. Или новый шорт блок. По ремонту двс цены как на каминс. Только качество запчастей повыше будет. Растачивать.

Ещё плюс то что кабина оценкованна.

Если не ошибаюсь этот мотор ставился на ивеко дайли и простой моховик можно найти с более ранних моделей.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Ramis73

Нет данный мотор начали ставить только с 2011 г. на Опель Мовано, Ниссан и Мастера.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Симбир

Ramis73,купил ? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Ramis73

Пока нет?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...