Перейти к содержанию
           
Авторизация  
inspirra

Инжектор вместо карба - регистрация

Рекомендуемые сообщения

Crady

 

 


посмотрели у меня только модель чтоб двигателя совпадала

4063 и 4062 разные модели мотора.на это то же внимание обращают.не скажу что везде и всегда,но по новому техрегламенту такая переделка требует внесения в документы.изменение системы топливоподачи мотора.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Максаныч

 

 


4063 и 4062 разные модели мотора

Это будет если ты меняешь двигатель то я согласен ещё как то. Но если у тебя 406,3 и ты на него поставил инжектор то по бумагам он как был 406,3 так и остался,ты же маркировку на блоке не меняешь. За это и пишу. Модель выбитая на блоке  и номер с документами совпадает,совпадает значит вопросов ни каких возникать не должно. Может еще 405-й переделанный в 409-й регистрировать начнёте? Бред полнейший!!!


 

 


выдается новый СТС

А для чего новый СТС если в нём не указывается двигатель вообще? Только мощность. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Crady

 

 


Модель выбитая на блоке и номер с документами совпадает,
нет.4063 это карбюратор,,4062 это инжектор.то есть расхождение между документами и номерами с фактическим положением вещей

 

 


Может еще 405-й переделанный в 409-й регистрировать начнёте?
не поверишь,но по регламенту ты это обязан сделать. :D другое дело что это без вскрытия установить невозможно(точней крайне тяжело)а вот инжектор и карб..ну даже на глаз видно отличие.

 

 


А для чего новый СТС если в нём не указывается двигатель вообще? Только мощность.
а в птс и номер и модель есть,в стс только экокласс и мощность.в добавок по новому регламенту у тебя на руках скоро вообще птс не будет,он будет в электронном виде у ментов.пока это по желанию.в дальнейшем желание никто спрашивать не собирается.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ИванСПб

 

 


Просто в каждом регионе в МРЭРО трактуют закон как хотят.

более того, каждый конкретный инспектор принимает решение по своему усмотрению. может посчитать ВИН ничитаемым например а может и "так сойдёт", может докопаться до фаркопа и т.д.

У нас в регионе это делается очень просто - если инспектор при осмотре машины на "площадке" замечает нечто вызывающее у него вопросы - он приостонавливает регистрацию до вынесения экспертного решения и выдаёт направление на экспертизу (платную, естественно). Там ЕСТЕСТВЕННО разберутся что за мотор перед ними.

* лет десять назад например массово "заворачивали" японцев на регистрации и даже на дороге ловили - отправляли на экспертизу с "нечитаемым номером двигателя" или "утерянной шильдой кузова" - у них наклейка с завода. Экспертиза как правило штамповала решение "номер утрачен с связи с эксплуатационным износом, считать агрегат б\н".

Некоторые даже радовались ;)

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Максаныч

 

 


нет.4063 это карбюратор,,4062 это инжектор.то есть расхождение между документами и номерами с фактическим положением вещей

Но по блоку по факту то 406,3! 

 

 


не поверишь,но по регламенту ты это обязан сделать. другое дело что это без вскрытия установить невозможно(точней крайне тяжело)а вот инжектор и карб..ну даже на глаз видно отличие.

 

Маразм крепчал. Если мы все будем бегать и регистрировать каждый болтик то мы сами себе устраиваем проблемы! Раньше,допустим ,на это не обращали внимания но нашёлся кто то шибко честный и побежал регистрировать не значительное и не на что не влияющее изменение,и вот теперь это уже обязательно для регистрации. Глупо.

 

 

 


а в птс и номер и модель есть,в стс только экокласс и мощность.

Про это я прекрасно знаю,но для чего менять стс если в него ни чего не внесут? Как был у человека 402-й так он и остался 402-м.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ИванСПб

 

 


Раньше,допустим ,на это не обращали внимания но нашёлся кто то шибко честный и побежал регистрировать не значительное и не на что не влияющее изменение

неправ. бегать стали ПОСЛЕ того как стали реально прилипать на штрафстоянки. опять же у нас в регионе это очень даже запросто - едешь ты такой работаешь - тебя тормозит вроде обычный наряд - "откройте капот" - а следующим моментом ты получаешь предписание, с потенциальным снятием с регистрации (как с ГБО тоже самое).

хочешь-не хочешь, а начнёшь изучать все эти бумажули :(

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Crady

 

 


Но по блоку по факту то 406,3!
блок то при чём тут?всё отличие между 4063 и 4062 в том что один карбовый,а второй инжекторный.то есть разница по сути в системе управления,питания.датчики,всё остальное железо ОДИНАКОВЫ.повторю,это моторы близнецы отличающиеся ТОЛЬКО эбу с проводкой мотора.и системой питания.

 

 


Раньше,допустим ,на это не обращали внимания но нашёлся кто то шибко честный и побежал регистрировать не значительное и не на что не влияющее изменение
да никто не бегал,и не собирался.раньше и моторы то свапили не регили,и менты глаза закрывали.регламент приняли.начались проблемы даже у импортных джипов с обвесами,которые так и продавали с салонов.выяснилось что нынче регить надо пороги.другие колёса и прочее..привет единому таможенному союзу. -_-
  • Нравится 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Максаныч

 

 


блок то при чём тут?всё отличие между 4063 и 4062 в том что один карбовый,а второй инжекторный

Так какого лешего тогда сверяют модель по номеру набитому на блоке? На нём чётко набито какой модели мотор. А с 402 карбовым как? Один для Волги второй для Газели и система питания и все кроме не значительной детали одинаковое.

Ещё раз повторю,у нас сверяют модель двигателя выбитого на блоке,всё. Модель совпадает всё отлично,нет на переоборудование. Выше писал уже знакомый ставил на учет Газель с 406,3 на инжекторе и ни кто ни чего не сказал. Сверили модель на блоке и всё. Перед ним завернули 6-ку с не совпадающей моделью двигателя опять же по блоку.

Короче творят и трактуют законы все как хотят. Закон что дышло куда повернул то и вышло. :blink:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Crady

 

 


Так какого лешего тогда сверяют модель по номеру набитому на блоке?
удобно им так..или просто лень лишний головняк себе искать.план у них никто не отменял.выявит он 10 машин,а ему скажут,молодец!в следующем месяце должен 15 минимум!иначе без премии. оно ему надо? так что иногда проще сделать вид что ничего нет.да и со сверкой..всегда может сказать,что на момент было всё как положено,это ты потом поменял.

Сверили модель на блоке и всё.

НОМЕР они там смотрят,НОМЕР. вот если он не будет совпадать..а так просто некоторые вещи стараются "не видеть" без нужды.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
МОЗГ

какое количество гайцов знают эти различия в четвертой цифре номера мотора

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Crady

какое количество гайцов знают эти различия в четвертой цифре номера мотора

не поверишь,они знают то,о чём большая часть владельцев газелей даже не догадывается. 

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
МОЗГ

так-то да, но таких меньшинство

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Crady

так-то да, но таких меньшинство

ошибаешься.зачастую им выгодней выглядеть тупым.

  • Нравится 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Максаныч

 

 


НОМЕР они там смотрят,НОМЕР.

Еще раз,не номер а модель у нас смотрят! Первые 4 цифры просил оттереть от грязи. Остальной номер не видно было так как у него там всё в мазуте-рвался шланг гура.


не поверишь,они знают то,о чём большая часть владельцев газелей даже не догадывается. 

Ну да,особенно любят втирать что если Газель перегруженная,значит там нет уравнителя тормозных сил т.к он при перегрузе блокирует задние тормоза :lol:  :lol:  :lol: . И ведь ведутся люди на это...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Crady

 

 


И ведь ведутся люди на это...
без лоха жизнь плоха.

 

 


Еще раз,не номер а модель у нас смотрят!
вообще номер двигателя с модели и начинается.там даже комплектация есть,в какой его с конвеера моторного завода выпустили.и 405 от 406 поменяв крышки клапанные ты не отличишь.на 405 может стоят от 406 спокойно.так же и 406 на опорах от 40524 может стоят.внешне практически нет отличий.номера деталей на 405 моторе начинаются с цифры 406.это моторы одного семейства.по сути один и тот же с некоторыми изменениями не всегда видными на глаз.
  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
notnik

Купил Волгу по ДКП с двиг. 40620 инж., который хочу поставить на газель 2000 года с родным 406,3. Но оставить карб.  Нужно ли оформлять Волгу на себя. Если потом владелец волгу утилизирует, могут быть проблемы при переоформлении?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Crady

 

 


  Нужно ли оформлять Волгу на себя. Если потом владелец волгу утилизирует, могут быть проблемы при переоформлении?
если он её утилизирует,то да,перед утилизацией нужно на мотор и прочее оформить дкп.

который хочу поставить на газель 2000 года с родным 406,3. Но оставить карб.

бумаги оформлять надо,так как по номеру модель мотора будет отличаться,хоть с карбом,хоть без

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
next

проблемы будут стопроц.разница в одной цифре а двигатель совершенно другой.мне не стали оформлять газель с родным 4063 переделанным в 4062

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Crady

 

 


.мне не стали оформлять газель с родным 4063 переделанным в 4062
всё правильно.изменилась система питания.а данное действие требует внесение изменений.ну так вот нынче.
  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
notnik

 

 


если он её утилизирует,то да,перед утилизацией нужно на мотор и прочее оформить дкп.

Я не хочу покупать осаго и ставить на учет, платить пошлины. Посоветуйте, как поступить, чтобы в дальнейшем не было проблем. Имеется ввиду проблемы с  номером двигателя, а не его моделью.


Если я куплю двигатель по Дкп, но не буду производить никаких регистрационных действий до продажи своего авто, то при продаже, например через 5 лет, Дкп, наверное можно будет выкинуть?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Crady

 

 


Если я куплю двигатель по Дкп, но не буду производить никаких регистрационных действий до продажи своего авто, то при продаже, например через 5 лет, Дкп, наверное можно будет выкинуть?
вместе с мотором.а при попадании на рейд технадзора.бывает у них такое,типа операции грузовик или ещё какой,то после проверки можно получить предписание в 10 дневный срок вернуть как было,или снятие с регистрации,а вместе с ним остальные "прелести".в неудачном таком раскладе,а может за 5 лет никто не обратит внимание на номер и модель мотора.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
notnik

А внесение изменений в моем случае насколько дорого может встать?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
mishem

 

 


Дкп, наверное можно будет выкинуть?

Если закон не изменится, то нет. ДКП не имеет срока действия если он не установлен в договоре. Другими словами он бессрочный, если это не оговорено в самом договоре.

 

 

 


например через 5 лет

Через 5 лет в зависимости от эксплуатации может быть тебе придется выкинуть двигатель, или всю машину. Какой смысл заглядывать так далеко. Не хочешь переоформлять, оставь свой двигатель, что бы если уж вдруг возникнит ситуация, то по быстрому поставить его назад. 10 дней для этого достаточно.

  • Нравится 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Gaz865

ставь свой инжектор . и ездюй на здоровье. да не трынди всем что поставил.

я 4 года с японским имплантантом гоняю. хотел было зарегить чтоб усе по закону было.

такого наслушался от гайцов. и понял буду так ездить .

лишь бы тесть не помер.. а то коляска на нём числится...

как перегистрация вооот тут начнется!

 

а так правильно за 5 лет и нексты сгнивают в пепел

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Денис16i

ставь свой инжектор . и ездюй на здоровье. да не трынди всем что поставил.

я 4 года с японским имплантантом гоняю. хотел было зарегить чтоб усе по закону было.

такого наслушался от гайцов. и понял буду так ездить .

лишь бы тесть не помер.. а то коляска на нём числится...

как перегистрация вооот тут начнется!

 

а так правильно за 5 лет и нексты сгнивают в пепел

по телеку по первому каналу сам видел как большой начальник из гбдд сказал что нет компетенции у сатрудников ГАИ проверять мотор на трассе только при осуществленнии регистрационных действий.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...