Перейти к содержанию
           
Авторизация  
abelenkov

Проблема с 4 форсункой, змз 406 инжектор

Рекомендуемые сообщения

abelenkov

Всем добрый день!

 

Переставил себе в газель 406-й с волги (донора). Инжектор, 1999 год.

ДМРВ старого образца.

 

Внезапно после наезда на лежачий полицейский затроил, не работает 4-й (дальний) цилиндр.

Искра есть, катушку на исправность проверяли (перекидывали 1-4 и 2-3), форсунку тоже меняли.

Провода новые, свечу тоже меняли.

 

ЭБУ Микас 7.1

Попробовали поставить другой ЭБУ и подключить к диагностике.

 

На моему ЭБУ, змз 4062.10 - прошивка 541 - машина заводится, работает, но троит. (3 из 4-х)

Компьютер не видит ЭБУ через диагностический разъем.

 

Второе ЭБУ змз 4063 - машина не заводится, компьютер видит ЭБУ (вроде это вообще ЭБУ от карбовых машин).

 

Третье ЭБУ змз 4062 - машина заводится, но не держит холостые. Работают ВСЕ 4 цилиндра. Компьютер не видит ЭБУ.

 

Собрал дома диагностический шлейф с эмулятором COM, прошил третий ЭБУ из списка в мою прошивку - 541.

Машина завелась, работает на холостых, но по звуку работают вообще 2 цилиндра из 4-х.

 

Уже отчаялся, где искать проблему.

 

Прошу помочь.

Изменено пользователем abelenkov

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

ХоСе

Проверить проводку форсунки?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
abelenkov

Проверить проводку форсунки?

 

Так с другим ЭБУ же работает, но холостые не держит.

 

После включения зажигания 12В приходит на форсунку.

Изменено пользователем abelenkov

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ХоСе

Пока переставляешь провод отходит где нибудь - не может быть? Там все по парно работает...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
abelenkov

Пока переставляешь провод отходит где нибудь - не может быть? Там все по парно работает...

 

сомневаюсь. сто раз переставлял... таких совпадений не бывает. 

 

волговская коса это колбаса слишком длинная... думаю снять попробовать, дома все проверить...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ХоСе

а что значит не работает 4 цилиндр? Т.е. при скидывании провода со свечи в работе ничего не меняется при любых оборотах? А на 3 блоке до прошивки на оборотах отлично все работало только не было холостого?

Надо с ЭБУ провод на 4 форсунку проверить (34 контакт по схеме в ЭБУ)

Изменено пользователем ХоСе

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
abelenkov

а что значит не работает 4 цилиндр? Т.е. при скидывании провода со свечи в работе ничего не меняется при любых оборотах? А на 3 блоке до прошивки на оборотах отлично все работало только не было холостого?

Надо с ЭБУ провод на 4 форсунку проверить (34 контакт по схеме в ЭБУ)

 

да, при скидывании провода со свечи ничего не меняется.

 

на 3 блоке до смены прошивки все работало отлично на 4 цилиндрах, только не было холостого.

 

Провод попробую завтра проверить, но думаю не в нем дело

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
abelenkov

После включения зажигания, на форсунке есть 12В. Я проверил.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ХоСе

Напряжение то есть, а 2 контакт? он включает "-" от ЭБУ.

Но раз на других мозгах работал, то возможно старые мозги сдохли, а новые с датчиками еще не ладят, надо датчики по перепроверять ...

Изменено пользователем ХоСе

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...