Карта форума Обратная Связь Главная

Перейти к содержимому



Фотография
* * * * * 1 Голосов

Не едет, не тянет, повысился расход.


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 134

#1 OFF   Денис ххххх

Денис ххххх

    Участник

  • Участник Клуба
  • 52 сообщений
  • Город:Нижний Новгород
  • Марка авто:Газель Некст
  • Двигатель:Cummins 2.8
  • Год выпуска Авто:2014

Отправлено 24 Февраль 2018 - 21:40

Такая проблема машина не едет нет какой тяги как раньше и вырос расход ДТ. Причину не могу найти уже месяца 3. По диагностики все впорядке как говорили диагносты. Поменял турбину, отвозил на проверку интеркулер вместе с патрубками все целое не трещенки. Ребят подскажите куда ещё лезть, ездить не возможно. Да ещё не знаю совпадение или нет, до того как это все пошло отдавал делать КПП поставили усилиные подшипники и если мне память не изменяет новый первичный вал. Заранее благодарен.

#2 OFF   philimon

philimon

    Наш Человек

  • Участник Клуба
  • 274 сообщений
  • Город:Москва-Головино
  • Марка авто:ЗАМС2704E3
  • Двигатель:ISF 2.8s3129T
  • Год выпуска Авто:2012

Отправлено 24 Февраль 2018 - 23:01

При заводке схватывает сразу?

Если простоит более суток - топливо надо подкачивать ручным насосом?

Топливный фильтр оригинальный?

Сетка грубой очисти в стакане заборника в баке чистая???

Само топливо с проверенной АЗС? и не из канистр ли???

При пуске из выхлопной трубы наблюдается белёсый выброс???

Можно ещё кучу вопросов назадавать - смысл в следующем: Потеря мощности 1-подсос воздуха в топливной магистрале, 2- забиты топливные фильтры, 3-неэфективная работа турбины, 3-нарушение работы датчиков ( но тут должна диагностика показать)

Рекомендации:

1- проверить фильтры грубой очистки в баке, на самом фильтре (сеточка под болтом около входного штуцера)

2- проверить герметичность топливной магистрали путём подачи давления воздуха в дренаж бака при закрытой заливной горловине.

 

Турбину ты уже проверил.  Чудес не бывает!

Удачи.

 

Пы СЫ: про КПП добавлю. Скорее всего совпадение. Новые подшипники никак не влияют на расход. Если сильно зажаты будут сразу запах почувствуешь горелого масла и диска сцепления. Выкат машины изменился после ремонта КПП? Если стал меньше - следующая партия вопросов:

1- задние ступицы греются? 2- передние ступицы греются, 3- колодки тормозные равномерно изнашиваются (особенно передние) 4-пыльники направляющих скобы суппорта целые? это к тому: сильно зажаты задние колодки. 2. не растормаживается передний тормоз из-за этого неравномерный износ колодок и уменьшается выкат, отсюда и повышенный расход топлива.


Сообщение отредактировал philimon: 24 Февраль 2018 - 23:13


#3 OFF   L2140

L2140

    Специалист

  • Участник Клуба
  • 856 сообщений
  • Город:Екб

Отправлено 24 Февраль 2018 - 23:49


Такая проблема машина не едет нет какой тяги как раньше и вырос расход ДТ

 


а ещё не знаю совпадение или нет, до того как это все пошло отдавал делать КПП

 

пробуксовка сцепления



#4 OFF   Денис ххххх

Денис ххххх

    Участник

  • Участник Клуба
  • 52 сообщений
  • Город:Нижний Новгород
  • Марка авто:Газель Некст
  • Двигатель:Cummins 2.8
  • Год выпуска Авто:2014

Отправлено 25 Февраль 2018 - 09:26

При заводке схватывает сразу?
Если простоит более суток - топливо надо подкачивать ручным насосом?
Топливный фильтр оригинальный?
Сетка грубой очисти в стакане заборника в баке чистая???
Само топливо с проверенной АЗС? и не из канистр ли???
При пуске из выхлопной трубы наблюдается белёсый выброс???
Можно ещё кучу вопросов назадавать - смысл в следующем: Потеря мощности 1-подсос воздуха в топливной магистрале, 2- забиты топливные фильтры, 3-неэфективная работа турбины, 3-нарушение работы датчиков ( но тут должна диагностика показать)
Рекомендации:
1- проверить фильтры грубой очистки в баке, на самом фильтре (сеточка под болтом около входного штуцера)
2- проверить герметичность топливной магистрали путём подачи давления воздуха в дренаж бака при закрытой заливной горловине.
 
Турбину ты уже проверил.  Чудес не бывает!
Удачи.
 
Пы СЫ: про КПП добавлю. Скорее всего совпадение. Новые подшипники никак не влияют на расход. Если сильно зажаты будут сразу запах почувствуешь горелого масла и диска сцепления. Выкат машины изменился после ремонта КПП? Если стал меньше - следующая партия вопросов:
1- задние ступицы греются? 2- передние ступицы греются, 3- колодки тормозные равномерно изнашиваются (особенно передние) 4-пыльники направляющих скобы суппорта целые? это к тому: сильно зажаты задние колодки. 2. не растормаживается передний тормоз из-за этого неравномерный износ колодок и уменьшается выкат, отсюда и повышенный расход топлива.

Заводится сразу даже после 3 дней простоя. Фильтр оригинал. Веточки все чисты не раз проверял. Заправляюсь только на Газпром.после простоя или стоянки есть белый дым но на улице -15 а потом все проходит. Топливная магистраль исправна проверял воздух не где не идёт. На нетралке машина нормально катается.

пробуксовка сцепления


Не думаю. Мне кажется если было бы сцепление она бы обороты набирала а скорость нет. А у меня 2000 оборотов при скорости 80

#5 OFF   RA3QBJ

RA3QBJ

    +7-950-759-41-11 МТС +7 910 289-78-51

  • Участник Клуба
  • 2 702 сообщений
  • Город:Воронеж
  • Марка авто:Валдай
  • Двигатель:ISF 3.8-245 7Е3
  • Год выпуска Авто:2011

Отправлено 25 Февраль 2018 - 10:58

Денис ххххх,Ну тогда , диагноста в машину и вперёд , смотреть чего ей не хватает . 



#6 OFF   Денис ххххх

Денис ххххх

    Участник

  • Участник Клуба
  • 52 сообщений
  • Город:Нижний Новгород
  • Марка авто:Газель Некст
  • Двигатель:Cummins 2.8
  • Год выпуска Авто:2014

Отправлено 25 Февраль 2018 - 11:19

Денис ххххх,Ну тогда , диагноста в машину и вперёд , смотреть чего ей не хватает .

По диагностики все в порядке. К 3 диагностам ездил

#7 OFF   jeka1981

jeka1981

    Наш Человек

  • Участник Клуба
  • 440 сообщений
  • Город:тюмень
  • Марка авто:газель 4,2 реф
  • Двигатель:Cummins
  • Год выпуска Авто:2013

Отправлено 25 Февраль 2018 - 11:44

у тебя потери огромные в кпп это 100%,готовься к ремонту кпп ,сам через это проходил,



#8 OFF   Slavyan

Slavyan

    Профессионал

  • Участник Клуба
  • 4 214 сообщений
  • Город:Город невест
  • Марка авто:Фермер реф
  • Двигатель:405.22 ГБО
  • Год выпуска Авто:2006

Отправлено 25 Февраль 2018 - 12:21

По диагностики все в порядке. К 3 диагностам ездил

Может это и не диагносты были? Он имел ввиду на ходу пусть диагностируют


у тебя потери огромные в кпп это 100%,готовься к ремонту кпп ,сам через это проходил,

зуб на зуб попадает?



#9 OFF   Денис ххххх

Денис ххххх

    Участник

  • Участник Клуба
  • 52 сообщений
  • Город:Нижний Новгород
  • Марка авто:Газель Некст
  • Двигатель:Cummins 2.8
  • Год выпуска Авто:2014

Отправлено 25 Февраль 2018 - 12:28

у тебя потери огромные в кпп это 100%,готовься к ремонту кпп ,сам через это проходил,


Коробку месяц назад отдавал делать меняли синхронизаторы все остальное сказали нормально.

у тебя потери огромные в кпп это 100%,готовься к ремонту кпп ,сам через это проходил,


А что там модель быть не так?

#10 OFF   RA3QBJ

RA3QBJ

    +7-950-759-41-11 МТС +7 910 289-78-51

  • Участник Клуба
  • 2 702 сообщений
  • Город:Воронеж
  • Марка авто:Валдай
  • Двигатель:ISF 3.8-245 7Е3
  • Год выпуска Авто:2011

Отправлено 25 Февраль 2018 - 12:32

Денис ххххх,На ходу надо смотреть , сколько давление топлива , сколько турбина дует , хотя бы эти параметры ? 



#11 OFF   Денис ххххх

Денис ххххх

    Участник

  • Участник Клуба
  • 52 сообщений
  • Город:Нижний Новгород
  • Марка авто:Газель Некст
  • Двигатель:Cummins 2.8
  • Год выпуска Авто:2014

Отправлено 25 Февраль 2018 - 12:44

Денис ххххх,На ходу надо смотреть , сколько давление топлива , сколько турбина дует , хотя бы эти параметры ?

Турбина дует хорошо и давление в рампе в норме.

#12 OFF   RA3QBJ

RA3QBJ

    +7-950-759-41-11 МТС +7 910 289-78-51

  • Участник Клуба
  • 2 702 сообщений
  • Город:Воронеж
  • Марка авто:Валдай
  • Двигатель:ISF 3.8-245 7Е3
  • Год выпуска Авто:2011

Отправлено 25 Февраль 2018 - 12:48

Денис ххххх,БЛЯХА МУХА СКОЛЬКО ???????????????????????????? Это хорошо ?????????????????????????? Экстрасенсы в отпуске , да и бубен , я тоже одолжил ((( 

Турбина дует хорошо и давление в рампе в норме.

 

 Норма , это сколько по вашему ???



#13 OFF   Денис ххххх

Денис ххххх

    Участник

  • Участник Клуба
  • 52 сообщений
  • Город:Нижний Новгород
  • Марка авто:Газель Некст
  • Двигатель:Cummins 2.8
  • Год выпуска Авто:2014

Отправлено 25 Февраль 2018 - 12:49

Денис ххххх,БЛЯХА МУХА СКОЛЬКО ???????????????????????????? Это хорошо ?????????????????????????? Экстрасенсы в отпуске , да и бубен , я тоже одолжил (((

Блин друг не могу сказать, не помню.

#14 OFF   RA3QBJ

RA3QBJ

    +7-950-759-41-11 МТС +7 910 289-78-51

  • Участник Клуба
  • 2 702 сообщений
  • Город:Воронеж
  • Марка авто:Валдай
  • Двигатель:ISF 3.8-245 7Е3
  • Год выпуска Авто:2011

Отправлено 25 Февраль 2018 - 12:53

Блин друг не могу сказать, не помню.

Тогда лучше ничего не говори , ищи нормальных спецов и не мучай машину . Да и КПП здесь не причём , движок её давно бы порвал , если что было не так .

Денис ххххх, Повторяю вопрос , диагносты с тобой ездили , или на месте делали диагностику ????????????????????



#15 OFF   Денис ххххх

Денис ххххх

    Участник

  • Участник Клуба
  • 52 сообщений
  • Город:Нижний Новгород
  • Марка авто:Газель Некст
  • Двигатель:Cummins 2.8
  • Год выпуска Авто:2014

Отправлено 25 Февраль 2018 - 13:06

Тогда лучше ничего не говори , ищи нормальных спецов и не мучай машину . Да и КПП здесь не причём , движок её давно бы порвал , если что было не так .Денис ххххх, Повторяю вопрос , диагносты с тобой ездили , или на месте делали диагностику ????????????????????


Нет на стоячей машине только обороты давали. Если мне память не изменяет то турбина выдавала 87

#16 OFF   RA3QBJ

RA3QBJ

    +7-950-759-41-11 МТС +7 910 289-78-51

  • Участник Клуба
  • 2 702 сообщений
  • Город:Воронеж
  • Марка авто:Валдай
  • Двигатель:ISF 3.8-245 7Е3
  • Год выпуска Авто:2011

Отправлено 25 Февраль 2018 - 13:33

Нет на стоячей машине только обороты давали. Если мне память не изменяет то турбина выдавала 87

Я вам до этого написал ((( вы чем всё это воспринимаете ? Диагноста ( ПУТЁВОГО) в кабину с ноутом и в перёд и не надо искать по дешевле , где только ошибки прочитают , а остальное вы с помощью форума решите )))) Удачи .



#17 OFF   Денис ххххх

Денис ххххх

    Участник

  • Участник Клуба
  • 52 сообщений
  • Город:Нижний Новгород
  • Марка авто:Газель Некст
  • Двигатель:Cummins 2.8
  • Год выпуска Авто:2014

Отправлено 25 Февраль 2018 - 13:36

Я вам до этого написал ((( вы чем всё это воспринимаете ? Диагноста ( ПУТЁВОГО) в кабину с ноутом и в перёд и не надо искать по дешевле , где только ошибки прочитают , а остальное вы с помощью форума решите )))) Удачи .


Понял где бы ещё нати ПУТЕВОГО диагноста.

#18 OFF   L2140

L2140

    Специалист

  • Участник Клуба
  • 856 сообщений
  • Город:Екб

Отправлено 25 Февраль 2018 - 16:20


Нет на стоячей машине только обороты давали. Если мне память не изменяет то турбина выдавала 87

Мало. Должно быть 100. Если мне тоже

память не изменяет


#19 OFF   jeka1981

jeka1981

    Наш Человек

  • Участник Клуба
  • 440 сообщений
  • Город:тюмень
  • Марка авто:газель 4,2 реф
  • Двигатель:Cummins
  • Год выпуска Авто:2013

Отправлено 25 Февраль 2018 - 17:51

как можно измерять показания турбины газуя на месте,вы снимайте показания в пике нагрузки,я по б/к мульт, давления выше 118 не видел еше



#20 OFF   L2140

L2140

    Специалист

  • Участник Клуба
  • 856 сообщений
  • Город:Екб

Отправлено 25 Февраль 2018 - 18:13


как можно измерять показания турбины газуя на месте

если знать правильное давление без нагрузки, то в большинстве случаев нагрузочного стенда не требуется.

Правильное давление можно посмотреть на относительно исправном автомобиле.





Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных