Артем131131 1 Опубликовано 23 марта, 2018 камминз 3.8 евро 4 На холостом работает нестабильно , также создается высокое давление в рампе , срабатывает клапан .. на оборотах все ровно ... что может быть ?? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
RA3QBJ 586 Опубликовано 23 марта, 2018 Артем131131, Вероятней самуму клапану пришёл писец. ))) Откуда вы знаете какое давление ??? ))) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Артем131131 1 Опубликовано 24 марта, 2018 Артем131131, Вероятней самуму клапану пришёл писец. ))) Откуда вы знаете какое давление ??? ))) диагностику делали на холостом должно быть 350-400 а у нас до 2.500 прыгает . нет дело не в клапане снимали с рабочий и ставили, не с рабочий на рабочую.. когда скидываешь фишку с датчика не чего не меняется, на другом валдае на рабочим скидываем работает так как у нас ... думали не идет контакт, нет подходит, 3 провода красный плюс черный минус и жёлтый прозвонили плюс и минус есть .. что мы всю голову изломали ...Тнвд рабочие проверяли, форсунки проверяли, педаль меняли , ручную помпу тоже меняли с рабочий машины не чего не меняется . что это может быть?? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
RA3QBJ 586 Опубликовано 24 марта, 2018 (изменено) Артем131131, Датчик на рампе (который) давление топлива меряет . Дозатор на на рампе заклинил. Посмотрите трубку обратки , если будет затруднённы слив , будет прыгать давление. Да и у вас евро-4 , может быть в этом проблема , нужно на евро-3 переходить. Да и на диагностике , посмотрите 5 вольтовую шину как она себя чувствует .PS.Да и профиль заполните , откуда вы ? Изменено 24 марта, 2018 пользователем RA3QBJ Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Артем131131 1 Опубликовано 24 марта, 2018 Артем131131, Датчик на рампе (который) давление топлива меряет . Дозатор на на рампе заклинил. Посмотрите трубку обратки , если будет затруднённы слив , будет прыгать давление. Да и у вас евро-4 , может быть в этом проблема , нужно на евро-3 переходить. Да и на диагностике , посмотрите 5 вольтовую шину как она себя чувствует .PS.Да и профиль заполните , откуда вы ?Всем спасибо !!! Проблему нашли на тнвд фишка на ней был в жгуте дальше обрыв, проводку заменили все идеально работает. с саратовской области ... 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
RA3QBJ 586 Опубликовано 24 марта, 2018 Артем131131,Фишка это как раз сам дозатор , который управляет давлением топлива ))) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты