Перейти к содержанию
           
Авторизация  
Ser77

Не растормаживаются тормоза.

Рекомендуемые сообщения

Ser77

В общем дело было так попал в небольшую аварию въехал в ниву сзади, удар до двигателя не дошел бампер крышка капота левая фара.

Выезжаю с ремонта проехал 200 метров чувствую машина не тянет. Проехал еще метров 100 машина стала посреди дороги (утрамбованный снег) я трогаться хрен там,  правая сторона крутит левая колом. Вытащили на чистый асфальт, я газу она еле дрыгает, с горем пополам доехал до стоянки вывесил все колеса по очереди все крутятся кроме переднего правого снимаю суппорт покупаю ремкомплект ставлю все вроде гуд. Поехал, проезжаю километр блокируется левое заднее колесо ни туда ни сюда ну совсем, снимаю колесо барабан сжимаю колодки в общем не пользуясь тормозами доезжаю до стоянки опять снимаю барабан не нравиться тормозной цилиндр, мокренько решаю заменить, променял прокачал поехал вроде все норм, проезжаю метров 500 чуствую машина опять не едет, разворачиваюсь поворачиваю  на стоянку, в мертвую блокирует 2 передних колеса, откручиваю штуцер прокачки, отпустило. Ставлю машину. Прокачиваю заново по кругу тормоза, выезжаю километр опять клинит заднее левое колесо, откручиваю штуцер прокачки, еду на стоянку. Подскажите куда лезть в чем проблема и может ли это быть из-за ABS.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

vlad75

Вакуумный усилитель тормозит или не дает поршню главного цилиндра на место вернуться.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Ser77

С кем ни общался впервые о такой хрени слышат.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Степняк

первым делом надо клапан прокачки откручивать если там есть давление и после того как оно сбросилось колесо стало крутиться скорее всего главный тормозной до конца не возвращается и давление остается в системе сначала не много а несколько раз нажал и оно накачивается все сильней у меня такое было из за вакуумного усилителя бывает сам главный тормозной глючит.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Ser77

Степняк,  так в чем получается дело в вакуумнике или главном тормозном?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
vlad75

Это и надо проверить. Не штуцер прокачки откручивать, а педаль ногой вернуть, если не помогает, то ослабить главный ЦТ и отодвинуть его. Станет ясно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Степняк

я про то что прежде чем разбирать суппорт и менять ремкомплект попробовать сбросить давление и если тормоза отпустит значить суппорт не причем и надо искать в другом месте. было такое что шланг тормозной расслоился внутри и в суппорт жидкость проходила а назад нет и клинило колесо.

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Ser77

Суппорт ремкрмплект поменян справа спереди, когда два передних заклинили, ослабил штуцер прокачки левого колеса растормозились оба.

Влад, педаль сама на место возвращается, тут все норм. Про ослабить главный ТЦ не совсем понял, точней совсем не понял.

Все шланги нормальные.

Изменено пользователем Ser77

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ser77

Кстати не нашел насколько в бошевском вакуумнике шток находиться ниже уровня отверстия, на старых моделях вакуумников 1,5 мм ниже уровня, у меня наверное миллиметров 40 ниже на бошеском.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
vlad75

у меня наверное миллиметров 40 ниже

Что-то меняется при заведенном двигателе? Не вполне понимаю, почему "ниже", возможно просто я не знаком с Бизнесовской системой, но суть в следующем:

Сбросте вакуум многократным нажатием на педаль тормоза на не заведенном моторе и посмотрите на выступание штока. Затем заведите мотор и сравните выступания. Шток выталкивается вакуумом?

Изменено пользователем vlad75

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Ser77

Что-то меняется при заведенном двигателе? Не вполне понимаю, почему "ниже", возможно просто я не знаком с Бизнесовской системой, но суть в следующем:

Сбросте вакуум многократным нажатием на педаль тормоза на не заведенном моторе и посмотрите на выступание штока. Затем заведите мотор и сравните выступания. Шток выталкивается вакуумом?

Сегодня проверю. Шток кстати почему то болтается туда сюда как зря, мне казалось он пожестче должен быть. Не обессудьте если мои вопросы покажутся многим глупыми, просто ремонтами почти никогда не занимался, ездил обычно на легковых деу, там проблем особо не было.

Кстати действительно когда регулировать когда вакуу сброшен или когда его накачало или может в идеале вообще на работающем двигателе веди вакуум теоритически может подспускать, хотя шипения вроде не слышно?

Изменено пользователем Ser77

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Ser77

Чем больше вникаешь тем непонятней становится где-то пишут шток должен быть выше на 1.02-1.25мм , где-то наоборот ниже на 1.5 мм

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Татарин

235-19.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Ser77

На Боше вроде как шток не регулируется.

Вакуумник тоже вроде отдельно не продается только с ГТЦ и бачком.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Ser77

Поменял вакуумник (аналог с регулируемым штоком) проблема ушла.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
590283

у меня была почожая ситуация года 4 назад -вобщем перестала морда тормозить совсем, заменил все насвете проблема осталась .но когда ставил вакуум -один ремонтник со стажем сказал болт регулировочный поставить вровень с привалочной поверхностью стало получше -но накат пропал постепенно. затем ища этот самый накат я перелопатил всю машину и не нашел.

так вот в декабре поехал на шкворни  так они струпциной сжали мне супорта поставили новые колодки так как те с осени сожрало на совсем и после этого я два дня как на молодой -но хрена сдва остановишь тачку не тормозит никак ,а буквально на третий день все вернулось -нет наката если даже не хуже стало едет по нарастающей-щас с работой фигня-в общем жопу и воздух вожу а ощущение как будто там тон 5 лежит ранее как будто 3 тонны лежало

 

так вот начал на днях копать--- сигналом пошла левая передняя ступица заскрежетала -залез а там даде смазка подгорела внутренний подшипник аж сухой

короче перебрал

потом залез под вакуумник к тому болту и утопил его как по книгам -результат -----из гаража до дома 6 км еле доехал(пустой) колом аж стоит на светофоре притормозил -отпускаешь педаль а она как на ручнике стоит  (он кстати тоже не держит)

теперь и не тормозим и не разгоняемся-------КАК БЫТЬ СКАЖИ НАРОД

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Toyota007

Или передние супорта меняй или разбирай полностью и чисти поршня от ржи,у тебя поршня в них клинят.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
590283

без вариантов  я их тогда(4 года назад менял ) там все как слеза чисто


мысль про главный меня тревожит ------а не может на передний конту  поршнек клинануть а притормаживается (не тормозит) авто за счет второго так называемого резервного

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
590283

маловато мыслей у вас собеседники

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
паганини

у меня была почожая ситуация года 4 назад -вобщем перестала морда тормозить совсем, заменил все насвете проблема осталась .но когда ставил вакуум -один ремонтник со стажем сказал болт регулировочный поставить вровень с привалочной поверхностью стало получше -но накат пропал постепенно. затем ища этот самый накат я перелопатил всю машину и не нашел.

так вот в декабре поехал на шкворни  так они струпциной сжали мне супорта поставили новые колодки так как те с осени сожрало на совсем и после этого я два дня как на молодой -но хрена сдва остановишь тачку не тормозит никак ,а буквально на третий день все вернулось -нет наката если даже не хуже стало едет по нарастающей-щас с работой фигня-в общем жопу и воздух вожу а ощущение как будто там тон 5 лежит ранее как будто 3 тонны лежало

 

так вот начал на днях копать--- сигналом пошла левая передняя ступица заскрежетала -залез а там даде смазка подгорела внутренний подшипник аж сухой

короче перебрал

потом залез под вакуумник к тому болту и утопил его как по книгам -результат -----из гаража до дома 6 км еле доехал(пустой) колом аж стоит на светофоре притормозил -отпускаешь педаль а она как на ручнике стоит  (он кстати тоже не держит)

теперь и не тормозим и не разгоняемся-------КАК БЫТЬ СКАЖИ НАРОД

Ремонт суппортов с заменой тормозных цилиндров и направляющих.

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
590283

направляющие  гуд там придраться не к чему так же как и суппорта

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
паганини

Клапан на вакуумном усилителе исправен?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
590283

как проверить

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
590283

да и вообще немного не понятно его назначение

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
rusgg

Гаданием на кофейной гуще тут не каждый обладает.

Когда тормоза зажало давление в цилиндрах остается?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...