Перейти к содержанию
           
Авторизация  
Денис ххххх

Не едет, не тянет, повысился расход.

Рекомендуемые сообщения

Alex030569
8 часов назад, Антон44 сказал:

Когда прогревается дырки расширяются и травить начинает?)

Может и так.У меня так было.И диагностику делал,и тут на форуме писал,и да же к сраным оффициалам заехал.Ни кто не мог помочь.Потом сам увидел трещинку на интеркулере.Свиста не было.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

ласточка 165

Я себе  поставил новый блок(радиатор куллер),так как родной уже микросифонил отовсюду.Получше стало,но все равно иногда машина тупит,а иногда наоборот рвет как не в себя

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Alex030569
4 часа назад, ласточка 165 сказал:

Я себе  поставил новый блок(радиатор куллер),так как родной уже микросифонил отовсюду.Получше стало,но все равно иногда машина тупит,а иногда наоборот рвет как не в себя

Соединения патрубков проверял?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ласточка 165
23 часа назад, Alex030569 сказал:

Соединения патрубков проверял?

Да проверял,конечно,все в норме.Но все равно,то есть динамика ,то нет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Алагузов

Такая же проблема расход 15 л на 100км, не тянет, иногда нормально все, говорят актуатор тнвд...

Изменено пользователем Алагузов

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Alex030569

Заводские патрубки раньше были не очень хорошего качества,а стоили дороговато.Лопались они постоянно.Я уже писал в какой то теме,что вместо них ставлю резиновый рукав с армировкой внутри.Ходят такие патрубки долго и стоят копейки в сравнении с заводскими.Но есть одно НО.Надо менять их почаще,потому как горят от высоких температур с турбины.Забыл я про это и отъездил на резиновом патрубке более 200 тыс.км.Машина как то плохо начала разгоняться.Случайно заметил,что идёт прорыв из под задубевшего патрубка(черный нагар).Поменял на новый и вот она тяга и приёмистость мотора.Сьездил в Уфу и обратно,машина едет хорошо.Завтра замерить надо расход топлива,по идее должен упасть.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Vovchikk
6 часов назад, Alex030569 сказал:

Случайно заметил,что идёт прорыв из под задубевшего патрубка(черный нагар)

Откуда нагар? Турбина в двигатель подаёт чистый воздух, а не выхлопные газы.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
L2140
7 часов назад, Алагузов сказал:

Такая же проблема расход 15 л на 100км, не тянет, иногда нормально все, говорят актуатор тнвд...

А чё с актуатором? Где ошибки по давлению топлива?

19 минут назад, Vovchikk сказал:

Откуда нагар?

«Резиновые» рукава делаются из сажи

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Alex030569
3 часа назад, L2140 сказал:

Резиновые» рукава делаются из сажи

Резиновые рукава делаются из резины,которую не рвет,как заводской силикон,который стоит в 10 раз дороже.

 

3 часа назад, Vovchikk сказал:

Откуда нагар? Турбина в двигатель подаёт чистый воздух, а не выхлопные газы.

Употребив слово нагар,я не имел его в прямом виде.Но когда из под патрубка вырывается воздух,то металлическая часть патрубка темнеет в этом месте(нагар).Проведя,внутри патрубка пальцем,ни какого нагара нет.

Загляни в патрубок и ты увидишь,что он темный внутри,а не светлый,как снаружи.Однако самого нагара там нет.

 

Изменено пользователем Alex030569

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Алагузов

ошибок нет по диагностике

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
L2140
5 часов назад, Alex030569 сказал:

Резиновые рукава делаются из резины

резиновая смесь это состав. В деталях, которые трескаются, теряют эластичность каучука мало, а много сажи

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Alex030569
1 час назад, L2140 сказал:

резиновая смесь это состав. В деталях, которые трескаются, теряют эластичность каучука мало, а много сажи

 

 

Каучук не держит температурные нагрузки.А в первых двух патрубках именно высокая температура убивает каучук.Силиконовые держат температуру,но к сожалению очень не долговечны(лопаются) и стоят как будь то из кожи крокодила.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
L2140
27 минут назад, Alex030569 сказал:

Каучук не держит температурные нагрузк

найди расшифровку обозначения EPDM на шлангах системы охлаждения

28 минут назад, Alex030569 сказал:

А в первых двух патрубках именно высокая температура убивает каучук.

в тех рукавах,которые ты купил в "резинотехнике" за 10 руб. метр нет каучука. он заменён сажей, торфом и говном. Если бы они были сделаны из того, что нужно,то внимания к себе бы не требовали.

 

3 часа назад, Алагузов сказал:

ошибок нет по диагностике

значит, нет проблем с ТНВД :cool:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Алагузов

понял значит с наддувом покопаем, заменим шланги на силиконовые

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Alex030569
2 часа назад, L2140 сказал:

. Если бы они были сделаны из того, что нужно,то внимания к себе бы не требовали.

Хорош писать всякую лабуду.Если бы заводские не требовали к себе внимания,то я бы не ставил рукав с армировкой.

3 часа назад, L2140 сказал:

. Если бы они были сделаны из того, что нужно,то внимания к себе бы не требовали.

Хорош писать всякую лабуду.Если бы заводские не требовали к себе внимания,то я бы не ставил рукав с армировкой.

Это все жизненный опыт мне подсказывает,а не с потолка беру.Лопаются заводские и 50 тыс не ходят.И стоят ещё,как из кожи.

3 часа назад, L2140 сказал:

. Если бы они были сделаны из того, что нужно,то внимания к себе бы не требовали.

Хорош писать всякую лабуду.Если бы заводские не требовали к себе внимания,то я бы не ставил рукав с армировкой.

Это все жизненный опыт мне подсказывает,а не с потолка беру.Лопаются заводские и 50 тыс не ходят.И стоят ещё,как из кожи.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
L2140
11 минут назад, Alex030569 сказал:

Это все жизненный опыт мне подсказывает,а не с потолка беру.Лопаются заводские и 50 тыс не ходят.И стоят ещё,как из кожи.

на газелях с ISF много лет уже никто не знает из чего изготовлены и где находятся шланги впускного тракта. Они доставляют проблемы только при вредных контактах на авто с компрессорами холодильников и битых, не правильно собранных.

Установок впуска в пределах одной модели может быть до двух: цельный шланг ДВС-интеркулер или с промежуточными металлическими патрубками. Шланги Darwin PLUS.

 

20 минут назад, Alex030569 сказал:

Хорош писать всякую лабуду.Если бы заводские не требовали к себе внимания,то я бы не ставил рукав с армировкой.

я не оспариваю необходимость замены дырявого шланга на что-то. Я указываю на низкокачественность установленого резинового рукава и не понимание причины его деградации

 

45 минут назад, Алагузов сказал:

понял значит с наддувом покопаем, заменим шланги на силиконовые

если шланг дырявый,то давления и тяги нет постоянно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Алагузов

в чем тогда причина непостоянства тяги еще может быть? Машина после ДТП (лобовой удар), все заменено на новое, кроме интекулера (не пострадал)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
L2140
29 минут назад, Алагузов сказал:

в чем тогда причина непостоянства тяги еще может быть? Машина после ДТП (лобовой удар), все заменено на новое, кроме интекулера (не пострадал)

слишком мало входных данных,чтобы приемлемо сузить круг причин.

Начнём с того что, определение тяговых характеристик происходит субъективно. Т.е. неисправности у авто может не быть. Например, Вы ждёте от авто бодрого разгона,а он в силу особенностей программы управления притупляет разгон. Или встречный ветер мешает, а Вы думаете что автомобиль не исправен.

Кроме ошибок по диагностике можно смотреть параметры ДВС: давление во впуске, например, данные с ДМРВ, положение органов управления (круиз контроль, педали тормоза и сцепления)

Если это началось именно после ДТП,то дело может быть или в несоответствующих установленных деталях или не устраненных повреждениях (не замененный , не удалённый поврежденный дроссель, например)

Изменено пользователем L2140

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Алагузов

да Вы правы на счет динамики, но расход поднялся до 15/100км. Машина стояла обесточенная 5 месяцев, возможно ли что прошивка Евро 3 "слетела", там датчик ДМРВ не принимает участие вроде..

Изменено пользователем Алагузов

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
L2140
17 минут назад, Алагузов сказал:

прошивка Евро 3

вот и подробности появляться начали.

калибровка блока управления измениться не может.

20 минут назад, Алагузов сказал:

там датчик ДМРВ не принимает участие вроде.

 

да. Как и дроссель,который, если есть на моторе, после аварии не известно в каком состоянии и положении и что с ним происходит на кочках.

 

18 минут назад, Алагузов сказал:

но расход поднялся до 15/100км

то-же ведь измерялся между делом,а не специально.

 

  • Спасибо 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Alex030569

@Алагузов помню грешили педали газа.Да же чек загорался.Их протирали спиртом.Контакты.Потом машинка бодрее отзывалась на нажатие газа.Попробуй.

  • Спасибо 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Alex030569
В 02.12.2020 в 16:45, L2140 сказал:

если шланг дырявый,то давления и тяги нет постоянно

Не всегда.Сейчас поставил шланг,видать где то секет-идет свист,но тяга осталась прежней,т.е. не уменьшилась.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
L2140
1 час назад, Alex030569 сказал:

Не всегда.Сейчас поставил шланг,видать где то секет-идет свист,но тяга осталась прежней,т.е. не уменьшилась.

это частный случай неисправности. Если посмотреть в ЕСМ,то потеря давления=тяги будет видна.

В теме же рассматривается другой случай,который я комментировал, с ощутимой без диагностики периодической потерей тяги

В 01.12.2020 в 21:33, Алагузов сказал:

Такая же проблема расход 15 л на 100км, не тянет, иногда нормально все, говорят актуатор тнвд...

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
megaladon

Как я понял ни одну машину не починили, хотя в ветки их около десятка было, и , соответственно, причину никто не нашёл. Ну или не объявил об этом сюда.

Печально.

Ну тогда и свою проблему нет смысла сюда выкладывать.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Alex030569
10 минут назад, megaladon сказал:

 

Ну тогда и свою проблему нет смысла сюда выкладывать.

 

Про-сим,про-сим!!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...