Перейти к содержанию
           
Авторизация  
Petrusik33

Свап на крайслер

Рекомендуемые сообщения

Petrusik33

Недавно создовал тему по пропаже давки на 406 моторе, сегодня снял мотор и ачумел что я там увидел через 30к после капремонта,поршня болтаются как .. в проруби, от хона ни следа, колено имеет продольный люфт с милиметр наверно,трещина на распредвале, при ударе валом об тески по ней он и лопнул до конца, да и выроботка была видна на глаз, и в целом устал я от ссущегося мотора,качества зч, и прочих прелестей владения змз, решил что нет смысла еще вкладывать в него деньги, в итоге на авто ру найдена за недорого волга 31105 на крайслере 2008 год 80к пробега 1 хозяин, мотор как часы работет, коробка вся в масле пока не ясно почему, и так вопросы, что нужно будет докупать для свапа ? Коробка кроме первичного вала чем то отличается ?

Изменено пользователем Petrusik33

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Maks52

Недавно создовал тему по пропаже давки на 406 моторе, сегодня снял мотор и ачумел что я там увидел через 30к после капремонта,поршня болтаются как .. в проруби, от хона ни следа, колено имеет продольный люфт с милиметр наверно,трещина на распредвале, при ударе валом об тески по ней он и лопнул до конца, да и выроботка была видна на глаз, и в целом устал я от ссущегося мотора,качества зч, и прочих прелестей владения змз, решил что нет смысла еще вкладывать в него деньги, в итоге на авто ру найдена за недорого волга 31105 на крайслере 2008 год 80к пробега 1 хозяин, мотор как часы работет, коробка вся в масле пока не ясно почему, и так вопросы, что нужно будет докупать для свапа ? Коробка кроме первичного вала чем то отличается ?

Если делать для себя по-человечески, то нужно Микас с проводкой выкинуть, докупить поперечину, лапы крепления, колокол, топливную трубку, проводку эбу, эбу Моторола

Вот тут в продаже то что надо, очень редкие железки, чтоб двиг встал на место без колхоза.

Бери пока есть!

 

https://www.gazelleclub.ru/forum/topic/63084-gazel-kraisler-ustanovochnyi-komplekt/

Изменено пользователем Maks52

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Таракан

Всегда было интересно... Какая разница между микасом и моторолой?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
vlad75

Если перекидка будет теми же руками, что мотор капиталили, и Крайслер с Авито сильно "за недорого", то разочарования буржуйской техникой будут больше, чем родной.

  • Нравится 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
187

Первичный вал КПП другой, и "грибок" на КПП.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Petrusik33

Если перекидка будет теми же руками, что мотор капиталили, и Крайслер с Авито сильно "за недорого", то разочарования буржуйской техникой будут больше, чем родной.

я ждал такого комента ) мои руки собирали моторы от саабов, которые не ссались и прошли больше этого змз и досих пор ездят Изменено пользователем Petrusik33

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Petrusik33

Если делать для себя по-человечески, то нужно Микас с проводкой выкинуть, докупить поперечину, лапы крепления, колокол, топливную трубку, проводку эбу, эбу Моторола

Вот тут в продаже то что надо, очень редкие железки, чтоб двиг встал на место без колхоза.

Бери пока есть!

 

https://www.gazelleclub.ru/forum/topic/63084-gazel-kraisler-ustanovochnyi-komplekt/

в чем отличие колокола ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Maks52

в чем отличие колокола ?

В том что на Волге двиг стоит ровно, а на газели под наклоном , а коробка должна стоять вертикально

Поэтому в газелевском колоколе шпильки крепления КПП сдвинуты

 

 

Всегда было интересно... Какая разница между микасом и моторолой?

Разница в том что зимой вокруг микаса танцевать приходится))

С моторолой ни каких траблов нет

Изменено пользователем Maks52

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Petrusik33

В том что на Волге двиг стоит ровно, а на газели под наклоном , а коробка должна стоять вертикально

Поэтому в газелевском колоколе шпильки крепления КПП сдвинуты

 

 

Разница в том что зимой вокруг микаса танцевать приходится))

С моторолой ни каких траблов нет

спасибо за инфу, насчет микоса хозяин сказал что и в -30 проблем не было, в -12 норм завелась, тоже слышал про эту проблему когда то...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Таракан

Разница в том что зимой вокруг микаса танцевать приходится))

С моторолой ни каких траблов нет

Как то не убедительно.

не заводится крайслер на холодную

Если взять во внимание форумы только по крайслеру, то у них такая же фигня присутствует с двигателями и причем на мотороле.

Изменено пользователем Таракан

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Maks52

Таракан, всех, кого знаю, с микасами у всех такая беда, в кого Моторола - без проблем.

У меня чтот в жару, что в мороз заводится одинаково с пол-тыка.

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Таракан

Таракан, всех, кого знаю, с микасами у всех такая беда, в кого Моторола - без проблем.

У меня чтот в жару, что в мороз заводится одинаково с пол-тыка.

Ну, допустим что Моторола с правильным софтом. А масло какое в двигатель льешь? Марка, вязкость?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Maks52

Ну, допустим что Моторола с правильным софтом. А масло какое в двигатель льешь? Марка, вязкость?

Разное лил, но всегда рекомендованное 5w30

В родной движок с пробегом около 300 тыс лил ликви моли

Сейчас у меня другой двиг тест-драйв проходит второй год, первый год зик использовал, последний раз Газпромнефть залил, синтетику.

Меняю раз в год, по осени, независимо от пробега.

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Таракан

Разное лил, но всегда рекомендованное 5w30

 

Ну вобщем-то что и требовалось.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Petrusik33

Если делать для себя по-человечески, то нужно Микас с проводкой выкинуть, докупить поперечину, лапы крепления, колокол, топливную трубку, проводку эбу, эбу Моторола

Вот тут в продаже то что надо, очень редкие железки, чтоб двиг встал на место без колхоза.

Бери пока есть!

 

https://www.gazelleclub.ru/forum/topic/63084-gazel-kraisler-ustanovochnyi-komplekt/

подскажи пожалуйста если знаешь, как проводку салонную с подкопотной соединить?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Maks52

подскажи пожалуйста если знаешь, как проводку салонную с подкопотной соединить?

Не сталкивался с этим, «вредных» советов не даю

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
strattec

если торпеда бизнес, есть смысл подружить с моторной крайслер, если до бизнес, проще новую готовую крайслеровскую купить,  если получится ее найти в продаже

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...