inspirra 6 Опубликовано 13 марта, 2018 Кто-как борется с проблемой подруливания. Машина (Соболь 2005) очень плохо управляется, постоянно нужно подруливать, причем руль крутишь а машина не поворачивает, а в какой-то момент как бы перекладывает резко колеса. Интересно еще и то, что чем выше скорость, тем устойчивей машина. Т.е. на скорости 60км/ч машина менее послушна нежели на скорости 90. Шковрня поменяны, резина новая, схождение сделано, развал обоих колес почти идентичен, шаровые проверены. Есть небольшой люфт рулевого кардана, но не не думаю что он настолько сильно влияет. Тем не менее буду ставить рулевой вал от бычка, а в перспективе думаю поставить рейку от next (пока бюджет и время не позволяют). Поделитесь опытом - кто как решает эту проблему? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Игорь85 692 Опубликовано 13 марта, 2018 Кто-как борется с проблемой подруливания. Машина (Соболь 2005) очень плохо управляется, постоянно нужно подруливать, причем руль крутишь а машина не поворачивает, а в какой-то момент как бы перекладывает резко колеса. Интересно еще и то, что чем выше скорость, тем устойчивей машина. Т.е. на скорости 60км/ч машина менее послушна нежели на скорости 90. Шковрня поменяны, резина новая, схождение сделано, развал обоих колес почти идентичен, шаровые проверены. Есть небольшой люфт рулевого кардана, но не не думаю что он настолько сильно влияет. Тем не менее буду ставить рулевой вал от бычка, а в перспективе думаю поставить рейку от next (пока бюджет и время не позволяют). Поделитесь опытом - кто как решает эту проблему?где-то люфт. поэтому и гуляет. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
inspirra 6 Опубликовано 13 марта, 2018 Вот еще возник вопрос после гугления. Рулевой вал от бычка на полноприводный соболь с гуром нужно пилить, или он подходит без переделок? И если пилить - то на сколько? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
крымчанин73 1 Опубликовано 13 марта, 2018 Столкнулся с такой же проблемой после замены шкворней. Сначала виделась причина в тугих шкворнях(так и оказалось)-разобрали заново-прослабили. Опять не то,обнаружили люфт в складной колонке на шлицах(бизнес) -поменяли-уже можно до 50-60км/ч ездить,но все равно не торт. Тягу короткую поменяли,рулевой демпфер Риф поставили-как-то так все равно не очень. Сегодня залез снял демпфер(так как меняно все уже) и обнаружил замятость(удар от камня) у основания крепления "шток" прокачал его он только со второй прокачки начал работать одинаково в обе стороны,без него устойчивость на трассе почти идеальная,только по бездору все-таки с ним лучше))). То есть после замены шкворней проблема оказалась комплексная(плюс демпфер попутал пока был исправен). Если его нет то причина-только люфты в деталях рулевого управления. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
inspirra 6 Опубликовано 13 марта, 2018 крымчанин73, хм, а может быть из за того что шкворни с одной стороны чуть туже чем с другой? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Барсик 194 Опубликовано 13 марта, 2018 На Соболе 2007 года -была подобная проблема . Соболь 2013 года (гур вроде другой ) -дорогу отлично держит на всех скоростях. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
paul799 830 Опубликовано 15 марта, 2018 А меня одного в теме, "где кончается асфальт" удивили слова топикстартера: "Развал обоих колес почти идентичен, шаровые проверены."? Хоть в профиле и указан ПП, но что имелось в виду под "шаровыми"? У ТС "вкачен" уазовский мост с ШОПКами? Если нет, то что есть шаровые? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
inspirra 6 Опубликовано 15 марта, 2018 (изменено) paul799, имеются в виду все подвижные шаровые шарниры в рулевых тягах. Изменено 15 марта, 2018 пользователем inspirra Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты