Перейти к содержанию
           
Авторизация  
inspirra

Инжектор вместо карба - регистрация

Рекомендуемые сообщения

inspirra

Приветствую!

Может кто-нибудь знает - какова процедура узаконивания инжектора вместо карбюратора?

Установил инжектор с 4062 на 4063... на полноприводный соболь. Судя по ОТТС на соболи не ставили 4062, соответственно конструкцией они не предусмотрены, а значит придется регистрировать.

Суть в том, что, по идее, крайне маловероятно, что гаишники докопаются до инжектора на дороге и можно было бы и не парится... Но! Я хочу поставить ГБО, а вот его нужно уже будет регистрировать, тем более что я планирую поездить на машине с семьей по России. И не хотелось бы где-нибудь встрять.

Кто владеет ситуацией - подскажите. Только не говорите о том что номер ДВС не меняется. Система питания ДВС меняется, а на ДВС четко указано 4063, соответственно это прямое изменение конструкции...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Crady

какова процедура узаконивания инжектора вместо карбюратора?

через переоборудование.то есть абсолютно те же действия если бы ты установил,скажем тойотовский (или ещё там какой) мотор.

к гбо к стати это то же относиться.

Изменено пользователем Crady

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Денис16i

Приветствую!

Может кто-нибудь знает - какова процедура узаконивания инжектора вместо карбюратора?

Установил инжектор с 4062 на 4063... на полноприводный соболь. Судя по ОТТС на соболи не ставили 4062, соответственно конструкцией они не предусмотрены, а значит придется регистрировать.

Суть в том, что, по идее, крайне маловероятно, что гаишники докопаются до инжектора на дороге и можно было бы и не парится... Но! Я хочу поставить ГБО, а вот его нужно уже будет регистрировать, тем более что я планирую поездить на машине с семьей по России. И не хотелось бы где-нибудь встрять.

Кто владеет ситуацией - подскажите. Только не говорите о том что номер ДВС не меняется. Система питания ДВС меняется, а на ДВС четко указано 4063, соответственно это прямое изменение конструкции...

А зачем узоканивать такую мелочь?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
inspirra

А зачем узоканивать такую мелочь?

чтобы не аннулировали регистрацию ТС

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
victor5116

Гаишников интересует соответствие модели двигателя к модели указанной в ПТС. Твоя переделка выявляется на техосмотре.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
inspirra

 

 


Гаишников интересует соответствие модели двигателя к модели указанной в ПТС. Твоя переделка выявляется на техосмотре.

Ну так о том и речь, что перед установкой ГБО мне нужно будет показать машину для предварительного разрешения. Потом мне  нужно будет установить ГБО уже на инжектор и опять показать машину. И как же тут быть?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
GoldeN

Мда... это уже бред вообще какой-то регистрировать инжектор... генератор поменять наверно с 70 на 90А тоже пойдете изменения вносить... 

  • Нравится 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
inspirra

Мда... это уже бред вообще какой-то регистрировать инжектор... генератор поменять наверно с 70 на 90А тоже пойдете изменения вносить...

Еще раз объясняю. Если бы не желание установить ГБО по закону, то конечно регистрировать инжектор нет необходимости. Но, мне дважды придется показать машину без ГБО и после установки и поэтому могут возникнуть проблемы.

Изменено пользователем inspirra

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Crady

 

 


это уже бред вообще какой-то регистрировать инжектор...
такой вот тех регламент таможенного союза,про переделки появилось с подачи казахстана,привет вашим ...короче законотворцам. -_-

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
GoldeN

Еще раз объясняю. Если бы не желание установить ГБО по закону, то конечно регистрировать инжектор нет необходимости. Но, мне дважды придется показать машину без ГБО и после установки и поэтому могут возникнуть проблемы.

Хз сами себе какие-то проблемы выдумываете... оч мало вероятно что докопаются до него, еслиб модель двигателя сменил бы то да другой разговор... (у нас если не с иномарки а тоже что-то газовское то пофиг всем) Да и гайцы у вас более менее адекватные и можно договориться в крайнем случае  ))) 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
victor5116

Еще раз объясняю. Если бы не желание установить ГБО по закону, то конечно регистрировать инжектор нет необходимости. Но, мне дважды придется показать машину без ГБО и после установки и поэтому могут возникнуть проблемы.

Я тебе мог бы ответить точно как это проходило бы в моей канторе, но в каждом городе самоудовлетворение происходит по своему сценарию, к примеру с недавних пор при переоборудовании на холод. оборуд. у нас стали спрашивать сертификат на оборудование, до этого было достаточно справочных данных производителя. По твоему вопросу, по "бумагам" переоборудования не было, т.к. номер двигла не поменялся, а наоборот бывает заменили блок а там номер на один знак другой (очень частая фигня у газоновских бензинках) и привет, готовь сэм рубасов..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
GoldeN

такой вот тех регламент таможенного союза,про переделки появилось с подачи казахстана,привет вашим ...короче законотворцам. -_-

У наших только на откровенный колхоз типо силовиков, кенгуринов, ксенон ума хватает ну и баллон видят так сразу отметку в тех паспорте посмотреть... А так пофиг все с лета катаюсь удлинненый на раме от газона... 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Crady

 

 


А так пофиг все
у вас пофиг,икается нам.у нас вот не пофиг.с введением регламента куда как меньше ваших машин стало.на что у вас не обращают внимания,у нас ..у нас повод кому то "срубить палку".  -_-

 

 


По твоему вопросу, по "бумагам" переоборудования не было, т.к. номер двигла не поменялся
было,в своё время спецом вентилировал этот вопрос,когда занимался оформлением своих переделок.сказали конкретно - изменение системы питания = переделка.то есть переделал с карба на инж,будь любезен внеси изменения.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
rusgg

Ну так о том и речь, что перед установкой ГБО мне нужно будет показать машину для предварительного разрешения. Потом мне нужно будет установить ГБО уже на инжектор и опять показать машину. И как же тут быть?

Я думаю все гораздо проще, когда будешь ставить гбо , пусть впишут там установку инжектора как необходимые работы.

Интересно что это на 100%законно, но в стс это никак не отоброзят

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Allegator

Мне объясняли, что меняется модель двигателя. На Газели только 406,3 на Волге 406,2. Вот здесь и засада.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Денис2188

Разве двигатель сейчас не приравнять к запчасти. А на техосмотра вопросы будут дашь 500 р и все будет ок.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Crady

 

 


Разве двигатель сейчас не приравнять к запчасти. А на техосмотра вопросы будут дашь 500 р и все будет ок.
нет,не приравняли.не обратят внимания если модель совпадает,при установке инжектора модель меняется.

и 500 рублей технадзор на дороге точно не возьмёт,но последствия будут печальными.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
vladimir79

 

 


нет,не приравняли.не обратят внимания если модель совпадает,при установке инжектора модель меняется.
Ну так модель двигателя и не меняется,как было написано на блоке 406.3 так и остаётся,а в ПТС написано бензиновый,так он бензиновым и остаётся.А про карбюратор,либо инжектор в ПТС не слова.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Crady

 

 


Ну так модель двигателя и не меняется,как было написано на блоке 406.3 так и остаётся,
4063 это обозначение КАРБЮРАТОРНОГО мотора,то есть впрыск на нём никак не может стоять.при переоборудовании происходит смена на модель 4062.то есть инжекторный мотор.при том что циферки на блоке могут быть любыми,важна запись в птс.блок хоть без номерной может быть.но в вин коде всё есть,и марка мотора и какой он должен быть.

 

 


А про карбюратор,либо инжектор в ПТС не слова.
а про это в циферках на моторе и в вин коде есть всё.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Fevral

заезжал в ГАИ. потому что в  легковую  думаю  в конец  поменять  незаконный  мотор  083+12(гбц)  на  что то 8кл.
спросил напрямую,  хочу  свежий  от гранты  поставить  21116  инж.
в  ПТС  у меня карб
ответ:  нам  класть,  любой  8кл ставишь,  приехжаешь, мы выписываем тебе  новый  ПТС  с  тем что у тебя  стоит.

приятно  удивлен  конечно.
З.Ы  так же был  вопрос  про то что мощность разная(большая)  им тоже  пофиг, важно что 8кл в  кузове а не  16кл(которых  по факту  выпущено  было единицы  21085)

думаю замена УМЗ  421.5  на 421.6  аналогично  происходит. тем более рама одна на всё  семейство.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Максаныч

через переоборудование.то есть абсолютно те же действия если бы ты установил,скажем тойотовский (или ещё там какой) мотор.

к гбо к стати это то же относиться.

А вам не кажется что это полная глупость? Что тогда делать тем у кого машина вышла после доработчика в 2000-х годах? Тоже регистрировать? Соболь -Круиз,инкасатроский хоть Газель хоть Соболь, можно ещё продолжать список на них всех ставился 406,3 на заводе,а после попадали фирмам доработчикам где сразу ставился инжектор и от этого модель двигателя не менялась,тогда и номера с пристрастием проверяли при постановке  на учет. Ставил не давно знакомый Газель на учет с 406,3 инжекторным так глянули только модель,а она совпадает вплоть до номера. С таким раскладом скоро каждый болтик прикрученый не с завода будите регистрировать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Crady

 

 


С таким раскладом скоро каждый болтик прикрученый не с завода будите регистрировать.
к тому и идёт.вопрос про гбо не с завода подняли.вариант будет по ходу один,с завода и всё.

все эти изменения,по поводу модели и прочего возникли после принятия нового регламента в 2015 году.что было ДО нет смысла обсуждать,нынче ТАК,и вопросы не кому то там,а к тем кто принял регламент в таком виде и с такими формулировками.там много таких спорных вопросов,точней очень много пунктов которые порой ставят в тупик даже гаишников

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Vadim _vi

Коллеги, не извольте брехать, т к прошлый год издан мвдом россии приказ аж за №1001, где № двиг опять имеет значение и вписывается в ПТС и если меняется тожен вписывается и выдается новый СТС. Испытал все на своей шкуре.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
вилли

Что за новую машину деньги заводу неси,т.е подьем экономики за наш с вами счет.Что за тюнинг любой в кантору по перерегистрации деньги неси,т.е пошлины,и гаишникам неплохо перепадает наверняка.Все для этого и делалось.Еще и Евро нормы скоро введут - еще один налог на нас.Боюсь сразу с Евро-5 ограничат вьезд в миллионники... :(

   А правда что в Челябинск вьезд с Евро-4 только ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Максаныч

Коллеги, не извольте брехать, т к прошлый год издан мвдом россии приказ аж за №1001, где № двиг опять имеет значение и вписывается в ПТС и если меняется тожен вписывается и выдается новый СТС. Испытал все на своей шкуре.

При чем здесь это,если разговор идёт не о замене двигателя,а о установке на родной инжектора? При чем все номера совпадают. Ну и насчет сверки буквально 27 июня родственник ставил на учет Волгу. Так на двигатель даже не взглянули! Я сам там был(пригонял её)! Сверили только номер кузова и вин. 20 января ставил на учет 2111-ю так посмотрели у меня только модель чтоб двигателя совпадала,на остальной номер даже не смотрел. Просто в каждом регионе в МРЭРО трактуют закон как хотят. 

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...