Перейти к содержанию
           
Авторизация  
Sukinkot

Переходный колокол для Соболя с Крайслера на Тойота АКПП

Рекомендуемые сообщения

Sukinkot

Обрезал родной маховик. центровочная втулка гт останется та же, она в колено вставляется. Дистанционные втулки придется подгонять. Махнуть венцы по мне слишком трудоемко из за конструкции маховика с акпп. Тем более приварены оба венца, не напрессовкой. Завтра просверлим родной маховик под гт и будем ставить дальше

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Maks52

Обрезал родной маховик. центровочная втулка гт останется та же, она в колено вставляется. Дистанционные втулки придется подгонять. Махнуть венцы по мне слишком трудоемко из за конструкции маховика с акпп. Тем более приварены оба венца, не напрессовкой. Завтра просверлим родной маховик под гт и будем ставить дальше

Правильное решение.

Тож думал родной маховик «запилить»

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Таракан

Родной маховик тяжелый.

В общем с венцом пока жопа, вчера коробку поставил, стартер не достает до венца..

Что именно не достает? Диаметр шестерни мал, или ее высота?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Maks52

Родной маховик тяжелый. Что именно не достает? Диаметр шестерни мал, или ее высота?

После того как его раздербанишь, он намного облегчится

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Sukinkot

Родной маховик тяжелый. Что именно не достает? Диаметр шестерни мал, или ее высота?

диаметр купленного бендикса в самый раз, но шестерня венца акппшного находится на 6мм дальше от стартера, чем родной венец, и бендикс не достает по длине.

Родной маховик толще в два раза, но в принципе использовать можно.. После обрезки лишнего. Попозже сфотаю что от него осталось.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Sukinkot

Как то так... Болты похоже придется изготовить, втулки посмотрим, наверное тоже

Вес венца около 2 кг

post-98099-0-53575200-1521350661_thumb.jpg

post-98099-0-42650200-1521350686_thumb.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Креол

Охлаждение масла как будешь колхозить? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Денис16i

Как то так... Болты похоже придется изготовить, втулки посмотрим, наверное тожеВес венца около 2 кг

Правильное положение устанавливается, центральным отверстием?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Sukinkot

Охлаждение масла как будешь колхозить?

Купил за 600 рублей масляный радиатор с таунайса. Может поставлю электровентилятор на него - у RATCU есть выход, на который подается +12 при превышении программируемой температуры.

 

Правильное положение устанавливается, центральным отверстием?

именно так. Уважаемый Таракан (Евгений) для меня изготовил в комплекте центровочную втулку. Подошло идеально.

 

В общем так. Коробку вонзили с родным, немилосердно порезанным болгаркой и токарем, венцом. Втулки проставочные укоротились с 15 до 7мм, болты нужно укоротить мм на 3. Пока всё идет хорошо, стартер остается полностью штатный, без колхоза. Завтра отдам делать промкардан.

Основная проблема, и очень важная, актуальная для полноприводных: от моста до поддона акпп критически малое расстояние, см 8. При глубоком пробое подвески велик шанс повредить поддон и отломить трубку маслянного щупа шишкой моста. Пока из вариантов - есть более "мелкий" поддон, но лишь бы он налез на акппшную требуху.. Пока не знаю, что с этим делать. Коробку выше поднимать почти некуда..

Изменено пользователем Sukinkot

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Sukinkot

это мой пациент

post-98099-0-19068600-1521376950_thumb.jpg

post-98099-0-18982200-1521377017_thumb.jpg

Изменено пользователем Sukinkot
  • Нравится 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
rusgg

Дымит мотор сильно на последнем фото :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
федотданетот

Дымит мотор сильно на последнем фото :)

Биотопливо однако

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Денис16i

 

Основная проблема, и очень важная, актуальная для полноприводных: от моста до поддона акпп критически малое расстояние, см 8. При глубоком пробое подвески велик шанс повредить поддон и отломить трубку маслянного щупа шишкой моста. Пока из вариантов - есть более "мелкий" поддон, но лишь бы он налез на акппшную требуху.. Пока не знаю, что с этим делать. Коробку выше поднимать почти некуда..

 

Где-то читал что нужно увеличивать объём масла в акпп, но не как не уменьшать!

rusgg,rusgg,это печка типа буржуйка я думаю!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Sukinkot

В принципе это некритично, большой объем масла нужен для эффективного охлаждения. Просто уменьшая объем масла нужно обеспечить хорошее охлаждение.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
rusgg

Да может и не стоит думать особо об охлаждении.

Если блокировка бублика работает, то коробка не греется вообще, ну а если блокировка сломалась, то никакого радиатора не хватит.

 

Я поставил радиатор маленький, по трассе чуть больше 40 температура. В пробке если на нейтраль не ставить , то греется до 80

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Таракан

это мой пациент

я себе голову сломал на этом фото. Как так, фото с двух сторон, а откуда труба непонятно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Таракан

post-1121-0-28370100-1521446001_thumb.jpgpost-1121-0-99118500-1521446001_thumb.jpgpost-1121-0-35075100-1521446002_thumb.jpgpost-1121-0-73248500-1521446002_thumb.jpgpost-1121-0-03859800-1521446003_thumb.jpgpost-1121-0-47544200-1521446003_thumb.jpg

Фото монтажа на Соболь

Изменено пользователем Таракан
  • Нравится 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Sukinkot

я себе голову сломал на этом фото. Как так, фото с двух сторон, а откуда труба непонятно.

вы про печку чтоль? Так труба печки через люк выведена. Вместо стекла на зимуставится железяка с отверстием ))))

низкий поддон на акпп не налез (((

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
колобок

по трассе чуть больше 40 температура. В пробке если на нейтраль не ставить , то греется до 80

дык и в подъём греется

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
rusgg

дык и в подъём греется

Не заметил, вообще по мануалу уже со второй идет блокировка гт.

Грузил машину хорошо , без радиатора температура была 50 с лишним, с радиатором 40 с копейками

Ну это летом

Как будет не известно

 

До 90 грел коробку, в пробке, потом за пару минут остывает

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Зедияров Александр

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
LexBor

Ну что там нового по установке акпп?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Таракан

Ну что там нового по установке акпп?

Уже эксплуатируется.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Sukinkot

Привет, ребята, извиняюсь за долгое молчание - был в разъездах.

По теме - всё собрано, установлено, электрика сделана, все работает почти корректно, нужны некоторые корректировки блока управления.

Основная пока не решенная проблема, не дающая полноценно эксплуатировать авто - мне сделали новый промкардан, т.к. акпп короче мкпп сантимов на 5-6. То ли карданщики напортачили, то ли еще где проблема, но после 50 кмч или примерно 2300-2500 обмин промкадан уходит в дикий резонанс.. Что это именно он, пронаблюдали поставив нейтраль в раздатке и раскрутив его на месте.. Дребезжит и вибрирует. Раздатку всрыли, ничего там не нашли критичного. Завтра повезу кардан на балансировку, надеюсь что всё пройдет. Если нет, буду делать новый, с меньшим диаметром трубы (сейчас сделан из кардана газ66 - 76мм). Невозможность нормально ехать со скоростью более 50 кмч не дает отрепетировать режимы АКПП. В остальном я доволен как слон, обожравшийся дуста - педальку лишнюю выкинул, после недели езды перестал искать рычаг кпп )))))

в городе очень нравится

По вышеназванным причинам пока не могу ни расход замерить, ни разогнать до максималки...

Александр заметил верно - радиатор маловат, по компу высоковата температура масла акпп, тоже надо что-то придумывать. Из вариантов - вкорячить радиатор от япономарки с встроенным маслоохладителем, либо поискать более крупный и эффективный отдельный маслорадиатор.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Sukinkot

Хм...похоже дело не в кардане а в коробке ((((

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...