NickCoder 2 Опубликовано 3 марта, 2018 Доброго времени суток. Газель с камминсом, 2011 г.в. пробег 300т.км. Мотор на ремонте не был. Ездил полдня без каких-либо проблем, но после последнего запуска проехал 10 метров и заглох. Попробовал завести и тут подстава, стартер делает только два поворота, если ключ зажигания держать включенным, то два поворота-пауза-два поворота-пауза и т.д. Считал ошибки системы при помощи программы МТ10 и сканера АМД-4СО, выдает ошибку spn_627: Ошибка инжектора - неверный, прерывистый сигнал. Такую ошибку в нете не нашел. Заметил такую закономерность, что если отключить все форсунки сняв штекера, то стартер начинает крутить беспрерывно, снимая штекера по отдельности с каждой форсунки, ерунда таже, два поворота стартером и пауза. Машина не заводится, с толкача возможности нет попробовать. Принудительный запуск стартером при перемыкании контактов реле стартера толку не дает, только изредка страшный грохот от обратных вспышек. Помогите кто, чем может пожалуйста. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
NickCoder 2 Опубликовано 27 марта, 2018 Итак, проблему нашел, сломался силовой предохранитель 30А(прямо под шайбой - визуально целый) при прозвонке тестером напряжение БЫЛО!!! Видимо частично через место слома поступало, диагностика в списке переменных тоже показывала нормальную напругу, но в реальности не хватало тока для работы блока управления, при снятии фишек со всех форсунок снималась нагрузка и блок начинал нормально работать вводя меня в заблуждение, о том, что ошибка реально связана с инжектором! 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты