Карта форума Обратная Связь Главная

Перейти к содержимому



Фотография

Спасательные боты или другая альтернатива ТС


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 65

#1 OFF   ZAN57

ZAN57

    Профессионал

  • Участник Клуба
  • 2 969 сообщений
  • Город:Челябинск, Че, Чели, Члб
  • Марка авто:ГАЗ-3221 8 мест
  • Двигатель:УМЗ 4216
  • Год выпуска Авто:2011

Отправлено 05 Март 2018 - 11:08

В теме про лебедки затронули интересную тему... Например в РАФе и Буханке  у меня ездили:

Рычажная лебедка на 2тн, образца 70Х;

2 домкрата (УАЗ 2х винтовой и и гидравлика на 5тн) с опорной платформой как у аутригеров крана из досок;

Велосипед Салют складной (хотя я его и не складывал по городу, а вот когда ехали на калымы в лес, поле, груза и людей было много, складывал с креплением под потолком сзади).

Лыжи, обычные широкие прогулочные, на валенки или унты.

Последние 2 спасательных бота были летом или зимой, когда "уже только за трактором бежать".

Посмотрел эти мотовездеходы (скорее квадровездеходы), мотособаки и мотоциклы 2*2. Идеи не плохие, но идеология для РФ явно хромает.

Хотел бы я посмотреть, как мотик 2*2 остановится посреди грязи, болота... Его потом как удерживать, подпирать? Только не надо говорить, что он везде проедет и проплывёт... Чем больше выталкивающая силы воды, жижи, тем труднее его будет удерживать в вертикали, в конечном счёте это всё равно мотик. и учитывая супермаленькую скорость на бездорожье, броски из стороны в сторону на препятствиях. точно надо держа равновесие опираться время от времени ногами... Куда? И в чем? в болотных сапогах? Так ещё и залипать , засасывать будет. Сам не ездил, но слышал от людей.. Трудно. Очень.

Мотособака- умнее. зимой вообще оно. Но я бы совместил тягая с санями с табуреткой гибкой сцепкой, для устойчивости вокруг вертикальной оси, типа К-700 или мотоблока с прицепом- можно и сидеть будет руля.

А вот летом похуже, трак по камням, прооволоке, арматуре порежет быстро, снимать начнет. ТЬак и напршивается гибрид- да, 2*2 но с поперечной осью. Типа мотоблока на гибкой сцепке. Во первых он более устойчивым станет в любой плоскости, во вторых сидеть мона, в третьих можно сделать универсалом зима/лето, меняя только движитель, скажем вынеся хвосты ведущей оси под колёса, или устанавливать на колёса знамениты треугольнички.

Знаю на практике какую дикую проходимость имеет обычный мотоблок с прицепом- по сути К-700 в миниатюре. У друга ещё в конце 80х был мотоблок Пермский, вперед/назад, 2 скорости, с прицепом и седлами на прицепе (диванчик). Мы в лес из его сада ездили за дровами, реально по болоту... Не хватало резиновых колес- ставили металлические с огромными грунтозацепами, что для вспашки идут. По трассе 20км/ч едет, по бездорождью хоть с нуля. Сейчас у меня культиватор для вспашки 80см шириной, докупил к нему металлколёса. Использую в качестве тягача, тяжелые грузы и тележки с грунтом, землёй такскать по участку... пипец как сильно, даже металлическую вагонетку подтаскивал по участку на 15м, когдла у ниввы зятя сцепа начала дымитьься. Недостаток- 1 скорость и троганье резкое из--за неумного сцепления. Но на мотоблоке это быто удобно. Вот и получается- мотоблок это готовая мотособака для лета, надо чуть доработать, и дешевле



#2 OFF   Игорь85

Игорь85

    Супер МАСТЕР

  • Участник Клуба
  • 1 755 сообщений
  • Марка авто:ГАЗ 22177
  • Двигатель:409
  • Год выпуска Авто:2007

Отправлено 05 Март 2018 - 12:06

В теме про лебедки затронули интересную тему... Например в РАФе и Буханке  у меня ездили:

Рычажная лебедка на 2тн, образца 70Х;

2 домкрата (УАЗ 2х винтовой и и гидравлика на 5тн) с опорной платформой как у аутригеров крана из досок;

Велосипед Салют складной (хотя я его и не складывал по городу, а вот когда ехали на калымы в лес, поле, груза и людей было много, складывал с креплением под потолком сзади).

Лыжи, обычные широкие прогулочные, на валенки или унты.

Последние 2 спасательных бота были летом или зимой, когда "уже только за трактором бежать".

Посмотрел эти мотовездеходы (скорее квадровездеходы), мотособаки и мотоциклы 2*2. Идеи не плохие, но идеология для РФ явно хромает.

Хотел бы я посмотреть, как мотик 2*2 остановится посреди грязи, болота... Его потом как удерживать, подпирать? Только не надо говорить, что он везде проедет и проплывёт... Чем больше выталкивающая силы воды, жижи, тем труднее его будет удерживать в вертикали, в конечном счёте это всё равно мотик. и учитывая супермаленькую скорость на бездорожье, броски из стороны в сторону на препятствиях. точно надо держа равновесие опираться время от времени ногами... Куда? И в чем? в болотных сапогах? Так ещё и залипать , засасывать будет. Сам не ездил, но слышал от людей.. Трудно. Очень.

Мотособака- умнее. зимой вообще оно. Но я бы совместил тягая с санями с табуреткой гибкой сцепкой, для устойчивости вокруг вертикальной оси, типа К-700 или мотоблока с прицепом- можно и сидеть будет руля.

А вот летом похуже, трак по камням, прооволоке, арматуре порежет быстро, снимать начнет. ТЬак и напршивается гибрид- да, 2*2 но с поперечной осью. Типа мотоблока на гибкой сцепке. Во первых он более устойчивым станет в любой плоскости, во вторых сидеть мона, в третьих можно сделать универсалом зима/лето, меняя только движитель, скажем вынеся хвосты ведущей оси под колёса, или устанавливать на колёса знамениты треугольнички.

Знаю на практике какую дикую проходимость имеет обычный мотоблок с прицепом- по сути К-700 в миниатюре. У друга ещё в конце 80х был мотоблок Пермский, вперед/назад, 2 скорости, с прицепом и седлами на прицепе (диванчик). Мы в лес из его сада ездили за дровами, реально по болоту... Не хватало резиновых колес- ставили металлические с огромными грунтозацепами, что для вспашки идут. По трассе 20км/ч едет, по бездорождью хоть с нуля. Сейчас у меня культиватор для вспашки 80см шириной, докупил к нему металлколёса. Использую в качестве тягача, тяжелые грузы и тележки с грунтом, землёй такскать по участку... пипец как сильно, даже металлическую вагонетку подтаскивал по участку на 15м, когдла у ниввы зятя сцепа начала дымитьься. Недостаток- 1 скорость и троганье резкое из--за неумного сцепления. Но на мотоблоке это быто удобно. Вот и получается- мотоблок это готовая мотособака для лета, надо чуть доработать, и дешевле

видио  по  мотикам  2х2, и  3х3.  полно.  едет  везде,  прежде  чем  купить  себе,  брал  у  товарища  сибирь2х2.  засадить  мот 2х2  не  возможно. если  только  утопить.  единственный  минус   это  приводные  цепи,  здесь  они  расходники.  


Сообщение отредактировал Игорь85: 05 Март 2018 - 12:14


#3 OFF   ZAN57

ZAN57

    Профессионал

  • Участник Клуба
  • 2 969 сообщений
  • Город:Челябинск, Че, Чели, Члб
  • Марка авто:ГАЗ-3221 8 мест
  • Двигатель:УМЗ 4216
  • Год выпуска Авто:2011

Отправлено 05 Март 2018 - 13:08

Ещё одна альтернатива, но это для серьезных говномесов, охотников, любителей куда- нибудь летом на алтай или полярный урал, на Кольский...

https://yandex.ru/im...r=56&source=wiz

я когда должен был поехать сайт- менегером от немецкой компании на реконструкцию Оленегорского ГОК, на Кольский полуостров, ездил туда на неделю на осмотр, замеры и т.д. И удивился, как лихо мимо меня из одного болота в другое через дорогу перемахнула обычная Волга 3110. только снизу гусеницы торчали. А через день увидел эту же Волгу, на прицепе за которой гусеничная платформа стояла, без верхушки. Оленегорск городок небольшой, выловил его у магазина, поинтересовался... оказывается у меня в Че и делают, коммерсы с ЧТЗ, правда тогда (2012г) производство останавливалось. А так, говорит, лучше ничего не встречал, чтобы дешево и сердито, особенно для рельефа и местности Кольского полуострова. Остается комфорт легковой машины, регистрировать не надо, если на трассу не выезжать. Он приспособился за 20 минут переставлять машину на платформу и назад, после того, как купил дополнительный сменный кардан и второй комплект рулевых цилиндров для гусениц, чтобы не снимать каждый раз, откидными сделал. Хотел Волгу (специально покупал за 40тр для этих целей), поменять на микрик какой- нибудь, соболь, чтобы места побольше было. Платформу брал за 300тр. Квадроцикл дороже... Я видел это только летом, на видео он мне показал как ездит зимой, реально по ощущениям как БМП. У него траки сдвоенные стояли, в болоте не проваливается. Я уже всерьез готовился покупать 3 платформы и 2 буханки- для себя, как служебный и для руководителя проекта, да проект у Северстали тогда сорвался.


Сообщение отредактировал ZAN57: 05 Март 2018 - 13:09


#4 OFF   александер-59ru

александер-59ru

    Наш Человек

  • Участник Клуба
  • 371 сообщений
  • Город:Пермь- Киров
  • Марка авто:газ-330232
  • Двигатель:бензин 4062
  • Год выпуска Авто:2004

Отправлено 05 Март 2018 - 13:16

Я себе собрал мини трактор полный привод кпп,раздатка,мосты нива,двигатель лифан 9л.с,передний мост на качалке.Тоскал им газель по стройке ,почти не напрегается,проходимость пока впечатляет.



#5 OFF   Барсик

Барсик

    МАСТЕР

  • Участник Клуба
  • 1 465 сообщений
  • Город:Нижний Новгород
  • Марка авто:Соболь 27527
  • Двигатель:Камминз
  • Год выпуска Авто:2013

Отправлено 05 Март 2018 - 22:45

Ещё одна альтернатива, но это для серьезных говномесов, охотников, любителей куда- нибудь летом на алтай или полярный урал, на Кольский...

https://yandex.ru/im...r=56&source=wiz

я когда должен был поехать сайт- менегером от немецкой компании на реконструкцию Оленегорского ГОК, на Кольский полуостров, ездил туда на неделю на осмотр, замеры и т.д. И удивился, как лихо мимо меня из одного болота в другое через дорогу перемахнула обычная Волга 3110. только снизу гусеницы торчали. А через день увидел эту же Волгу, на прицепе за которой гусеничная платформа стояла, без верхушки. Оленегорск городок небольшой, выловил его у магазина, поинтересовался... оказывается у меня в Че и делают, коммерсы с ЧТЗ, правда тогда (2012г) производство останавливалось. А так, говорит, лучше ничего не встречал, чтобы дешево и сердито, особенно для рельефа и местности Кольского полуострова. Остается комфорт легковой машины, регистрировать не надо, если на трассу не выезжать. Он приспособился за 20 минут переставлять машину на платформу и назад, после того, как купил дополнительный сменный кардан и второй комплект рулевых цилиндров для гусениц, чтобы не снимать каждый раз, откидными сделал. Хотел Волгу (специально покупал за 40тр для этих целей), поменять на микрик какой- нибудь, соболь, чтобы места побольше было. Платформу брал за 300тр. Квадроцикл дороже... Я видел это только летом, на видео он мне показал как ездит зимой, реально по ощущениям как БМП. У него траки сдвоенные стояли, в болоте не проваливается. Я уже всерьез готовился покупать 3 платформы и 2 буханки- для себя, как служебный и для руководителя проекта, да проект у Северстали тогда сорвался.

Где такое счастье продают ?



#6 OFF   ilian32

ilian32

    МАСТЕР

  • Участник Клуба
  • 1 222 сообщений
  • Город:Москва
  • Марка авто:Газель
  • Двигатель:Крайслер
  • Год выпуска Авто:2007

Отправлено 06 Март 2018 - 00:04

Где такое счастье продают ?


В тырнетах поищи ;)

#7 OFF   ZAN57

ZAN57

    Профессионал

  • Участник Клуба
  • 2 969 сообщений
  • Город:Челябинск, Че, Чели, Члб
  • Марка авто:ГАЗ-3221 8 мест
  • Двигатель:УМЗ 4216
  • Год выпуска Авто:2011

Отправлено 06 Март 2018 - 08:56

 

Где такое счастье продают ?

5 лет этим не интересовался. Вооще то делали раньше коммерсы из ЧТЗ Уралтрака. Мне сама идея нравится- заезжает легковушка на платформу, акрдан перецепляется с ЗМ машины на ЗМ платформы (или карданный платформы вставляется в машину, надо смотреть что проще сделать конкретно на твоей машине. Говорят есть вариант и для переднеприводных, но в живую не видел. Рулевое управление- рядом с сошкой или с концами рейки ставятся 2 гидроцилидрика главнюка, соединенные с рабочими тормозными цилиндрами на приводных колесах ЗМ для траков. Крутнул рулем влево- затормозил привод левой гусеницы, повернул. Всё просто, в рулевое- гидравлику  легковушки не лезешь. По сути привод траков- это мост УАЗа, где вместо резиновых колес зубчатые колеса крутящие гусеницы. Т.е покупаешь платформу и дешевенькую легковушку на верх... Или микрик, Соболь, буханку. Думаю чем легче, тем лучше. Какой смысл ставить ниву или командирский уаз не понимаю- места не больше. По сути нужен кузов просторный и  ДВС не совсем слабый.



#8 OFF   ZAN57

ZAN57

    Профессионал

  • Участник Клуба
  • 2 969 сообщений
  • Город:Челябинск, Че, Чели, Члб
  • Марка авто:ГАЗ-3221 8 мест
  • Двигатель:УМЗ 4216
  • Год выпуска Авто:2011

Отправлено 06 Март 2018 - 09:23

Жаль я все телефоны повыкидывал лет 5 назад. А так то ездил тогда, на ЧТЗ, видел как мужику собирали платформу, а рядом стоял купленный микрик Тойота хайса за 80тр. И ещё две рядом собирались для волги и шестерки. Если лес рядом с домом, то и переоснащаться не надо- можно бросить рядом с домом. А если далеко ехать, т о придется  прицеп с откидными трапами. 



#9 OFF   ZAN57

ZAN57

    Профессионал

  • Участник Клуба
  • 2 969 сообщений
  • Город:Челябинск, Че, Чели, Члб
  • Марка авто:ГАЗ-3221 8 мест
  • Двигатель:УМЗ 4216
  • Год выпуска Авто:2011

Отправлено 06 Март 2018 - 09:33

 

Я себе собрал мини трактор полный привод кпп,раздатка,мосты нива,двигатель лифан 9л.с,передний мост на качалке.Тоскал им газель по стройке ,почти не напрегается,проходимость пока впечатляет.

О чем я и говорю- счамый дешевый мотоблок, с рук- готовый мототягач. он и сам заедет внутрь Газели по доскам, к нему не проблема приспособить прицеп, сидячие места... И сделать из него хороший вездеход, тягач для Газели.

В 90-е работал на ПЖДП гл. механиком, у меня целый склад был сломанных Т-20, Т-25. И списанных в ТЧ. Я увез домой ДВС в сборе с мостом. отдельно колеса. Но так руки и не дошли, началась стройка дома, отдал знакомому за литр водки. Потом намеревался поставить на самодельную раму ДВС и кинематику УАЗ, колеса от шишиги, но так и отдал всё соседу, он то-же не собрал, отдал брату. след потерялся.



#10 OFF   ZAN57

ZAN57

    Профессионал

  • Участник Клуба
  • 2 969 сообщений
  • Город:Челябинск, Че, Чели, Члб
  • Марка авто:ГАЗ-3221 8 мест
  • Двигатель:УМЗ 4216
  • Год выпуска Авто:2011

Отправлено 06 Март 2018 - 09:39

Кстати, писали в теме про лебедки, что в моде мотособаки. А что с них толку? Разве что "быстрее добраться до трактора". Ведь максимальное тяговое усилие 200-500кг, ну есть супердорогие до 700кг. Но и супер большие, тяжелые. Про лебедку усилием 500-1000- 2000кг сомневаемся, а мотособака ещё меньше.

Мотоблок стоит 35-50 новый, БУ можно за 20 купить с его же прицепным.



#11 OFF   ZAN57

ZAN57

    Профессионал

  • Участник Клуба
  • 2 969 сообщений
  • Город:Челябинск, Че, Чели, Члб
  • Марка авто:ГАЗ-3221 8 мест
  • Двигатель:УМЗ 4216
  • Год выпуска Авто:2011

Отправлено 06 Март 2018 - 10:00

По поводу мотособаки- меня немного удивляет сама идеология. я понимаю суперлегкие, что 30кг весят- но так они и не тянут ничего. А тяжелые? с весом 80-100кг? Что мешало сделать на них сидячее место. И всё бы встало на свои места- хочешь, хоть сзади беги, или на лыжах, или на санках. а хочешь- сядь и отдыхай на ходу. Вес человека для такого монстра мало что изменит, гусеницы всё равено должны быть рассчитаны на приличные нагрузки. Да и сцепление с весом человека явно больше.



#12 OFF   ZAN57

ZAN57

    Профессионал

  • Участник Клуба
  • 2 969 сообщений
  • Город:Челябинск, Че, Чели, Члб
  • Марка авто:ГАЗ-3221 8 мест
  • Двигатель:УМЗ 4216
  • Год выпуска Авто:2011

Отправлено 06 Март 2018 - 10:24

Есть ещё одна альтернатива ТС, БТР в миниатюре, канадский Арго 6*6 или 8*8. Живу в элитном поселке, можно сказать Беверли- Хилз на АМЗ, как в газетах пишут (я начинал строиться, когда он ещё не вошёл в моду). И по лесу, каменным карьерам часто вижу как катаются на БТР практически дети. Это реально плавающая амфибия, 6 или 8 колесная, все ведущие, одеваются и гусеницы. Проходимость и плавучесть потрясающая. Вначале думал, что это детская игрушка для богатых. А оказывается это вооружение канадских погранцов, продается по конверсии. Входит внутрь газели. Лет 8 назад даже мечтал, но денег не было... Сейчас не до охоты, и деньги то же не валяются.

https://www.avito.ru..._650_1137442668 это 8*8 дорогой, раньше по 400-450тр встречались. по- моему 6 мест, гусеницы в комплекте.

https://www.avito.ru...er_66_953082777 это 6*6, прицеп и вся амуниция для экспедиционника, вроде 4 места. с гусеницами.

 

https://www.avito.ru..._650_1218995728 6*6 2 места, сзади сидений нет... гусеницы

 

https://www.avito.ru..._efi_1025846542 8* без гусениц в комплекте, 6 мест.

ну и т.д.



#13 OFF   ZAN57

ZAN57

    Профессионал

  • Участник Клуба
  • 2 969 сообщений
  • Город:Челябинск, Че, Чели, Члб
  • Марка авто:ГАЗ-3221 8 мест
  • Двигатель:УМЗ 4216
  • Год выпуска Авто:2011

Отправлено 06 Март 2018 - 10:29

А тут паноптикум экзотики, есть и не дорогое...

https://www.avito.ru...ehod_1491814488 даже не пойму- самоделка?

 

https://www.avito.ru...ikoy_1213593242 самоделка. всего 99тр. Поменять колеса, будет неплохо. 

https://www.avito.ru...d_4h4_712297091 вообще смешной


Сообщение отредактировал ZAN57: 06 Март 2018 - 10:31


#14 OFF   ilian32

ilian32

    МАСТЕР

  • Участник Клуба
  • 1 222 сообщений
  • Город:Москва
  • Марка авто:Газель
  • Двигатель:Крайслер
  • Год выпуска Авто:2007

Отправлено 06 Март 2018 - 11:15

Слушай ,вот тебя прорвало то ...!!! ) Большинство еле еле концы с концами сводят,а ты им изврат железный предлагаешь за немалые деньги.В городских джунглях хорошо выручала обычная рычажная стаеровская лебедка на 2.5 тонны и пару ремней ,подлиннее и покрепче.

#15 OFF   ilian32

ilian32

    МАСТЕР

  • Участник Клуба
  • 1 222 сообщений
  • Город:Москва
  • Марка авто:Газель
  • Двигатель:Крайслер
  • Год выпуска Авто:2007

Отправлено 06 Март 2018 - 11:44

За мотоблок отдельно сплюсую.Дешево и сердито )))

#16 OFF   ZAN57

ZAN57

    Профессионал

  • Участник Клуба
  • 2 969 сообщений
  • Город:Челябинск, Че, Чели, Члб
  • Марка авто:ГАЗ-3221 8 мест
  • Двигатель:УМЗ 4216
  • Год выпуска Авто:2011

Отправлено 06 Март 2018 - 12:40

У меня друган уже 25 лет так и ездит из сада в лес на том Пермском мотоблоке за землёй, дровами. Он кроме родного прицепа со скамейкой на передке на 2 чел ездоков- управленцев, сделал что то типа дрожек на 2 колесах, так же на гибкой сцепке, что то типа чистого тягача получилось, быстрого. На резине, на 2ой передаче реально 40км/ч разгоняется. А на стальке со сцепкой трогает за собой ЗИЛа бычка по грунту, когда на него садишься на сцепку. 

Что до несвоевременности и не уместности темы... Ну не знаю, мало кто живущий в частном секторе, тем более в деревнях, и охотники/рыболовы не мечтали о такой альтернативе... Да и цена вопрос спорный- от 25 даже новые мотоблоки идут, собака от 30. Тут у многих поджопники не китайские, как у мя, а покруче. подороже. + - 50-100тыр.



#17 OFF   ZAN57

ZAN57

    Профессионал

  • Участник Клуба
  • 2 969 сообщений
  • Город:Челябинск, Че, Чели, Члб
  • Марка авто:ГАЗ-3221 8 мест
  • Двигатель:УМЗ 4216
  • Год выпуска Авто:2011

Отправлено 06 Март 2018 - 13:01

Я и вырос в своём доме, и сейчас живу в доме, на краю парка, со стороны водохранилища, АМЗ. Там сухостой, дрючки\ сучки разрешает лесхоз выносить/вывозить, но въезд ТС категорически запрещён, кругом кирпичи, это же городской реликтовый бор. У меня сосед культиватором тягает, одел колеса от мотоблока, зацепляет пару стволиков и тащит... один в один как ваша мотособака, только колесная. Я такую аналогичную- Пегас- 600 за 16тр приобретал. И колеса стальные есть с грунтозацепами, по двору пользую, про вагонетку писал. За дровами как то западло... хотя сейчас очередную Газель березы покупной сжег на сауну, камин, шашлык... Дорого... Может и соберусь по весне за дрючками... 

О чем я и пишу- как вам собака за 16тр (обычный культиватор)? Даже без гусениц ракета.


Сообщение отредактировал ZAN57: 06 Март 2018 - 13:02


#18 OFF   ilian32

ilian32

    МАСТЕР

  • Участник Клуба
  • 1 222 сообщений
  • Город:Москва
  • Марка авто:Газель
  • Двигатель:Крайслер
  • Год выпуска Авто:2007

Отправлено 06 Март 2018 - 21:00

Да хорошо это все и очень полезно :) Только день может позавчерашний,или век прошлый.А так в журналах "Техника Молодежи","Моделист Конструктор","Юный Техник" это все давным давно выкладывалось и использовалось и мотоблоки и мотособаки ,и аэросани и еще кучу разного и полезного.Аналоги импортные например чешский журнал "Колулайнен" - колокольчик то бишь по нашему.Все это было в 70-80 годах.Есть даже японский миллионер,который стал таковым выписывая "ЮТ" и банально копируя статьи получал патенты ,и разбогател на этом.

#19 OFF   Барсик

Барсик

    МАСТЕР

  • Участник Клуба
  • 1 465 сообщений
  • Город:Нижний Новгород
  • Марка авто:Соболь 27527
  • Двигатель:Камминз
  • Год выпуска Авто:2013

Отправлено 06 Март 2018 - 22:47

По поводу мотособаки- меня немного удивляет сама идеология. я понимаю суперлегкие, что 30кг весят- но так они и не тянут ничего. А тяжелые? с весом 80-100кг? Что мешало сделать на них сидячее место. И всё бы встало на свои места- хочешь, хоть сзади беги, или на лыжах, или на санках. а хочешь- сядь и отдыхай на ходу. Вес человека для такого монстра мало что изменит, гусеницы всё равено должны быть рассчитаны на приличные нагрузки. Да и сцепление с весом человека явно больше.

Катали  меня на мотособаке - по снегу  , вес аппарата около 80 , тащил  четверых чел - примерно 350 кг на санях.



#20 OFF   ZAN57

ZAN57

    Профессионал

  • Участник Клуба
  • 2 969 сообщений
  • Город:Челябинск, Че, Чели, Члб
  • Марка авто:ГАЗ-3221 8 мест
  • Двигатель:УМЗ 4216
  • Год выпуска Авто:2011

Отправлено 07 Март 2018 - 08:54

 

Да хорошо это все и очень полезно :) Только день может позавчерашний,или век прошлый.А так в журналах "Техника Молодежи","Моделист Конструктор","Юный Техник" это все давным давно выкладывалось и использовалось и мотоблоки и мотособаки ,и аэросани и еще кучу разного и полезного.Аналоги импортные например чешский журнал "Колулайнен" - колокольчик то бишь по нашему.Все это было в 70-80 годах.Есть даже японский миллионер,который стал таковым выписывая "ЮТ" и банально копируя статьи получал патенты ,и разбогател на этом.          

В детстве и юности я и сам любил ТМ, ЮТ, МК, перебрал все кружки на СЮТ, потом мотокросс, ДОСААФ, авторалли. После армии клепал машины, бандарил, делал и разные самоделки для дома. Но сейчас то времени нет. В предложениях много всяких чудес, самодельничать просто не успеешь. Но если доделок не много, и цена опускается в 2-3 раза, а кому то сей агрегат нужен, то почему бы и нет? А для кого то и вездеходика крайняя необходимость





Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных