Перейти к содержимому



Фотография

курсовая устойчивость


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 7

#1 OFF   inspirra

inspirra

    Участник

  • Участник Клуба
  • 68 сообщений
  • Марка авто:ГАЗ-22177
  • Двигатель:ЗМЗ-406
  • Год выпуска Авто:2005

Отправлено 13 Март 2018 - 17:04

Кто-как борется с проблемой подруливания. Машина (Соболь 2005) очень плохо управляется, постоянно нужно подруливать, причем руль крутишь а машина не поворачивает, а в какой-то момент как бы перекладывает резко колеса. Интересно еще и то, что чем выше скорость, тем устойчивей машина. Т.е. на скорости 60км/ч машина менее послушна нежели на скорости 90.

 

Шковрня поменяны, резина новая, схождение сделано, развал обоих колес почти идентичен, шаровые проверены. Есть небольшой люфт рулевого кардана, но не не думаю что он настолько сильно влияет. Тем не менее буду ставить рулевой вал от бычка, а в перспективе думаю поставить рейку от next (пока бюджет и время не позволяют).

 

Поделитесь опытом - кто как решает эту проблему?



#2 OFF   Игорь85

Игорь85

    Супер МАСТЕР

  • Участник Клуба
  • 1 768 сообщений
  • Марка авто:ГАЗ 22177
  • Двигатель:409
  • Год выпуска Авто:2007

Отправлено 13 Март 2018 - 19:22

Кто-как борется с проблемой подруливания. Машина (Соболь 2005) очень плохо управляется, постоянно нужно подруливать, причем руль крутишь а машина не поворачивает, а в какой-то момент как бы перекладывает резко колеса. Интересно еще и то, что чем выше скорость, тем устойчивей машина. Т.е. на скорости 60км/ч машина менее послушна нежели на скорости 90.

 

Шковрня поменяны, резина новая, схождение сделано, развал обоих колес почти идентичен, шаровые проверены. Есть небольшой люфт рулевого кардана, но не не думаю что он настолько сильно влияет. Тем не менее буду ставить рулевой вал от бычка, а в перспективе думаю поставить рейку от next (пока бюджет и время не позволяют).

 

Поделитесь опытом - кто как решает эту проблему?

где-то  люфт.  поэтому  и  гуляет.



#3 OFF   inspirra

inspirra

    Участник

  • Участник Клуба
  • 68 сообщений
  • Марка авто:ГАЗ-22177
  • Двигатель:ЗМЗ-406
  • Год выпуска Авто:2005

Отправлено 13 Март 2018 - 19:27

Вот еще возник вопрос после гугления. Рулевой вал от бычка на полноприводный соболь с гуром нужно пилить, или он подходит без переделок? И если пилить - то на сколько?



#4 OFF   крымчанин73

крымчанин73

    Ученик

  • Участник Клуба
  • 35 сообщений
  • Город:Симферополь
  • Марка авто:Газ 27057 4х4
  • Двигатель:2.8 дизель
  • Год выпуска Авто:2011

Отправлено 13 Март 2018 - 20:14

Столкнулся с такой же проблемой после замены шкворней. Сначала виделась причина в тугих шкворнях(так и оказалось)-разобрали заново-прослабили. Опять не то,обнаружили люфт в складной колонке на шлицах(бизнес) -поменяли-уже можно до 50-60км/ч ездить,но все равно не торт.

 Тягу короткую поменяли,рулевой демпфер Риф поставили-как-то так все равно не очень.

   Сегодня залез снял демпфер(так как меняно все уже) и обнаружил замятость(удар от камня) у основания крепления "шток" прокачал его он только со второй прокачки начал работать одинаково в обе стороны,без него устойчивость на трассе почти идеальная,только по бездору все-таки с ним лучше))).

   То есть после замены шкворней проблема оказалась комплексная(плюс демпфер попутал пока был исправен). Если его нет то причина-только люфты в деталях рулевого управления.



#5 OFF   inspirra

inspirra

    Участник

  • Участник Клуба
  • 68 сообщений
  • Марка авто:ГАЗ-22177
  • Двигатель:ЗМЗ-406
  • Год выпуска Авто:2005

Отправлено 13 Март 2018 - 20:20

крымчанин73, хм, а может быть из за того что шкворни с одной стороны чуть туже чем с другой?



#6 OFF   Барсик

Барсик

    МАСТЕР

  • Участник Клуба
  • 1 465 сообщений
  • Город:Нижний Новгород
  • Марка авто:Соболь 27527
  • Двигатель:Камминз
  • Год выпуска Авто:2013

Отправлено 13 Март 2018 - 23:26

На Соболе 2007 года -была подобная проблема . Соболь 2013 года (гур вроде другой ) -дорогу отлично держит на всех скоростях.



#7 OFF   paul799

paul799

    Вечный стажер

  • Участник Клуба.
  • 3 082 сообщений
  • Город:Воронеж
  • Марка авто:ГАЗ 27527 (4х4)
  • Двигатель:ЗМЗ 405240
  • Год выпуска Авто:2008

Отправлено 15 Март 2018 - 20:24

А меня одного в теме, "где кончается асфальт" удивили слова топикстартера: "Развал обоих колес почти идентичен, шаровые проверены."? Хоть в профиле и указан ПП, но что имелось в виду под "шаровыми"? У ТС "вкачен" уазовский мост с ШОПКами? Если нет, то что есть шаровые?



#8 OFF   inspirra

inspirra

    Участник

  • Участник Клуба
  • 68 сообщений
  • Марка авто:ГАЗ-22177
  • Двигатель:ЗМЗ-406
  • Год выпуска Авто:2005

Отправлено 15 Март 2018 - 20:31

paul799, имеются в виду все подвижные шаровые шарниры в рулевых тягах.

Сообщение отредактировал inspirra: 15 Март 2018 - 20:31




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных