Перейти к содержанию
           
Авторизация  
ormm

Может стоит демонтировать катализатор?

Рекомендуемые сообщения

ormm

Доброго дня!

Имеется Газель 2705 (комби) движок 106 лс., базовый

 

В последний год заметил что двиг стал тянуть тяжело, хотя часто езжу пустым, а ощущения как будто 2 тонны тащу. Бензина жрет столько же (~12-13 литров) но чувствую что двиглу трудно работать. У жениной шкоды йети тоже было так же, жмешь гашетку но после 100 кмч едет очень тяжело и неохотно (хотя раньше пуляла только в путь) в итоге оказалось что катализатор забит на 65-70%, что естественно не давало двигателю дышать в полную силу. Выбили спекшиеся ячейки. набили металлической ватой (или стружкой, хз как правильно называется) и машинка стала как новой! По деньгам вышло недорого.

 

Может имеет смысл выбить содержимое катализатора и поставить электронно-механическую обманку для лямбда зонда (что бы не горела ошибка двигателя), что посоветуете?

 

Я не гонщик (на Газели это и не надо), но не в полную силу работающий движок не комильфо как то, пробег кстати за 115 тысяч км, один владелец.

 

Спасибо заранее кто ответит!

 

PS если могут возникнуть какие либо особенности или косяк в работе то прошу вас отписать

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Crady

 

 


Может имеет смысл выбить содержимое катализатора
не выбить,без вскрытия ты его не достанешь,там не керамика,и оплавится он не мог.а если бы выхлоп достиг такой температуры...то от мотора смело можно было прикуривать.

не в ту сторону думаешь.на диагностику надо,а там уже видно будет что с мотором.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ИванСПб

 

 


на диагностику надо

воистену. Пробег двигла далеко за 300 000 км, были всякие приключения - но с катализатором как оказалось никак не связанные. он на Газелябрах забивается тока если мазут паровозный лить, там соты - спичка пролазит :) При этом дёшево исключить его из системы не получится - нужен грамотный спец (читай темы)

Всё же чешутся руки? покупаешь мало  б\у от "Кулибиных" всяких сваперов и прочих рукосуев (полно на авито и даже здесь попадаются), заменяешь. смотришь на результат, начинаешь копать где-то исчо :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Берси

Всё просто и элементарно. Не надо придумывать никаких сложностей!

Сам по себе пакет каталитического нейтрализатора тупо удаляется и не надо ничего придумывать - никаких обманок.

Просто лямбда ставится на место или просто в трубу - и всё.

Мотор дышит и едет без всяких проблем.

Лямбда зонд  - не видит наличие "пакета" он работает по другому принципу.

Изменено пользователем Берси

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ormm

воистену. Пробег двигла далеко за 300 000 км, были всякие приключения - но с катализатором как оказалось никак не связанные. он на Газелябрах забивается тока если мазут паровозный лить, там соты - спичка пролазит :) При этом дёшево исключить его из системы не получится - нужен грамотный спец (читай темы)

Всё же чешутся руки? покупаешь мало  б\у от "Кулибиных" всяких сваперов и прочих рукосуев (полно на авито и даже здесь попадаются), заменяешь. смотришь на результат, начинаешь копать где-то исчо :)

Ну за газель не скажу - скажу за шкоду жены, у нас есть сеть контор АТТ (кому надо нагуглите, что бы не сочли за рекламу), так они сняли глушак, выбили все потроха катализатора и поставили обманку, собрали обратно и машинка побежала как в попу ужаленная :)

Вот про нечто подобное я и спрашивал, сам я конечно никуда не лезу, каждый должен заниматься своим ремеслом. имхо.

Всё просто и элементарно. Не надо придумывать никаких сложностей!

Сам по себе пакет каталитического нейтрализатора тупо удаляется и не надо ничего придумывать - никаких обманок.

Просто лямбда ставится на место или просто в трубу - и всё.

Мотор дышит и едет без всяких проблем.

Лямбда зонд  - не видит наличие "пакета" он работает по другому принципу.

Спасибо!

Насчет лямбда зонда могу ошибаться, но на шкоду парни из сервиса что то ставили, ну это уже детали, главное что бы не навредить машине таким внедрением

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
vlad75

 

 


Лямбда зонд  - не видит наличие "пакета" он работает по другому принципу.
Это про какое Евро речь?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Берси

Это про какое Евро речь?

Хоть про какое ... причём здесь Евро нормы?

И вообще про каталик - Это Фэйк мирового масштаба - я про то, что "каталик"  всегда расщепляет сн и со  и обогащает нашу окружающую среду кислородом.

Не обольщайтесь, это не так. Для того, что бы каталик заработал - нужно нагреть его до 800 градусов. А что бы его так нагреть нужно ...  в общем нужно загуглить тему  "Принцип работы каталитического нейтрализатора выхлопных газов"  - и читать и вникать , а также познавать новое!

Удачи вам.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
vlad75

Все верно. Мозги и не смотрят на показания лямбд до их прогрева. Кроме того, в лябда-датчики встроена спираль подогрева, чтобы быстрее можно было снять с них показания. На моем двигуне датчик 1 и вполне безболезненно кат можно выкинуть. Но повышение норм Евро привело к необходимости установки второй лямбды после ката. И тут так просто кат не выкинуть- диагностируется ошибка. Нужна обманка.

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Берси

Все верно. Мозги и не смотрят на показания лямбд до их прогрева. Кроме того, в лябда-датчики встроена спираль подогрева, чтобы быстрее можно было снять с них показания. На моем двигуне датчик 1 и вполне безболезненно кат можно выкинуть. Но повышение норм Евро привело к необходимости установки второй лямбды после ката. И тут так просто кат не выкинуть- диагностируется ошибка. Нужна обманка.

Экспериментировали всяко разно. Выбили кат и все дни эксперимента катались по одному и тому же маршруту -  на работу и обратно.

- просто с пустой банкой и двумя датчиками.

- с вставкой в которой была керамика от сот ката.

- с вставкой но уже пустой.

- с электронной обманкой (резистор и кондёр)

Во время эксперимента бак заливался по самое горло и контролировалось количество вливаемого топлива каждые = 2 дня. Пробег до работы и обратно = 78 км. +/-  200 метров.

Так вот - количество потраченного топлива в трёх случаях из четырёх было примерно одинаковым - разница примерно 40 - 50 грамм.

А вот в четвёртом случае топлива было израсходовано на 400 грамм больше. Но - в эти два дня был дождь.

Дождались сухой погоды и проверили первый вариант снова - разница с остальными тремя составила  = 170 грамм.

Вывод сделаете сами?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ormm

Я хотел бы внести свои 5 копеек для прояснения.

Мне нужно получить качественную работу двигателя и приемистость его в движении в целом. Всё.

У меня нет задачи экономить 100-200-300 грамм бензина (на мой взгляд словосочетание Газель и экономия топлива понятия несовместимые)

И вообще поражает кощунственное отставание нашего автопрома в целом от современного автопрома, но это уже философская беседа за рюмкой чая :) и не в рамках данного форума

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Берси

Я хотел бы внести свои 5 копеек для прояснения.

Мне нужно получить качественную работу двигателя и приемистость его в движении в целом. Всё.

У меня нет задачи экономить 100-200-300 грамм бензина (на мой взгляд словосочетание Газель и экономия топлива понятия несовместимые)

И вообще поражает кощунственное отставание нашего автопрома в целом от современного автопрома, но это уже философская беседа за рюмкой чая :) и не в рамках данного форума

Что могу сказать по этому поводу:

- наши топливопроизводители не смотря на закон, всё так же продолжают делать и поставлять на рынок  бензин, в котором используется не МТБЭ, а всё тот же старый и проверенный тетраэтилсвинец. И хоть этилированные бензины запрещены в силу ядовитости последнего - но он намного дешевле метил трет бутилового эфира стоимость которого дороже 50 рублей за литр.

- этилированный бензин наглухо убивает не только соты каталитического нейтрализатора, но и сами кислородные датчики, он их так же - нейтрализует. К стати иридиевые свечи тоже здорово страдают от свинца.

- если выхлопной тракт с одним зондом - то заморачиваться  вообще не стоит, тупо убираем конвертер или его содержимое и всё. А если с двумя  - см выше ...

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
vlad75

Вывод сделаете сами?

Хреновая обманка. Так? :)

А лампу изолентой заклеили?

Изменено пользователем vlad75

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
rusgg

Неужели на газели эбу не проверяет работу катализатора?

Тогда я вообще не понимаю каким образом они там сделали евро стандарт , видимо точно просто по бумагам

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ИванСПб

на газели эбу не проверяет работу катализатора?

вы что глумитесь что-ли

Конечно проверяет - уже 1000 раз пережёвано, два датчика перед и после ката, ЭБУ смотрит на разницу до и после. Чек по экологии считается критическим - поэтому вот так просто не погаснет.

 Уже с 2007 года Евро-3 и соответственно машин БЕЗ него наверное уже не осталось, больше 10ти лет прошло!!

Изменено пользователем ИванСПб

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ИванСПб

обратите внимание на размер сот!!! Там пчёлы могут поместиться и жить :)

куча народу и на наших машинах и на иномарках ездит десятилетиями (!) и давно уже нет никаких проблем  - главное на дерьмозаправках не заправляться так в радиусе 100км от города их уже и не стало, это нада ещё найти постараться.

Это я тому, что это самоуспокоение - катализатор убрать, колёса попинать - понятно что это дёшево и просто хочется сделать как-нить без лишней возни, без поиска первопричины проблемы.

post-88227-0-17385800-1519372262_thumb.jpg

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Crady

 

 


Неужели на газели эбу не проверяет работу катализатора?
на 4216?ну ооочень так .лениво это делает. :D

 

 


Чек по экологии считается критическим - поэтому вот так просто не погаснет.
вообще не по экологии,ошибка к экологии там вообще никак не относится.тот режим называется - режим сбережения катализатора,при этом всём там экология может быть хоть минус.просто ограничивает подачу топлива,что бы не отжечь напыление на кате.запчасть бережёт,а не экологию. :D

второй дк это диагностический,для проверки работы ката.а за состав смеси,за перславутую экологию отвечает как раз ПЕРВЫЙ

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Алексей Ф.

Поставили мне обычное ГБО в 2006 году на ЗМЗ 40522 евро 2 - постоянно чек горел (( 73 и 74 ошибки по лямбде , бедная и богатая смесь .

Дед, прислал прогу с отключённой лямбдой  (евро 0) и чек больше не загорался )) машина веселее поехала . Потом выбили катализатор - разницы не увидел в работе, только громче  выхлоп стал.

Изменено пользователем Алексей Ф.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
victor5116

на 4216?ну ооочень так .лениво это делает. :D

 

 

вообще не по экологии,ошибка к экологии там вообще никак не относится.тот режим называется - режим сбережения катализатора,при этом всём там экология может быть хоть минус.просто ограничивает подачу топлива,что бы не отжечь напыление на кате.запчасть бережёт,а не экологию. :D

второй дк это диагностический,для проверки работы ката.а за состав смеси,за перславутую экологию отвечает как раз ПЕРВЫЙ

 

Наоборот "заливает" и заворачивает УОЗ.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Crady

 

 


Наоборот "заливает"
отключи дк или кат убери,а потом посмотри. :D  большей частью кроме ошибки на панели в эбу,и чуть подросшего расхода там не происходит.при установке 405 мотора и оставлении системы управления с 4216,при от отключении одного цилиндра,мотор троит,но ошибок НЕТ.при удалении ката и 2х дк,так же в этом случае НЕТ ошибок,вообще нет.типа всё экологичней некуда :D 

ну то есть 405 на 3х горшках работает так же как 4216 на всех 4х горшках...ну и без ката работает как 4216 с катом.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ormm

А имеет смысл почистить топливную систему и инжекторы? Но офицалы заломили какой то конский ценник, вероятно перепутали мою газель с порш кайеном :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Crady

 

 


Но офицалы заломили какой то конский ценник
ну отвечая словами заводчан - а что ты хотел?это же коммерческая техника! :P

 

 


А имеет смысл почистить топливную систему и инжекторы?
имеет смысл найти нормального диагноста,а потом уж выводы о том что нужно,что не нужно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ormm

Они мне хотели впарить услугу заодно с плановым ТО, поэтому были посланы на фиг, тем более что их диагност ничего криминального не увидел (хотя я не уверен что он что то смотрел). Обслуживаю в Луидоре если что.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Brovkin

 

 


И хоть этилированные бензины запрещены в силу ядовитости последнего - но он намного дешевле метил трет бутилового эфира стоимость которого дороже 50 рублей за литр.
Где торгуют правильным бензом дороже 50р ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ormm

Я так понял что это цена компонента правильного бензина а не сам бензин.

Хотя ходят слухи что после марта бензин дойдет до 50 руб/л АИ 95, хз поживем увидим. Европа в конце концов ездит на топливе чуть меньше 2-х евро за литр и ничего не померли, цветут и пахнут, мать их.

 

Где торгуют правильным бензом дороже 50р ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Берси

Где торгуют правильным бензом дороже 50р ?

Ты научись читать внимательно - или хотя бы вникать в суть написанного. Не вырывай из контекста.

Речь шла о тетраэтилсвинце и его новом аналоге заменителе МТБЭ - стоимость которого = дороже 50 рублей за литр.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...