Карта форума Обратная Связь Главная

Перейти к содержимому



Фотография

Инжектор вместо карба - регистрация


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 39

#1 OFF   inspirra

inspirra

    Участник

  • Участник Клуба
  • 70 сообщений
  • Марка авто:ГАЗ-22177
  • Двигатель:ЗМЗ-406
  • Год выпуска Авто:2005

Отправлено 21 Февраль 2018 - 20:29

Приветствую!

Может кто-нибудь знает - какова процедура узаконивания инжектора вместо карбюратора?

Установил инжектор с 4062 на 4063... на полноприводный соболь. Судя по ОТТС на соболи не ставили 4062, соответственно конструкцией они не предусмотрены, а значит придется регистрировать.

Суть в том, что, по идее, крайне маловероятно, что гаишники докопаются до инжектора на дороге и можно было бы и не парится... Но! Я хочу поставить ГБО, а вот его нужно уже будет регистрировать, тем более что я планирую поездить на машине с семьей по России. И не хотелось бы где-нибудь встрять.

Кто владеет ситуацией - подскажите. Только не говорите о том что номер ДВС не меняется. Система питания ДВС меняется, а на ДВС четко указано 4063, соответственно это прямое изменение конструкции...



#2 OFF   Crady

Crady

    IDDQD

  • Модераторы
  • 25 592 сообщений
  • Город:Екатеринбург
  • Марка авто:как бы ГАЗ 2217
  • Двигатель:ЗМЗ405.24(был)
  • Год выпуска Авто:2008

Отправлено 21 Февраль 2018 - 20:32


какова процедура узаконивания инжектора вместо карбюратора?

через переоборудование.то есть абсолютно те же действия если бы ты установил,скажем тойотовский (или ещё там какой) мотор.

к гбо к стати это то же относиться.


Сообщение отредактировал Crady: 21 Февраль 2018 - 20:33


#3 OFF   Денис16i

Денис16i

    Специалист

  • Участник Клуба
  • 865 сообщений
  • Город:Оренбургская губерния Первомайский р-он.
  • Марка авто:Газель тент
  • Двигатель:TD27t
  • Год выпуска Авто:1998

Отправлено 21 Февраль 2018 - 21:18

Приветствую!
Может кто-нибудь знает - какова процедура узаконивания инжектора вместо карбюратора?
Установил инжектор с 4062 на 4063... на полноприводный соболь. Судя по ОТТС на соболи не ставили 4062, соответственно конструкцией они не предусмотрены, а значит придется регистрировать.
Суть в том, что, по идее, крайне маловероятно, что гаишники докопаются до инжектора на дороге и можно было бы и не парится... Но! Я хочу поставить ГБО, а вот его нужно уже будет регистрировать, тем более что я планирую поездить на машине с семьей по России. И не хотелось бы где-нибудь встрять.
Кто владеет ситуацией - подскажите. Только не говорите о том что номер ДВС не меняется. Система питания ДВС меняется, а на ДВС четко указано 4063, соответственно это прямое изменение конструкции...


А зачем узоканивать такую мелочь?

#4 OFF   inspirra

inspirra

    Участник

  • Участник Клуба
  • 70 сообщений
  • Марка авто:ГАЗ-22177
  • Двигатель:ЗМЗ-406
  • Год выпуска Авто:2005

Отправлено 21 Февраль 2018 - 21:28

А зачем узоканивать такую мелочь?

чтобы не аннулировали регистрацию ТС



#5 OFF   victor5116

victor5116

    Супер МАСТЕР

  • Участник Клуба
  • 1 553 сообщений
  • Город:Иваново
  • Марка авто:Фуфлаген Поло
  • Двигатель:1/4
  • Год выпуска Авто:2017

Отправлено 21 Февраль 2018 - 21:33

Гаишников интересует соответствие модели двигателя к модели указанной в ПТС. Твоя переделка выявляется на техосмотре.



#6 OFF   inspirra

inspirra

    Участник

  • Участник Клуба
  • 70 сообщений
  • Марка авто:ГАЗ-22177
  • Двигатель:ЗМЗ-406
  • Год выпуска Авто:2005

Отправлено 21 Февраль 2018 - 21:40


Гаишников интересует соответствие модели двигателя к модели указанной в ПТС. Твоя переделка выявляется на техосмотре.

Ну так о том и речь, что перед установкой ГБО мне нужно будет показать машину для предварительного разрешения. Потом мне  нужно будет установить ГБО уже на инжектор и опять показать машину. И как же тут быть?



#7 OFF   GoldeN

GoldeN

    Наш Человек

  • Участник Клуба
  • 477 сообщений
  • Город:KZ Петропавловск
  • Марка авто:33хз
  • Двигатель:2jz-ge
  • Год выпуска Авто:1996

Отправлено 21 Февраль 2018 - 22:02

Мда... это уже бред вообще какой-то регистрировать инжектор... генератор поменять наверно с 70 на 90А тоже пойдете изменения вносить... 



#8 OFF   inspirra

inspirra

    Участник

  • Участник Клуба
  • 70 сообщений
  • Марка авто:ГАЗ-22177
  • Двигатель:ЗМЗ-406
  • Год выпуска Авто:2005

Отправлено 21 Февраль 2018 - 22:04


Мда... это уже бред вообще какой-то регистрировать инжектор... генератор поменять наверно с 70 на 90А тоже пойдете изменения вносить...

Еще раз объясняю. Если бы не желание установить ГБО по закону, то конечно регистрировать инжектор нет необходимости. Но, мне дважды придется показать машину без ГБО и после установки и поэтому могут возникнуть проблемы.


Сообщение отредактировал inspirra: 21 Февраль 2018 - 22:04


#9 OFF   Crady

Crady

    IDDQD

  • Модераторы
  • 25 592 сообщений
  • Город:Екатеринбург
  • Марка авто:как бы ГАЗ 2217
  • Двигатель:ЗМЗ405.24(был)
  • Год выпуска Авто:2008

Отправлено 21 Февраль 2018 - 22:12


это уже бред вообще какой-то регистрировать инжектор...
такой вот тех регламент таможенного союза,про переделки появилось с подачи казахстана,привет вашим ......короче законотворцам. -_-

#10 OFF   GoldeN

GoldeN

    Наш Человек

  • Участник Клуба
  • 477 сообщений
  • Город:KZ Петропавловск
  • Марка авто:33хз
  • Двигатель:2jz-ge
  • Год выпуска Авто:1996

Отправлено 21 Февраль 2018 - 22:13

Еще раз объясняю. Если бы не желание установить ГБО по закону, то конечно регистрировать инжектор нет необходимости. Но, мне дважды придется показать машину без ГБО и после установки и поэтому могут возникнуть проблемы.

Хз сами себе какие-то проблемы выдумываете... оч мало вероятно что докопаются до него, еслиб модель двигателя сменил бы то да другой разговор... (у нас если не с иномарки а тоже что-то газовское то пофиг всем) Да и гайцы у вас более менее адекватные и можно договориться в крайнем случае  ))) 



#11 OFF   victor5116

victor5116

    Супер МАСТЕР

  • Участник Клуба
  • 1 553 сообщений
  • Город:Иваново
  • Марка авто:Фуфлаген Поло
  • Двигатель:1/4
  • Год выпуска Авто:2017

Отправлено 21 Февраль 2018 - 22:14

Еще раз объясняю. Если бы не желание установить ГБО по закону, то конечно регистрировать инжектор нет необходимости. Но, мне дважды придется показать машину без ГБО и после установки и поэтому могут возникнуть проблемы.

Я тебе мог бы ответить точно как это проходило бы в моей канторе, но в каждом городе самоудовлетворение происходит по своему сценарию, к примеру с недавних пор при переоборудовании на холод. оборуд. у нас стали спрашивать сертификат на оборудование, до этого было достаточно справочных данных производителя. По твоему вопросу, по "бумагам" переоборудования не было, т.к. номер двигла не поменялся, а наоборот бывает заменили блок а там номер на один знак другой (очень частая фигня у газоновских бензинках) и привет, готовь сэм рубасов..



#12 OFF   GoldeN

GoldeN

    Наш Человек

  • Участник Клуба
  • 477 сообщений
  • Город:KZ Петропавловск
  • Марка авто:33хз
  • Двигатель:2jz-ge
  • Год выпуска Авто:1996

Отправлено 21 Февраль 2018 - 22:20

такой вот тех регламент таможенного союза,про переделки появилось с подачи казахстана,привет вашим ...короче законотворцам. -_-

У наших только на откровенный колхоз типо силовиков, кенгуринов, ксенон ума хватает ну и баллон видят так сразу отметку в тех паспорте посмотреть... А так пофиг все с лета катаюсь удлинненый на раме от газона... 



#13 OFF   Crady

Crady

    IDDQD

  • Модераторы
  • 25 592 сообщений
  • Город:Екатеринбург
  • Марка авто:как бы ГАЗ 2217
  • Двигатель:ЗМЗ405.24(был)
  • Год выпуска Авто:2008

Отправлено 21 Февраль 2018 - 22:33


А так пофиг все
у вас пофиг,икается нам.у нас вот не пофиг.с введением регламента куда как меньше ваших машин стало.на что у вас не обращают внимания,у нас .....у нас повод кому то "срубить палку".  -_-


По твоему вопросу, по "бумагам" переоборудования не было, т.к. номер двигла не поменялся
было,в своё время спецом вентилировал этот вопрос,когда занимался оформлением своих переделок.сказали конкретно - изменение системы питания = переделка.то есть переделал с карба на инж,будь любезен внеси изменения.

#14 OFF   rusgg

rusgg

    Нету

  • Участник Клуба
  • 12 007 сообщений
  • Город:Нефтекамск
  • Марка авто:газ3302 пневмо
  • Двигатель:куде
  • Год выпуска Авто:2005

Отправлено 22 Февраль 2018 - 04:39

Ну так о том и речь, что перед установкой ГБО мне нужно будет показать машину для предварительного разрешения. Потом мне нужно будет установить ГБО уже на инжектор и опять показать машину. И как же тут быть?

Я думаю все гораздо проще, когда будешь ставить гбо , пусть впишут там установку инжектора как необходимые работы.
Интересно что это на 100%законно, но в стс это никак не отоброзят

#15 OFF   Allegator

Allegator

    Участник

  • Участник Клуба
  • 65 сообщений
  • Город:Бор
  • Марка авто:Газель 33021
  • Двигатель:402.6->406.2
  • Год выпуска Авто:2000

Отправлено 22 Февраль 2018 - 07:17

Мне объясняли, что меняется модель двигателя. На Газели только 406,3 на Волге 406,2. Вот здесь и засада.



#16 OFF   Денис2188

Денис2188

    Новенький

  • Участник Клуба
  • 2 сообщений
  • Марка авто:Газель
  • Двигатель:406
  • Год выпуска Авто:2005

Отправлено 23 Март 2018 - 07:45

Разве двигатель сейчас не приравнять к запчасти. А на техосмотра вопросы будут дашь 500 р и все будет ок.

#17 OFF   Crady

Crady

    IDDQD

  • Модераторы
  • 25 592 сообщений
  • Город:Екатеринбург
  • Марка авто:как бы ГАЗ 2217
  • Двигатель:ЗМЗ405.24(был)
  • Год выпуска Авто:2008

Отправлено 23 Март 2018 - 09:01


Разве двигатель сейчас не приравнять к запчасти. А на техосмотра вопросы будут дашь 500 р и все будет ок.
нет,не приравняли.не обратят внимания если модель совпадает,при установке инжектора модель меняется.

и 500 рублей технадзор на дороге точно не возьмёт,но последствия будут печальными.



#18 OFF   vladimir79

vladimir79

    Наш Человек

  • Участник Клуба
  • 406 сообщений
  • Город:Весьегонск
  • Марка авто:газ 33023
  • Двигатель:4026f
  • Год выпуска Авто:2000

Отправлено 23 Март 2018 - 09:17


нет,не приравняли.не обратят внимания если модель совпадает,при установке инжектора модель меняется.
Ну так модель двигателя и не меняется,как было написано на блоке 406.3 так и остаётся,а в ПТС написано бензиновый,так он бензиновым и остаётся.А про карбюратор,либо инжектор в ПТС не слова.

#19 OFF   Crady

Crady

    IDDQD

  • Модераторы
  • 25 592 сообщений
  • Город:Екатеринбург
  • Марка авто:как бы ГАЗ 2217
  • Двигатель:ЗМЗ405.24(был)
  • Год выпуска Авто:2008

Отправлено 23 Март 2018 - 09:28


Ну так модель двигателя и не меняется,как было написано на блоке 406.3 так и остаётся,
4063 это обозначение КАРБЮРАТОРНОГО мотора,то есть впрыск на нём никак не может стоять.при переоборудовании происходит смена на модель 4062.то есть инжекторный мотор.при том что циферки на блоке могут быть любыми,важна запись в птс.блок хоть без номерной может быть.но в вин коде всё есть,и марка мотора и какой он должен быть.


А про карбюратор,либо инжектор в ПТС не слова.
а про это в циферках на моторе и в вин коде есть всё.

#20 OFF   Fevral

Fevral

    Постоялец

  • Участник Клуба
  • 153 сообщений
  • Марка авто:Газель 33021
  • Двигатель:УМЗ 4215
  • Год выпуска Авто:2002

Отправлено 09 Апрель 2018 - 12:46

заезжал в ГАИ. потому что в  легковую  думаю  в конец  поменять  незаконный  мотор  083+12(гбц)  на  что то 8кл.
спросил напрямую,  хочу  свежий  от гранты  поставить  21116  инж.
в  ПТС  у меня карб
ответ:  нам  класть,  любой  8кл ставишь,  приехжаешь, мы выписываем тебе  новый  ПТС  с  тем что у тебя  стоит.

приятно  удивлен  конечно.
З.Ы  так же был  вопрос  про то что мощность разная(большая)  им тоже  пофиг, важно что 8кл в  кузове а не  16кл(которых  по факту  выпущено  было единицы  21085)

думаю замена УМЗ  421.5  на 421.6  аналогично  происходит. тем более рама одна на всё  семейство.





Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных